Микроблоги Знакомства Люди Поиск Фото Регистрация Доброй ночи, Гость Вход


forumroditeley.ru


Большой форум родителей, для пап и мам, который уже живет
приглашает общаться будущих мам, беременных и родивших детей,
разведенных и одиноких родителей и всех тех, кто хочет знакомиться,
переживать и помогать на форуме родителей другим.
Мужской, женский и детский форум общения сейчас - это новости города, онлайн разговоры о детях.
В мире есть много сайтов, но мы стремимся быть лучше и комфортнее быть
для вашего восприятия всего необычного в мире, полезного для семьи,
увлекательного для детей, познавательного для себя.
Форум обсуждения сделан для людей и у нас нет вообще тупой раздражающей рекламы
Skoda Felicia 1959-1964 cabrio  
Начать новую тему   Ответить на тему    forumroditeley.ru -> администратор -> автомобили

Рейтинг для темы >> Skoda Felicia 1959-1964 cabrio
Общая оценка: 0.00 :: Минимальная оценка: 0 :: Максимальная оценка: 0 :: Всего оценило: 0
Мы стараемся для Вас! Оцените труд автора по пятибальной шкале!
Выберите оценку: 
Или обязательно сохраните в браузере в закладки, если тема нужна Вам!
Автор Сообщение
администратор
администратор
Не онлайн
Зарегистрирован: 2011-09-27
Рейтинг:
живет тут 2516 день
Сообщ.: 8249

Темы: 4299
Откуда Вы: Новая Усмань, Воронежская обл
Страна: russia.gif
Сообщение 25-Апр-13 13:12      #1  [дать ссылку]    
Чехословацкая автомобильная марка шкода интересна тем, что в старые далекие времена производила достойные по виду и дизайну великолепные модели. Фелиция одна из них.

picpic

Назвать первый автомобиль Skoda, носивший имя Felicia «Счастливая», отдельной моделью, можно только условно, поскольку это имя присваивалось не модели, а модификации. В 1959 году было выпущено первое поколение Octavia. На базовую модификацию устанавливался 4-цилиндровый двигатель мощностью 40 л.с. Модификация с более мощным двигателем мощностью 45 л.с. называлась Octavia Super, а кабриолет с 2-карбюраторным двигателем мощностью 50 л. с.— Felicia.

picpic

Эта машина плохо вписывалась в угрюмую систему социалистического автомобилестроения. Слишком яркая, слишком эмоциональная, слишком открытая — причём в разных смыслах. Век кабриолета ŠKODA Felicia был недолог. Но свой след автомобиль оставил. И на дорогах, и в душах людей.

В 1959 году модельный ряд SKODA был обновлен. Преемница кабриолета ŠKODA Spartak, со стандартным закрытым кузовом получила имя Octavia, а кабриолет на ее базе звучно нарекли Felicia. Помимо деталей отделки главным отличием новых моделей от машин серии 440/450 была иная передняя подвеска — пружины вместо устаревшей по-перечной рессоры, явно указующей на предвоенные корни автомобиля. Мотор на Felicia (typ 994) поначалу остался прежним — 50-сильным. В 1961 году появилась Felicia Super, более мощная модификация кабриолета с заводским индексом typ 996 и двигателем объемом 1,2 литра, выдававшем 55 л.с.

picpic

Под заказ Felicia поставляли со съемной жесткой пластиковой крышей, что для спортивных моделей того времени было признаком хорошего тона. Автомобиль приглянулся на совершенно разных рынках. Кабриолет экспортировали во множество стран вплоть до Новой Зеландии.

На экспорт шли версии и с левым, и с правым рулем. Последние — в основном для Англии. Кстати, именно британская пресса, не слишком щедрая на похвалы, тем более импортных моделей, назвала Felicia самым очаровательным автомобилем Восточного блока. и, в общем, была права. Реклама SKODA Feliciа рисовала потенциальным владельцам кабриолета сцены счастливой и беззаботной жизни, что соответствовало настроениям, царившим в то время в обществе.

За счет того, что в основе автомобиля была рама, производство кабриолета не представляло больших технических трудностей: фактически, Feliciа представляла собой Octаviа без крыши. Кабриолет Felicia выпускался до 1964 года, но судьба его была предрешена много раньше, когда конструкторы приступили к работе над моделью 1000MB, совершенно новой как по концепции, так и по дизайну. 1000MB выглядела куда современнее Octavia и Felicia, которые должны были с честью передать эстафету потомкам. Передали, но с кабриолетом не срослось. Ведь SKODA 1000MB, в отличие от предшествующей модели, имела несущий кузов без ставшей за долгие годы традиционной для фирмы хребтовой рамы. Рама при всех ее недостатках давала огромный простор для творчества: на нее можно было поставить практически любой кузов, не переживая, что он развалится. С несущим кузовом такой фокус не проходил. Нельзя было превратить закрытую машину в открытую, просто убрав крышу: лишенная важнейшего элемента жесткости конструкция стремилась мгновенно рассыпаться. Именно этим объясняется тот факт, что первые автомобили с открытым кузовом были дешевле и легче машин с крышей, а сегодня наоборот: меры, направленные на усиление конструкции кабриолета, значительно увеличивают и его вес, и его стоимость. Да и стилистика SKODA 1000MB не очень подходила для кабриолета. Прототип с мягкой крышей и съемным жестким колпаком, правда, все-таки сделали, но смотрелся он на фоне элегантной и уютной Felicia холодным и даже грубоватым. Так что в производство открытая машина не пошла. Были и другие объяснения, кроме технических и эстетических. В середине 1960-х над Востоком опять холодало. «Подраспустившихся» под лучами свободы граждан потихоньку ставили на место. «Главное — труд на благо государства, — внушали им, — а развлечения уместны, лишь если несут идеологическую нагрузку». Заканчивался и романтический период восточноевропейского автомобилестроения. Какие кабриолеты, когда кругом враги?! Модели на конвейере стали меняться все реже и реже. Машины, с небольшими изменениями, выпускались десятилетиями. интерес со стороны покупателей из капиталистических стран постепенно угасал.

picpic

Производство SKODA Felicia окончательно свернули в 1964 году, изготовив к тому времени 14 863 машины, после чего слишком вычурное имя Felicia исчезло из каталогов SKODA почти на тридцать лет.

Сегодня коллекционеры, интересующиеся Felicia, немного поискав, обнаружат машины разной степени сохранности не только в Чехии, Словакии и Германии, но и в Британии, Норвегии, Канаде. Чехословацкую красавицу хорошо помнят в странах бывшего СССР, куда она никогда не поставлялась. Просматривая в 60-х годах журналы с ее изображением, люди ощущали теплый ветер свободы. Будущее казалось прекрасным, а впереди, несомненно, их ждали удача счастье «Felicia».

picpic

Технические характеристики ŠKODA Felicia (type 994)
Размеры, мм 4065 / 1600 / 1380
Двигатель бензиновый рядный с жидкостным охлаждением, нижним расположением распределительного вала и верхним расположением клапанов.
Рабочий объём, куб. см 1089
Мощность, л.с. при об./мин. 50 при 5500
Максимальная скорость, км/ч 128
Расход топлива, л/100 км 9
Привод задний
Коробка передач механическая 4-ступенчатая

Около пяти сотен кабриолетов было поставлено в ГДР, где они успешно конкурировали с уже помянутым местным Wartburg. Поставляли Felicia и в западную Германию, где уж точно знали толк в хороших, в том числе открытых автомобилях. В начале 60-х стандартная Felicia с мотором 1,1 литра стоила 6690 марок — значительно дороже обычной Octavia, но дешевле аналогичных западногерманских моделей. скажем, за «жук» с мягкой крышей просили 7635 марок, а за Auto-Union 1000 Sp с трехцилиндровым двигателем — 10 750. А ведь Felicia совсем не стыдно было поставить рядом с именитыми западными аналогами!

pic

pic

pic

pic

pic

pic

pic

pic
Вернуться к началу

Share on APSense Поделиться в LiveJournal Поделиться в Liveinternet Blogger.com Поделиться на Tumblr Запомнить эту страницу на Закладок.нет! Поделиться на zakladki.by Поделиться на stumbleupon.com Поделиться на url.org Поделиться в zakladki.orbita.co.il Поделиться в memori Мой Мир Одноклассники.ru Добавить в закладки i.ua Добавить в закладки в folkd Добавить в закладки juwit Добавить в imgfave Пост! Добавить в xerpi



Мануал - как поделиться с друзьями в сетях - откроется в новой вкладке
devanova2015
начинающий
Не онлайн
Зарегистрирован: 2014-04-06
Рейтинг:
живет тут 1595 день
Сообщ.: 55

Темы: 6
Откуда Вы: Липецк
Страна: russia.gif
Сообщение 10-Май-14 13:46      #2  [дать ссылку]    
Эх,прокатнуться бы на такой!!!!!!!!!!!!!!!!!

_________________
Нет более чести, чем есть уважение к себе
Вернуться к началу

Share on APSense Поделиться в LiveJournal Поделиться в Liveinternet Blogger.com Поделиться на Tumblr Запомнить эту страницу на Закладок.нет! Поделиться на zakladki.by Поделиться на stumbleupon.com Поделиться на url.org Поделиться в zakladki.orbita.co.il Поделиться в memori Мой Мир Одноклассники.ru Добавить в закладки i.ua Добавить в закладки в folkd Добавить в закладки juwit Добавить в imgfave Пост! Добавить в xerpi



Мануал - как поделиться с друзьями в сетях - откроется в новой вкладке
Заголовок новой темы
Форум для новой темы
 
Страница 1 из 1
Показать сообщения:   
Skoda Felicia 1959-1964 cabrio
Начать новую тему   Ответить на тему    forumroditeley.ru -> администратор -> автомобили Часовой пояс: GMT + 3

 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы можете скачивать файлы
Вход
Имя:    Пароль:      Автоматически входить при каждом посещении    


Подписка RSS

Наши сервисы

На правах рекламы

Анонимное голосование

Визиты

Понравилось?
Мы в сетях:
                       
Все материалы сайта представлены только для ознакомления. При копировании материала ссылка на forumroditeley.ru обязательна!

sitemap     карта форума | Статистика визитов поисковых ботов | Выдача в поисковиках | слова | Новости науки от яндекса

Написать админу

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2001, 2011 phpBB Group форум общения родителей ©27.09.2011-2018