Главная Микроблоги Знакомства Люди Поиск Фото Музыка Регистрация Добрый день, Гость Вход


forumroditeley.ru


Социальная сеть для всех живет , нам 11 лет!
Здравствуйте. Вы попали на форум родителей, где нет вообще никакой назойливой рекламы!
Сайт сделан для людей, для вас, для тех, кто ищет новые знания и ответы на свои вопросы.
Вкусные рецепты, неспешное общение, узнать законы и льготы, вопросы отношений,
скачать прямой ссылкой книги, новые знакомства, истории людей,
воспитание детей, завести блог и писать свои мысли, все о свадьбах,
здоровье и уход за собой, полезные идеи для вашего дома - море информации в нужных разделах!
У нас есть: сам форум, фотоальбомы, чат, блоги, доска объявлений,
микроблоги, слушать онлайн радио, онлайн игры и многое другое.


Мы не воруем Ваше время - мы даем возможность узнать мир лучше!

Третья машина в моих руках - иж фабула

В этой теме отвечено 67 раз и проглядели 64359 раза!


Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5  
Начать новую тему   Ответить на тему    forumroditeley.ru -> администратор -> мои мысли

Просмотров темы Третья машина в моих руках - иж фабула: 64359
Общая оценка: 5.00 :: Минимальная оценка: 5 :: Максимальная оценка: 5 :: Всего оценило: 7
Понравилось? Оцените по пятибальной шкале!
Выберите оценку: 
Страница 5 из 5 Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
администратор
администратор
Не онлайн
Зарегистрирован: 2011-09-27
Рейтинг:
живет тут 4596 день
Сообщ.: 9383

Темы: 5107
Откуда Вы: Новая Усмань, Воронежская обл
Страна: russia.gif
Сообщение 21-Июл-23 10:25      #61  [дать ссылку]    
В любой машине, когда она старится, вся электроника начинает жить своей жизнью. Все контакты окисляются, жилы в медных проводах рвутся и и соответственно контакт слабее на коннекторах. Так и в моей иж фабула года выпуска 2005 года однажды давно умер зимой в лютый мороз тахометр, а периодически при движении все показатели гаснут, затем снова включаются - к этому уже я привык, как нистранно. Надо смотреть общую массу на панель приборов. Но этом потом! Но особенно меня кошмарил указатель бензина.

Цитата:
Для меня постулат в любых машинах таков: я всегда говорю всем в лицо - чем машина проще, тем она надежнее! Меньше электроники, больше аналоговых указателей, меньше микропроцессоров, эбу абс и прочей этой современной лабуды, а также инжекторов, турбонадувов, тем машина надежна в полевых условиях и легче ее отремонтировать на коленке буквально в лесу или в поле.


Это мое мнение и ее не отнять. И кстати, многие со мной соглашаются, именно те, кто за рулем пробыл от 15-20 лет, а не та школота и пионерия, которым купили машину и они рады до усрачки.

У меня постоянно врал указатель топлива на приборке.
Когда заливал полный бак при оплате картой на АЗС, то стрелка указателя стояла при это чуть чуть больше половины. Бензин выливался, я успевал сбросить на пистолете курок. Остаток денег мне потом возвращали на карту. Когда стал врать указатель, честно, я не смогу точно ответить.

Где-то в том году весной или летом я решился исправить эту проблему. Однажды залез в яму и посмотреть на бензобак, поразмыслить как же снять с него этот датчик указателя топлива (ДУТ). Для меня было чуть боязно в первый раз туда лезть.

По-тихонечку начал готовится к плановому ремонту всей этой цепочки: указатель, проводка, ДУТ.

Сам указатель не врал, так как мне дали другую рабочую приборку от 2114, которая подходит в идеале. Затем просмотрел всю проводку в салоне от указателя до ДУТ - она была целой, не перетертой, вся оплетка была в сохранности. Значит, дело было в ДУТ.
Все эти операции для себя делал, ну и заодно в каком состоянии вся проводка в салоне, идущая до бака.

Потом в том году при заправке я обнаружил неприятный факт - потрескался от старости резиновый патрубок, соединяющий горловину бака с приемной трубой, куда вставляется пистолет на АЗС. Патрубок был с завода и мною ниразу не менялся, пришла ему кончита.

Как я узнал? Когда залил полный бак перед путешествием по области, домой приехал и поставил машину во дворе набивать салон вещами. И тут я проходя мимо, учуял запах бензина - подтекало в районе бака. Тотчас залез под машину - резиновый патрубок был мокрым и через него сочился бензин через бак на асфальт во дворе. Ведь я залил бензин по самую горловину, и примерно вытекло около 3-6 литров, считая объем приемной трубы от лючка до самого бака.

Патрубок потом был найден новым на авито у продавца на иж ода/фабула/2141/. Новый купленный патрубок я положил в машину на пмж на торпеде.

Затем пообщавшись в группе в одноклассниках, посвященной оде и фабуле, решился все делать.

Мне многие сказали, смотри сам датчик (его нитки грязные от старости и нужно почистить), смотрит поплавок, смотри целостность самого датчика (обрывы, помятости, нарушение форм), либо тупо меняй от 2109 с небольшой доработкой (перекинуть сам поплавок, гнуть колено). Но... еще есть в продаже 2 вида ДУТ для иж ода/фабула: старого типа и нового образца. Надо брать свой датчик и с ним искать по магазинам.

Я решил так, вскрытие покажет, что же там происходит и уже на месте дальше разбираться с пациентом))

Есть 2 способа снять ДУТ с бензобака, который находится под машиной
1. снять сам бензобак и на земле спокойно открутить сам датчик, но... при этом на старых машинах всегда ржавые болты, ржавые хомуты и подвесы баков. Где потом искать их или переделывать, мне было не до этого.
2. в районе заднего левого сидения резать лючок в кузове и сверху снять сам датчик.

Я выбрал второй способ!

Цитата:
Впереди будут 21 фото, которые сделал для вас.


Дело было 26 июня, буквально три недели назад.

Машину загнал задом в большой гараж, где длинная большая смотровая яма. В ней всегда делаю свои машины, а также другие, которые мне пригоняют.

Разобрал весь багажник, демонтировал задние сидения, но оставил спинку правого заднего сидения.

pic

pic

Так выглядит сам датчик указателя на бензобаке из ямы. Слева патрубок, который тоже сменится.
pic

Глаза боятся, а руки делают.

Тщательно вымерив точки углов, а для этого я взял длинный гвоздь и из ямы приставив его к кузову, ударил по гвоздю молотком. Это нижняя точка прямоугольника. Затем в салоне, сидя на корточках, ровно очертил гвоздем линию и там поставил точку. Затем вверх линии очертил, и так я для себя сделал ровный прямоугольник, который надо выпилить болгаркой аккуратно. Поставил вокруг распила экраны, чтобы искры не летели во все стороны, не в потолок, не в боковые стекла.

pic

pic

Лючок готов.

Теперь осталось снять 5 винтов отверткой и вынуть-демонтировать сам датчик указателя топлива из бака.

Я открутил 4 винта, которые с трудом вышли. Предварительно все побрызгал вдшкой, обстучал аккуратно. Еле еле их выкрутил. Но пятый винт так и не смог выкрутить и подстукивал и брызгал его - он залип, заржавел. Щеткой по металлу (кисточка) все ржавчинки удалил. Не помогло. Недолго думая, взял дрель, взял шарошки и начал спиливать шарошкой шляпку винта.

pic

Визуальный осмотр хомутов и бензинового шланга от датчика к трубке неутешительны - их тоже менять потом!

Высверлив шляпку винта, обдув все стружки компрессором с поверхности бензобака, ведь все потом упадет в бак, я аккуратно вынул датчик.
Заглянул в бак сверху и мне открылась удивительная картина! Мм, запах чистого 92-ого))) По ощущениям, ровно половина бака! Нифига себе, сказал себе вслух))) А до демонтажа показывало чуть больше 10 литров на указателе, где-то литров 11-12. Однако ж, приятный бонус!

Пошел домой на кухню.

Интересная конструкция у ижевского ДУТ. Сбоку есть защелка-крышка. Снимается легко ногтями или прямой отверткой. Внутри потрохи самого датчика.
pic

Как оказалось, а я даже обрадовался, внутри на дорожке образовалась грязь от контакта датчика с нитками. Ужасная грязь.
Принес ватные палочки, в кружку налил чистого спирта 96 процентов.

pic

И давай наяривать палочками, окуная в спирт. Протирал вдоль ниток аккуратнейше, протирая до начала ниток до конца. Потом сухой палочкой вытирал спирт и обдувал ртом, чтобы смахнуть волокна ваты на палочках. Ведь эти волокна забьются после всех моих манипуляций!
Фонариком высвечивал дальние уголки и там тоже протирал палочками!

Обратная пошла сборка датчика указателя топлива!
pic

Затем снова в гараж, сам ДУТ положил на верстак на тряпочку полежать. Полез в яму сдергивать потрескавшийся патрубок.
Все ржавое и в ужасном состоянии с 2005 года.

pic

Почистил посадочные места щеточкой. Поставил на место сам ДУТ, накачал в компрессор воздуха и снова обдул весь бензобак сверху, чтобы вся эта ржавчина не упала в бензобак при монтировании. Придерживая левой рукой датчик в своем месте, правой рукой обдул-сдувал с поверхности бензобака грязь, окалины, куски ржавчины.

А потом я накинул два провода в сам датчик, накинул минус провод на аккумулятор, ключ в замке зажигания повернул, но не заводить: да, показывает ровно половину бака!!
ВСЕ ЗАРАБОТАЛО!!!
Cool

Надо купить хомуты, винты, шланжик и герметик.

Так как я высверлил шляпку винта у ДУТ, то решил не высверливать остаток винта в баке, а тупо посадить сам датчик на оставшиеся 4 винта, но на герметик! Купить 4 новых оцинкованных винта с такой же резьбой.

Подумано-сделано!

Пошел домой, переоделся в парадную одежду (брюки и рубашку), отмыл руки, в пакетик положил образец винта для крепежа ДУТ. Во дворе завел жужу (ЗАЗ-968М), открыл ворота и поехал в автомагазин, заодно мне попросили купить хлеба, багетов и прочих продуктов.

Купил 5 новых оцинкованных винта (пятый кинул в запас, ну мало ли), купил герметик и два хомута усиленных для патрубка, купил бензостойкий шланг с двумя хомутами.

pic

Заехал потом за хлебом и тут же сел в машине откусил кусмач от горячего вкусного багета. Мм, жара, над головой в запорожце в люке нет стекла - он снимается в жару - небо синее, машины пролетают, музыка в магнитоле тынц тынц, а я ем и наслаждаюсь.

Приехал домой, переоделся и сразу в гараж.

Все посадочные места обезжирил растворителем 646: концы трубок, посадочное место под ДУТ и места под патрубок на горловинах.

Первым шагом поставил один конец в трубку шланг и закрепил! Двумя хомутами (!!!). Мне надо сделать так, чтобы я забыл и снова не лазил туда смотреть и переделывать.

Намазал посадочное место для датчика указателя топлива герметиком, подождал минут 5-8.

pic

Поставил ДУТ на пмж, затянул четырьмя винтами до легкого упора.
Накинул второй конец шланга на сам ДУТ, затянул хомутами. Да, тоже двумя хомутами)))
Все чисто, все аккуратно!

pic

Мой операционный стол: экран от искр болгарки, маска та самая легендарная, которую мне подарили на ДР, дрель, набор шарошек, кисточка для сметания ржавчинок и отвертки.
Старый патрубок был потом выкинут в ведро для мусора в гараже.

pic

Указатель топлива заработал как ему надо работать!
Как вы заметили, на Озоне купил электронный тахометр вместо умершего родного и поставил перед глазами. Показывает 1.410 оборотов секунду. Скоро будет и про него тема тут.
Общий километраж уже 254.546. Сейчас я уже переодолел отметку в 255 тыс!

pic

После проверки за рулем снова снял минус клемму с аккумулятора.
Хватит, проверил. все работает, надо доделать.

Взял мовиль и побрызгал все соединения: сам ДУТ, покрыл шляпки винтов от коррозии и хомутики.
Ведь сюда я больше не полезу и переделывать ничего не буду. Поэтому чтобы все не ржавело, законсервировать.

pic

Изначально я хотел из металла вырезать крышечку для лючка и посадить его на болты, высверлив для них технологические отверстия, но кого-то надо было просить сверху закручивать гайки. Поэтому недолго думая, на втором этаже в гараже взял лист STP, от него отрезал кусок чуть больше лючка, чтобы было внахлест для будущего пмж, взял строительный фэн. Кусок виброизоляции нагрел и закрыл лючок.

pic

pic

Затем полез в яму посмотреть как там все?
Вау, как же самому приятно!

pic

Снова вылез и взял флакон мовиля, опять в яму. Мовилью побрызгал края кузова, где обрезал болгаркой. Я не стал закрашивать грунтовкой все это. Проще промовилить.

Сейчас указатель бензина работает исправно, наливал полный бак не раз, патрубок в соединениях не текет, само посадочное место по ДУТ сухое и нигде не текет, не влажнеет.

Замечательно просто!

Забегая вперед, купил 8 листов виброизоляции, аналога STP, снова разобрал багажник и демонтировал заднее сидение полностью. С подругой проклеили пол в багажнике, задние арки полностью и полик под задним сидением. Знаете, очень стало значительно тише в салоне от заднего моста! Планирую покупать теперь шумоизоляцию и сверху на виброизоляцию доклеить салон сзади. Забегая снова вперед, наверно буду брать изолон с клеевой стороной марки с20 с толщиной 10 мм. Ведь автомобильная шумоизоляция дорогая и просто дерут за товарную марку.

Недавно заказал изолон на Озоне, но ошибься тем, что он не на клеевой основе. Пришлось делать возврат. Заказывал за 1.290 рублей, 7 метров длина и высотой 1.2 метра.
Думал, еще и потолок обклеить. Но, не на клеевой основе. Жаль все таки.

Есть в Леруа у нас за 2.000р 10 метров в длину, но высоту не помню, но с20 марка и на клеевой основе.
Вернуться к началу

Поделиться в LiveJournal Поделиться в Liveinternet Blogger.com Поделиться на Tumblr Добавить в закладки i.ua Добавить в закладки в folkd Добавить в imgfave Пост! Добавить в xerpi

Мануал - как поделиться с друзьями в сетях - откроется в новой вкладке
администратор
администратор
Не онлайн
Зарегистрирован: 2011-09-27
Рейтинг:
живет тут 4596 день
Сообщ.: 9383

Темы: 5107
Откуда Вы: Новая Усмань, Воронежская обл
Страна: russia.gif
Сообщение 22-Июл-23 10:45      #62  [дать ссылку]    
Вчера застраховал свою иж фабулу года выпуска 2005 года и цена обошлась мне дороже, чем в прошлом году!

Цена в этом году на страховку ОСАГО составила в 2.914 с копейками.

pic

_________________
Быть иным среди других сложно, но удивляя окружающих, можно быть Богом
Вернуться к началу

Поделиться в LiveJournal Поделиться в Liveinternet Blogger.com Поделиться на Tumblr Добавить в закладки i.ua Добавить в закладки в folkd Добавить в imgfave Пост! Добавить в xerpi

Мануал - как поделиться с друзьями в сетях - откроется в новой вкладке
администратор
администратор
Не онлайн
Зарегистрирован: 2011-09-27
Рейтинг:
живет тут 4596 день
Сообщ.: 9383

Темы: 5107
Откуда Вы: Новая Усмань, Воронежская обл
Страна: russia.gif
Сообщение 27-Июл-23 16:53      #63  [дать ссылку]    
Вчера мне ребята, куда отогнал машину, делали переднюю подвеску и позвонили хорошо бы мне поменять по-хорошему и карданчик рулевого вала. Сел на жужу, к ним приехал, взял для образца этот карданчик и поехал по магазинам. А до этого посмотрел в интернете - от чего подходит крестовина рулевого кардана на 2126. То есть на оду. Мне-то какая разница: ода или фабула, все эти машины одинаковы в плане конструкции, но зад у них разный. Написано: от 2105.

Приезжаю в магазин, показываю, а они знают мою иж фабулу, говорю: мне от пятерки эту крестовинку дайте поглядеть. А Лешка, продавец: о, да это же от уазика. Несите ему и покажите.

Принесли.

Сравниваем штангельциркулем. Да, точно он!

pic

Купил и отвез ребятам менять на моей фабуле этот карданчик. С завода еще он, ниразу не менялся)
Вернуться к началу

Поделиться в LiveJournal Поделиться в Liveinternet Blogger.com Поделиться на Tumblr Добавить в закладки i.ua Добавить в закладки в folkd Добавить в imgfave Пост! Добавить в xerpi

Мануал - как поделиться с друзьями в сетях - откроется в новой вкладке
администратор
администратор
Не онлайн
Зарегистрирован: 2011-09-27
Рейтинг:
живет тут 4596 день
Сообщ.: 9383

Темы: 5107
Откуда Вы: Новая Усмань, Воронежская обл
Страна: russia.gif
Сообщение 16-Окт-23 08:41      #64  [дать ссылку]    
Так работает мотор на моем иж фабула на холодную.
Обороты выставил прогревать мотор в 1.400.


Ссылка на видео в youtube


Пробег на спидометре около 256 тысяч.
Перекрасил клапанную крышку в жаропрочную краску (приварил крепление для тросиков), сменил капот и обклеил виброизоляцией.
Поменял подушки опоры, впихнул от классики.

Все это будет позже рассказано подробно и в деталях)

_________________
Быть иным среди других сложно, но удивляя окружающих, можно быть Богом
Вернуться к началу

Поделиться в LiveJournal Поделиться в Liveinternet Blogger.com Поделиться на Tumblr Добавить в закладки i.ua Добавить в закладки в folkd Добавить в imgfave Пост! Добавить в xerpi

Мануал - как поделиться с друзьями в сетях - откроется в новой вкладке
администратор
администратор
Не онлайн
Зарегистрирован: 2011-09-27
Рейтинг:
живет тут 4596 день
Сообщ.: 9383

Темы: 5107
Откуда Вы: Новая Усмань, Воронежская обл
Страна: russia.gif
Сообщение 22-Окт-23 09:28      #65  [дать ссылку]    
Были в гостях и помогали таскать.

Таскали и таскали богатый урожай тыкв и кабачков в ижик синего цвета, так зовет хозяин свою четвертую машину из тамбовской области (регион 68).

pic

pic

Скоро будет много тем про переделки в моей иж фабула, а именно: замена переднего капота, замена родных подушек (азлк2141) опор на жигулевские (ваз классика), установка дополнительного стоп-сигнала на заднюю дверь (ее видно на первом фото тут) с Озона. Ну и многое и много. Терпение.

_________________
Быть иным среди других сложно, но удивляя окружающих, можно быть Богом
Вернуться к началу

Поделиться в LiveJournal Поделиться в Liveinternet Blogger.com Поделиться на Tumblr Добавить в закладки i.ua Добавить в закладки в folkd Добавить в imgfave Пост! Добавить в xerpi

Мануал - как поделиться с друзьями в сетях - откроется в новой вкладке
администратор
администратор
Не онлайн
Зарегистрирован: 2011-09-27
Рейтинг:
живет тут 4596 день
Сообщ.: 9383

Темы: 5107
Откуда Вы: Новая Усмань, Воронежская обл
Страна: russia.gif
Сообщение 17-Ноя-23 11:23      #66  [дать ссылку]    
Позавчера я на время прекратил работы с водяной печкой на своей второй машине ЗАЗ-968М. Пришел домой поесть и тут мне подруга говорит: ну раз так, начинай менять порог в фабуле, ведь неделю ездить мы никуда не будем и у тебя есть время вплотную заниматься с порогами.

Пороги на иж фабула гнилые.

Напомню, машину я брал с рук и внутри порогов даже не было мовиля, все сухое с завода. Машина 2005 года выпуска и сейчас ей 18 лет!
Напомню, что куплены давно 2 ремонтных порога на иж ода/фабула. Они лежат на другой стороне дома в прихожей за напольной морозильной камерой, как будто новые, не поржавели и не мятые.
Напомню, что я купил для порогов все расходники, а именно гравитекс боди и отдельно банку фосфатирующего грунта, 2 дешевых кисточки, чтобы покрывать в 2-3 слоя грунтом снаружи порогов. Был куплен отдельно малярный широкий скотч закрывать вокруг порога при покрытии гравитексом.

Все время не удается найти с запасом неделю, чтобы никуда не ездить, не возить, не помогать и вообще не эксплуатировать иж фабулу.

Пока позавчера я решил сменить левую сторону порогов, которая хуже чем правая. Через порог вода заливала под ковролин при езде по лужам и при дожде. Я все время менял намокшие газеты под резиновым ковриком. Газеты клал, чтобы они впитывали влагу.

Запорожец перегнал во двор, фабулу перегнал в большой гараж, где постоянно я там тусуюсь)

Разобрал левую сторону салона полностью.
Снял две боковых двери, подруга помогала держать их, пока откручивал болты на петлях.

И пошло поехало.

Забегая вперед, порог уже стоит на месте и готов к покраске грунтом, все точки сточены!

Сначала я когда отдирал заводскую шумоизоляцию, которые улетали в мусорное ведро. И обнаружил, что у меня живет маленькая колония черных муравьев средней длины, не мелкие и не крупные!

Стрелка показывает на место, где была колония в кучке.
pic

Офигеть! Пассажиры)))
Пошел за дихлофосом.
Обработал и пошел домой пить кофе с сливками, ждать когда выветрится.

Вырезал все гнилье в полу. Вырезал внутреннюю сторону гнилья со стороны порога в салоне.
Теперь начал вскрывать наружний порог. Для этого пришлось крыло переднее отодвинуть и подложить деревянный брусок. Потом увидите.

Гнилой порог, соединительная планка порога с днищем тоже гнилое. Все вырежется потом!
pic

Соединительная планка с порогом нормальная по линии мела, но у стыка все хламище. Вырезал!
pic

Обязательно мелом чертить смотреть и тщательно вырезать. Ну и гнилье. Сразу пишу, это гнильецо. Я видел машины гнилые так, что сидение в салоне можно увидеть с улицы)))
pic

Полностью готово к сварке.
pic

Сразу пишу, ремонтный порог подгоняли с подругой тяжко, она держала у переднего крыла, а я у заднего колеса, пытаясь по средней стоке все стыковать. У ремонтного порога пришлось вырезать лишнее и подгонять тщательно на постоянное место. Мне пришлось еще раньше снять заднее левое колесо, выставить на пенек, зафиксировать машину вокруг кирпичами под колесами.

Вырезал кусок гнилого у задней арки и порога, так называемый сапожок. Чуть чуть вырезал, вырезал полностью поддомкратник. Для этого на озоне были куплены заранее 2 задних поддомратника для ваз2121 (Нива): левый и правый.

Все что я видел гнилое, я вырезал!

Дыроколом я сделал отверстия у порога по верху, куда будет привариваться к проему двери, но изнутри со стороны проема дверей я сделал 2 отверстия дыроколом. Зачем? Порог поставил на место, соединив контрольные риски с проемами. Совместил риски спереди, по средней стойке и в соединении ремонтного порога с родным порогом дальше. Ремонтный порог я просунул во внутрь дальше на пороге. Потом это место обвариться сплошным швом, чтобы вода не проникала во внутрь!
Из салона я капнул сваркой в эти 2 отверстия. Потом фото выложу для ознакомления!

Я один сумел поставить на место заднюю дверь, пассажирскую, на верхнюю петлю и закрыл, то есть захлопнул. Имитация закрытой двери.
Не смог повесить сам водительскую дверь, пришлось звать на помощь. Вдвоем держали дверь, я 2 болта на верхнюю петлю, затянул и аккуратно как бы закрыли дверь смотря как дверь не сцепляется снизу с порогом.

Все четко.

Зазоры дверей с порогом допустимы, примерно 4 мм. Норм!

Напомню, что порог я закрепил двумя точками в проемах дверей.

Нет перекосов, нет сцепления, зазоры восхитительны!

Двери снова сняли!

Ну и начал варить.

Пошла жара.

Сижу на попе на зимней куртке, под ней резиновый коврик и ноги под машину.
pic

pic

Конец. Порог на месте и готов к покраске!
pic

Мне осталось смоделировать в соединении, где указана красная стрелка. И в процессе заготовки детали болгарка меня ранит по колену!
Четко рваная рана от болгарки на коленке, глубина около 3 мм и длина около 3 см. Еле встал и дошел до дома. Пока разделся, снял двое штанов, промывал рану в ванной, рана на глазах посинела и налился опухолью. Синяк и рана.

Пипецц. Сейчас сижу и вам пишу с оголенной штаниной на правой ноге. Рану утром обработали стрептоцидом и новая повязка. Надо идти поесть и снова в гараж, но как представлю что надо садиться и эту рану тревожить, эххх. Ноги под машину и сидеть колдовать дальше. Доделывать надо. В планах сегодня пол сделать полностью! Ремонтный лист металла занесли в гараж, чтобы не ходил в другой гараж, где он стоял и хранился.


Последний раз редактировалось: администратор (21-Дек-23 22:14), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу

Поделиться в LiveJournal Поделиться в Liveinternet Blogger.com Поделиться на Tumblr Добавить в закладки i.ua Добавить в закладки в folkd Добавить в imgfave Пост! Добавить в xerpi

Мануал - как поделиться с друзьями в сетях - откроется в новой вкладке
администратор
администратор
Не онлайн
Зарегистрирован: 2011-09-27
Рейтинг:
живет тут 4596 день
Сообщ.: 9383

Темы: 5107
Откуда Вы: Новая Усмань, Воронежская обл
Страна: russia.gif
Сообщение 19-Дек-23 07:05      #67  [дать ссылку]    
Вчера пробег автомобиля перевалил ровно в 259.000. Мотор еще полностью не капиталился, по-прежнему идет масложор. Если кататься от 90 и до 140, то литр масла уже в три недели доливать) Если до 80 км в час, то в масло доливается где то в месяц.

Интересно так, дотянет мотор до 300.000???
Embarassed

По-прежнему умер давно родной тахометр, это болезнь у всех од и фабул, у кого есть электронный микропроцессор, периодически с ума сходит показатель температуры за бортом. Иногда врет и показывавет -40, иногда четко отображает, а иногда где то в 5-8 делений врет.

pic

Сегодня будет дальше история, как я закончил варить порог)

_________________
Быть иным среди других сложно, но удивляя окружающих, можно быть Богом
Вернуться к началу

Поделиться в LiveJournal Поделиться в Liveinternet Blogger.com Поделиться на Tumblr Добавить в закладки i.ua Добавить в закладки в folkd Добавить в imgfave Пост! Добавить в xerpi

Мануал - как поделиться с друзьями в сетях - откроется в новой вкладке
администратор
администратор
Не онлайн
Зарегистрирован: 2011-09-27
Рейтинг:
живет тут 4596 день
Сообщ.: 9383

Темы: 5107
Откуда Вы: Новая Усмань, Воронежская обл
Страна: russia.gif
Сообщение 19-Дек-23 21:46      #68  [дать ссылку]    
Для вас из 108 фотографий, что делал в процессе, я отобрал 50 фото, которые тут будут появляться дальше в рассказе-опусе как я доваривал левый порог. Эти фото перенесены в папку на рабочий стол и занимают примерно 250 мегабайт, но их я все уменьшаю с 4000*3000 до 800*600 и в среднем такое сжатое фото уже занимает около 90 килобайт. Исходная фотография с телефона весит примерно 5-7 мегабайт. Затем на уменьшенное фото ставлю логотип форума и если что, я впихаю курсор-стрелочку, указывающий на что то. В посту всегда обьясняю свои действия и ссылаюсь на этот курсор-стрелочку. Как вы поняли, я всегда стараюсь расжевывать всем своим читателям, ведь все из нас не родился всепонимающим эрудитом!

В процессе сварки я заболел сильно. Простудившись на земле, когда лежал под машиной и варил кусочки днища к низу порога и уже сапожок, затем обработку и покраску целиком порога я с температурой доделывал стоически.. А что делать? Надо делать...

Как я вам писал, после сварки идет очистка щеткой-насадкой, которая садится на дрель. После очистки визуально осматриваются точки и где пропустил, доваривать. Затем снова чистить от окислов углекислотного газа. Если все отлично, болгаркой чистится сварная точка вровень с поверхностью и затем после всех работ над деталью пройтись наждачной летной, которая тоже насадка на дрель. Полируется так, что после покраски не отличимы точки сварки. Так делается в нормальных руках сварщика и если вам сварили на от@бись, то без усмешки вдогонку вам я посочувствую. Так практически делаются сейчас везде, потом финишной шпатклевкой вам залепляют в 1 мм похабно сваренные точки - ни бит и не крашен. В процессе изгибов, кручений и прочего на дорожных ямах, на полевых дорогах, на буграх металл всегда играет и потом эта шпатклевка отскакивает. Вопрос времени, когда она потрескается и обнажит всю нелепость неумелого сварщика...

Как меня учили, снаружи все точки нельзя шпатклевать, именно стараться чистить так, чтобы после покраски будет не видно. Помогает скрыть только порозаполнительный грунт, который помогает скрыть сварочные дефекты.

Следует заметить еще один факт, что опытные маляры и сварщики всегда говорят: все неумелые дефекты вылезут после первой зимы. Если почистили плохо, не укрыли металл фосфатирующим грунтом, укрыли ужасно последующими грунтами, то машина зацветет быстро после первой зимы.

Стрелочки указывают на пропуски в сварке. Потом будет еще раз капнуть-заполнить отверстие.
pic

Два раза чуть затлел ковролин. Окалина перелетела в салон и попала на ковролин. Я варю варю и чувствую запах горелого ковра. Бегом искать очаг и тушить пальцами.

Верхняя часть порога. Уже все зачистил и осматриваю. Ага. Еще есть пропуски. Снова заполнить сваркой, снова чистить.
pic

Когда я вырезал все гнилье, у меня обнаружился неприятный момент. Новый порог не доходил чуток. Пришлось вырезать латочку и изнутри приставлять к месту, где указана стрелочка.
pic

Вот зачищать я замучился на изгибе. Пришлось искать сточенный круг и аккуратно болгаркой как-то боком счищать сварные точки.
Низ порога у крыла я не старался идеально чистить точки. Ведь все закроет переднее крыло. главное, удалить все окислы, которые потом начнут помогать металлу ржаветь стремительно из-за влаги.
pic

Общий план моей работы. На коленках на этом резиновом коврике, который у меня в ногах под рулем живет. Справа, где веник, левее наковальня и около него тоже левее наждачная ленточная насадка на дрель.
Увидели как у меня полик под задним сидением проклеен виброшумкой - аналогом stp? До самой задней двери: сам пол заднего багажника и задние арки тоже. Шум значительно понизился!
pic

Вот он, ремонтный лист металла в 1.2 мм. Где то выше есть пост, как я его привез с металлозавода домой. Кстати, толщина ремонтного порога составляет 0.8 мм. Мелом очертил и сейчас буду выпиливать болгаркой деталь.
pic

ВСЕГДА И ВЕЗДЕ ЕСТЬ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ. СОГЛАСНЫ?

После порога, который закреплен сверху уже на пмж, дело пошло за днищем, который уже край его будет свариваться с низом порога.

Я старался все гнилье вырезать и красная стрелка указывает, что и там я тоже гнилой металл выпиливал.
Зеленые стрелочки показывают. что мне с трудом пришлось отстыковывать родное днище от переднего поддомкратника. Где выпиливал, где стачивал отрезным кругом на болгарке, а где и высверливать сварные заводские точки дрелью и сверлом на 4.5. Потом пришлось лепестки поддомкратника проварить где отрезал нечаянно болгаркой. Поверьте, металл, который сгнил за 17 лет( машина с 2005 года), был ужасен и все выпиливал в упоении...
pic

Как я вам писал чуть выше, во всем есть последовательность. Сначала этот кусочек пола, затем усилители в пороге и затем закрывать весь порог.

Подготовка и подгонка полика к стыку порога. Уже проделал дыроколом низ порога для точечной сварки.
pic

Мне пришлось снимать переднее колесо, чтобы варить полик со стороны арки. То лежал на земле, точнее на куртке, то из смотровой ямы варил швом.
Желтые стрелки показывают, что варил сплошным швом снаружи, чтобы любая вода не попадала в салон извне.
Белая стрелка показывает на остаток родного усилителя. К сожалению, он сгнил по низу и был безжалостно вырезан до отличного металла. Чтобы кусочек нового усилителя сварился к старому, я почистил от краски до металла. Иначе попросту сварка кемпи будет срать-плеваться, но очень фигово свариться.
Малиновая стрелка показывает, как долго я мучился стыковать по окружности и мне пришлось Там на косую вырезать уголок, чтобы плотно прилег везде!
pic

Так выглядит щетка по металлу на дрели. Красная стрелка показывает на эту насадку. Она уже стачилась и поверьте, до конца всей работы сточились еще 2 новые щетки до хлама. Удалял окислы углекислотного газа сварки, чтобы нигде ничего не ржавело.
Желтые стрелки показывают как был сварен первая часть усилителя в пороге. Сверху сплошным швом, внизу точечно.
pic

Кстати, как варится металл сплошным швом?
У металла есть поганное свойство - он изгибается в стороны от нагрева. И чтобы это не происходило, сначала закрепляется деталь точками вокруг. Осматривается и если все отлично, варится сплошным швом в см 2, затем как бы в шахматном порядке в другом месте, затем опять сплошным швом в 2-3 см в длину в другом месте. Таким образом металл не изгибается, не кривляется, как я так образно вам объясняю. От нагрева металл не играет и отлично сидит на своем пмж)

И всегда, сварил, почистил. Увидел пропуск, проварить.

Заготовка для будущего полика дальше вдоль порога. Просто показываю, что сначала металл отрезается от листа, но с большими припусками на изгибы. Лучше отрезать лишнее, чем потом эту заготовку отложить и снова идти отпиливать в еще больше размерах. Металл чистится этой щеткой, которая на дрели до голого металла. А уж потом на наковальне начинать его править.
Кстати, это вторая часть полика. А вот с третьей частью полика, который почти дошел до заднего поддомкратника, я помучился)
pic

Открою вам секрет. Чтобы сделать изгиб в форме Г, надо разрезать сначала согнуть, а потом болгаркой делать разрезы и площадку выгибать обратно к первоначальному виду. Когда гнешь металл, он изгибается. На фото увидели?
Красные стрелки показывают на ведро, куда кидал гнилой металл с машины. К концу работы он был полон... Там лежит кусок родного порога.
Желтая стрелка показывает на ленточную наждачную насадку на дрель.
И штангельциркуль тоже был нужен периодически.
pic

Те самые разрезы на Г-образном изгибе. В процессе сварки я их заварю.
pic

Так изнутри порог в каком состоянии. Вид снизу вверх. Это я уже лежу на спине на куртке и начинаю проваривать снизу полик.
Красотище)
pic

Глядя дальше и делая вам фотоснимок на телефон, не удержался и это место щелкнул. Увидели болт? Это крепление передних ремней безопасности внизу.
А красные стрелочки показывают на сварку снаружи по середине стойки. Потом это место перед сваркой третьей части полика зачищу до голого блеска металла.
pic

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
Вернуться к началу

Поделиться в LiveJournal Поделиться в Liveinternet Blogger.com Поделиться на Tumblr Добавить в закладки i.ua Добавить в закладки в folkd Добавить в imgfave Пост! Добавить в xerpi

Мануал - как поделиться с друзьями в сетях - откроется в новой вкладке
Заголовок новой темы
Форум для новой темы
 
Страница 5 из 5 Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Показать сообщения:   
Третья машина в моих руках - иж фабула
Начать новую тему   Ответить на тему    forumroditeley.ru -> администратор -> мои мысли Часовой пояс: GMT + 3

 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы можете скачивать файлы
Вход
Имя:    Пароль:      Автоматически входить при каждом посещении    


Наши сервисы

На правах рекламы

Анонимное голосование

Нравится

Форум родителей живет
Форум для подростков и приемных детей, для родителей школьников и усыновителей,
где опыт мам и пап важен для всех в общении.
Родительский сайт по разделам где есть статьи, по городам где общие интересы в эфире.
Социальная сеть родителей, бабушек и дедушек - это аудитория охвата по Грузии, Казахстану, Азербайджану, Молдова и стран СНГ

Все материалы сайта представлены только для ознакомления. При копировании материала ссылка на forumroditeley.ru обязательна!

sitemap     карта форума | Статистика визитов поисковых ботов | Выдача в поисковиках | слова | Мы в сетях

Написать админу

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2001, 2011 phpBB Group форум общения родителей ©27.09.2011-2024