Микроблоги Знакомства Люди Поиск Фото Музыка Регистрация Доброй ночи, Гость Вход


forumroditeley.ru


Социальная сеть родителей, для пап и мам, живущий
приглашает общаться будущих мам, беременных и родивших детей,
разведенных и одиноких родителей и всех тех, кто хочет знакомиться,
переживать и помогать на форуме родителей другим.
Мужской, женский и детский большой сайт - это полезные новости,
общение сейчас, интересные разговоры о наших детях.
В мире много-много порталов, но именно мы делаем все,
чтобы Вам было у нас лучше и комфортно без регистрации читать.

Наш сайт только для вас и у нас нет вообще тупой раздражающей рекламы
И помните: любые социальные сети воруют ваше время, а мы даем все самое лучшее!

   
Олдскулльный ЗАЗ-968 А 1979 года выпуска

В этой теме отвечено 3 раз и проглядели 6073 раза!

 
Начать новую тему   Ответить на тему    forumroditeley.ru -> администратор -> картинки и фото

Просмотров темы Олдскулльный ЗАЗ-968 А 1979 года выпуска: 6073
Общая оценка: 5.00 :: Минимальная оценка: 5 :: Максимальная оценка: 5 :: Всего оценило: 1
Понравилось? Оцените по пятибальной шкале!
Выберите оценку: 

Или обязательно сохраните в браузере в закладки, если тема нужна Вам!
Автор Сообщение
администратор
администратор
Не онлайн
Зарегистрирован: 2011-09-27
Рейтинг:
живет тут 3001 день
Сообщ.: 8891

Темы: 4814
Откуда Вы: Новая Усмань, Воронежская обл
Страна: russia.gif
Сообщение 06-Авг-17 23:32      #1  [дать ссылку]    
Знакомьтесь, ниже будут фотографии одного запорожца ЗАЗ-968 А, года выпуска 1979. Сохранился до нынешних лет под открытым небом довольно-таки прекрасно для обычного советского автомобиля, сделавший пробег в руках дедушки в 60-65.тысяч километров.

Хозяин - парень, мой подписчик в инстаграмме, собеседник в аське ( все время думаю, как он на меня попал scratch_one-s_head )
Это его детская мечта, которую приобрел за немалые деньги. Какова цена покупки? Не скажу, но за эти деньги можно было купить классику, заз-таврию или убитую в хламину по дешману иномарку 80-ых годов. Это его вторая будет машина Smile, типа будет так и я, только в моем владении 3 автомобиля.

Сегодня выгнал свою жужу ( свой запорожец ЗАЗ-968 М) и перегнал его во двор, подперев иж фабулу. Завтра на нем буду рассекать по своим делам, на запорожце удобно, с ветерком и малопрожорлив в плане бензоля.

Этот запорожец привезли ко мне на эвакуаторе, подогнав вплотную к открытыми воротам и плавно перекатили на смотровую яму. Делов много с этим раритетом, но думаю, с завтрашнего дня мы начнем с хозяином по имени Алексей все делать.

Почему назвал эту тему олдскульный заз? По словам хозяина иномарки украинской сборки этот ушастый ЗАЗ типичен для олдскула, в духе американских хромированных автомобилей.

Кстати говоря, эта модель имеет мотор как у меня, в 40 пони под капотом. Салон, интерьер, передний багажник и все прочее - сохранились прекрасно, я считаю!

Сын деда вступил в наследство и отдал все с машиной, в частности можно увидеть верхний багажник на крыше, который завтра снимется и увезется в гараж хозяина. Посоветовал снять ему эту хрень, чтобы не портить первозданность автомбильчика. Чуть есть ржавчинка, есть дырочки спереди в желобке крыла, чуть сколы, царапины, но в целом, своя (!) РОДНАЯ (!) краска.

Когда выгружали этот белый запорожец у моего гаража с эвакуатора и рядом с нами стоял мой желтый запорожец неподалеку, народ, ехавший на юга в своих иномарках тупо пялились и оборачивались Embarassed
Понимаешь потом, что такую редкость нигде не найти, даже в автосалонах, где продают пластиковые сранные иномарки и российские эконом-класса автомобили (гранта, приора, калина), куда можно зайти и купить в кредит, одев на шею хомут обязательств.
Видимо, ценителей автомобилей стало в разы мало...

Прикольный аппарат!

pic

pic

pic

pic

pic

pic

pic

pic
В моторном отсеке вот она, табличка: 1979 год, модель, номера агрегатов и... СДЕЛАНО В СССР.

pic
Сам двигатель. V-образный, 4-цилиндровый, 40 лошадей, простейший и надежнейший, ремонтоудобный на коленке в поле, без электроники, без электронных датчиков типа холла и прочей дряни, которые сейчас впихивают в современные моторы.

Что нужно сделать: его надо завести, слить БСК и залить нормальную тормозную жидкость, прокачать тормоза, все по мелочевке перебрать. Когда поставится на учет, будет переделываться нами под моим руководством. Переделывать все очень много.
По словам парня, этот автомобиль будет бережно содержаться и эксплуатироваться в летнее время на зависть всем.
Вернуться к началу

Share on APSense Поделиться в LiveJournal Поделиться в Liveinternet Blogger.com Поделиться на Tumblr Поделиться в memori Добавить в закладки i.ua Добавить в закладки в folkd Добавить в закладки juwit Добавить в imgfave Пост! Добавить в xerpi



Мануал - как поделиться с друзьями в сетях - откроется в новой вкладке
администратор
администратор
Не онлайн
Зарегистрирован: 2011-09-27
Рейтинг:
живет тут 3001 день
Сообщ.: 8891

Темы: 4814
Откуда Вы: Новая Усмань, Воронежская обл
Страна: russia.gif
Сообщение 08-Авг-17 09:13      #2  [дать ссылку]    
Вчера завели раритет после долгих мытарств. Это было конечно, незабываемо, как все пришло к общему знаменателю. Заменили трамблер, бензонасос, провода на свечи на мои детали из моих запасов.. И.. заз завелся. Звук мотора именно такой как он и должен быть, без посторонних звуков в передней крышке, без стуков клапанов. Подозреваю, все еще не изношенно. Хотя сам вал родного трамблера сильно люфтил и не поддавался регулировке.

После включения скорости заело передача, и каким то образом я выключил ( главный цилиндр сцепления потек, потому и не довыжимал) скорость, при этом оторвав муфту соединения вала между кпп и ручкой скоростей. Переделали как у меня, разом устранив эту детскую болячку и конструктивный дефект в автомобиле.

Когда были в яме, я поражен сохранностью порогов, днища и всего кузова в целом. РОДНАЯ заводская мастика, карл!!!! Нигде ничего не отвалилось, покраска деталей, млеять, я просто поражен!
1979 год и сегодня 2017 год. разница в 38 лет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

_________________
Быть иным среди других сложно, но удивляя окружающих, можно быть Богом
Вернуться к началу

Share on APSense Поделиться в LiveJournal Поделиться в Liveinternet Blogger.com Поделиться на Tumblr Поделиться в memori Добавить в закладки i.ua Добавить в закладки в folkd Добавить в закладки juwit Добавить в imgfave Пост! Добавить в xerpi



Мануал - как поделиться с друзьями в сетях - откроется в новой вкладке
администратор
администратор
Не онлайн
Зарегистрирован: 2011-09-27
Рейтинг:
живет тут 3001 день
Сообщ.: 8891

Темы: 4814
Откуда Вы: Новая Усмань, Воронежская обл
Страна: russia.gif
Сообщение 05-Сен-17 11:11      #3  [дать ссылку]    
Вместо родного главного цилиндра сцепления владелец Заза, как и на моем запорожце, хозяин машины решил (я его убедил фактами и примерами на своей машине) поставить жигулевский. Купил и привез мне в упаковке.

На другой день я снял все: сам цилиндр, затем весь узел педали и потом сам кронштейн. Сварил на основе родного кронштейна проушины и переделал посадочные места для главного жигулевского цилиндра сцепления. Трубку хозяин сам поставил. Я лишь сварил сваркой кемпи, чем варят машины, все выверил везде, вварил шайбы для крепежа болтами и покрасил в нитрокраску черного цвета. Выждал, что все подсохло, аккуратно поставил все в обратном порядке: сам кронштейн, затем ВАЗовский цилиндр сцепления, потом полностью весь узел педали и поставил взамен родного от тормозного главного цилиндра регулируемый шток. Выставил все зазоры, проверил ногой как выжимается сцепление, поставил люфт педали в примерно в 5 мм. Ток нажать и шток пошел в цилиндр выжимать. Все сделал как на своей жуже. Свой запорожец подогнал к воротам гаража и смотрел все у себя и делал ему..

Потом прокачали, все работает четко))))
Smile

pic

pic

Потом заменили главный цилиндр тормозов на вазовский. Входит в один один. Прокачали тормоза. Все уже работает.

А так, еще по мелочевке делал хозяин со своей машине. Приезжал и делал все в моем гараже по вечерам. Недавно снял бензобак промыть все там и слить старый вонючий желтый бензин, который окислился за время стоянки.

Кстати, на моем запорожце я давно сразу переделал главные цилиндры тормозов и сцепления под жигулевские главный сцепления. На тормозном все стоит через тройник, на перед и зад.

Тормоза колы, как на любой машине с вакуум усилителем.
То есть у меня стоят 2 главных цилиндра сцепления. На моем зазе все пыльное и вообще даже не помню, когда все менял.))))
Мой принцип к машине: поставил и забыл, уже давно работает безотказно. Если что не так, все переделываю, адаптируя все под ВАЗ.

_________________
Быть иным среди других сложно, но удивляя окружающих, можно быть Богом
Вернуться к началу

Share on APSense Поделиться в LiveJournal Поделиться в Liveinternet Blogger.com Поделиться на Tumblr Поделиться в memori Добавить в закладки i.ua Добавить в закладки в folkd Добавить в закладки juwit Добавить в imgfave Пост! Добавить в xerpi



Мануал - как поделиться с друзьями в сетях - откроется в новой вкладке
администратор
администратор
Не онлайн
Зарегистрирован: 2011-09-27
Рейтинг:
живет тут 3001 день
Сообщ.: 8891

Темы: 4814
Откуда Вы: Новая Усмань, Воронежская обл
Страна: russia.gif
Сообщение 19-Дек-17 10:45      #4  [дать ссылку]    
Теперь этот олдскульный ЗАЗ получил свои номера и ждет лета.
Осталось наладить работу дворников, снять паук и карбюратор, все обратно поставить через прокладки с герметиком, так как у карбюратора есть провалы, где то подсасывает воздух!

pic

Выгнали оба запорожца.
Сижу в машине, слушаю музыку, жду когда прогреется мотор в белом олдскульном запорожце. В боковом зеркале сзади виден мой третий автомобиль - немецкий микроавтобус Barkas-B1000, родственник трабанта и вартбурга.

Покатались на двух машинах перед установкой на учет в ГИБДД.
pic
Вернуться к началу

Share on APSense Поделиться в LiveJournal Поделиться в Liveinternet Blogger.com Поделиться на Tumblr Поделиться в memori Добавить в закладки i.ua Добавить в закладки в folkd Добавить в закладки juwit Добавить в imgfave Пост! Добавить в xerpi



Мануал - как поделиться с друзьями в сетях - откроется в новой вкладке
Заголовок новой темы
Форум для новой темы
 
Страница 1 из 1
Показать сообщения:   
Олдскулльный ЗАЗ-968 А 1979 года выпуска
Начать новую тему   Ответить на тему    forumroditeley.ru -> администратор -> картинки и фото Часовой пояс: GMT + 3

 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы можете скачивать файлы
Вход
Имя:    Пароль:      Автоматически входить при каждом посещении    


Подписка RSS

Follow

Наши сервисы

На правах рекламы

Анонимное голосование

Понравилось?
Мы в сетях:
                         
Все материалы сайта представлены только для ознакомления. При копировании материала ссылка на forumroditeley.ru обязательна!

sitemap     карта форума | Статистика визитов поисковых ботов | Выдача в поисковиках | слова | Новости науки от яндекса

Написать админу

Нравится
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2001, 2011 phpBB Group форум общения родителей ©27.09.2011-2019