Главная Микроблоги Знакомства Люди Поиск Фото Музыка Регистрация Добрый день, Гость Вход


forumroditeley.ru


Социальная сеть для всех живет , нам 11 лет!
Здравствуйте. Вы попали на форум родителей, где нет вообще никакой назойливой рекламы!
Сайт сделан для людей, для вас, для тех, кто ищет новые знания и ответы на свои вопросы.
Вкусные рецепты, неспешное общение, узнать законы и льготы, вопросы отношений,
скачать прямой ссылкой книги, новые знакомства, истории людей,
воспитание детей, завести блог и писать свои мысли, все о свадьбах,
здоровье и уход за собой, полезные идеи для вашего дома - море информации в нужных разделах!
У нас есть: сам форум, фотоальбомы, чат, блоги, доска объявлений,
микроблоги, слушать онлайн радио, онлайн игры и многое другое.


Мы не воруем Ваше время - мы даем возможность узнать мир лучше!

Переливает карбюратор в запорожце. Устранить и найти причину.

В этой теме отвечено 26 раз и проглядели 71070 раза!


Страницы:  1, 2  След.  
Начать новую тему   Ответить на тему    forumroditeley.ru -> администратор -> запорожец

Просмотров темы Переливает карбюратор в запорожце. Устранить и найти причину.: 71070
Общая оценка: 3.00 :: Минимальная оценка: 1 :: Максимальная оценка: 5 :: Всего оценило: 2
Понравилось? Оцените по пятибальной шкале!
Выберите оценку: 
Страница 1 из 2 Страницы:  1, 2  След.
Автор Сообщение
администратор
администратор
Не онлайн
Зарегистрирован: 2011-09-27
Рейтинг:
живет тут 4566 день
Сообщ.: 9375

Темы: 5105
Откуда Вы: Новая Усмань, Воронежская обл
Страна: russia.gif
Сообщение 14-Окт-13 16:48      #1  [дать ссылку]    
Хочу рассказать владельцам запорожцев некоторые ньюнасы в ремонте карбюраторов на любых моделях запорожцев. Многие из нас, владельцев машин и мотоциклов, знают про такое зло, если переливает карбюратор. Обычно такое бывает на старых изношенных карбюраторах.

Сегодня перед работой решил поковыряться со своим запорожцем, который стоит под навесом. А так как я ездею сейчас на другой, не на запорожце, решил подготовить жужу к холодам и к зиме в общем. Поставил аккумулятор, накинул клеммы плюс и минус, подкачал рычагом бензонасоса и ключ в зажигание. Не поверите, мотор с полоборота вжиик и завелся. Он у меня на счет этого суперский!

Сижу радуюсь, проверяю все приборы: фары, дальный и ближний, напряжение зарядки, давление масла, аварийку, повороты лево и право, плафон в салоне. Вдруг чувствую запах бензина. Глушу, иду назад к мотору и вижу, что под карбюратором мокро и ощущается сильный запах бензина. Так и есть. Делаю тест - подкачиваю рычагом бензонасоса и тут же имитирую работу акселератора, то есть, жму на заслонку, типа впрыскиваю. И вижу, что справа из-под ускорительного насоса капит бензин.

Первая мысль - запорная игла в поплавковой камере. Она у меня последний год давала знать о себе. На работе и дома, постояв ночь или день -два, машина заводилась и минут через 5 глохла! То есть, игла заедала и не открывала доступ в поплавковой камере бензину. Пока мотор работал в это время, весь бензин, который был в карбюраторе, вырабатывался и соответственно, мотор затем глох! Ну, думаю, что делать?

Цитата:
А чтобы завести, я стучал маленьким молоточком по месту запорной иглы на верхней крышке карбюратора. Подкачивал и все. Вот так и устранял эту маленькую неприятность. Было и не досуг и не доходили руки поменять эту запорную иглу в карбюраторе К-133 в запорожце ЗАЗ-968М.


Я человек запасливый и в гаражах можно чего найти многого))) Знаю, что лежат в маленьком гараже карбюраторы К-133 на запорожец. Снять оттуда запорную иглу и переставить на свой карбюратор - вот моя идея!

Снимаю верхнюю крышку на своем карбюраторе. Отсоединяю шланжики от бензонасоса и обратку в бензобак. Затем снимаю поплавок, вынимаю запорную иглу и вижу, что уплотительное колечко на игле попросту растянулось и деформировалось в бок. Вот оно и не держало в пазе. Заметно и уровень бензина поднялся в поплавковой камере. Бензин попадал в ускорительный насос, а там уже и наружу вытекал под давлением бензонасоса! Вот причина вам, почему переливает бензин в запорожце и отчего не работает карбюратор в запорожце.

pic


Быстренько перекинул иголки, поставил все в обратном порядке. Но для начала проверил и опять отрегулировал уровень бензина в поплавковой камере. Для этого выкачал старым медицинским шприцом весь бензин. Затем чуть-чуть отогнул язычок на поплавке и поставил все обратно. Проверил, подкачав бензонасосом. Проверил спичкой - как раз именно 21 мм от края плоскости! Тютелька в тютельку!

pic

pic


Завел запорожец опять с полтыка. Вжиик. Вышел из салона и стал стоять у мотора и наблюдать работу механизмов. Бензин не подтекает. Так мотор и работал минут 15, прогрелся и тарахтел ровно.
Вернуться к началу

Поделиться в LiveJournal Поделиться в Liveinternet Blogger.com Поделиться на Tumblr Добавить в закладки i.ua Добавить в закладки в folkd Добавить в imgfave Пост! Добавить в xerpi

Мануал - как поделиться с друзьями в сетях - откроется в новой вкладке
Рут
новичок
Не онлайн
Зарегистрирован: 2015-07-16
Рейтинг:
живет тут 3178 день
Сообщ.: 22

Темы: Нет
Откуда Вы: Украина
Страна: ukraine.gif
Сообщение 16-Июл-15 16:32      #2  [дать ссылку]    
Здравствуйте,уважаемые форумчане! Подскажите,пожалуйста,как правильно установить карбюратор К-133 вместо К-133А(что стоит на моем ЗАЗ 968М)Нужно ли заглушить трубку обратного топлива и как лучше,если нужно.Или как подсоединить к баку её?Куда подсоединить трубки к эл.магнитному клапану и к клапану экономайзера.Или заглушить их.И как все это отразится на работе карбюратора.Да и на К-133А была трубка разбалансировки клапана поплавковой камеры,которая подсоединяется к воздушному фильтру,а в К-133 её нет.Карбюратор К-133 выписал новый,пришел,а оказывается у меня К-133А и теперь поневоле мудрить нужно,а так бы прикрутил и все дела.Заранее спасибо откликнувш

Еще вопрос:предусмотрено ли на заводе отверстие для обратного стока топлива из карбюратора? Как самому лучше сделать его или не стоит,а лучше заглушить трубку обратки на карбюраторе?Спасибо!
Вернуться к началу

Поделиться в LiveJournal Поделиться в Liveinternet Blogger.com Поделиться на Tumblr Добавить в закладки i.ua Добавить в закладки в folkd Добавить в imgfave Пост! Добавить в xerpi

Мануал - как поделиться с друзьями в сетях - откроется в новой вкладке
администратор
администратор
Не онлайн
Зарегистрирован: 2011-09-27
Рейтинг:
живет тут 4566 день
Сообщ.: 9375

Темы: 5105
Откуда Вы: Новая Усмань, Воронежская обл
Страна: russia.gif
Сообщение 16-Июл-15 18:50      #3  [дать ссылку]    
1. Слив обязательно есть . Он сбоку где поплавковая камера. Заглушать можно, но не нужно.

2. Я тебе писал на почте, что не стоит ставить и монтировать электронный блок на карб. Лучше все это убрать и замкнуть. Погляди сверху в моих фотографиях как шланжик подключен.

3. Шланжик продается в магазине. Это с 2108-2109 Спроси шланг с вакуумника на карб.

4. Мой тебе совет: выкини масляный родной фильтр и поставь воздушный фильтр от классики. Это мечта. И еще у меня есть подогрев зимой. Если будет интересно, расскажу подробно как все это сделать и смонтировать, фотки выложу со своего ЗАЗа.

Сейчас сделаю фото моего К-133. Подглядишь как у меня все подключено.

pic

pic

pic

pic

pic

pic


Последний раз редактировалось: администратор (18-Июл-15 17:50), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу

Поделиться в LiveJournal Поделиться в Liveinternet Blogger.com Поделиться на Tumblr Добавить в закладки i.ua Добавить в закладки в folkd Добавить в imgfave Пост! Добавить в xerpi

Мануал - как поделиться с друзьями в сетях - откроется в новой вкладке
Рут
новичок
Не онлайн
Зарегистрирован: 2015-07-16
Рейтинг:
живет тут 3178 день
Сообщ.: 22

Темы: Нет
Откуда Вы: Украина
Страна: ukraine.gif
Сообщение 16-Июл-15 22:40      #4  [дать ссылку]    
Спасибо огромное за такое внимание ко мне,за наглядное фото и объяснения! Золотая душа у Вас!
Скажите,пожалуйста,а куда слив из карбюратора у Вас идет-в бак или в поплавковую камеру?
Уже поспешил я и поставил шлангочки из капилляров,теперь поищу от ВАЗ-08.А чем классика лучше родного возд.фильтра,качественней очистка воздуха и дольше?Мне все интересно и нужно и подогрев зимой тоже.
Очень рад знакомству!

Тут у (на ты) тебя и дополнительный генервтор.А что за зеленая емкость со шлангочками над двигателем?
Серьёзныеусовершенствования ты сделал!
Вернуться к началу

Поделиться в LiveJournal Поделиться в Liveinternet Blogger.com Поделиться на Tumblr Добавить в закладки i.ua Добавить в закладки в folkd Добавить в imgfave Пост! Добавить в xerpi

Мануал - как поделиться с друзьями в сетях - откроется в новой вкладке
администратор
администратор
Не онлайн
Зарегистрирован: 2011-09-27
Рейтинг:
живет тут 4566 день
Сообщ.: 9375

Темы: 5105
Откуда Вы: Новая Усмань, Воронежская обл
Страна: russia.gif
Сообщение 16-Июл-15 23:10      #5  [дать ссылку]    
Слив идет в бензобак. Как это увидеть?
1. Перелезь назад, сними у стекла накладку
2. Увидишь 2 болта, которые крепят заднюю спинку сиденья. Откручивай.
3. И слева ты увидишь в бензобаке СВЕРХУ поплавковую систему. Входы и выход в виде запаянных трубочек.

Мой тебе совет. Сделай обратку. Потому что возможны воздушная пробка в бензонасосе и машина заглохнет. Бывало у меня такое. По глупости поставил заглушку в виде болта в шланг и затянутый хомутом.

Масляный фильтр хуже. Расскажу. Через верх попадает вода в виде конденсата. Обычно это туман, нагретый воздух, взвешенные частички воды во время дождя. Это когда машина стоит так. Я работаю, где частые туманы бывают, даже зимой. Там низина и мучился с этой проблемой. У меня было такое, что лед там образовывался! И запорожец на холостых неустойчиво работал и плохо тянул, то есть весь этот лед в масле перекрывал воздуху. Да и поставишь ты коробок от классики, поверь, ощутишь тягу в машине. Будет лучше тянуть и разгон набирать в разы быстрее по ощущениям. А сам фильтр воздушный от классики ты купить можешь в любом месте. Замена обычна на глаз. Я меняю, когда вообще пылью забивается. На километраж не смотрю. Так как бывает что и по буеракам и по полям катаюсь, то пыль забивается быстро.

Зимой вообще сказка. Проезжаю чуть меньше километра и запорожец начинает ехать по ощущениям резвее намного из-за подачи горячего воздуха из-под коллекторов. Ты это видел на фото. Там патрубок идет вниз, под кожухом стоит заборник. Я проверял на горячем моторе: отсоединял подачу воздуха от фильтра и подносил руку. Идет нормальный подогретый именно горячий воздух, он даже не успевает охлаждаться.
Тем более, крышку на жигулевском фильтре можно делать положение "зима-лето". Думаю, ты понял о чем я.

Если тебя все это заинтересовало. Я нащелкаю фото как все это смонтировать. Ну и расскажу.

Не хочу хвастаться, но все это сам придумывал и делал сам своими руками.

Зеленая баночка - это фильтр тонкой очистки бензина. Сразу пишу, не ставь перед бензонасосом. Напор бензина будет слабым.

У меня стоит плунжерный бензонасос. Конечно. он дороже простого, но надеждый. Раз поставил и все. Помоему, уже 4 год пошел и забыл про него.

Ты еще не видел что под кожухами спрятано. Confused

Кстати, погляди на одном фото. Идет шланг от бензонасоса к карбюратору и погляди - в него врезан тройник. Трубка ведет на печку. У тебя наверняка тоже стоит автономная печка? Работает? Если там электробензонасос капризничает, делай как у меня. Забудешь про все. Катаюсь уже так лет 7-8, сам додумался. Тоже про Это могу рассказать и фото выложить.

Обычно у запорожца много детских боляек и проблем. Все это устранимо раз и навсегда, поверь. Уже забыл что такое лежать, делать или ремонтировать.

Про генератор. Родной я отключил, он лишь крутит, нагнетая воздух. А этот заряжает с лихвой. Свет, печка, музыка на всю и все что можно включать - генератор держит легко)

Если я не ошибаюсь, ты можешь верхнюю крышку карбюратор поставить от К133 (заменить). Будет тебе счастье. Попробуй там. По-моему и нижнюю тоже менять надо, там же клапаны и отверстия другие. Если честно. я лишь предполагаю, не могу вспомнить. Обычно этот клапан он всегда напоминает о себе.

Завтра пойду погляжу на другом запорожце, какой там стоит карбюратор. Если 133А, сделаю фотографии тебе.

_________________
Быть иным среди других сложно, но удивляя окружающих, можно быть Богом
Вернуться к началу

Поделиться в LiveJournal Поделиться в Liveinternet Blogger.com Поделиться на Tumblr Добавить в закладки i.ua Добавить в закладки в folkd Добавить в imgfave Пост! Добавить в xerpi

Мануал - как поделиться с друзьями в сетях - откроется в новой вкладке
Рут
новичок
Не онлайн
Зарегистрирован: 2015-07-16
Рейтинг:
живет тут 3178 день
Сообщ.: 22

Темы: Нет
Откуда Вы: Украина
Страна: ukraine.gif
Сообщение 17-Июл-15 23:24      #6  [дать ссылку]    
Привет!
Менять части от к-133А верх или низ не смогу,хоть и можно,т.к. в прежнем карбюраторе сильно от износа рычаг дроссельной заслонки-люфт(поэтому и купил новый карбюратор,тек бензин из рычага).А верх оставил,т.к.резинки на игле нет(ставил из зажигалки,нопереливает все равно,а так не нашел резинку ).Вот новый полностью и поставил.Купил ваккуумную трубку сегодня и поставил,заменил все свечи на новые,поставил ремкомплект в бензонасос,но запорожец так и не завелся:побурчал немного,залили три свечи(зазоры выставил.Проверил иглу в поплавковой камере-резиновый конусный наконечник;уровень топлива в норме как-будто(на заводе все регулировки ведь сделали(без поплавки бензина как раз по нарудну полоску(где написано,,уровень''.Но ведь с поплавком выставляется уровень?Ничего не пойму

Спасибо за фотки-сразу видно и почти понятно.Слив буду делать,спасибо.Да,в прежнем карбюраторе выставлял уровень топлива по налужной полоске на корпусе(там и ,,уровень'' написано.Вместе с поплавком,при закрытом карбюраторе-так выстрелы стали из карбюра.Выходит-без поплавка нужно уровень выставлять?
Как ты думаешь,в чем причина,что не заведу запорожец.
Связь медленная и пропадает часто-вот уже три часа(с 20,а сейчасбольше 23 часов) задавал вопрос;часто сразу не отвечаю поэтому,но,хоть и на другой день,но загружу свое сообщение,будь в курсе.
Вернуться к началу

Поделиться в LiveJournal Поделиться в Liveinternet Blogger.com Поделиться на Tumblr Добавить в закладки i.ua Добавить в закладки в folkd Добавить в imgfave Пост! Добавить в xerpi

Мануал - как поделиться с друзьями в сетях - откроется в новой вкладке
администратор
администратор
Не онлайн
Зарегистрирован: 2011-09-27
Рейтинг:
живет тут 4566 день
Сообщ.: 9375

Темы: 5105
Откуда Вы: Новая Усмань, Воронежская обл
Страна: russia.gif
Сообщение 18-Июл-15 11:48      #7  [дать ссылку]    
Это у тебя неправильно выставлено зажигание.
Выставляй как надо. По букварю надо 49-53 градуса. У меня заводится как на иномарке, без подгазовки на педали газа. Мне надо вытянуть только воздушную заслонку и запорожец сам заводится без фырчания и выстрелов в глушитель. Выстрел в глушитель - это явно неправильно выставлено зажигание.

Уровень в поплавковой камеры выставляется легко и просто. Берешь спичку, отмеряешь линейкой 21 мм, обрезаешь именно со стороны головки. Снимаешь верхнюю крышку карбюратора, высасываешь медицинским щприцом бензин. Эту спичку в 21 мм одним концом приставляешь внутри камеры, от кромки плоскости и внизу чем то прочертить острием, например, шурупом. Чтобы по этой метке выставлять сам уровень бензина. Ставишь обратно верхнюю крышку, подкачиваешь бензонасосом. Снимаешь крышку опять и смотришь. Если бензин вровень с той черточкой (21 мм), то замечательно. Если нет, снимай поплавок и подгинай язычок больше или меньше в зависимости от уровня. Не позволяй даже 23 мм или 19 мм. Постарайся как то выставить именно 21!

Дело в том, если поставить ниже уровень, а я так тоже экспериментировал раньше в силу неопытности, то машина будет затыкаться при разгоне, как бы не тянуть. Да и на холостых будет чаще глохнуть!

Больше выставишь, больше 21 мм, то возможно будет жрать чуть больше и заливать свечи.

Это я пишу тебе в общих чертах. На заводе именно рекомендуется 21 мм выставлять. Я вот заметил, кому это делал своим друзьям, у кого жужики и кто меня нанимал, все говорят, что машина стала лучше по ощущениям. Мало кто знает про этот нюанс, про уровень.

Мой отец, когда был маленьким я, этого не знал и выставлял уровень на глазок. Помню, машина была тупая, не тянула.

Уровень, зажигание, правильно настроенный карб и свечи - машина будет летать.

Как регулировать карбюратор
Есть прибор, не знаю, продается ли он сейчас или нет, типа вкручиваешь его вместо свечи и в него провод вставляешь. Затем винты смеси бензина и холостых закручиваешь до упора и потом(!) выкручиваешь оба на 2 - 2.5 полных оборота. Я делаю на 2.5 оборота полных. Заводишь. Если зажигание выставлено четко, заводится всегда легко. Не газовать сильно более 2.000 оборотов по тахометру, потому что тот прибор стоит вместо свечи, может разорвать от избытка оборотов. У меня так было. На холостых смотришь через зеркало на пламя и регулируешь обороты, сначала подачу бензина и чуть подправляешь холостые. Глушим мотор, ставим обратно свечу. Заводим и катаемся по дороге. То, что новички на стоянке подгазовывают рывком и резко, это ерунда. Нужно проверять под нагрузкой, то есть надо тронуться и разогнаться. Разогнать машину. Машина должна рвануть без провалов, без рывков и без затыков, как положенно. У меня так. У меня бывает, если увлекаюсь, пробуксовываю)))))) Было такое, что пришлось одну заднюю покрышку менять, стер так Smile

Для начала выстави зажигание (это главное), затем настрой карбюратор (уровень, положение заслонки в нижней части по отношению жиклера там. Увидишь там дырочку.). Хорошие свечи. Ставь не А23, а А17 с короткой юбкой. Ну и пробуй.

Кстати, забыл. Когда будешь ставить зажигание, вынь трамблер. Погляди люфты внизу. Если все там болтается или уже расшатывается, поменяй или ремонтируй. Зажигание можешь и выставить, но будет скакать. Это и обороты и заводиться будет хреновато.

И приобрети электронный тахометр, побалуй себя и свой запорожец. У меня показывает напряжение, зарядку, экономайзер, угол зажигания, количество цилиндров, тахометр, часы, секундометр и многое чего.

pic

pic

pic

pic
Вернуться к началу

Поделиться в LiveJournal Поделиться в Liveinternet Blogger.com Поделиться на Tumblr Добавить в закладки i.ua Добавить в закладки в folkd Добавить в imgfave Пост! Добавить в xerpi

Мануал - как поделиться с друзьями в сетях - откроется в новой вкладке
Рут
новичок
Не онлайн
Зарегистрирован: 2015-07-16
Рейтинг:
живет тут 3178 день
Сообщ.: 22

Темы: Нет
Откуда Вы: Украина
Страна: ukraine.gif
Сообщение 18-Июл-15 15:36      #8  [дать ссылку]    
Спасибо за советы,что делишься опытом.
Расскажи о зажигании-49-53°.Как их замерять,выставить?
Выставлял я по книге:,,Устройство,ремонт,устранение неисправностей автомобиляЗАЗ 968-968М.Установил зазор между контактами прерывателя(щупом),,потом по переносной лампе-до момента включения,порядок подключения проводов...и т.п.,все,как написано.Шатался раньше корпус под крышкой трамплера,так я поставил новый привод трамплера в сборе-теперь не шатается и валик заменил на новый.
А вот за свечи скопирую:Свечи зажигания А23.Калильное число свечей примерно 23-24 единицы(применение свечей с более низким калильным числом не рекомендуется).Юбка короткие и у 17 и у 23,есть у меня и с длинными юбками без бокового электрода(от прежних жигулей остались),так там длинные юбки,проверил.
Попробую выставить по твоему методу-49-53°.
Да.свечи забрызганные просто вититаю и внутри прочищаю,может это малоэффективно,прогреть их на газу?
Вернуться к началу

Поделиться в LiveJournal Поделиться в Liveinternet Blogger.com Поделиться на Tumblr Добавить в закладки i.ua Добавить в закладки в folkd Добавить в imgfave Пост! Добавить в xerpi

Мануал - как поделиться с друзьями в сетях - откроется в новой вкладке
администратор
администратор
Не онлайн
Зарегистрирован: 2011-09-27
Рейтинг:
живет тут 4566 день
Сообщ.: 9375

Темы: 5105
Откуда Вы: Новая Усмань, Воронежская обл
Страна: russia.gif
Сообщение 18-Июл-15 17:48      #9  [дать ссылку]    
Все правильно, по лампочке.

Не знаю как, но А23 у меня не идут. Начинает троить, чих-пых. Любит только любые свечи по маркировке А17 с короткой юбкой, у меня стоят бриск.

Если свечи мокрые, это зажигание или смесь богатая (больше бензина). Регулируй, когда заведешь. Сначала надо все по цепочке делать. Не торопись.

Можно прокаливать на газовой плитке дома, но этого свечи не любят. Заметил, если раза 5-6 так делать, изолятор лопается на машине потом. У меня так было: раз пополам лопнул изолятор, а в другой раз из железки выпал и болтался на проволоке. Жесть, так и до дома доехал по молодости Embarassed

_________________
Быть иным среди других сложно, но удивляя окружающих, можно быть Богом
Вернуться к началу

Поделиться в LiveJournal Поделиться в Liveinternet Blogger.com Поделиться на Tumblr Добавить в закладки i.ua Добавить в закладки в folkd Добавить в imgfave Пост! Добавить в xerpi

Мануал - как поделиться с друзьями в сетях - откроется в новой вкладке
Рут
новичок
Не онлайн
Зарегистрирован: 2015-07-16
Рейтинг:
живет тут 3178 день
Сообщ.: 22

Темы: Нет
Откуда Вы: Украина
Страна: ukraine.gif
Сообщение 18-Июл-15 19:05      #10  [дать ссылку]    
Провозился и не завелась.Уровень топлива в норме,прокладка сухая покасвечи сухие,искра есть на всех свечаз,зазор в дрос.заслонке есть.Даже схватывать перестала-стартер крутит маховик и все,Бензин-92,топливный шланг поменял.зажигание не сбилось-загадка.

Двигатель у меня после капремонта(шлифовка коленвала,замена вкладышей,а так все прежнее:поршневая,там прокладки,сальники поменял,резинки(ремкоплекты),а детали все в хорошем состоянии.Может здесь причина,в двигателе? Но заводил уже несколько раз,работал,только топливо лилось из карбюраторв,пока прогревал.
Вернуться к началу

Поделиться в LiveJournal Поделиться в Liveinternet Blogger.com Поделиться на Tumblr Добавить в закладки i.ua Добавить в закладки в folkd Добавить в imgfave Пост! Добавить в xerpi

Мануал - как поделиться с друзьями в сетях - откроется в новой вкладке
администратор
администратор
Не онлайн
Зарегистрирован: 2011-09-27
Рейтинг:
живет тут 4566 день
Сообщ.: 9375

Темы: 5105
Откуда Вы: Новая Усмань, Воронежская обл
Страна: russia.gif
Сообщение 18-Июл-15 22:58      #11  [дать ссылку]    
Так, а ты совместил контрольные метки по шестерням?

_________________
Быть иным среди других сложно, но удивляя окружающих, можно быть Богом
Вернуться к началу

Поделиться в LiveJournal Поделиться в Liveinternet Blogger.com Поделиться на Tumblr Добавить в закладки i.ua Добавить в закладки в folkd Добавить в imgfave Пост! Добавить в xerpi

Мануал - как поделиться с друзьями в сетях - откроется в новой вкладке
Рут
новичок
Не онлайн
Зарегистрирован: 2015-07-16
Рейтинг:
живет тут 3178 день
Сообщ.: 22

Темы: Нет
Откуда Вы: Украина
Страна: ukraine.gif
Сообщение 19-Июл-15 09:24      #12  [дать ссылку]    
Да,совместил и заводилась хорошо(с прежним карбом),только бензин вытекал.Завел сразу,после капремонта,прогрел,когда стала устойчиво работать на холостых-вышел из машины и подошел к мотору,работает хорошо.Смотрю,а бензина-200 грамм в бутылке(из бутылки шланг к бензонасосу подсоединил),когда налил два литра.Смотрю,а из карба вытекает.Выставля уровень...а там и люфт,смотрю оси дрос.заслонки...вообщем новый карбюратор купил.Может аккумулятор уже слабый? Возьму у соседа...хотя он сам у меня мой брал-его не тянул жигуль завести...Кино.
Вернуться к началу

Поделиться в LiveJournal Поделиться в Liveinternet Blogger.com Поделиться на Tumblr Добавить в закладки i.ua Добавить в закладки в folkd Добавить в imgfave Пост! Добавить в xerpi

Мануал - как поделиться с друзьями в сетях - откроется в новой вкладке
администратор
администратор
Не онлайн
Зарегистрирован: 2011-09-27
Рейтинг:
живет тут 4566 день
Сообщ.: 9375

Темы: 5105
Откуда Вы: Новая Усмань, Воронежская обл
Страна: russia.gif
Сообщение 19-Июл-15 12:14      #13  [дать ссылку]    
Дааа, у тебя фантастика. Никак барабашки в моторе шалят)))

_________________
Быть иным среди других сложно, но удивляя окружающих, можно быть Богом
Вернуться к началу

Поделиться в LiveJournal Поделиться в Liveinternet Blogger.com Поделиться на Tumblr Добавить в закладки i.ua Добавить в закладки в folkd Добавить в imgfave Пост! Добавить в xerpi

Мануал - как поделиться с друзьями в сетях - откроется в новой вкладке
Рут
новичок
Не онлайн
Зарегистрирован: 2015-07-16
Рейтинг:
живет тут 3178 день
Сообщ.: 22

Темы: Нет
Откуда Вы: Украина
Страна: ukraine.gif
Сообщение 19-Июл-15 14:12      #14  [дать ссылку]    
Привет!
Все может быть!:-)
Вернуться к началу

Поделиться в LiveJournal Поделиться в Liveinternet Blogger.com Поделиться на Tumblr Добавить в закладки i.ua Добавить в закладки в folkd Добавить в imgfave Пост! Добавить в xerpi

Мануал - как поделиться с друзьями в сетях - откроется в новой вкладке
Рут
новичок
Не онлайн
Зарегистрирован: 2015-07-16
Рейтинг:
живет тут 3178 день
Сообщ.: 22

Темы: Нет
Откуда Вы: Украина
Страна: ukraine.gif
Сообщение 19-Июл-15 16:56      #15  [дать ссылку]    
Не знаешь,отличаются ли заводские настройки карбюраторов К-133А и К133¿
Вернуться к началу

Поделиться в LiveJournal Поделиться в Liveinternet Blogger.com Поделиться на Tumblr Добавить в закладки i.ua Добавить в закладки в folkd Добавить в imgfave Пост! Добавить в xerpi

Мануал - как поделиться с друзьями в сетях - откроется в новой вкладке
Заголовок новой темы
Форум для новой темы
 
Страница 1 из 2 Страницы:  1, 2  След.
Показать сообщения:   
Переливает карбюратор в запорожце. Устранить и найти причину.
Начать новую тему   Ответить на тему    forumroditeley.ru -> администратор -> запорожец Часовой пояс: GMT + 3

 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы можете скачивать файлы
Вход
Имя:    Пароль:      Автоматически входить при каждом посещении    


Наши сервисы

На правах рекламы

Анонимное голосование

Нравится

Форум родителей живет
Форум для подростков и приемных детей, для родителей школьников и усыновителей,
где опыт мам и пап важен для всех в общении.
Родительский сайт по разделам где есть статьи, по городам где общие интересы в эфире.
Социальная сеть родителей, бабушек и дедушек - это аудитория охвата по Грузии, Казахстану, Азербайджану, Молдова и стран СНГ

Все материалы сайта представлены только для ознакомления. При копировании материала ссылка на forumroditeley.ru обязательна!

sitemap     карта форума | Статистика визитов поисковых ботов | Выдача в поисковиках | слова | Мы в сетях

Написать админу

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2001, 2011 phpBB Group форум общения родителей ©27.09.2011-2024