Социальная сеть для всех живет 4707-й день, нам 12 лет!
Здравствуйте. Вы попали на форум родителей, где нет
вообще никакой назойливой рекламы!
Сайт сделан для людей, для вас, для тех, кто ищет новые знания и ответы
на свои вопросы.
Вкусные рецепты, неспешное общение, узнать законы и льготы,
вопросы отношений,
скачать прямой ссылкой книги, новые знакомства, истории людей,
воспитание детей, завести блог и писать свои мысли, все о свадьбах,
здоровье и уход за собой, полезные идеи для вашего дома - море
информации в нужных разделах!
У нас есть: сам форум, фотоальбомы, чат, блоги, доска объявлений,
микроблоги, слушать онлайн радио, онлайн игры и многое другое.
Мы не воруем Ваше время - мы даем возможность узнать мир лучше!
Может ли бесследно исчезнуть атомная подводная лодка, причём вместе со всем экипажем? Вы, наверное, даже не задумываясь, ответите: "НЕТ!" И очень ошибётесь. Известно несколько случаев, когда и атомные подводные лодки, и члены их экипажа бесследно исчезали.
Гибель "Трешера".
Одна из крупнейших в истории подводного плавания катастроф произошла 10 апреля 1963 года. В этот день атомная подводная лодка «Трешер», принадлежавшая ВМС США, должна была завершить ходовые испытания после заводского ремонта. Накануне она уже провела несколько погружений на небольшую глубину, а ночью вышла за пределы континентального шельфа. На ее борту находились 129 человек. В этом походе «Трешер» сопровождало спасательное судно «Скайларк», оборудованное приборами звукоподводной связи и спасательным подводным колоколом. На судне находилась также группа водолазов.
10 апреля в 6.23 «Трешер» всплыла на перископную глубину, чтобы определить свое место перед глубоководным погружением. Было установлено, что субмарина уже вошла в район впадины Уилкинсона, где глубина Атлантического океана резко возрастает от 300 до 2400 метров. Командир подводной лодки, капитан-лейтенант Гарвей, в 7.47 отдал приказ начать глубоководное погружение. В 8.35 субмарина достигла глубины на 90 метров меньше предельной, а в 9.02 Гарвей сообщил, что лодка идет заданным курсом на той же глубине.
В 9.10 подлодка на связь не вышла, а в 9.12 было получено неразборчивое сообщение, что по непонятным причинам она имеет дифферент на корму и подводники пытаются продуть цистерны главного балласта. Спустя еще несколько минут на «Скай-ларке» услышали последнее сообщение с борта «Трешера», из которого удалось разобрать лишь два слова - «предельная глубина». Вслед за этим раздался приглушенный удар.Поиски лодки продолжались с 1963 по 1964 год и завершились частичным успехом: на грунте были обнаружены и сфотографированы обломки легкого корпуса и ограждения выдвижных устройств субмарины, отдельные части были подняты со дна при помощи батискафа «Триест». Версии, выдвинутые специалистами, не дали ответа на вопрос, что же на самом деле случилось с атомоходом.
Другие трагедии.
А в 1968 году произошли сразу четыре исчезновения подводных лодок, принадлежащих разным государствам.
Один из самых надежных атомоходов США «Скорпион» в мае 1968 года отправился в Норфолк, куда должен был прибыть 27 мая. На его борту находилась почти сотня членов экипажа. 21 мая в 20.00, находясь в 250 милях к югу от Азорских островов, корабль послал на берег обычную радиограмму с указанием своих координат. Это был его последний сеанс связи. Ни одно из подводных прослушивающих устройств, находящихся на всем континентальном шельфе у побережья США, прохождение «Скорпиона» не зарегистрировало. И в конце июля 1968 года командование ВМС официально объявило лодку «предположительно погибшей».
Однако в прессе появились сообщения, что якобы Министерство ВМС США имеет магнитофонную запись последних сообщений со «Скорпиона», которая свидетельствует о преследовании лодки неизвестным подводным объектом, движущимся с невероятной скоростью.
Днем 26 января 1968 года субмарина «Дакар» ВМФ Израиля с командой из 65 человек на борту отправилась в Портсмут (Англия). Она успешно достигла берегов Англии, а когда легла на обратный курс, то бесследно исчезла в восточной части Средиземного моря. 30 кораблей и несколько десятков самолетов, которые участвовали в ее поиске, ничего не обнаружили.
Известно, что капитан «Дакара» получил приказ из Тель-Авива задержаться под Каиром на сутки. В ночь с 26 на 27 января команда греческого рыболовного судна, находившегося в сорока милях от того места, откуда поступило последнее сообщение от «Дакара», заметила большой блестящий объект, зависший над водой. Связав этот загадочный объект с исчезновением «Дакара», рыбаки сообщили об увиденном властям. Только спустя 30 лет после катастрофы атомоход обнаружили на дне Средиземного моря в 500 километрах от Израиля на глубине 2500 метров.
27 января 1968 года в Средиземном море под Тулоном проходили военные учения. Командир французской подводной лодки «Минерв» сообщил, что собирается погрузиться глубже, чтобы выяснить, откуда исходит непонятный звук, преследующий лодку. После этого субмарина вместе с 50 членами экипажа на борту бесследно исчезла. Непонятный звук так и остался загадкой.
Спустя 2 года в этом же месте пропала еще одна французская субмарина «Эридис». Причины катастрофы также остались неизвестны. Несколько раньше в этом же районе затонули еще две французские подводные лодки - бывшая германская V-2326, переданная Франции после Второй мировой войны, и «Сибиль», бывшая английская субмарина.
Версии случившегося.
Исчезновение нескольких подводных лодок, причем почти одновременно, вызывает по меньшей мере недоумение. Наверняка между этими несчастными случаями существует какая-то связь.
В официальных, строго секретных документах имеется информация о наличии в морских глубинах неких подводных аппаратов.
Так, в январе 1960 года сторожевые корабли ВМФ Аргентины обнаружили две неизвестные субмарины, по ним открыли огонь. Подводные лодки всплыли, а затем вновь погрузились в воду, и на экранах сонаров сначала появились две лодки (в чем не было ничего удивительного), затем их стало четыре и наконец шесть. Вся эта флотилия, развив невероятную скорость, растворилась в глубине.
Летом 1982 года советские водолазы во время учебно-боевых погружений на озере Байкал неоднократно встречали пловцов, передвигавшихся с невероятной скоростью. Они были похожи на людей, но только огромного-трехметрового роста. Эти пловцы не имели аквалангов и каких бы то ни было аппаратов, только шаровидные шлемы на головах. Их попробовали задержать сетью. В результате трое водолазов погибли, а четверо остались инвалидами.
А глубоководный батискаф ВМС, «Кальмар» сделал странное открытие вблизи Огненной Земли. Его кинокамера зафиксировала в котловане Беллинсгаузена... подводный город или завод! Однако повторно организованная съемка того же района ничего не показала: объекты исчезли!
Так и остается загадкой, кому же выгодны подводные катастрофы. Может быть, наши военные достижения изучают космические пришельцы?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
Форум родителей живет 4707-й день
Форум для подростков и приемных детей, для родителей школьников и усыновителей,
где опыт мам и пап важен для всех в общении.
Родительский сайт по разделам где есть статьи, по городам где общие интересы в эфире.
Социальная сеть родителей, бабушек и дедушек - это аудитория охвата по Грузии, Казахстану, Азербайджану, Молдова и стран СНГ Все материалы сайта представлены только для ознакомления. При копировании материала ссылка наforumroditeley.ru
обязательна!