Главная Микроблоги Знакомства Люди Поиск Фото Музыка Регистрация Добрый день, Гость Вход

Третья машина в моих руках - иж фабула

В этой теме отвечено 33 раз и проглядели 20596 раза!


Страницы:   Пред.  1, 2, 3  
Начать новую тему   Ответить на тему    forumroditeley.ru -> администратор -> мои мысли

Просмотров темы Третья машина в моих руках - иж фабула: 20596
Общая оценка: 0.00 :: Минимальная оценка: 0 :: Максимальная оценка: 0 :: Всего оценило: 0
Понравилось? Оцените по пятибальной шкале!
Выберите оценку: 

Или обязательно сохраните в браузере в закладки, если тема нужна Вам!
Страница 3 из 3 Страницы:   Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
администратор
администратор
Не онлайн
Зарегистрирован: 2011-09-27
Рейтинг:
живет тут 3170 день
Сообщ.: 9022

Темы: 4917
Откуда Вы: Новая Усмань, Воронежская обл
Страна: russia.gif
Сообщение 22-Мар-20 15:18      #31  [дать ссылку]    
Вчера мне пришлось снова разобрать фабулу и ехать за досками на лесопилку. Взяли 15 досок длиной 6 метров, толщина 40 и ширина 15мм. Попросили порезать доски по 2.20 и все эти доски запихнул в багажник. Сырые до невозможности. Машина (зад) присела по самые арки, сели и поехали неспеша на 1 передаче до дома, не мне. Утром мне переслали эти 2 фото на мою почту.

Как я писал раньше, я пользуюсь только палкой для поддержки двери. Потому что было такое, что на лежачем полицейском дверь сама упала вниз и грохнулась. Снял в сердцах эти пневмостойки двери

Увидели какие у меня кованые алюминиевые диски? Исполнилась мечта идиёта Smile
Пока не завезли секретки для колес, заявку оставил в автомагазине, знакомые продавцы позвонят. Заглушки нашел в Воронеже на левом берегу, осталось, как поеду в город, так и туда заскочить.

pic

pic

Только в 2 местах чирикнул по дороге задним глушителем.

_________________
Быть иным среди других сложно, но удивляя окружающих, можно быть Богом
Вернуться к началу

Поделиться в LiveJournal Поделиться в Liveinternet Blogger.com Поделиться на Tumblr Добавить в закладки i.ua Добавить в закладки в folkd Добавить в imgfave Пост! Добавить в xerpi



Мануал - как поделиться с друзьями в сетях - откроется в новой вкладке
администратор
администратор
Не онлайн
Зарегистрирован: 2011-09-27
Рейтинг:
живет тут 3170 день
Сообщ.: 9022

Темы: 4917
Откуда Вы: Новая Усмань, Воронежская обл
Страна: russia.gif
Сообщение 12-Май-20 11:04      #32  [дать ссылку]    
Эту тему уже просмотрели 19896 раз.
Эта тема в топе яндекса по многим запросам. Даже заходят по запросу как установить сигнализацию в иж.

На самом деле, эта российская машина на мой взгляд очень удобна именно тем, что иж рабочая ломовая лошадь. Возит все, тащит все, было бы желание только постараться впихнуть в салон. Smile

Но есть два некритичных минусов у иж фабулы: не взаимозаменяемость некоторых деталей и багажник меньше, чем у лады приоры универсал. Да, мерил рулеткой и сравнивал. На приоре универсал и длиннее и шире и вместительнее. Понимаю, что аппетиты у меня довольно-таки больше, чем у обычного потребителя. Если использовать, то только на все 100!

Ну, на данный момент жизни моей лошадки в моих руках с 2013 года (ого, уже 7 лет пролетели!) общий пробег автомобиля составляет 215.204 км. Фото сделано вчера, когда уже подъезжал к дому.

pic

Конечно, как и у всех машин, у моей фабулы вылезли болячки, которые на езду не влияют, но все же, думается мне, все надо устранять.
Как видно на фото, глючит термометр и не работает уже 3 года тахометр. Зимой в сильный мороз умер. Если честно, термометр мне не нужен и не нужен тахометр.

Машина поддымливает. Как я писал ранее, нужно снимать головку, менять клапана и маслосъемные колпачки (грешу на них - задубели), да по-хорошему все там менять и направляющие тоже. Литр масла (стоит 185 р) хватает на один-полтора месяца в зависимости от езды. Если ездить 120-140, то масло, естественно, в трубу улетает, хотя на задней двери нет масляных капель. Ну а если ездить до 75 км в час, то масло доливаю в среднем 2 месяца. Компрессию еще не мерил, но надо. Все же интересно, в каком состоянии мотор в целом. Каждые 1.500-1.800км меняю масляный фильтр (стоит около 200р), но само масло не меняю, смысла нет, так как доливаю. Масло капал на чистую тетрадную бумагу для проверки грязности. Масло визуально темное и практически на бумаге нет грязных разводов. Этот тест делали в СССР на степень загрязнения моторного масла, только на промокашку. Не могу сказать в целом есть ли отложения в моторе, для этого хорошо бы снять клапанную крышку и поглядеть визуально.

Не хочу делать пока ремонт. Как только влезу, то придется делать капиталку мотору.
Все же, хочется узнать, сколько еще машина протянет без капиталки(!). Ремонт головки не в счет.

И почему так мал пробег? Я же езжу на двух машинах периодически: на фабуле и на запорожце. А так, пробег на фабуле был бы около 240-250тыс.

В апреле встретил иж пирожок, на нем был пробег 340тыс))) Делали мотор, но все же, диву дался такому факту!

Как я писал вам давно, в пробке у меня крякнулась сигналка - с того ничего заорала сирена.

На разборке нашел сирену на сигнализации. Сдернул с небитой 2112. маленькая, компактная сирена, крякает как обычно при постановке на сигналку.

Дорога в Орлово, где находится авторазборка-приемка металлолома ниже под спойлером:

Прикрытое от лишних глаз: 
Вернуться к началу

Поделиться в LiveJournal Поделиться в Liveinternet Blogger.com Поделиться на Tumblr Добавить в закладки i.ua Добавить в закладки в folkd Добавить в imgfave Пост! Добавить в xerpi



Мануал - как поделиться с друзьями в сетях - откроется в новой вкладке
администратор
администратор
Не онлайн
Зарегистрирован: 2011-09-27
Рейтинг:
живет тут 3170 день
Сообщ.: 9022

Темы: 4917
Откуда Вы: Новая Усмань, Воронежская обл
Страна: russia.gif
Сообщение 27-Май-20 10:13      #33  [дать ссылку]    
Как я раньше выше в теме упомянул, что подарил себе любимому люк на фабулу. Поставить я его поставил, но все же решил как и на запорожце, на котором тоже стоит люк, также усилить крышу с обеих сторон усилителями.

Задумано - сделано. После написания темы поел и пока было время часа 3 свободного, решил позаниматься с машиной.

Переоделся и пошел в гараж.

Снял клеммы с аккумулятора, я же буду варить сваркой кемпи. Начал не спеша разбирать потолок, снимать противосолнечные козырки и демонтировать зеркало заднего вида.

Когда все разобрал, мне надо было распилить усилитель пополам, но вспомнил, что недели 3 назад я спалил болгарку в хлам. Что делать?
Пришлось обшивку потолка укрепить к крыше магнитами, переоделся, выгнал машину и поехал за болгаркой. Цена удовольствия обошлась мне в 2.200р. 900 ватт самое оно работать.

pic

Покрутил-повертел, подумал и распилил усилитель пополам, так как между оконным усилителем и рамки люка места было мало для цельного усилителя, сдернутого мною с иж ода.

pic

Приварил точками там и там по краям. Зачистил. Загрунтовал грунтом с отвердителем. Подождал минут 5 и погнал дальше делать

pic

Как я выше объяснил, моя задумка, почему же я отпилил часть усилителя, видно все на этом фото. Гнездо для плафона освещения как раз стыкуется под усилителем у лобового окна, а между рамкой люка и вваренного мною усилителя есть промежуток около 1 см. Почему так? Если я захочу снова снять люк, планирую в будущем сделать шумоизоляцию STP под крышей, как на запорожце, чтобы снова ничего нигде не мешалось, чтобы рамка снизу не задевала и не накладывалась на дополнительный усилитель. Дело в том, что когда едешь уже от 60 км и выше чуть-чуть слышен аэродинамический звук от люка. Стекло пропускает звук снаружи. Это у всех машин с люком так, но почти никто этого не замечает, уверяю вас. И когда я разбирал крышу, я вынул всю родную шумку, которая не шумка, а какое то тряпье заводское. Проклеить крышу пока у менять только в планах. но думаю, что все же сделаю. Да и зазор между люком и усилителем должен быть какой то. Правильно же?
Желтая стрелка указывает на винтик массы. Потом когда буду в обратном порядке собирать машину, на винт клемму и прикрутить. Это будет масса для плафона освещения.

pic

Собрал потолок и поставил все на место. Честно? Время собирания больше чем сварка этого усилителя, заманался местами впихивать обшивку в лобовое стекло.
Немного растянулся потолок, видимо, потянул местами, когда снимал его. Чуть чуть обвис. Не натягивается ну никак.

pic

Нащупал пальцами гнездо для плафона и ножиком-бритвой порезал Х образно. Взял клей номер 88 (банка в 0.8кг), изнутри намазал, завернул лоскутки обшивки вовнутрь и пальцами сидел держал чтобы приклеилось. Потом тупо вставил аккуратно плафон в гнездышко и все. Освещения пока нету, не собирал. На днях буду подключать проводку и я вам все покажу как все работает на фото)
Плафон освещения подходит от 2108-2109.

pic

Думаю, те кто ставит люк на любую машину, примерно также будет у вас петрушенция. Обязательно нужно с двух сторон усиливать врезной люк, так как металл играет неслабо при закрывании и открывании стекла. В первую очередь будет разгермитизация люка и потом вам на голову будет капать дождик Smile. Также, если крыша не усилена, снаружи будут видны впадины металла, металл играет и изгибается в противоположную сторону.

Кстати, перед сборкой потолка я проверил зазоры между вваренным усилителем и крышей. Вваривал я усилитель, плотно прижав к крыше, закрепил концы усилителя струбцинами. Не надейтесь на свои руки, что удержите края. Струбцинами и поправлять где зазоры к люку и по отношению к крыше. И все же я взял утеплитель от пола в 3 мм., (сходил на второй этаж, там лежали остатки) нарезал и в 3 местах я еще просунул в зазоры сложив вдвое. Крыша вообще стала как монолитом, не играет.

А если потом аккуратно еще проклеить STPшкой, то сказка будет для машины.

Вся работа, что я описал вам, заняла минут 30, не считая поездки в магазин за новой болгаркой. Больше собирал в обратном порядке и ставил обратно зеркало заднего вида, так как оно у меня не родное. Embarassed
Вернуться к началу

Поделиться в LiveJournal Поделиться в Liveinternet Blogger.com Поделиться на Tumblr Добавить в закладки i.ua Добавить в закладки в folkd Добавить в imgfave Пост! Добавить в xerpi



Мануал - как поделиться с друзьями в сетях - откроется в новой вкладке
администратор
администратор
Не онлайн
Зарегистрирован: 2011-09-27
Рейтинг:
живет тут 3170 день
Сообщ.: 9022

Темы: 4917
Откуда Вы: Новая Усмань, Воронежская обл
Страна: russia.gif
Сообщение 28-Май-20 09:28      #34  [дать ссылку]    
Когда я все закончил с усилителем, решил для вас сделать фото, в каком же состоянии у меня рубашки задних боковых дверей. Хлам. Рванина.

Цитата:
Что такое рубашка дверей?
Это наружная часть любой автомобильной двери, идущая снизу до стекла. Это отдельный элемент двери и он меняется как и все части кузова на автомобиле. Рубашка приваривается изнутри двери точками на расстоянии в зависимости от конструкции данного автомобиля.


Самые распространенные болячки любых дверей - это гниение рубашек со стороны внутренней части двери, то есть на стыке к рамке двери. Грязь и влага попадает между металлами и начинается бурная коррозия. Причина этой коррозии - это недоделки сборки на автозаводе. Как правило, при сборке на автозаводе, стыки рубашки рамки двери должен герметизироваться шовным герметиком.

Когда машину купил в 2013 году, у меня уже пошла коррозия. Прежний владелец ничего и нигде не обрабатывал. Металл везде сухой. Я с боковыми задними дверями пока ничего не делал вообще.

Представьте, вся машина сбоку без видимых коррозий и ржавчины (сменены передние двери от оды (идеальное состояние, считаю) и выкрашены пороги), и только задние боковые двери сверкают гнильем )))

Smile

Машина, напоминаю, 2005 года выпуска.

pic

pic
Вернуться к началу

Поделиться в LiveJournal Поделиться в Liveinternet Blogger.com Поделиться на Tumblr Добавить в закладки i.ua Добавить в закладки в folkd Добавить в imgfave Пост! Добавить в xerpi



Мануал - как поделиться с друзьями в сетях - откроется в новой вкладке
Заголовок новой темы
Форум для новой темы
 
Страница 3 из 3 Страницы:   Пред.  1, 2, 3
Показать сообщения:   
Третья машина в моих руках - иж фабула
Начать новую тему   Ответить на тему    forumroditeley.ru -> администратор -> мои мысли Часовой пояс: GMT + 3

 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы можете скачивать файлы
Вход
Имя:    Пароль:      Автоматически входить при каждом посещении    


Подписка RSS

Follow

Наши сервисы

На правах рекламы

Анонимное голосование

Понравилось?
Мы в сетях:
                         
Форум для подростков и приемных детей, для родителей школьников и усыновителей,
где опыт мам и пап важен для всех в общении.
Родительский сайт по разделам где есть статьи, по городам где общие интересы в эфире.
Социальная сеть пап и мам - это аудитория охвата по России, Белоруссии, Украины и стран СНГ

Форум родителей живет
Все материалы сайта представлены только для ознакомления. При копировании материала ссылка на forumroditeley.ru обязательна!

sitemap     карта форума | Статистика визитов поисковых ботов | Выдача в поисковиках | слова | Новости науки от яндекса

Написать админу

Нравится
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2001, 2011 phpBB Group форум общения родителей ©27.09.2011-2020