Главная Микроблоги Знакомства Люди Поиск Фото Музыка Регистрация Добрый день, Гость Вход


forumroditeley.ru


Социальная сеть для всех живет , нам 11 лет!
Здравствуйте. Вы попали на форум родителей, где нет вообще никакой назойливой рекламы!
Сайт сделан для людей, для вас, для тех, кто ищет новые знания и ответы на свои вопросы.
Вкусные рецепты, неспешное общение, узнать законы и льготы, вопросы отношений,
скачать прямой ссылкой книги, новые знакомства, истории людей,
воспитание детей, завести блог и писать свои мысли, все о свадьбах,
здоровье и уход за собой, полезные идеи для вашего дома - море информации в нужных разделах!
У нас есть: сам форум, фотоальбомы, чат, блоги, доска объявлений,
микроблоги, слушать онлайн радио, онлайн игры и многое другое.


Мы не воруем Ваше время - мы даем возможность узнать мир лучше!

Больные места запорожца

В этой теме отвечено 17 раз и проглядели 43925 раза!


Страницы:  1, 2  След.  
Начать новую тему   Ответить на тему    forumroditeley.ru -> администратор -> запорожец

Просмотров темы Больные места запорожца: 43925
Общая оценка: 0.00 :: Минимальная оценка: 0 :: Максимальная оценка: 0 :: Всего оценило: 0
Понравилось? Оцените по пятибальной шкале!
Выберите оценку: 
Страница 1 из 2 Страницы:  1, 2  След.
Автор Сообщение
администратор
администратор
Не онлайн
Зарегистрирован: 2011-09-27
Рейтинг:
живет тут 4566 день
Сообщ.: 9375

Темы: 5105
Откуда Вы: Новая Усмань, Воронежская обл
Страна: russia.gif
Сообщение 05-Май-13 17:15      #1  [дать ссылку]    
Каждый из нас, хозяев своей лошадки, будь она волга, ниссан или жигуленок, знает места на машине, где гниет особенно быстро и ускоренно. В силу своих особенностей каждый кузов на любой машине подвержен коррозии, деформации и излому.

Сегодня поговорим о запорожце, столь любимом в народе автомобильчике. Больные места на запорожце есть и их немало, уверяю вас. Их много из-за особенностей двухдверного кузова и некоторых мелочей, которые на заводе не учли при проектировании ЗАЗа.

Хочу рассказать вам, так как я с получения прав в далеком 1999 году, все время езжу на запорожце и до винтиков познал этот автомобиль. Больных мест в запорожце много и они устранимы. В этой статье я расскажу про места, которые гниют быстрее, чем в других частях, про лопнувшие соединения деталей кузовщины и многое другое.

Я часто вижу в статистике форума, как многие ищут информацию про запорожец. Ищут даже какие больные места на запорожце, можно ли их устранить.

Для начала немного размышления на тему строения кузова запорожца.

Кузов у всех марок запорожца двухдверный, не на раме. Силовые усилители есть и они слабо сделаны по стыкам. Видимо, на заводе не придавали этому значение. А зря. Сейчас бегают и живут жужики, которым по 20-30 лет, и они на ходу, что поражают по неволе и хозяина и всех окружающих! Жесткость на скручивание у запорожца, по моему мнению, мала. Даже тот запас прочности на деформацию при поездке по грунтовой дороге мал. Рвется металл, рвутся стыкы соединений сварных швов, лопается металл в угловых местах в салоне.

Ну а теперь, мы поговорим про больные места запорожца и каким образом их устранить своими руками в условия своего гаража. Начнем мы с переда, затем по салону и вылезем сзади запорожца.)))
Вы будете удивлены моему обзору тех мест, где я вам расскажу и покажу, объясну причину и суть устранения. Даже уделим ржавчине, которая грызет кузова запорожца!

1. Лицевая часть морды. Как я упоминал в соседней тут теме, пластиковые накладки с фирменным шильдиком ЗАЗ-968М виновники распространению ржавчине вдоль кромки, где эти накладки прикрепленны. Даже под накладками ржа любит селиться и проедать кузов!

Как устранить: выдернуть нафиг эти накладки и заново до металла дрелью с щеткой поработать и закрасить. А можно сделать как у меня!!!

2. Крепление переднего бампера к кузову. Те отверстия, через которые бампер крепится к кузову через лет 10 жесткой эксплуатации в круглый год, начитают стремительно расширяться из-за болтов. эти болты ослаблевают иначинают расширят отверстия. Итог - соль зимой, игры ослабленных болтов - появляются огромные дыреньки с коррозией металла!

Как устранить: все это отщищают от ржвачины, изнутри наваривают шайбку под внутренний диаметр болта крепления переднего бампера. Или меняют целиком морду!

3. Стаканы передних амортизаторов. Сколько я видел запорожцев и сколько я их прощупал, у каждого второго ЗАЗа стаканы прогнивают наглухо!!!! Я видел, как амортизатор гулял свободно, если нажать на кузов вниз, имитируя работу подвески. Жесть! Стаканы - это когда вы откроете передний багажник и по краям около крыльев вы увидите выступы, где сверху гайкой крепится амортизатор. Вот это часть кузова, выступающая часть стакана, внизу соединяется с поликом багажника. Тот стык и гниет. Гниет так, что подвеска проваливается в багажник.

Как устранить: большинство ездеют, пока вся машина не сгниет, и отправляют потом на свалку или в металлом. Наиболее рьяные любители запорожцев все это вырезают болгаркой и заново сваривают. Для этого вывесить сторону, снять амортизатор, чтобы его нажатие не мешало вам в работе. Прежде чем все обваривать, ставим на место амортизатор и смотрим - под каким углом он стоит. Там есть чуть-чуть наклон. Или сравнить с дргуим амортизатором по линейке или на глазок. Мой совет: не варите сплошным швом, как бы вам хотелось. Через каждые 2 см делаете дыроколом отвестие и свариваете. Затем обрабатывайте фосфатирующим грунтом, заливая прям в эти сварные стыки, предварительно щеткой пройтись и убрать нагар от сварки. Затем можно мастикой или загрунтовать и покрасить внутри багажника, а с улицы, с внешней стороны, обработать на ваш вкус: мовиль или мастика.

4. Колесные арки внутри. Та часть, которая не прикрыта защитой как у меня! всегда гниет в области дверных петель. Туда накидывается грязь и песок, затем вода и результат - коррозия. А если еще и зимняя соль с мокрым снегом, 2-4 года и ваши крылья снаружи, рядом с передним капотом по стыку будут отварительно выглядеть. Весь шов заводской сварки проявиться и будет похабно выглядеть.

Как устранить: менять крыло. Когда срубите переднее крыло, посмотрите внимательно на область дверных петель. Вам придется и там менять все детали кузова. Брать металл и гнуть по заводскому. Все менять, что сгнило! Затем смотрите желоб, это где крепится верхняя кромка крыла к кузову. Тот кусочек сгнившего металла вам придется вырезать и наращивать новым.

5. Брезговик и соединение кузова. Вскройте обшивку внутри салона, где блок предохранителей, я имею ввиду на ЗАЗ 969М, и смотрите стык колесной арки с кузовом. Там всегда гниет. Как правило, гниет сам шов и сама колесная арка, то есть брезговик.

Как устранить: что я могу сказать... Можно вырезать все и все заменить двумя частями металлических листов, сгибая по месту сварки. А можно, если там нет сквозных отверстий, не так сильно прогнило, брать дрель и щетку-насадку и драить до голого металла. Затем грунтовать и красить.

6. Соединение пола и колесных арок. Это самое больное место на жужике. Металл истончается и похож на фольгу. Вообще, эти места у металлов толщина 0.8 мм. Это мало и не долговременно!. А еще на заводе зачем то этот шов заворачивают внахлест, давая гнить ускороенно. Нонсес!!!

Как устранить: этот шов, если мало и не так сильно прогнил, отверткой и плоскогубцами разворащиваем то что внахлест. Мовилим. Есть более дорогой способ устранения всех болячек - полностью сменить пол, как сделал я. у меня металл в полу двойка, то есть 2 мм, меня переживет))) Снимаем подвеску переднюю, вырезаем до крепления передних сидений весь пол и ввариваем. варить сплошным швом, чтобы вода не закатывалась в салон!!!! Этого, я думаю, вам хватит лет на 20!

Тоннель в салоне. Тоннель - это где стоит переключатель кпп и закреплен ручник. Гниет по нижнему шву соединения с полом. Как правило, в машине есть дырки (или их назовем технологические отверстия), через них вода проникает в салон и остается на полу. Вот вам и рассадник ржавчины. Не забываем про зиму и про снег на ногах, который потом остается на ковриках!

Как устранить: срезать снизу от соединения с пола до здорового металла гнилье, наваривать в нахлест металл и соединить с полом по-заводскому, то есть Г-образно. Или весь тоннель срезать до перегородки задних сидений и гнуть металл, Сверлим отверстяия для всего и ввариваем. У меня этот тоннель сгнил. Буду делать также - полностью вырезать и заново гнуть из металлического листа и по метсу варить. Это, поверьте , как говориться, потом на века!

статья пишется
Вернуться к началу

Поделиться в LiveJournal Поделиться в Liveinternet Blogger.com Поделиться на Tumblr Добавить в закладки i.ua Добавить в закладки в folkd Добавить в imgfave Пост! Добавить в xerpi

Мануал - как поделиться с друзьями в сетях - откроется в новой вкладке
Рут
новичок
Не онлайн
Зарегистрирован: 2015-07-16
Рейтинг:
живет тут 3178 день
Сообщ.: 22

Темы: Нет
Откуда Вы: Украина
Страна: ukraine.gif
Сообщение 26-Июл-15 23:41      #2  [дать ссылку]    
Привет!
Спасибо ,что делишься личным опытом!
У меня залито внутри какой то смазкой:в порогах,где дверные петли.Слезла почти вся краска(родная) в арках колёс.Хотел черной краской-грунтовкой там покрасить,но никак не вычищу до чистоты места стыков:начну острием щепки выскребать засохшую грязь,вымывать-потом погода сырая,не просохнет,а то ехать нужно.Слышал,что есть резиновые отражатели грязи на арки и запорожца(как у жигулей ,напр.)Но,не нашел я.
Полик пока в хорошем состоянии.Дырки под хромированные бампера еще не увеличились,но,уже ржавеют.
Вернуться к началу

Поделиться в LiveJournal Поделиться в Liveinternet Blogger.com Поделиться на Tumblr Добавить в закладки i.ua Добавить в закладки в folkd Добавить в imgfave Пост! Добавить в xerpi

Мануал - как поделиться с друзьями в сетях - откроется в новой вкладке
администратор
администратор
Не онлайн
Зарегистрирован: 2011-09-27
Рейтинг:
живет тут 4566 день
Сообщ.: 9375

Темы: 5105
Откуда Вы: Новая Усмань, Воронежская обл
Страна: russia.gif
Сообщение 27-Июл-15 11:33      #3  [дать ссылку]    
А ты попробуй на нюх эту смазку. Если она напоминает старое отработанное моторное масло, отработка, то это прежний хозяин так пытался защитить пороги в запорожце, залив туда. Такой способ не дает защиты для металла. Масла от жары пластификируется и превращается в тонкий пласт, и отстает от металла. Отец так мой пытался делать. Изучал так сказать его деяния на своей машине, когда тоже вскрывал коврики!

Мой тебе совет: постарайся отчистить все до металла, от ржавчины, затем если это пороги, заливай мовилью. Ток сначала закрой все дырки снизу пластилином.

Ты имеешь ввиду пластиковую защиту на арки? Могу рассказать как все делать)))).


Последний раз редактировалось: администратор (31-Июл-15 08:44), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу

Поделиться в LiveJournal Поделиться в Liveinternet Blogger.com Поделиться на Tumblr Добавить в закладки i.ua Добавить в закладки в folkd Добавить в imgfave Пост! Добавить в xerpi

Мануал - как поделиться с друзьями в сетях - откроется в новой вкладке
Рут
новичок
Не онлайн
Зарегистрирован: 2015-07-16
Рейтинг:
живет тут 3178 день
Сообщ.: 22

Темы: Нет
Откуда Вы: Украина
Страна: ukraine.gif
Сообщение 27-Июл-15 13:14      #4  [дать ссылку]    
Даже не определю,а я и не очень разбираюсь,что за смазка,но до сих пор липкая,хотя и много лет ей уже.От прежнего хозяина,у которого купил ЗАЗ-968М.Залита кругом,внутри во всех пустотах-куда и не залезть ни рукой,ни щеткой.Снаружи нет её,а пол обработан не липким красным чем-то,сухой,сверху резиновые коврики.Снимал я бак топливный почистить,сосед говорил,что болты посрываю(что круглые лючки сверху бака закручивают:где фильтр слева и указатель уровня топлива справа).Передумал тогда я откручивать,но откинул заднюю седушку,панель снял-а бак,как новенький,болтики блестят-ни капли ржавчины.Крутанул отвертокой и обычно,без особого усилия открутились.И даром снимал-чистый бак и сеточка фильтра.А вот забитой оказалась трубочка резиновая топливной системы,что от медной из под машины идет к бензонасосу-пластинки с семенами из тополя!!! Как они туда попали?Теперь система топливная чистая и трубки снимал,продувал-чистые,только эта резиновая шлангочка и была забита.Прежний хозяин заботился о машине,хоть и жалел для неё новых запчастей. не баловал хорошим маслом и бензином,новыми свечками и чисткой двигателя и т.п.Но и не доводил до ,,кондиции",когда уже,,пациент скорее мёртв,чем жив''(Золотой ключик).
Вот с новым карбюратором летать машина так стала,что и не привычно.Привык я потихоньку-60-70км/ч ездить.А теперь на второй летит под шестьдесят,четвертую и не включал еще-за 100 будет.
А перед нанесением мовиля-чем обработать ржавчину? Есть жидкость для снятия ржавчины у меня.Или не нужно,а сразу мовилем помазать?
Вернуться к началу

Поделиться в LiveJournal Поделиться в Liveinternet Blogger.com Поделиться на Tumblr Добавить в закладки i.ua Добавить в закладки в folkd Добавить в imgfave Пост! Добавить в xerpi

Мануал - как поделиться с друзьями в сетях - откроется в новой вкладке
администратор
администратор
Не онлайн
Зарегистрирован: 2011-09-27
Рейтинг:
живет тут 4566 день
Сообщ.: 9375

Темы: 5105
Откуда Вы: Новая Усмань, Воронежская обл
Страна: russia.gif
Сообщение 27-Июл-15 23:13      #5  [дать ссылку]    
У меня тоже был тополиный пух! Только он обволакивал сеточку так, что пришлось в городе стоять на обочине, разбирать все и чистить. Это было когда права получил! И трубка забивалась какой-то паклей, долго не мог понять откуда? КАК? Но у меня вся трубка была забита паклей до верху!

Обязательно сначала ершиком. Это насадка на дрель, почисть металл до блеска, удаляй как можешь ржавчину. Помажь преобразователем, выжди и снова щеткой пройтись. Если это на открытом пространстве: днище, крылья, боковины, то я грунтую фосфатирующим грунтом. Или на худой конец красным или серым грунтом. Если на днище, снаружи, также закрашивай грунтом и потом мастикой в 2 слоя.

Сегодня в жару катался, в один конец почти 50 км. А так намотал почти 130 км в день сегодня. Ехал 75 км в час по трассе и температура дошла до 75-78, чуть раньше 80, если смотреть на указателе температуры масла и остановилась. Так и поливал, стекло снял с люка, руку наружу и у зеркала положил. Красота. Музыка. Лепота. Фуры обгоняют и пигналят. Они видят что у меня с люка снято стекло, еду как кабрио))) Желтые груши ел и через люк выкидывал огрызки в кювет. Необыкновенно.

Вчера ночью катался, звезды над головой были, здорово так, романтично.

Люк у меня стоит с Газели. Подходит по плоскости и округлости в один в один. Если надумаешь ставить, я тебе дам цифры (померию у себя), как расположен у меня люк и подскажу, что надо вваривать еще распорку у самого люка изнутри, для жесткости. Чтобы крыша не играла, когда закрываешь или открываешь люк.

Разгоняй бережнее запорожец. Я на третьей передаче раскручиваю до 45 и втыкаю четвертую. Бывает, что и на второй, когда лень, разгоняю жужу до 45 км и сразу на четвертую!

Что отлично в запорожце, передаточные числа подобраны. Как бы спортивный вариант. Я когда разворачиваюсь на перекрестке или на развороте, сразу уже вторую втыкаю и полетел. Часто отрываюсь от толпы))))

_________________
Быть иным среди других сложно, но удивляя окружающих, можно быть Богом
Вернуться к началу

Поделиться в LiveJournal Поделиться в Liveinternet Blogger.com Поделиться на Tumblr Добавить в закладки i.ua Добавить в закладки в folkd Добавить в imgfave Пост! Добавить в xerpi

Мануал - как поделиться с друзьями в сетях - откроется в новой вкладке
Рут
новичок
Не онлайн
Зарегистрирован: 2015-07-16
Рейтинг:
живет тут 3178 день
Сообщ.: 22

Темы: Нет
Откуда Вы: Украина
Страна: ukraine.gif
Сообщение 28-Июл-15 14:09      #6  [дать ссылку]    
Привет!
Пока на трассу не выезжал-по грунтовке,бездорожью:горки-впадины ,грязь и пыль.Пыль-10 см толщиной,сразу моторный отсек в 2 см в пыли,а воздушный фильтр чистил и свежее масло залил стакан.Выеду на асфальт,четвертую передачу включу и посмотрю на скорости какой сможет ехать,цустойчивость какая будет.Пока первая,вторая,когда набирает на второй до 60-70,сбрасываю газ и только подгазовываю.Когда держу педаль ровноскорость все нарастает-огроная мощность стала.На крутую гору,когда раньше только на первой выезжал-сейчас на второй вылетает.
А в поплавковой камере бензопечки,когда прочищал-исток зеленый из дерева был.Каким образом через такую тонку трубочку листок попал?:-) Удивляюсь.

листок.Извини за ошибки.
Вернуться к началу

Поделиться в LiveJournal Поделиться в Liveinternet Blogger.com Поделиться на Tumblr Добавить в закладки i.ua Добавить в закладки в folkd Добавить в imgfave Пост! Добавить в xerpi

Мануал - как поделиться с друзьями в сетях - откроется в новой вкладке
администратор
администратор
Не онлайн
Зарегистрирован: 2011-09-27
Рейтинг:
живет тут 4566 день
Сообщ.: 9375

Темы: 5105
Откуда Вы: Новая Усмань, Воронежская обл
Страна: russia.gif
Сообщение 28-Июл-15 20:02      #7  [дать ссылку]    
Такое ощущение, что твой запорожец жил в лесу. Ты же там упоминал раньше, что и пух был тополиный, листок... Мой тебе совет: еще раз прочисть бензопровод. От бака до карбюратора и вскрой бензонасос, погляди там в мембранах, что там найдешь. Потому что когда нибудь, где нибудь, заглохнешь...

А у тебя я так понимаю, ушастый запорожец? Насколько я слышал, именно ушастые "любят" вбирать в себя пыль!

Также расскажи, какой у тебя мотор стоит? Хорошо бы фотки всего. Поглядеть бы все на твой запорожец!

_________________
Быть иным среди других сложно, но удивляя окружающих, можно быть Богом
Вернуться к началу

Поделиться в LiveJournal Поделиться в Liveinternet Blogger.com Поделиться на Tumblr Добавить в закладки i.ua Добавить в закладки в folkd Добавить в imgfave Пост! Добавить в xerpi

Мануал - как поделиться с друзьями в сетях - откроется в новой вкладке
Рут
новичок
Не онлайн
Зарегистрирован: 2015-07-16
Рейтинг:
живет тут 3178 день
Сообщ.: 22

Темы: Нет
Откуда Вы: Украина
Страна: ukraine.gif
Сообщение 28-Июл-15 23:28      #8  [дать ссылку]    
Фото,код его посмотри в теме ,,Переливает карбюратор''.Спасибо за советы,при случае продую еще топливную систему.Бензонасос уже два раза неделю назад разбирал:первый раз чистил,второй регулировал шток-две прокладки добавил:тонкую и толстую.Фото мотора могу сфоткать,но снаружи,кожухи снимать нужно...а смысл? Внутри чтоб увидеть-снимать,разбирать нужно...Капремонт такой делал:шлифовка коленвала,замена вкладышей,ремкомплектов(прокладки,резинки,).Все остальное в норме было.Масло не течет нигде,компрессия отличная.
Теперь только ездить и по мелочам:подгрунтовать где,пыль протирать..
Вернуться к началу

Поделиться в LiveJournal Поделиться в Liveinternet Blogger.com Поделиться на Tumblr Добавить в закладки i.ua Добавить в закладки в folkd Добавить в imgfave Пост! Добавить в xerpi

Мануал - как поделиться с друзьями в сетях - откроется в новой вкладке
администратор
администратор
Не онлайн
Зарегистрирован: 2011-09-27
Рейтинг:
живет тут 4566 день
Сообщ.: 9375

Темы: 5105
Откуда Вы: Новая Усмань, Воронежская обл
Страна: russia.gif
Сообщение 28-Июл-15 23:57      #9  [дать ссылку]    
Да хотел узнать, какой мотор у тебя, 30, 40?

Считай, у тебя новый мотор! Обкатывай аккуратно. Через 1000 км смени масло. Не пожалей. И промой центрифугу. Там будет стружка по-любому. Я еще снимал поддон в свое время, когда также мотор делал и коленвал растачивал, чтобы промыть дно. Там обычно лежали стружка и опилки чуть.

_________________
Быть иным среди других сложно, но удивляя окружающих, можно быть Богом
Вернуться к началу

Поделиться в LiveJournal Поделиться в Liveinternet Blogger.com Поделиться на Tumblr Добавить в закладки i.ua Добавить в закладки в folkd Добавить в imgfave Пост! Добавить в xerpi

Мануал - как поделиться с друзьями в сетях - откроется в новой вкладке
Рут
новичок
Не онлайн
Зарегистрирован: 2015-07-16
Рейтинг:
живет тут 3178 день
Сообщ.: 22

Темы: Нет
Откуда Вы: Украина
Страна: ukraine.gif
Сообщение 29-Июл-15 22:51      #10  [дать ссылку]    
Привет!
40 у меня.Спасибо,масло поменяю.Вот часто слышу-центрифуга...а что это?
Как понять-аккуратно обкатывай? Бездорожье,прицеп нужно подсоединять-кг 200-300 вожу,не больше.Больше 50-60 не выжимаю(постоянно),на минуту могу до 70 км/ч.Долго прицеп не тяну-минут 10 туда и столько же обратно.В машине два пассажира-не перегружаю.
Как правильно нужно обкатывать?Вот через недельку нужно 300 кг пшеницы привезти мне,не нанимать же другое авто? Езжу в основном по делу-привезти,отвезти груз.
Вернуться к началу

Поделиться в LiveJournal Поделиться в Liveinternet Blogger.com Поделиться на Tumblr Добавить в закладки i.ua Добавить в закладки в folkd Добавить в imgfave Пост! Добавить в xerpi

Мануал - как поделиться с друзьями в сетях - откроется в новой вкладке
администратор
администратор
Не онлайн
Зарегистрирован: 2011-09-27
Рейтинг:
живет тут 4566 день
Сообщ.: 9375

Темы: 5105
Откуда Вы: Новая Усмань, Воронежская обл
Страна: russia.gif
Сообщение 30-Июл-15 09:46      #11  [дать ссылку]    
pic

pic

Сделал фото на своем запорожце. Стрелки отмечена центрифуга.

Центрифуга это алюминиевая, сидит на коленвале и через него проходит ремень генератора. Посажен на 6 длинных болтов.

Снимаешь сначала ремень, затем, внимание (!) как нибудь отметь черточкой на центрифуге и на чугунине полоску, совмести, лучше сделай со стороны бензонасоса, там подход удобнее, чтобы при постановке совместить. В одном положении ставится центрифуга. Отверстия разные по расстоянии. Сразу видишь помеченную риску, совмещаешь и ставишь обратно!!! Можно сделать зубильцем аккуратно или чем то острым! Внутри центрифуги отложение грязи и частичек металла (стружка, опилки). Увидишь! Отмываешь в бензине, сначала ножом все это отскобли.

Как поставить обратно: обезжириваешь растворителем плоскость центрифуги, на чугунине и саму прокладку с двух сторон, намазываешь белым герметиком. Я потом жду минут 5, чтобы чуть подсох. И ставишь обратно, совместив риски. Быстро, легко и просто! 6 болтов сразу накидываешь и погнал закручивать. Потом ремень генератора на место и натягивать. Минут 7 работы.

Цитата:
Центрифуга - это грубая очистка моторного масла. Взята такая технология с иномарок с моторами воздушного охлаждения.


И еще. Есть такая особенность. Возьми любое стекло, оконное. Приставляешь к стеклу плоскостью центрифуги, где состыковывается с чугуниной, и смотришь. Бывает такое, что неровная плоскость, как бы волнообразная. Обычно этим страдают практически все центрифуги. Еще ниразу не встречал идеальную ровную поверхность! Берешь широкий наждачный круг и водишь по нему, выравнивая. Сначала чуть полей воды, смочи поверхность на кругу и выводи идеально ровную плоскость у центрифуги. Почему так надо делать? Прокладка не равномерно будет прижата. Масло будет выгонять или потеть постоянно. Герметик не поможет. Так делаю и на бензонасосе, бывает такое, ушки пригибаются от перетяжки.

Я так себе делал и делал другим людям.

Про обкатку. Я свою обкатывал в молодости вот так: скорость не более 55-60, 2-3 человека и плавно разгонял, Не раскручивал бешено мотор и не гонял как дикий. Все плавно и аккуратно. Самое хреновое в запорожском моторе, как обкатаешь его хотя бы первые 500 км после капиталки, так он и будет служить. Масло обязательно менять после 1.000 км пробега.

В жигулях проще, поставил мотор, завел его и потарахтел минут 30 на месте. А на запорожце все иначе. Я так понимаю, ты еще и прицеп таскаешь? Адски, тяжело для нового мотора. Тоже возил пшеницу для скотины, было такое. Мой тебе совет: сними правое сиденье и заднее сидение, спинку не снимай. Назад положи один мешок, а вместо переднего сидения положи ровно на полу еще 2 мешка, или там наоборот, смотри сам по месту, как бы равномерно будут сидеть пассажиры. Чтобы не говнять салон, подложи покрывало или материю какую, пыль будет от мешков. Лучше вези не на прицепе пока, когда обкатываешь мотор. Я так возил и 5 и 9 мешков цемента, когда строился)))) И семена подсолнуха возил на маслобойню, тоже пшеницу возил, и комбикорм возил также. Запорожец на счет этого резиновый, диву давался, сколько я возил на нем и все умещалось))))

Постоянно слушай стуки где клапана. Бывает такое, что штанги от клапанов стучат звонче. Нужно просто понимать звуки. У меня было в одном месте звенел больше. Когда снял крышку и коромысла, вынул штанги, это такие длинные алюминиевые трубочки с дыркой на конца, чтобы масло проходило. Так одна штанга каким то образом стала раком и стерлось боком. Кстати, они по длине различаются. Чтобы знал. Я потом алюминиевые стружки находил в поддоне и в центрифуге. Если все равномерно стучит в клапанах - норм!

И еще. На коромыслах посередине у меня на моем запорожце стоят пружины. Они как бы распирают боковые, ну те, что стучат по клапанам. Забыл как называются детали. На многих моторах такое не встречал. Если у тебя пружин нету, поищи в магазинах (подбери по диаметру и жесткости) и впихни. Коромысла разбираются. Там по краям, если не ошибаюсь, стоят распорные кольца. Без таких пружин клапана будешь часто регулировать, они будут как бы плавать постоянно. Не добьешься идеальности. Потом задолбаешься постоянно регулировать клапана. И не напасешься прокладок под крышку клапанов.
Вернуться к началу

Поделиться в LiveJournal Поделиться в Liveinternet Blogger.com Поделиться на Tumblr Добавить в закладки i.ua Добавить в закладки в folkd Добавить в imgfave Пост! Добавить в xerpi

Мануал - как поделиться с друзьями в сетях - откроется в новой вкладке
Рут
новичок
Не онлайн
Зарегистрирован: 2015-07-16
Рейтинг:
живет тут 3178 день
Сообщ.: 22

Темы: Нет
Откуда Вы: Украина
Страна: ukraine.gif
Сообщение 30-Июл-15 22:44      #12  [дать ссылку]    
Привет!
Так это крышка маслоочистителя! А в народе-центрифуга получается!:-)
Ведь я сам весь мотор разобрал,поменял,что надо и собрал.И эту центрифугу снимал,но чистая оказалась,хотя мне говорили,что грязью забита будет.А вот метки не поставил и крутил,пока отверстия под болты не совпали!:-)
Сидение справа пассажирское и у прежнего владельца в гараже лежало и у меня продолжает(новое совсе).Спасибо,добрая душа,за советы.И вправду в салон положу мешки-их пять будет.Прицеп легкий у меня,но запорожец не предназначен для прицепа,а тут еще и обкатка.Штанги в коромыслах я тоже ставил-короткие со стороны центрифуги.Даже каждую штангу на свое место ставил-притертые они.А вот и не знал я,что ценрифугу подровнять нужно,проверю стеклом.Пружины еще гляну,может не понял,что то пружины...посредине значит,а я и по краям думал...
Двигатель я разобрал до винтика.Вот,что смутило меня:мыл,драил мотор внутри и все детали и моющими и бензином,да и снаружи-черный был,а теперь стального цвета...да,так вот теперь поездил немного,смотрю на щуп,а масло черное уже.Где то я читал,что масло у запорожца и должно быть черным-если светлое будет,то пропал мотор.Но чтобы так быстро почернело???
Заливаю 92 бензин,а ты какой?

Вот и не ремонтировал бы двигатель,но,сам виноват.У валика привода масляного насоса ушко обламалось и заклинило двигатель.Пока не заклинило-дотащили меня домой,думал в трамплере проблема,не заводилась и т.к. сам еще не очень в ремонте был,топозвал знакомого(который и предположил,что в трамплере дело).Вытащил он привод и поставил,,правильно''.
Позаводили несколько раз и заклинило двигатель.
Потом я сам решил отремонтировать,разобраться и в трамплере и вообще чем можна больше во вем запорожце.Так бы один валик поменял бы,а вышел капремонт! Но,зато и кой-какое представление получил:что в моторе внутри находится,как оно выглядет и для чего предназначено.И знаю,что целые детали внутри,все болтики,гаечки,шайбочки,зубчики на месте,прокладки и резинки держут,новые
Конечно,такого опыта,как у тебя не приобрету,но и в чем то разберусь-очень рад буду.:-)
Масло пока по уровню щупа,значит не течет нигде.
Кстати,у меня рулевое колесо теснуло-трещина в нем,не знаешь,от какого авто подходит к нашим запорожцам?Такое же не найду никак-все треснутые попадаются,болезнь запорожца,говорят.
Вернуться к началу

Поделиться в LiveJournal Поделиться в Liveinternet Blogger.com Поделиться на Tumblr Добавить в закладки i.ua Добавить в закладки в folkd Добавить в imgfave Пост! Добавить в xerpi

Мануал - как поделиться с друзьями в сетях - откроется в новой вкладке
администратор
администратор
Не онлайн
Зарегистрирован: 2011-09-27
Рейтинг:
живет тут 4566 день
Сообщ.: 9375

Темы: 5105
Откуда Вы: Новая Усмань, Воронежская обл
Страна: russia.gif
Сообщение 31-Июл-15 08:42      #13  [дать ссылку]    
Масло и должно быть черным, Это значит, масло работает. Все гадости в виде нагара идут в масло, а центрифуга как может все это чистит.

Сам лью 92 бензин, ток чуть чуть двинул в сторону раннего зажигания. Сначала детонировал, потом чуть обратно и так поймал момент. .
Цитата:

Сам также все перебирал, сам все и руками все прощупал в моторе.


Я не понял про какое рулевое колесо? Ты имеешь ввиду про рулевой механизм, который расположен спереди в багажнике, куда вал руля вставляется? Я так понял?

Тебе проще, у вас на Украине ремкомплекты есть на мотор и на прочие детали. У нас тут в Воронеже можно по пальцам посчитать, у кого есть новые. Они торгуют на авторынке, к ним поставки идут от Вас, с Украины.

_________________
Быть иным среди других сложно, но удивляя окружающих, можно быть Богом
Вернуться к началу

Поделиться в LiveJournal Поделиться в Liveinternet Blogger.com Поделиться на Tumblr Добавить в закладки i.ua Добавить в закладки в folkd Добавить в imgfave Пост! Добавить в xerpi

Мануал - как поделиться с друзьями в сетях - откроется в новой вкладке
Рут
новичок
Не онлайн
Зарегистрирован: 2015-07-16
Рейтинг:
живет тут 3178 день
Сообщ.: 22

Темы: Нет
Откуда Вы: Украина
Страна: ukraine.gif
Сообщение 31-Июл-15 22:11      #14  [дать ссылку]    
Привет!
У меня на 92(а ниже и не продают сейчас,год назад был 80-й) не детонирует и на старом карбюраторе не детонировала,а вот на руках брал у водителей-сразу детонировала и гасил- передача,тормоз,отпускаю сцепление...
Рулевое колесо-баранка по простому,что руками крутим.От иномарки подходит,но не знаю от какой.Да я в инете еще поищу.
Запчвсти у нас и остались советские и кооперативы делают.Вот только и мне далековато доставать их.Мой брат живет в городе-миллионнике и авторынок там республиканского значения-вот там и новые и любые запчасти:езжу сам или прошу купить-500км от меня.
Да,там и руль куплю,но трескаются быстро...лучше наверное от иномарки взять...не знаю.
Значит хорошо,что масло черное.
Хочу проверить ходовую часть,с переди начну,подтяну,если нужно тяги,только не знаю,на сколько подтягивать их,чтоб не пережать и как вообще проверять их и маятник...И как саленблоки руками проверить-пошатать,так не шатается вилка.Сегодня знакомый напугал-летят часто,вилку свою варенную переваренную показывал...проверить и мне нужно.И как,подскажи задние пружины проверить,не ослабла ли-есть подозрение у моего знакомого,а я ни бум-бум в этом;снимал аммортизаторы,снимал пружины(в прошлом году),а как узнать-не прослабла ли пружина или им износа нет-прочные очень...:-)
Вернуться к началу

Поделиться в LiveJournal Поделиться в Liveinternet Blogger.com Поделиться на Tumblr Добавить в закладки i.ua Добавить в закладки в folkd Добавить в imgfave Пост! Добавить в xerpi

Мануал - как поделиться с друзьями в сетях - откроется в новой вкладке
администратор
администратор
Не онлайн
Зарегистрирован: 2011-09-27
Рейтинг:
живет тут 4566 день
Сообщ.: 9375

Темы: 5105
Откуда Вы: Новая Усмань, Воронежская обл
Страна: russia.gif
Сообщение 31-Июл-15 22:44      #15  [дать ссылку]    
Пружины мало проседают. У меня зад приподнят, я подваривал проушины и приподнимал так запорожец.

Руль можно поставить от любой машины. Вот тема: что можно сделать с запорожцем

Цитата:
Руль
Руль можете сменить на любой вкус, даже от троллейбуса! Что для этого нужно? Снимаем полностью рулевой вал, отрезаем конец, куда сажается руль и привариваем конец от другой машины, с которой вы поставить руль. Все просто и гениально!

_________________
Быть иным среди других сложно, но удивляя окружающих, можно быть Богом
Вернуться к началу

Поделиться в LiveJournal Поделиться в Liveinternet Blogger.com Поделиться на Tumblr Добавить в закладки i.ua Добавить в закладки в folkd Добавить в imgfave Пост! Добавить в xerpi

Мануал - как поделиться с друзьями в сетях - откроется в новой вкладке
Заголовок новой темы
Форум для новой темы
 
Страница 1 из 2 Страницы:  1, 2  След.
Показать сообщения:   
Больные места запорожца
Начать новую тему   Ответить на тему    forumroditeley.ru -> администратор -> запорожец Часовой пояс: GMT + 3

 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы можете скачивать файлы
Вход
Имя:    Пароль:      Автоматически входить при каждом посещении    


Наши сервисы

На правах рекламы

Анонимное голосование

Нравится

Форум родителей живет
Форум для подростков и приемных детей, для родителей школьников и усыновителей,
где опыт мам и пап важен для всех в общении.
Родительский сайт по разделам где есть статьи, по городам где общие интересы в эфире.
Социальная сеть родителей, бабушек и дедушек - это аудитория охвата по Грузии, Казахстану, Азербайджану, Молдова и стран СНГ

Все материалы сайта представлены только для ознакомления. При копировании материала ссылка на forumroditeley.ru обязательна!

sitemap     карта форума | Статистика визитов поисковых ботов | Выдача в поисковиках | слова | Мы в сетях

Написать админу

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2001, 2011 phpBB Group форум общения родителей ©27.09.2011-2024