Главная Микроблоги Знакомства Люди Поиск Фото Музыка Регистрация Добрый день, Гость Вход


forumroditeley.ru


Социальная сеть для всех живет , нам 11 лет!
Здравствуйте. Вы попали на форум родителей, где нет вообще никакой назойливой рекламы!
Сайт сделан для людей, для вас, для тех, кто ищет новые знания и ответы на свои вопросы.
Вкусные рецепты, неспешное общение, узнать законы и льготы, вопросы отношений,
скачать прямой ссылкой книги, новые знакомства, истории людей,
воспитание детей, завести блог и писать свои мысли, все о свадьбах,
здоровье и уход за собой, полезные идеи для вашего дома - море информации в нужных разделах!
У нас есть: сам форум, фотоальбомы, чат, блоги, доска объявлений,
микроблоги, слушать онлайн радио, онлайн игры и многое другое.


Мы не воруем Ваше время - мы даем возможность узнать мир лучше!

Underworld. Биография, дискография, скачать музыку

В этой теме отвечено 0 раз и проглядели 8880 раза!

 
Начать новую тему   Ответить на тему    forumroditeley.ru -> администратор -> музыка

Просмотров темы Underworld. Биография, дискография, скачать музыку: 8880
Общая оценка: 1.67 :: Минимальная оценка: 1 :: Максимальная оценка: 5 :: Всего оценило: 6
Понравилось? Оцените по пятибальной шкале!
Выберите оценку: 
Страница 1 из 1
Автор Сообщение
администратор
администратор
Не онлайн
Зарегистрирован: 2011-09-27
Рейтинг:
живет тут 4588 день
Сообщ.: 9382

Темы: 5106
Откуда Вы: Новая Усмань, Воронежская обл
Страна: russia.gif
Сообщение 04-Май-12 23:02      #1  [дать ссылку]    
Вы знаете, на чем я вырос в детстве? В 90 -ые годы на радиостанции Европа + была программа по выходным "Гараж" . Слушал и записывал на аудиокассеты, благо был музыкальный центр с таймером. В то время это было крутяк!
В один прекрасный вечер поставили и прокрутили в эфире Pearls Girl Underworld. Это для меня было нечто))))
Как пыхнуть план или побывать на луне и увидеть земной шарик из космоса! Вот так и состоялось мое знакомство с Underworld, который навсегда поселился в моих уголках моего сознания. Когда мне плохо - слушаю Андерворлд....

Underworld
Цитата:
- электронный дуэт британцев Карла Хайда и Рика Смита, известный восемнадцатичасовыми выступлениями на крупнейшем фестивале Glastonbury, своим последним альбомом "Oblivion With Bells" и композицией "Born Slippy", которая вошла в саундтрек к фильму "Trainspotting". Экспериментаторы от природы, Карл и Рик на сегодняшний день являются наиболее актуальными музыкантами на мировой электронной сцене, мастерски сочетая всевозможные стили от брейкбита и детройтского техно с живыми инструментами и вокалом.
Корни Underworld уходят в начало 80-ых, когда Карл Хайд и Рик Смит создали свой первый проект в духе "новой волны" под названием "Freur". В 1983 году группа выпустила диск "Doot-Doot", два года спустя - "Get Us Out of Here" и впоследствии успешно распалась. Хайд подрабатывал сессионным гитаристом у Дебби Харри и Принца, а в 1988 году воссоединился со Смитом, чтобы сформировать индастриал-фанк-группу под названием "Underworld". В том же году парни подписали контракт с американским лейблом "Sire" и выпустили на нем дебютный альбом "Underneath the Radar". "Change the Weather" последовал годом позже, несмотря на то что, первому диску публика уделила небольшое внимание.


Их излюбленное направление в музыке: Techno, Leftfield, Progressive House, Ambient
Underworld сильно повлиял на различные группы в европе и в России, но никто так и не превзошел их в мастерстве техно, прогрессив хаус!


Биография

Творческий союз образовался еще в конце 70х, когда Хайд и Смит оба учились в Художественном Университете Кардиффа (Уэльс). Карл изучал живопись, Рик собирался стать электронщиком. Но свели будущих звезд вовсе не лекции и даже не соседство по общежитию, а… совместная работа в близлежащем ресторане, где Карл готовил десерты и салаты, а Рик мыл посуду. К тому времени они успели стать закадычными друзьями и Рик вошел в состав первой группы Карла The Screen Gemz. Их цель была вполне понятна - стать звездами. Лидером группы был Карл Хайд: он задал направление в котором развивался коллектив, был автором песен, он же стал автором обложки единственного сингла Screen Gemz. Стиль группы представлял собой смесь звуков Kraftwerk и регги. Однако подобное сотрудничество получилось недолгим. Группа The Screen Gemz просуществовала без малого три года в период с 1981 по 1983, выпустила единственный сингл «I Don’t Like Cars: Teenage Teenage». Рик Смит, который казалось бы уже разочаровался в мире шоу-бизнеса, однако вскоре присоединился к новому проекту неугомонного Карла Хайда - группе Freur. В 1983 году группа выпустила диск «Doot-Doot», два года спустя - «Get Us Out of Here» и впоследствии успешно развалилась. Хайд подрабатывал сессионным гитаристом у Дебби Харри и Принца, а в 1988 году воссоединился со Смитом, чтобы сформировать индастриал-фанк-группу под названием «Underworld». В том же году парни подписали контракт с американским лейблом «Sire» и выпустили на нем дебютный альбом «Underneath the Radar». «Change the Weather» последовал годом позже, несмотря на то что, первому диску публика уделила небольшое внимание.

В 1989 году Рик Смит и Карл Хайд познакомились там с Дареном Эмерсоном. Он был диджеем, брокером на бирже и собутыльником сводного брата Рика. «Эмерсону тогда только исполнилось 18, - вспоминает Карл, - и он был совершенно безумен. Мы даже немного боялись, начав работать с ним, но это был хороший страх. Страх, который дал нам пинка под зад и взбудоражил».

Underworld всегда хотели отличаться от остальных. В начале 90-х, когда большинство прозорливых слушателей уже представляли себе, что такое электронная музыка, и в какую сторону она будет развиваться дальше, приоритеты Смита и Хайда уже выходили за пределами узкого танцевального жанра. В спектре групп, оказавших на них влияние, уживались и визионерская романтика New Order, и прямолинейные Kraftwerk, и эксперименты Брайна Ино. С другой стороны, Underworld всегда тяготели к импровизационному по своей природе джазу, обожали Майлза Дэвиса и живо интересовались практикой ямайских саундсистем. В тот же самый момент, в начале 90-х, дуэт основал ныне знаменитое дизайн-бюро Tomato, ответственное за оформление всех альбомов Underworld, а также выпустившее массу рекламных роликов и графики для голливудских фильмов.

В 92-ом году теперь уже трио Underworld Смит, Хайд и Эмерсон, - заняв 500 фунтов у своего менджера, издала тиражом 500 экземпляров своей первый сингл. Это был двухсторонний винил «Mother Earth/The Humpk» в стиле балеарик-хаус. Дальше последовало знакомство с боссом лейбла Juniors Boys Own Стивом Холлом, который буквально с открытым ртом прослушал следующую работу Underworld Skyscraper I love You. Остолбеневший Холл приговаривал «танцевальные проекты не пишут такой музыки. М-м-м. Да никто такого не пишет».

В то время в Британии рейв-движение гремело во всю, и Underworld с момента своего появления были в его авангарде, регулярно появляясь на вечеринках, проходивших в ареале знаменитого лондонского шоссе М25. В том же году они выступили на фестивале Гластонберри с программой Experimental Sound Field. Ребята играли от заката до рассвета, резво переводя кроссфейдеры от вертушек к семплерам и обратно. «Тот момент стал отправной точкой для нас как живой электронной группы, - говорит Карл, - для нас до сих пор самым приемлемым форматом живого шоу являются восемнадцатичасовые вечеринки». С тех пор они никогда не определяют заранее, какие песни и в каком порядке будут играть на концерте, конструируя свои выступления на живом диалоге с аудиторией.

Самое решительное отличие Underworld от других танцевальных проектов 90-х заключается в их органичности: репетитивная, роботизированная электроника благодаря им наполнилось жизнью, и электронные концерты стали считаться таким же серьезным исполнительским искусством, как джаз и рок. Именно это вдохновляло музыкантов, которые заказывали им ремиксы: от Leftfield и Orbital до Shakespears Sisters и Simply Red. Песни, написанные Хайдом, - тоже довольно неожиданная для клубного проекта история. Подобно Лу Риду, Карл Хайд везде носил с собой блокнот, записывая на ходу сумбурные мысли. Позднее они превращались в сюрреалистические коллажи тексты Underworld. Свое поэтическое кредо Карл сформулировал, заявив, что мир состоит из фрагментов, из семплов, и он просто фиксирует их в словах, стараясь успеть за стремительно меняющейся картинкой.

В 1994 г. дебютный альбом Underworld с труднопроизносимым названием «Dubnobasswithmyheadman» добрался до 11-го места во всебритнаских чартах, прославив группу за пределами рейв-среды. «Мы и не думали выпускать альбом, - проговорился мистер Хайд, - просто набралось треков на долгоиграющую пластинку, вот мы ее и издали. Я сильно удивился, когда впоследствии узнал, что многие открыли себе танцевальную музыку этим альбомом».
Группа дважды гастролировала по Англии, побывала в Японии и Европе.

Концерт Underworld 94-го года в престижном лондонском зале Astoria предварял никому тогда не известный дуэт Dust Brothers, впоследствии переименованный в Chemical Brothers. А в следующим году с музыкой Хайда, Смита и Эмерсона познакомился кинорежиссер Дэнни Бойл. С этого момента Underworld стали главной электронной группой в мире.

В начале 1996-го наконец появился следующий альбом «Second Toughest in the Infants». Диск имел слегка обновленный саунд и получил большее количество похвал, чем его предшественник. В отличие от первого этот лонгплей имел хороший сбыт, отчасти благодаря синглу «Born Slippy», прозвучавшему в саундтреке к фильму «Trainspotting».
Мало кто знает, что песня Born Slippy была названа в честь борзой собаки, и ее текст описывает не rave experience, а дружескую попойку в Сохо. Мало, кто знает, что композиция, которую можно считать официальным саундтреком 90-х годов, впервые была издана как би-сайд, и никто не рассчитывал на ее популярность.
Second Toughest in the Infants - это несговорчивая и великолепная коллекция безумных беспорядков, наполненных массивными брейкбитами в стиле Godzilla и техно пульсациями, среди которых встречаются мечтательные акустические вставки. Это промышленный мусор и страна чудес, населенные фрагментами, живущими в суперразвитых звуковых творениях. Это угрюмая, трудная, сложная, безумная, безрассудная запись. Она имеет звучание вневременной классики. Тонкий шедевр для внимательного прослушивания.

Entertainment Weekly дал альбому «B +» рейтинг, отмечая: «Это не тупая качающая танцевальная музыка. Underworld знают, как расширить безумие техно и джангла, а затем отступить к эмбиентной прохладе. Это искусство перехода».
Альбом представлен в книге «1001 Альбом, который Вы должны услышать, прежде чем умереть».

Следующий альбом Beaucoup Fish многие считают самой сложной и лучшей работой Underworld. Дип-хаус, техно с ощущением паники и боевитый брейк-бит группа достигла пика жанрового разнообразия. А композиционная завершенность пластинки (вначале трек «Push Upstairs,» ближе к концу - «Push Downstairs») и проникновенные монологи Хайда, который в тот момент находился в затяжной депрессии, заставили критиков сравнивать Beaucoup Fish с операми эпохи барокко.
Большинство композиций пластинки было издано в виде синглов, усиленных ремиксами Дейва Кларка, Франсуа Кеворкяна и Фэтбой Слима. Beaucoup Fish был также номинирован на Mercury Prize.
Продажи диска перевалили за миллионную отметку, а кое-кто из критиков назвал работу электронным «Dark Side Of The Moon».

В 2000 г., когда Underworld наслаждались своим статусом супер-группы, их мирно покинул Эмерсон. Дарен решил продолжить карьеру в качестве диджея и основал лейбл Underwater. Рик и Карл вновь остались вдвоем, отметив уход коллеги выпуском CD/DVD альбома «Everything, Everything». Запись была сделана в ходе их турне Beaucoup Fish и сейчас остается одним из важнейших музыкальных DVD в истории этого формата, наряду с видео Антона Корбина One Night In Paris Depeche Mode и фильмом Erotica Мадонны. «Слова не могут описать, насколько хорош этот DVD, - пишет безымянный рецензент на сайте discogs.com, - Музыка, толпа, энергия, эйфория, безумные пляски КарлаУЖАСНО хорошо. Ставлю 11 из 10».

В 2002 г. Underworld вновь заперлись в студии, чтобы выдать A Hundred Days Off. Альбом продемонстрировал, что группа не изменила победоносному саунду, что тексты по-прежнему умны и запутанны, а удержаться от танцев, слушая их музыку, все также невозможно. Первый сингл «2 Month Off» гремел на Ибице летом 2002-го не хуже, чем Born Slippy в 96-ом, пока Хайд со Смитом составляли компиляцию All Back To Mine. В ней музыканты постарались отразить круг артистов, сформировавших их творчество, - Грегори Исаакс, Depeche Mode, Aphex Twin, LFO.

Второй этап жизни группы от прихода Эмерсона до 2003 г. зафиксировала Anthology, двухдисковый альбом лучших вещей Underworld. И это абсолютный must have для тех, кто считает себя адептом электронной музыки.

Теперешнего состояние Рика Смита и Карла Хайда могло бы вписаться в извечный миф о художнике, состарившимся, тронувшегося умом и удалившегося во вселенную своих грез. Дело в том, что Underworld перестали быть активными участниками музыкальной индустрии. Еще три года назад с распространением MP3 и падением продаж компакт-дисков, они почувствовали, что шоу-бизнес начал кардинально меняться и отказались от привычной формы работы «альбом-местный промоушен-мировой тур». Underworld целиком и полностью переселились в мир иной на сайт www.underworldlive.com. Они продолжают активно гастролировать, и их живое шоу в любом городе также повышает международный рейтинг населенного пункта, как концерты Мадонны, U2 и Radiohead. Однако художественный посыл Underworld усложнился настолько, что их новые работы вплотную приблизились к инсталляциям художников-концептуалистов, выполненных в смешанных техниках и понятных только исходя из информационного контекста.

В ноябре 2005 г. они объявили старт «The Riverrun Project», в рамках регулярно выкладывают в Интернете треки, длинною с полчаса, вместе с графикой, фотографиями и убористо написанными текстами. «Новый формат, придуманный нами, - рапортует Хайд, - напоминает мне то, как в начале 90-х люди торговали свежеотпечатанным двенадцатидюймовым винилом прямо из багажников машин. Мы полностью избавились от влияния рекорд-компаний и чувствуем себя прекрасно». Говорят, что для Riverrun написано уже порядка 180 музыкальных частей. Но это еще не все.

Underworld по совету своего друга ныне покойного диджея BBC Radio One Джона Пила открыли Интернет-радиостанцию и ведут круглосуточное вещание с сайта dirty.org. Кроме того, в ближайшем будущем нас ждут плоды сотрудничества группы с японскими психодел-рокерами Afrirampo, со Свеном Ваттом и с Брайаном Ино. Еще один проект неутомимого дуэта саундтрек к фильму Энтони Мингеллы «Breaking and Entering». Но опять-таки их работа с режиссером протекала в нетрадиционной манере. «Мы создали совершенно новую группу, - рассказывает Карл, - в которую, кроме нас двоих, вошел сам Мингелла и композитор Гэбриэл Яред». Запись велась в студии Abbey Road.

Ну а самым неожиданным проектом Underworld оказался выпуск на студии Tomato альбома с 36 000 фотографиями Карла, которые он сделал на свой мобильный телефон.

Underworld считались интеллектуалами в эпоху аналоговой электроники и расцвета рейва. Во времена web 2.0 они превратились в фонтанирующих идеями дигитальных безумцев

Весной 2007-го, появилось сообщение о том, что Карл и Хайд, готовятся выпустить свой пятый по счету студийный альбом…
Диск получил название ‘Oblivion With Bells’ и вышел на бельгийском лейбле [PIAS] Recordings.
‘Oblivion With Bells’ – это плоть от плоти Underworld.
Прослушивая диск, вспоминаешь так редко употребляемое в последнее время слово «атмосфера», всё так же удивляешься замысловато-бессмысленным текстам Карла Хайда, восхищаешься тем, насколько сильно, несмотря на всю свою разноплановость, альбом пронизан единым духом.
Как и любая настоящая музыка, ‘Oblivion With Bells’ затягивает, с каждым новым прослушиванием он видоизменяется и открывает для тебя всё новые грани. На такое способны только великие музыканты.
И пускай ‘Oblivion With Bells’ не назовут лучшим альбомом Underworld, пускай где-то ему не хватает былой энергетики, но ведь и Карлу с Хайдом уже далеко не по 20 лет.
‘Oblivion With Bells’ – это, в первую очередь, красивая музыка, дарующая атмосферу какого-то странного праздника, где веселье переплетается с меланхоличной грустью.

В сентябре 2010 года увидел свет новый необычный альбом Underworld. Его главной особенностью является то, что назвать услышанное Underworld можно лишь условно. Идея альбома состояла в том, чтобы черновые студийные наброски треков Underworld отдать на «съедение» диджеям и музыкантам из «первой двадцатки журнала DJ Mag» и их чуть менее именитым собратьям, т.е. тем, кто непосредственно влияет сегодня на умы подрастающего поколения. Таким образом, в списке контрибьюторов «Barking» оказались тяжеловес прогрессив-транса Пол Ван Дайк, американо-иранский диджей и музыкант Dubfire, вездесущие Mark Knight и D Ramirez, драм-н-бэйс исполнитель High Contrast и даже основатель лейбла Skull Disco, дабстеп-оператор Лори «Appleblim» Осборн. Underworld - в массы.

Состав группы:

Карл Хайд - гитара, вокал, тексты (1986 по сей день)
Рик Смит - программист: компьютеры, клавиши (1986 по сей день)
Баз Ален - ударные (1986-1990)
Альфи Томас - бас-гитарист, клавишник (1986-1990)
Даррен Эмерсон - клавишник (1991-2001)
Даррен Прайс - клавишник (2004 по сей день)

Альбомы:

1988 — Underneath The Radar
1989 — Change The Weather
1994 — Dubnobasswithmyheadman
1996 — Second Toughest In The Infants
1998 — Beaucoup Fish
1999 — Dubnobasswithmyheadman / Second Toghest In The Infants
2000 — Everything, Everything
2001 — Bootleg Babies
2002 — A Hundred Days Off
2003 — 1992-2002
2003 — Back To Mine: Underworld
2005 — Second Toughest In The Infants / Beaucoup Fish
2006 — Breaking And Entering [Underworld And Gabriel Yared]
2007 — Birmingham Academy. England 9.10.2007
2007 — Glasgow Academy. Scotland 13.10.2007
2007 — RA.080
2007 — Live At The Oblivion Ball, Makuhari Messe, Tokyo. Japan 24.11.2007
2007 — London Roundhouse. England 17.10.2007
2007 — London Roundhouse. England 18.10.2007
2007 — Oblivion With Bells
2007 — Manchester Apollo. England 16.10.2007
2008 — Amsterdam Heineken Music Hall. Holland 30.01.2008
2008 — Ancienne Belgique, Brussels. Belgium 31.01.2008
2008 — Brixton Academy, London. England 01.11.2008
2008 — Brixton Academy, London. England 31.10.2008
2008 — Köln Palladium. Germany 28.01.2008
2008 — London Roundhouse. England 28.02.2008
2008 — London Roundhouse. England 29.02.2008
2008 — Rotterdam Massilo. Holland 29.01.2008
2008 — Sunshine: Music From The Motion Picture [ John Murphy And Underworld]
2009 — Athens [Underworld vs. The Misterons]
2010 — Barking

Фотографии:

picpicpic

Кстати, вы можете скачать дискографию Underworld через торрент! Скачайте торрент-файл, упакованный мною, закиньте в уторрент или биторрент и радуйтесь звукам


[rutracker.org].t3322607.rar
 Описание файла:  
Скачать файл
 Имя файла:  [rutracker.org].t3322607.rar
 Размер файла:  81.68 KB
 Скачан:  1068 раз(а)

_________________
Быть иным среди других сложно, но удивляя окружающих, можно быть Богом
Вернуться к началу

Поделиться в LiveJournal Поделиться в Liveinternet Blogger.com Поделиться на Tumblr Добавить в закладки i.ua Добавить в закладки в folkd Добавить в imgfave Пост! Добавить в xerpi

Мануал - как поделиться с друзьями в сетях - откроется в новой вкладке
Заголовок новой темы
Форум для новой темы
 
Страница 1 из 1
Показать сообщения:   
Underworld. Биография, дискография, скачать музыку
Начать новую тему   Ответить на тему    forumroditeley.ru -> администратор -> музыка Часовой пояс: GMT + 3

 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы можете скачивать файлы
Вход
Имя:    Пароль:      Автоматически входить при каждом посещении    


Наши сервисы

На правах рекламы

Анонимное голосование

Нравится

Форум родителей живет
Форум для подростков и приемных детей, для родителей школьников и усыновителей,
где опыт мам и пап важен для всех в общении.
Родительский сайт по разделам где есть статьи, по городам где общие интересы в эфире.
Социальная сеть родителей, бабушек и дедушек - это аудитория охвата по Грузии, Казахстану, Азербайджану, Молдова и стран СНГ

Все материалы сайта представлены только для ознакомления. При копировании материала ссылка на forumroditeley.ru обязательна!

sitemap     карта форума | Статистика визитов поисковых ботов | Выдача в поисковиках | слова | Мы в сетях

Написать админу

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2001, 2011 phpBB Group форум общения родителей ©27.09.2011-2024