Главная Блоги Пользователи Поиск Фото Регистрация Добрый день, Гость Вход


forumroditeley.ru



Форум родителей, для пап и мам, который уже живет
приглашает общаться будущих мам, беременных и родивших детей,
разведенных и одиноких родителей и всех тех, кто хочет знакомиться,
переживать и помогать на форуме родителей другим. Сайт для родителей
это познавательно-увлекательный и интересный новостной портал
для всех посетителей. Наш форум - разговоры о детях, болталка о малышах.
В мире есть много сайтов, но мы стремимся быть лучше и комфортнее быть
для вашего восприятия всего необычного в мире, полезного для семьи,
увлекательного для детей, познавательного для себя.
Форум сделан для людей и у нас нет вообще тупой раздражающей рекламы
Ремонт стартера и подсветки днища на запорожце - история  
Начать новую тему   Ответить на тему    forumroditeley.ru -> администратор -> запорожец

Рейтинг для темы >> Ремонт стартера и подсветки днища на запорожце - история

Общая оценка: 0.00 :: Минимальная оценка: 0 :: Максимальная оценка: 0 :: Всего оценило: 0

Оцените труд автора по пятибальной шкале -
Выберите оценку: 
Автор Сообщение
администратор
администратор
Не онлайн
Зарегистрирован: 2011-09-27
Рейтинг:
живет тут 2271 день
Сообщ.: 7792

Темы: 3917
Откуда Вы: Новая Усмань, Воронежская обл
Страна: russia.gif
Сообщение 02-Дек-17 14:58      #1  [дать ссылку]    
У меня есть старик запорожец, которому на данный момент 31 год. Жив-бодр и меня радует. Хочу рассказать небольшеньку историю стартера и как я отремонтировал светодиодную подсветку днища на запорожце.

Где то осенью, а если быть точнее, в начале октября у меня стал стартер выкобеливаться, попросту о себе напомнило втягивающее реле. Кто это знает, как подводит втягивающее реле на автомобиле в неподходящее время, тот меня поймет с ухмылкой. Вы вставляете ключ в замок зажигания, поворачиваете, а машина не заводится. И так раза 2-10, пока реле оживеет и закрутит стартер! Со стороны это смотрится нелепо, если вам надо ехать срочно! В моем случае я уловил работу с 4 попытки, завел и поехал - где машину ставил, просто не заглушал мотор, тупо из брелка ключей вынул брелок сигнализации, выходил и закрывал двери запорожца на работающем моторе. Мотор тарахтел, машина была закрыта на сигналку. В тот день, как только реле начало умирать, я тут же приехав домой, поставил запорожец в гараж на смотровую яму.

Вечером я залез в яму, открутил защитный грязещиток (2 болта на м6), снял провода с реле и открутил 2 гайки со стороны кпп. Все это буквально заняло около 7-8 минут. На запорожце все делается быстро и все пространство мотора позволяет быстро все менять. Тут же поставил обратно заранне заготовленный другой стартер, который у себя нашел в другом гараже среди запчастей. Перед установкой я его проверил на аккумуляторе, замкнув на клемме и проводами, тут же жжужанул он - рабочий.

Но... этот стартер, зараза коротил на массу. Если я машину оставлял на 4-7 дней без езды в гараже или под навесом - садился аккумулятор. Видимо, статор или обмотка пробивала на минус. Пару раз такое было. После недельной езды на другой машине, я пересаживался в заз и не смог завести, аккумулятор попросту вмер. Пока не понял что и как, после покатушек я сразу же скидывыл одну клемму с аккумулятора и так машина стояла на приколе для следующей поездки. После этого факта, что стартер не есть хороший, я решил отремонтировать свой умерший, то есть посмотреть что там с втягивающим.

Я его отсоединил от стартера, разобрал, благо он разборный, почистил пятак и прозвонил обмотку якоря. Якорь был пробит. Пришло время ему умирать! Нашел другой якорь, поставил в корпус, все проверил, все работает. Сам собранный стартер положил под заднее сидение на всякий случай. И так он со мной катался почти полтора месяца и все из-за моей лени!

Вид стартера сверху. На шпильках виден поксипол чуть.
pic

На переднем фоне виден втягивающее реле. Закреплен 2 винтами с гайками под ключ на 8. Буквально за минуты 3 все разбирается-половинится, чистится пятак и медные шляпки и все в обратном порядке собирается как конструктор.
pic

Ну вот, два дня назад я решил поставить свой стартер обратно на запорожец. Так как мне пришлось шпильки выкручивать на тот временный, все обратно перекинул и посадил шпильки крепления на кпп теперь жестко на поксипол (Poxipol).
Поставить я то поставил. А еще где то в ноябре мне пришлось по буеракам прокатнутся, по самые небалуйся в грязи и по траве и веткам. И перестала работать подсветка днища с правой стороны, то есть у правого порога. Ну не горит и все.
И вот, поставив на место стартер, накидываю клеммы, протягиваю все и вижу.... вижжжууууу вот это... порванную ленту сзади.

pic

Я опешил. Как это она так порвалась?

Сам все притягиваю клеммы на реле и все смотрю и в голове все прокрутилось, как все отремонтировать.

Собрал стартер. Иду в дом за упаковкой ленты и с коннекторами на ленту. Беру ее. Беру маленькие маникюрные ножницы и иду обратно в гараж. Постилаю коврик на пол, ложусь под задний бампер, а телефон рядом, чтобы все снимать, положил его на доску. Отчекрыжил ножничками порванные куски ленты до границ, чтобы потом коннекторами зажать края. Все сделал, тупо накинул провода, связав концы для проверки, и пошел включать в салоне запорожца саму подсветку днищу. На нее стоит отдельная клавиша! Нагибаюсь под машину - все горит и все работает. Урааа.

Я соединил ленты через коннекторы, как бы через мост. То есть визуально не видно, что отрезан участок 6-6 см ленты. Все освещается равномерно!

Не горит.
pic

Горит.
pic

Видно как освещается земля от подсветки днища запорожца. Видны упаковка с лентами и с коннекторами внутри, маленькие ножницы, которые отжал в доме у хозяйки, клещи, которыми зажимал защелки (руками очень трудно защелки прижать, нужно еще усилие через клещи или бокорезы), автомобильный палас от иж оды, который постелил на пол, чтобы боком лежать и все отремонтировать, спички, которыми поджигал оплетку проводов у коннекторов и оголял ногтями.
pic

Остатки ленты, которые удалил и провода от коннекторов, которые были лишними по длине.
pic

Вся работа с хождениями заняло около 25 минут. Провода запаял, изолентой замотал и притянул пластиковым хомутом к планке. Нигде ничего не мешает и фунциклирует чОтко.

Другие мои темы по этой тематике:
Установка подсветки днища на запорожец: как установить, фото и видео
Подсветка днища на моем запорожце фото
Вернуться к началу

Share on APSense Blogger.com Поделиться на Tumblr Запомнить эту страницу на Закладок.нет! Поделиться на zakladki.by Поделиться на stumbleupon.com Поделиться на url.org Поделиться в zakladki.orbita.co.il Поделиться в memori Мой Мир Одноклассники.ru Добавить в закладки i.ua Сохранить ссылку на 100zakladok.ru яндекс-аддурилка. Добавь страницу в яндекс гугл-аддурилка. Добавь страницу в гугл Добавить в закладки в folkd Добавить в закладки juwit Добавить в toodoo Добавить в imgfave Пост! Добавить в xerpi



Мануал - как поделиться с друзьями в сетях - откроется в новой вкладке
Заголовок новой темы
Форум для новой темы
 
Страница 1 из 1
Показать сообщения:   
Ремонт стартера и подсветки днища на запорожце - история
Начать новую тему   Ответить на тему    forumroditeley.ru -> администратор -> запорожец Часовой пояс: GMT + 3

 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы можете скачивать файлы
Вход
Имя:    Пароль:      Автоматически входить при каждом посещении    


Подписка RSS

Наши сервисы

На правах рекламы

Анонимное голосование

Визиты

спс
Понравилось?
Мы в сетях:
                 
Все материалы сайта представлены только для ознакомления. При копировании материала ссылка на forumroditeley.ru обязательна!

sitemap     карта форума | sitemap 2 | Статистика визитов поисковых ботов | Выдача в поисковиках | слова | tv

Новости науки от яндекса


Опубликовать на Friendbuzz
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Powered by phpBB © 2001, 2011 phpBB Group
| ©2012-2017 - Воронеж |