Главная Микроблоги Знакомства Люди Поиск Фото Музыка Регистрация Доброе утро, Гость Вход

Третья машина в моих руках - иж фабула

В этой теме отвечено 39 раз и проглядели 22179 раза!


Страницы:   Пред.  1, 2, 3  
Начать новую тему   Ответить на тему    forumroditeley.ru -> администратор -> мои мысли

Просмотров темы Третья машина в моих руках - иж фабула: 22179
Общая оценка: 0.00 :: Минимальная оценка: 0 :: Максимальная оценка: 0 :: Всего оценило: 0
Понравилось? Оцените по пятибальной шкале!
Выберите оценку: 
Страница 3 из 3 Страницы:   Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
администратор
администратор
Не онлайн
Зарегистрирован: 2011-09-27
Рейтинг:
живет тут 3212 день
Сообщ.: 9051

Темы: 4936
Откуда Вы: Новая Усмань, Воронежская обл
Страна: russia.gif
Сообщение 22-Мар-20 15:18      #31  [дать ссылку]    
Вчера мне пришлось снова разобрать фабулу и ехать за досками на лесопилку. Взяли 15 досок длиной 6 метров, толщина 40 и ширина 15мм. Попросили порезать доски по 2.20 и все эти доски запихнул в багажник. Сырые до невозможности. Машина (зад) присела по самые арки, сели и поехали неспеша на 1 передаче до дома, не мне. Утром мне переслали эти 2 фото на мою почту.

Как я писал раньше, я пользуюсь только палкой для поддержки двери. Потому что было такое, что на лежачем полицейском дверь сама упала вниз и грохнулась. Снял в сердцах эти пневмостойки двери

Увидели какие у меня кованые алюминиевые диски? Исполнилась мечта идиёта Smile
Пока не завезли секретки для колес, заявку оставил в автомагазине, знакомые продавцы позвонят. Заглушки нашел в Воронеже на левом берегу, осталось, как поеду в город, так и туда заскочить.

pic

pic

Только в 2 местах чирикнул по дороге задним глушителем.

_________________
Быть иным среди других сложно, но удивляя окружающих, можно быть Богом
Вернуться к началу

Поделиться в LiveJournal Поделиться в Liveinternet Blogger.com Поделиться на Tumblr Добавить в закладки i.ua Добавить в закладки в folkd Добавить в imgfave Пост! Добавить в xerpi



Мануал - как поделиться с друзьями в сетях - откроется в новой вкладке
администратор
администратор
Не онлайн
Зарегистрирован: 2011-09-27
Рейтинг:
живет тут 3212 день
Сообщ.: 9051

Темы: 4936
Откуда Вы: Новая Усмань, Воронежская обл
Страна: russia.gif
Сообщение 12-Май-20 11:04      #32  [дать ссылку]    
Эту тему уже просмотрели 19896 раз.
Эта тема в топе яндекса по многим запросам. Даже заходят по запросу как установить сигнализацию в иж.

На самом деле, эта российская машина на мой взгляд очень удобна именно тем, что иж рабочая ломовая лошадь. Возит все, тащит все, было бы желание только постараться впихнуть в салон. Smile

Но есть два некритичных минусов у иж фабулы: не взаимозаменяемость некоторых деталей и багажник меньше, чем у лады приоры универсал. Да, мерил рулеткой и сравнивал. На приоре универсал и длиннее и шире и вместительнее. Понимаю, что аппетиты у меня довольно-таки больше, чем у обычного потребителя. Если использовать, то только на все 100!

Ну, на данный момент жизни моей лошадки в моих руках с 2013 года (ого, уже 7 лет пролетели!) общий пробег автомобиля составляет 215.204 км. Фото сделано вчера, когда уже подъезжал к дому.

pic

Конечно, как и у всех машин, у моей фабулы вылезли болячки, которые на езду не влияют, но все же, думается мне, все надо устранять.
Как видно на фото, глючит термометр и не работает уже 3 года тахометр. Зимой в сильный мороз умер. Если честно, термометр мне не нужен и не нужен тахометр.

Машина поддымливает. Как я писал ранее, нужно снимать головку, менять клапана и маслосъемные колпачки (грешу на них - задубели), да по-хорошему все там менять и направляющие тоже. Литр масла (стоит 185 р) хватает на один-полтора месяца в зависимости от езды. Если ездить 120-140, то масло, естественно, в трубу улетает, хотя на задней двери нет масляных капель. Ну а если ездить до 75 км в час, то масло доливаю в среднем 2 месяца. Компрессию еще не мерил, но надо. Все же интересно, в каком состоянии мотор в целом. Каждые 1.500-1.800км меняю масляный фильтр (стоит около 200р), но само масло не меняю, смысла нет, так как доливаю. Масло капал на чистую тетрадную бумагу для проверки грязности. Масло визуально темное и практически на бумаге нет грязных разводов. Этот тест делали в СССР на степень загрязнения моторного масла, только на промокашку. Не могу сказать в целом есть ли отложения в моторе, для этого хорошо бы снять клапанную крышку и поглядеть визуально.

Не хочу делать пока ремонт. Как только влезу, то придется делать капиталку мотору.
Все же, хочется узнать, сколько еще машина протянет без капиталки(!). Ремонт головки не в счет.

И почему так мал пробег? Я же езжу на двух машинах периодически: на фабуле и на запорожце. А так, пробег на фабуле был бы около 240-250тыс.

В апреле встретил иж пирожок, на нем был пробег 340тыс))) Делали мотор, но все же, диву дался такому факту!

Как я писал вам давно, в пробке у меня крякнулась сигналка - с того ничего заорала сирена.

На разборке нашел сирену на сигнализации. Сдернул с небитой 2112. маленькая, компактная сирена, крякает как обычно при постановке на сигналку.

Дорога в Орлово, где находится авторазборка-приемка металлолома ниже под спойлером:

Прикрытое от лишних глаз: 
Вернуться к началу

Поделиться в LiveJournal Поделиться в Liveinternet Blogger.com Поделиться на Tumblr Добавить в закладки i.ua Добавить в закладки в folkd Добавить в imgfave Пост! Добавить в xerpi



Мануал - как поделиться с друзьями в сетях - откроется в новой вкладке
администратор
администратор
Не онлайн
Зарегистрирован: 2011-09-27
Рейтинг:
живет тут 3212 день
Сообщ.: 9051

Темы: 4936
Откуда Вы: Новая Усмань, Воронежская обл
Страна: russia.gif
Сообщение 27-Май-20 10:13      #33  [дать ссылку]    
Как я раньше выше в теме упомянул, что подарил себе любимому люк на фабулу. Поставить я его поставил, но все же решил как и на запорожце, на котором тоже стоит люк, также усилить крышу с обеих сторон усилителями.

Задумано - сделано. После написания темы поел и пока было время часа 3 свободного, решил позаниматься с машиной.

Переоделся и пошел в гараж.

Снял клеммы с аккумулятора, я же буду варить сваркой кемпи. Начал не спеша разбирать потолок, снимать противосолнечные козырки и демонтировать зеркало заднего вида.

Когда все разобрал, мне надо было распилить усилитель пополам, но вспомнил, что недели 3 назад я спалил болгарку в хлам. Что делать?
Пришлось обшивку потолка укрепить к крыше магнитами, переоделся, выгнал машину и поехал за болгаркой. Цена удовольствия обошлась мне в 2.200р. 900 ватт самое оно работать.

pic

Покрутил-повертел, подумал и распилил усилитель пополам, так как между оконным усилителем и рамки люка места было мало для цельного усилителя, сдернутого мною с иж ода.

pic

Приварил точками там и там по краям. Зачистил. Загрунтовал грунтом с отвердителем. Подождал минут 5 и погнал дальше делать

pic

Как я выше объяснил, моя задумка, почему же я отпилил часть усилителя, видно все на этом фото. Гнездо для плафона освещения как раз стыкуется под усилителем у лобового окна, а между рамкой люка и вваренного мною усилителя есть промежуток около 1 см. Почему так? Если я захочу снова снять люк, планирую в будущем сделать шумоизоляцию STP под крышей, как на запорожце, чтобы снова ничего нигде не мешалось, чтобы рамка снизу не задевала и не накладывалась на дополнительный усилитель. Дело в том, что когда едешь уже от 60 км и выше чуть-чуть слышен аэродинамический звук от люка. Стекло пропускает звук снаружи. Это у всех машин с люком так, но почти никто этого не замечает, уверяю вас. И когда я разбирал крышу, я вынул всю родную шумку, которая не шумка, а какое то тряпье заводское. Проклеить крышу пока у менять только в планах. но думаю, что все же сделаю. Да и зазор между люком и усилителем должен быть какой то. Правильно же?
Желтая стрелка указывает на винтик массы. Потом когда буду в обратном порядке собирать машину, на винт клемму и прикрутить. Это будет масса для плафона освещения.

pic

Собрал потолок и поставил все на место. Честно? Время собирания больше чем сварка этого усилителя, заманался местами впихивать обшивку в лобовое стекло.
Немного растянулся потолок, видимо, потянул местами, когда снимал его. Чуть чуть обвис. Не натягивается ну никак.

pic

Нащупал пальцами гнездо для плафона и ножиком-бритвой порезал Х образно. Взял клей номер 88 (банка в 0.8кг), изнутри намазал, завернул лоскутки обшивки вовнутрь и пальцами сидел держал чтобы приклеилось. Потом тупо вставил аккуратно плафон в гнездышко и все. Освещения пока нету, не собирал. На днях буду подключать проводку и я вам все покажу как все работает на фото)
Плафон освещения подходит от 2108-2109.

pic

Думаю, те кто ставит люк на любую машину, примерно также будет у вас петрушенция. Обязательно нужно с двух сторон усиливать врезной люк, так как металл играет неслабо при закрывании и открывании стекла. В первую очередь будет разгермитизация люка и потом вам на голову будет капать дождик Smile. Также, если крыша не усилена, снаружи будут видны впадины металла, металл играет и изгибается в противоположную сторону.

Кстати, перед сборкой потолка я проверил зазоры между вваренным усилителем и крышей. Вваривал я усилитель, плотно прижав к крыше, закрепил концы усилителя струбцинами. Не надейтесь на свои руки, что удержите края. Струбцинами и поправлять где зазоры к люку и по отношению к крыше. И все же я взял утеплитель от пола в 3 мм., (сходил на второй этаж, там лежали остатки) нарезал и в 3 местах я еще просунул в зазоры сложив вдвое. Крыша вообще стала как монолитом, не играет.

А если потом аккуратно еще проклеить STPшкой, то сказка будет для машины.

Вся работа, что я описал вам, заняла минут 30, не считая поездки в магазин за новой болгаркой. Больше собирал в обратном порядке и ставил обратно зеркало заднего вида, так как оно у меня не родное. Embarassed
Вернуться к началу

Поделиться в LiveJournal Поделиться в Liveinternet Blogger.com Поделиться на Tumblr Добавить в закладки i.ua Добавить в закладки в folkd Добавить в imgfave Пост! Добавить в xerpi



Мануал - как поделиться с друзьями в сетях - откроется в новой вкладке
администратор
администратор
Не онлайн
Зарегистрирован: 2011-09-27
Рейтинг:
живет тут 3212 день
Сообщ.: 9051

Темы: 4936
Откуда Вы: Новая Усмань, Воронежская обл
Страна: russia.gif
Сообщение 28-Май-20 09:28      #34  [дать ссылку]    
Когда я все закончил с усилителем, решил для вас сделать фото, в каком же состоянии у меня рубашки задних боковых дверей. Хлам. Рванина.

Цитата:
Что такое рубашка дверей?
Это наружная часть любой автомобильной двери, идущая снизу до стекла. Это отдельный элемент двери и он меняется как и все части кузова на автомобиле. Рубашка приваривается изнутри двери точками на расстоянии в зависимости от конструкции данного автомобиля.


Самые распространенные болячки любых дверей - это гниение рубашек со стороны внутренней части двери, то есть на стыке к рамке двери. Грязь и влага попадает между металлами и начинается бурная коррозия. Причина этой коррозии - это недоделки сборки на автозаводе. Как правило, при сборке на автозаводе, стыки рубашки рамки двери должен герметизироваться шовным герметиком.

Когда машину купил в 2013 году, у меня уже пошла коррозия. Прежний владелец ничего и нигде не обрабатывал. Металл везде сухой. Я с боковыми задними дверями пока ничего не делал вообще.

Представьте, вся машина сбоку без видимых коррозий и ржавчины (сменены передние двери от оды (идеальное состояние, считаю) и выкрашены пороги), и только задние боковые двери сверкают гнильем )))

Smile

Машина, напоминаю, 2005 года выпуска.

pic

pic
Вернуться к началу

Поделиться в LiveJournal Поделиться в Liveinternet Blogger.com Поделиться на Tumblr Добавить в закладки i.ua Добавить в закладки в folkd Добавить в imgfave Пост! Добавить в xerpi



Мануал - как поделиться с друзьями в сетях - откроется в новой вкладке
администратор
администратор
Не онлайн
Зарегистрирован: 2011-09-27
Рейтинг:
живет тут 3212 день
Сообщ.: 9051

Темы: 4936
Откуда Вы: Новая Усмань, Воронежская обл
Страна: russia.gif
Сообщение 06-Июн-20 10:40      #35  [дать ссылку]    
Как уменьшить нагрев переборки между мотором и салона

Открою секрет, такая бЯда есть на всех машинах, но у тех, у кого стоит кондюк, этого владельцы не замечают.

Такая же проблема есть на жигулях от 2110 до 2115, на всех версиях Иж и на классике.

Что происходит.

На радиаторе стоит электровентилятор и включается он обычно, когда срабатывает датчик температуры в радиаторе. Обычно чаще всего это происходит либо в пробке, либо на медленной скорости где нибудь на проселочной дороге, например, в лесу, в поле или на склоне.

У всех машин передний капот закрыт герметично, то есть, у переднего стекла уплотнительная резинка плотно прилегает к капоту в закрытом состоянии.

Что происходит, когда сработает пару раз электровентилятор, а то и больше, в особенности в пробке? Электровентилятор, охлаждая радиатор, нагонят горячий воздух в замкнутое пространство вокруг мотора. А представьте этот момент, когда машина стоит в пробке, поток еле движется и электровентилятор часто срабатывает. Нагревается воздух и затем переборка между моторным отсеком и салоном. Получается что в жару в машине появляется этакий калорифер в ногах, который ну никак не выключить и не охладить, если нет в машине кондиционера.

И ничего не сделаешь.

Нагреваются ноги, особенно правая нога на газульке, потеешь, окна открыты, а толку нет. А еще машина нагревается от солнца, а если машина темных цветов, то ахтунг еще тот!

Smile

Такой проблемы не было на четверке у меня, которая была с 2011 до 2013 года. На радиаторе не было электровентилятора. Стоял нивский мотор 2121 и я не знал что такое жара от моторного отсека. На моторе стоял 6-лопастной вентилятор летом, зимой ставил 4-лопастной.

Но на иж фабула такая проблема была, как только ее заимел. Проблема проявилась сильнее, когда года 4 или 5 я поставил картерную защиту от 2109, которая широкая вместо родной защиты, которая по сути была куцей и фанерой. Широкая защита от 2109 имеет толщину металла в 2 мм и закрывает весь поддон мотора и еще закрывает подвеску. Мне пофигу лазить по лесам, по грязи, где нибудь в поле, не боясь пробить или погнуть что то там внизу. Бывало часто зимой или летом наезжал на этот поддон и как на лыжах съезжал с бугра или с колеи. На пеньки в лесу наезжал, было и это. Про грязь после дождя в поле я умолчу, там плывешь как на корабле, главное не остановиться и не начать буксовать - 2 передача и постоянные обороты и выезжаешь))) Драйв еще тот и машина, блин, чудеса выдает в моих руках))

Так вот, у меня началась та самая проблема, как только в пробке прожужжит пару раз электровентилятор - все, начинает потихоньку в салоне прогреваться. А если еще и летом, ахтунг еще тот, веревка с мылом и можно вешаться от парилки в машине. Да, я себе поставил люк весной, да, он спасает в пробке, он вытягивает. Но он вытягивает когда едешь быстрее и я ощущал горячий воздух мимо лица из-под моих ног.

Бр-р-ррр

Неделю назад я задумался. Блин, е-мое, хватит все это.
Долго думал, прикидывал разные варианты: обклеить фольгой из салона фольгой к мотору (на клей 88 посадить), со стороны мотора обклеить переборку. Но все это фигня. Что толку клеить, если нет отвода горячего воздуха из моторного отсека, притом что у меня уплотнительная резинка тоже плотно прилегает. И также если я открою мотор после езды, мне в лицо жахнет жаром от моторного пространства. Надо как то отводить нагретый воздух из подкапотного пространства.
Потом думал, как сделать экран из 2 частей между мотором и переборкой, чтобы он нагревался, а сама переборка нет. Но там вакуумник, релюшки и делать экран на шпильках, как то будет срамота и по-колхозному. Embarassed

И тут меня осенило!

Принцип как на запорожце.

Летом с мая месяца на задний капот запорожца раньше ставили заборник воздуха, чтобы он захватывал больше и подавал в мотор. Этот заборник еще называют парусом. Кто то их ставил от старых хлебниц, кто из подручных средств мастерили подобное. Такая же фигня у меня лежат в гараже, аж 2 штуки. Только они у меня плоские, прижатые к капоту и незаметны со стороны. Прокрашенные в родной оранжевый цвет. Эти заборники я уже не ставлю лет 12, а то и больше. Смысла нет. Сейчас мой запорожец проблематично нагреть в жару ))) И все виноваты мои переделки, в частности, масляный радиатор от ЛУАЗа, переделанный масляный насос, чистый мотор, второй дополнительный вентилятор, масло 20W50 и правильное зажигание. В жару на запорожце в городе милое дело. У всех жужжат электровентиляторы, все парятся в машинах, а у меня постоянная температура в 70-75 мотора и как идиот сижу с закрытыми(!) окнами и открытым люком на 3 пальца. Машина оранжевого цвета, обклеенный весь STP очень трудно прогревается на солнышке. Странно? Дело в том, у меня в ногах есть вывод родной автономной печки, но он тоже переделан. На печку у меня стоят 2 выключателя, один из них с реостатом на мотор печки. Я его вытягиваю, регулирую реостатом обороты мотора печки и мне подается в ноги чуть прохладный воздух, котоырй тянется из багажника. Люк все это вытягивает наружу. Все время езжу с закрытыми окнами и если очень жарко, вытягиваю этот выключатель и моторчик чуть жужжит.

По принципу заборника на запорожец я сделал также и на фабуле, то есть не забор, а отвод воздуха вниз, под мотор.

Как это работает?

Цитата:
Заборник сделан из толстого листового аллюминия в 2 мм. Он накрывается сверху на кожух электровентилятора, крепится 2 гайками с болтами, закрывает краями по бокам и все направление горячего воздуха идет в низ под мотор.


На всю работу у меня ушло около 30 минут, выкраивал, выстукивал края, сверлил отверстия и потом сделал держатель к мотору.
Нужна болгарка, маленькая дрель и сверло на м6 для гаек под ключ на 10.

За неделю, что я был в Воронеже, в Нововоронеже, был в пробках, ездил в Семилуки за дверью и там по склону поднимался метров 300, электровентилятор радиатора никак не нагрел моторную переборку. Единственный минус, однажды один раз я ощутил, что из под левой ноги чуть чуть потянуло еле теплым воздухом вверх, люк был открыт на 2 пальца и вытягивал. Значит, где то пол в районе соединения передней левой арки и пола нагревался от нисходящего горячего потока воздуха из-под мотора. В принципе это предсказуемо и нормально. Куда же надо горячему воздуху выходить и попутно ему что то нагревать)

Притом, я заметил, я приезжал домой, для теста открывал передний капот и мне в лицо не жахало жаром как обычно. Да, жарко от мотора, но не так как было раньше.

Еще один жирный плюс от такой переделки, хотя это мое субьективное мнение. Я ездил всю неделю все время 60-75 по городу, по трассе 120-140. И температура мотора по трассе падает на 70 градусов тепла. Стрелка заметно уходит вниз. Видимо, горячий воздух от радиатора не нагревает мотор, где стоит датчик температуры. Сам по себе мотор не нагревается, хотя на нем стоит постоянного вращения 6-лопастной вентилятор.

Но это, повторюсь, мое субьективное мнение.

Предполагаю, что такой заборник мне придется снимать осенью. Он же сделан на лето, поэтому смысла нет его там оставлять.

Стрелки указывают на заборник электровентилятора.
pic

Горячий воздух выводится между картером мотора и защитой наружу.
Нигде ничего не задевает.
Постоянный 6-лопастной вентилятор ставится в мае и снимается осенью.
pic

Держатель заборника, чтобы заборник не дребезжал и не прислонялся к картеру или к защите в низу.
Он регулируемый, синие стрелки отмечены отверстия.
Крепится гайкой с гравером к передней крышке мотора.
pic

Вид сверху. Видно, что края заборника согнуты по бокам, чтобы весь воздух выводился в низ и не пропускал в моторный отсек.
pic

Так у меня все по капотом
pic

Такая доделка в машине облегчает существование в жару в пробках. Жду лета и ее жарких дней. Дайте мне жа-ару!!!

Хотя я рукой проверял не раз моторную переборку из салона, откидывая палас в сторону. Чуть чуть нагретое, вероятно, от постоянного вентилятора на моторе.

На мой вопрос в группе в одноклассниках любителей иж ода/фабула никто толком не ответил. Пришлось самому думать и решить эту проблему раз навсегда.

На некоторых старых иномарках такая же проблема при наличии герметичного капота и широкой защиты в низу. Воздуху деваться некуда и он скапливается под капотом, далее идет нагрев воздуха.

За эти 2 недели у меня случилось множество приятных событий. Наконец то купил задний мост от 2106 в сборе(!), который буду скоро ставить на фабулу!
Купил новый уплотнитель переднего стекла, буду менять стекло переднее.
Купил в Семилуках заднюю левую дверь от иж ода в идеальнейшем состоянии, которую поставлю себе. Но она вся голая и белого цвета. Мне ее матовать, красить и собирать, перекидывая все с родной двери. Изнутри по низу на купленной двери идеально! Через пару недель снова ехать в Семилуки, в переулок Лесной и забирать у парня по имени Иван правую заднюю дверь, которая в сборе и отличная по низу изнутри. Вроде померили дверь на моей фабуле, подходит по размеру.

______
В общем, мне что осталось с машиной сделать?
1. доделать свет в салоне после установки люка, все никак не дойдут руки.
2. теперь есть задний мост в сборе с тягами и с колесами. Лежит жигулевский кардан в гараже. Теперь мне надо купить резиновый шланг тормозной на задний мост, найти время в 3-4 дня и закрыться в гараже)))
3. задние боковые двери матануть, прокрасить, выждать как подсохнет и менять взамен моих гнилых дверей.
4. купить лобовое стекло за 1.400, снять свое, прокрасить ветровую рамку и поставить все новое. Я поймал камень в лобовое стекло, но осталась отличная трещинка. Слаба богу, что это триплекс, но не сталинит..

Это мой план-минимум на лето. derisive
Вернуться к началу

Поделиться в LiveJournal Поделиться в Liveinternet Blogger.com Поделиться на Tumblr Добавить в закладки i.ua Добавить в закладки в folkd Добавить в imgfave Пост! Добавить в xerpi



Мануал - как поделиться с друзьями в сетях - откроется в новой вкладке
Зигмунд
житель
Не онлайн
Зарегистрирован: 2012-11-12
Рейтинг:
живет тут 2800 день
Сообщ.: 141

Темы: 9
Страна: russia.gif
Сообщение 06-Июн-20 16:37      #36  [дать ссылку]    
Всё, вот думаю: когда ты из своей Фабулы, начнёшь электромобиль городить? Smile
Вернуться к началу

Поделиться в LiveJournal Поделиться в Liveinternet Blogger.com Поделиться на Tumblr Добавить в закладки i.ua Добавить в закладки в folkd Добавить в imgfave Пост! Добавить в xerpi



Мануал - как поделиться с друзьями в сетях - откроется в новой вкладке
администратор
администратор
Не онлайн
Зарегистрирован: 2011-09-27
Рейтинг:
живет тут 3212 день
Сообщ.: 9051

Темы: 4936
Откуда Вы: Новая Усмань, Воронежская обл
Страна: russia.gif
Сообщение 07-Июн-20 10:36      #37  [дать ссылку]    
Как наступит эра 22 века, так сделаем)

_________________
Быть иным среди других сложно, но удивляя окружающих, можно быть Богом
Вернуться к началу

Поделиться в LiveJournal Поделиться в Liveinternet Blogger.com Поделиться на Tumblr Добавить в закладки i.ua Добавить в закладки в folkd Добавить в imgfave Пост! Добавить в xerpi



Мануал - как поделиться с друзьями в сетях - откроется в новой вкладке
администратор
администратор
Не онлайн
Зарегистрирован: 2011-09-27
Рейтинг:
живет тут 3212 день
Сообщ.: 9051

Темы: 4936
Откуда Вы: Новая Усмань, Воронежская обл
Страна: russia.gif
Сообщение 12-Июн-20 11:12      #38  [дать ссылку]    
Как и в прошлой теме я обещал фото моих покупок, так вот узрите.

Задний мост от 2106, пробег 23.000 с копейками. Вскрывали крышку, чтобы глянуть какой редуктор. Он 03
pic

Дверь крашена изнутри, но внутри рубашки металл идеален!
Планирую снова ехать за правой задней дверью, синего цвета, но она в сборе и стекло напыленное в зеленый цвет, как сейчас у меня передние. У меня передние сменены и стоят от оды, стекла в них напыленные зеленого цвета.
pic

Между правым крылом на запорожец и сидениями на полу лежит в упаковке новый уплотнитель на оду, фабулу. Кстати, крыло тоже купил. За 300 р на авито, чтоб было у меня, хотя их уже 3 пары(!). Пусть лежит.
Сидения от запорожца, который сейчас стоит на яме и в данный момент пол варю в нем.
pic

Кардан лежит давно в гараже.

Мне подсказали, что можно в задние двери впихнуть электроподъемники от 2110. Кнопку поставить на каждой двери и запараллелить для меня, чтобы мог всеми стеклами управлять. Такое видел на ЗИМ, который ко мне приезжал зимой. Где то есть тут его фото. На разборках все лежит, все потом))
Вернуться к началу

Поделиться в LiveJournal Поделиться в Liveinternet Blogger.com Поделиться на Tumblr Добавить в закладки i.ua Добавить в закладки в folkd Добавить в imgfave Пост! Добавить в xerpi



Мануал - как поделиться с друзьями в сетях - откроется в новой вкладке
администратор
администратор
Не онлайн
Зарегистрирован: 2011-09-27
Рейтинг:
живет тут 3212 день
Сообщ.: 9051

Темы: 4936
Откуда Вы: Новая Усмань, Воронежская обл
Страна: russia.gif
Сообщение 17-Июн-20 09:43      #39  [дать ссылку]    
Вчера скатался в Семилуки, а это весь общий путь занял почти 90 км, судя по одометру, а по времени 3 часа - поехал в 19 и приехал в 21:25. Аварии в Воронеже 4 штуки, город местами стоит жуть.

По переписке на авито, цену в 2.000 сбил до 1.700. Надо ж торговаться)

Приехал, забрал, поболтали. Cool

Во дворе полный зоопарк: УАЗ пятидверный с бортовым кузовом - фермер, реношка логан, иж фабула, которую будут продавать и еще какая то иномарка в гараже.

И обратно домой.

Вот эта правая задняя дверь синего цвета, стекло напыленное с завода в зеленый цвет, как у меня стоят на передних, сдернутые тоже с оды. Походу верхнюю часть двери подкрашивали баллончиком, кое-где ее по-колхозному пытались привести в нормальный цвет.

Видно, что местами рубашку и верх двери напылили из баллончика. Либо пытались замазать царапины от веток, либо сколы. Но ямки от сколов не нашел. Ой, это я там в стекле отображаюсь) Embarassed
pic

Слева где отверстие для слива влаги или воды, я вчера ковырнул своим ключом от зажигания. Чуть ржавчина, все это сдирать до металла, чистить и заново красить. Надо будет еще купить шовный герметик, закончился.
pic

А теперь сравним в каком состоянии моя правая боковая задняя дверь?
Напомню, когда машину купил в 2013 у дедули, машина уже была запущена, ниразу не обрабатывалась, не ухаживалась.

Справа рубашка прогнила насквозь до рамки двери. Про низ я молчу - руками трогаешь и сыпется труха))) Evil or Very Mad
pic

Изнутри... Evil or Very Mad
pic

Если вы заметили, на купленной мною вчера двери по низу идет уплотнительная резинка. А теперь тест на внимание, у меня их нет на задних дверях, либо сдернули, либо оторвались от времени.

При замене передних дверей я тоже обратил внимание, что этой уплотнительной резинки, которая походу не пропускает воду внутрь дальше, не было на моих родных дверях.

Слева внизу на стекле есть цифры. Можно узнать какого года дверь, написано 2 и дальше 5 точек. 2002 или 2012 год?
Если поглядеть классификацию цифр на автомобильных стеклах тут, больше склоняюсь к цифре 2012. Дверь не ржавая внутри, почти идеальная. Стекла не царапанные от мытья, низ вы видели на фото. С 2012 до 2020 года, если машину (Оду) эксплуатировали, ну пусть дверь лежала где то пару лет у хозяев, то для этой двери отличное состояние, но не как с 2002 до нашего года, вы видели мою дверь, была бы такой же))))
Вернуться к началу

Поделиться в LiveJournal Поделиться в Liveinternet Blogger.com Поделиться на Tumblr Добавить в закладки i.ua Добавить в закладки в folkd Добавить в imgfave Пост! Добавить в xerpi



Мануал - как поделиться с друзьями в сетях - откроется в новой вкладке
администратор
администратор
Не онлайн
Зарегистрирован: 2011-09-27
Рейтинг:
живет тут 3212 день
Сообщ.: 9051

Темы: 4936
Откуда Вы: Новая Усмань, Воронежская обл
Страна: russia.gif
Сообщение 11-Июл-20 09:50      #40  [дать ссылку]    
Для начала я вам напишу приятную новость, точнее, для владельцев иж фабула. Задние двери от иж ода подходят на фабулу! И сколько бы вам там не лечили и в уши ссали "умные", двери с оды подходят один в один на фабулку. Cool

Для начала немного очерк. Я загрунтовал левую заднюю дверь и оставил сохнуть. Правую заднюю дверь я матанул, по низу зачистил, в 2 слоя фосфатирующим грунтом пыльнул и затем тупо сверху покрыл в 2 слоя краской 304 Наутилус. Без обычного грунта, потому что цвет синий никак не проявится на зеленой краске. Другое дело левая дверь, она белая и ее обязательно загрунтовать в темный цвет, чтобы не проявилась на основной краске.

Но...

Позавчера вечером я поставил эту крашенную дверь (сохла на солнце 2 дня), сняв свою дверь. Отрегулировал зазоры, отладил замок и ... все замечательно.. Все хорошо, и дверь вставилась и покраска офигенная, и цвет классный радует, и зазоры по проему выставил, только по верху со стороны водительской чуть на улицу угол выпирал на 3 мм, но.. не та краска, сам оттенок. Ярко-насыщенный зеленистый цвет, иначе не могу подобрать иных слов. Мой родной цвет - это темно зеленый глубокий цвет с чуть чернотой.

На солнце краска 304 Наутилус еще сильнее заметна на крашенной двери. Специально утром выгнал на улицу, поставил боком на солнышко и... и расстроился...

и я в трауре)))) Sad

Напомню, что иж фабула, которая у меня, цветом маркировкой иж темно-зеленый. В прошлом я купил банку фирмы дюксон dx 60122 Temno-zeleny. Она закончилась, ею красил передний капот, заднюю дверь (другая, с урала купил через авито), задний левый сапог и крыло. Сейчас ее нет в продаже, хотя если набрать в поисковике dx60122, вам вылезут на 1 странице интернет магазины по России, но ее там нету, обзванивал.

Эту крашенную дверь я снял, полюбовавшись на нее позавчера вечером и утром вчера. И после обеда вчера я ее сдернул, отнес на хранение и поставил свою родную дверь на ее же место.

И вы спросите меня, что же делать?

Наведенная краска наутилус в бутылке обьемом 1.5 в пропорции 2:1 (краска, автиватор, разбавитель P-12) и сама банка краски - все это будет лежать просто так. Ибо она не нужна, либо ее красить в первый слой, чтобы как то ее загнать, либо отдать все ЭТО - подарить.

Или делать компьютерный подбор: покупать 3-5 банок (с запасом для подкраски машины и чтобы было в запасе, хранить дома при комнатной температуре и беречь как зеницу ока) и активаторы, немного колера черного цвета и темнить краску, стараясь вогнать в оттенок моей родной краски. Не хочу. Это дорого и машина того не стоит)))

Мне надо искать эту dx60122.

Или всю машину перекрашивать, только внешне! Laughing

Гараж.
Компрессор, влагоотделитель и новый краскопульт (купил зимой взамен изношенного, который уже стал плеваться). Черное ведро с водой для матования. На переднем плане на яме детали от двери крашенной в зеленый цвет (резинки, винты, болты, дверная ручка). Над покрашенной уже в зеленый цвет двери на потолке есть мощный крюк для снятия моторов. К нему приделана планка с крючками, чтобы дверь равномерно крепилась и висела. Выносил за ворота на солнышко стул, тряпку на нее и дверь на солнце. Крашенная в красный грунт это белая дверь. Я не стал загоняться до предела и покупать законченный в том году автомобильный грунт серого цвета.
pic

Покрашена задняя правая дверь изнутри. Потом минут 5 ее переверну и красить лицо двери.
pic

Ни подтеков, ни напылов, в 2 слоя. Идеально!
Отличный новый краскопульт.
pic

Принес к машине и начал снимать малярный скотч. Сейчас будем ее ставить.
pic

Все, готово к установке.
pic

Снял свою дверь. Моторола моя лежит на сидении.
pic

Уже стоит. ОТТЕНОК УЖЕ СРАЗУ БРОСАЕТСЯ В ГЛАЗА. И это в тени под навесом, время около 16 часов.
pic

Выставил зазоры, собрал всю дверь полностью снаружи и изнутри.
pic

Так выглядит изнутри.. Ручка для поднятия стекла с моей двери поставил, та не ахти. Решетка вентилирования тоже с родной двери.
pic

А теперь снова тест на сообразительность.
Оды и фабулы выпускались в разных цветах по отделке салона. Фабулы шли, а сколько я их переглядел вживую, в серый цвет салона.

Квест с дверями не пройден))). Но отложен до покупки краски dx60122.

На днях покупать детали на задний жигулевский мост: резиновый шланг, тормозную жидкость, одну тормозную трубку любую (нужен штуцер для переходника) - где то лежал, надо поискать сначала, прокладку под крышку заднего моста, масло в задний мост.

Найти время на дня 3-4, сдергивать с фабулы свой родной мост и закатывать жигулевский. Монтировать и собирать.
Самое сложное будет для меня куда накинуть реактивные тяги на кузове фабулы. Хочу смотаться на разборки, взять рулетку и померить ширину креплений тяг на кузове на любой классике и сравнить у себя, загнав фабулу на яму. Прикинуть, подумать.
Придется делать тягу панара.

Задний родной мост задолбал уже. Он не воет, он шуршит каким то шелестом. Уже на скорости 30-40 его слышно ну очень прекрасно без музыки. Если ехать накатом, поет шуршанием.
Это уже третий мост. Если поменяю на жигулевский в 4 раз, то думаю, забуду про мост.

Напомню, что машина 2005 года выпуска и набежала более 217 тыс км. Зимой валю боком в поворотах или на стоянке к магазинам)

_________________
Быть иным среди других сложно, но удивляя окружающих, можно быть Богом
Вернуться к началу

Поделиться в LiveJournal Поделиться в Liveinternet Blogger.com Поделиться на Tumblr Добавить в закладки i.ua Добавить в закладки в folkd Добавить в imgfave Пост! Добавить в xerpi



Мануал - как поделиться с друзьями в сетях - откроется в новой вкладке
Заголовок новой темы
Форум для новой темы
 
Страница 3 из 3 Страницы:   Пред.  1, 2, 3
Показать сообщения:   
Третья машина в моих руках - иж фабула
Начать новую тему   Ответить на тему    forumroditeley.ru -> администратор -> мои мысли Часовой пояс: GMT + 3

 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы можете скачивать файлы
Вход
Имя:    Пароль:      Автоматически входить при каждом посещении    


Подписка RSS

Follow

Наши сервисы

На правах рекламы

Анонимное голосование

Мы в сетях:
                         
Форум для подростков и приемных детей, для родителей школьников и усыновителей,
где опыт мам и пап важен для всех в общении.
Родительский сайт по разделам где есть статьи, по городам где общие интересы в эфире.
Социальная сеть пап и мам - это аудитория охвата по России, Белоруссии, Украины и стран СНГ

Форум родителей живет
Все материалы сайта представлены только для ознакомления. При копировании материала ссылка на forumroditeley.ru обязательна!

sitemap     карта форума | Статистика визитов поисковых ботов | Выдача в поисковиках | слова | Новости науки от яндекса

Написать админу


Нравится
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2001, 2011 phpBB Group форум общения родителей ©27.09.2011-2020