Главная Микроблоги Знакомства Люди Поиск Фото Музыка Регистрация Доброе утро, Гость Вход

Пол в запорожце

В этой теме отвечено 2 раз и проглядели 364 раза!

 
Начать новую тему   Ответить на тему    forumroditeley.ru -> администратор -> запорожец

Просмотров темы Пол в запорожце: 364
Общая оценка: 0.00 :: Минимальная оценка: 0 :: Максимальная оценка: 0 :: Всего оценило: 0
Понравилось? Оцените по пятибальной шкале!
Выберите оценку: 
Страница 1 из 1
Автор Сообщение
администратор
администратор
Не онлайн
Зарегистрирован: 2011-09-27
Рейтинг:
живет тут 3212 день
Сообщ.: 9051

Темы: 4936
Откуда Вы: Новая Усмань, Воронежская обл
Страна: russia.gif
Сообщение 16-Июн-20 10:39      #1  [дать ссылку]    
Моему запорожцу уже 34 года, год выпуска 1986.
Куплен он был в 1989 году у знакомых.
На запорожце куда мы только не ездили: на рыбалку, в другие области, в город, перевозил он все что надо было.
Он стал как член семьи, он сильно выручал в То время.......
Потом появилась копейка, а именно 21011. Заз стоял в гараже, иногда выручая отца, когда ломались жигули. На работу, за запчастями и куда либо.

В 1999 году я отучился на права и отец отдал мне запорожец: типа учись и катайся.
Мой уже запорожец к тому времени ужасно прогнил, проржавел, покрылся дырками. Битый перед (это я в летел в дерево, когда отец ребенком посадил порулить - нажал на газ от испуга), гнилые крылья и пороги, пол в передних ногах сгнил так, что там виднелся асфальт...

Где то в 2001 или 2002 году я решил сменить пол, передние арки со стороны салона. Нашел сварщика с газовым оборудованием. В то время еще не было в продаже сварки кемпи. Теперь толщина пола в передних ногах составляет 3 мм(!).

Часть пола в запорожце у меня, точнее уже смененный мною, часть переднего пола до крепления передних сидений и стенки пола к багажнику составляет 3 мм. Пол вечен))) Embarassed Mad
pic


Вначале я все приготовил, нарезал, соединил все болтами, типа наживил и только потом поехал к сварщику и пригласил его к себе. Он приехал на своем пирожке, вынесли баллон, ацетилен и шланги. В общем, была еще та веселуха. Молодой ЖЕ Я БЫЛ, хотелось привести свою личную теперь машину в божеский вид...

Но я тщательно все чистил, обработал и до сих пор сами сварные швы не гнилые. А сгнил родной пол у сварного шва, металл ослаб после такой экзекуции. Закономерно же.

Через год сам сменил пороги, сменил места, куда вешаются двери, там все сгнило и сменил передние крылья. Но варил уже сам на самодельной электросварке, накинув провода на вход. Кто это знает, ухмыльнется. В том время воровать электричество - штраф придет не слабый. Варил либо рано утром или после обеда, в жару, на солнце. Навеса еще не было. Машина стояла на боку, палки подпирали с другой стороны, чтобы не завалилась.

Где то в 2008 году, точно вот не помню, решил все сменить: на этот раз снова передние крылья, морду, зад, часть заднего правого крыла (отцу туда въехала волга и мне на работе туда же билась воротина на работе), полик в переднем багажнике, полики сзади где мотор и уже не припомню еще что там варил. Сварка кемпи уже была. В общем, после этого наконец машина стала Автомобилем, на котором сейчас езжу. После этого времени я не проводил сварные работы. Только год назад сделал латку у левого проема, где сидит моя задница на сидении, в том месте от сидения промялся металл и прогнил.

После этих сварных работ машину красил тоже сам в 8 или 9 слоев. Хотел сделать как на старых машинах, после покраски шлифуется шлифмашиной и обрабатывается воском для блеска. Но какой то слой не просушился и потянуло все слои краски.. Об этом будет другая история..

Год назад я увидел, что справа в полу постоянно собирается вода и никак не мог найти причину. Нашел это зимой и детально не стал все осматривать, решив летом все посмотрю. Но время шло и в этом году я наконец увидел 2 дырки в полу, сгнивший тоннель по середине по низу.
Когда все разобрал пару недель назад, я пришел в ужас. Почти 10 лет я не заглядывал под коврики и допустил тому, что пол местами поржавел и фосфатирующий грунт хоть и держал все это, но время и вода сделали свое дело.

Безалаберность, сказал я себе.

Машине 34 года, напомню, и гнить ему положено, даже если все обработано и покрыто грунтом, мастикой и мовилью. Металл имеет свойство гнить даже там, где нет доступа к воде. Где то отслоился слой мастики, появляется чуть ржавчинка.

Общий план колдовства в гараже))
pic


Что я начал делать
Детально все посмотрел, пометил все мелком, очертил подозрительные места. Срезал низ тоннеля до свежего металла, срезал пол на стыке вваренного в 3 мм металла до нормального состояния родного металла, то есть вырезал весь гнилой родной пол. решил вварить металл в 2 мм. Нашел на металлобазе отличные и новые куски в 2 мм, так как цельный лист металла в 2 мм стоит аж в 2.500 р. Вварил.

Пол в 2 мм, под тоннелем и на левом и правом полу. Вид из яму. все уже зачистено и покрыто грунтом в 2 слоя
pic


Но как назло закончился углекислотный баллон, который давно не заправлял, где то лет 7 или 8 точно. Праздник 12 июня был и были длинные выходные.

Привез новый углекислотный баллон, цена удовольствия в 600 р. Просто поменяли.
pic


Левую сторону пола, тоннель сварил, вычистил до голого металла, покрыл в 2 слоя фосфатирующего грунта серого цвета.

Позавчера перешел на правую сторону и там, если честно, я пришел в а@уе. 2 дырки: одна дырка под крепление переднего сидения и у правого порога.

Мелом очерчено что буду резать. В магнитоле играет Космик Репликант. Видно cosmic r
Снял планку светодиодной подсветки днища, виден ключ на 10 на заднем сидении и шайбы с гайками на полу
pic


Под Cosmic replicant работается безумно быстро и как то четче. Ни каких лишних движений. Confused dance2
Единственный минус, когда варить кемпом, надо скидывать клемму с аккумулятора. Twisted Evil
Кто то свил у меня гнездо! Увидели кокон? Убрал Evil or Very Mad
pic


Со стороны ямы фото. Указано как видны гниения пола
Планка с светодиодами для подсветки днища.
pic


Отрезал, но потом справа овал еще будет отрезан и будет все это прямоугольным.
Честно? Руки делают, а глаза боятся...
Видно крепление переднего сидения
pic


Чтобы искры от болгарки не летели во все стороны, ставится экран из любого металла. В моем случае алюминиевый лист в 2 мм.
Провода идут на 2 пары колонок и еще на что то.
pic


Отрезанный кусок
pic


У порога все гнилье вырезал, часть порога к полу срезал тоже. Где находил гнилой металл, безжалостно вырезал.
Зачистил от фосфатирующего грунта. от мастики местами для сварки. Подготовил к работе.
pic

Либо по отдельности варить латки, либо варить одним кусом часть пола.

Вот так выглядит сварка кемпи полуавтомат. Через рукав подается углекислотный газ и проволока в 0.6мм.
Если смотреть на сварку в работе, можно поймать зайчиков. Обгорает кожа лица и потом ходишь как рак вареный красный и затем шелушится кожа на носу, на щеках)))
Увидели дырокол (?) в кармане тележки, которую сам же сварил, чтобы не тягать, а катить по гаражу или во двор.
pic


У меня куплен цельный лист металла в 1.2 мм для ремонта машин. Где то 2.50 на 1.20. Лист гнется, но тяжелый. В том году привез на фабуле с металлобазы, впихнув в багажник.

Вчера начал мерить все, отрезал цельный кусок металла, почистил его (подготовил), начал кроить и гнуть. Проблем у пола запорожца состоит в изгибах и переходах, нет ровного пола, есть выштамповки для жесткости пола. И чтобы гнуть металл в 1.2мм, нужен станок для этого, а его нет у меня. Все в тисках или руками. Сделал для латки-пола 90 градусный угол к порогу, затем начал гнуть по срезу к родному полу изгибы. Когда начал готовить стыки на родном металле (удаляется грунт или мастика, чтобы был голый металл для сваривания), нашел еще 2 сквозные дырулинки, мааааленькие такие. Вашу мать. Вырезал и эту часть родного пола, теперь пол вырезан прямоугольным. Но как я ни гнул цельный металл, он не стыковался к родному полу приблизительно, хоть убейся. Думал-думал. Пополам распилил. Дело пошло лучше и металл выгнул как смог. Эту часть я вварил и вварил вторую часть, точнее его наживил и местами. Сегодня доваривать.

Для работы с этой частью пола мне понадобился еще и гидравлический домкрат, который вожу в фабуле. Уже помогал он мне и людям в дороге. Для работы применялись струбцины, чтобы фиксировать по низу порога часть нового пола, зажимал стык.

Сегодня доваривать эту вторую часть, затем со стороны порога из салона делать выкройки и соединять порог с полом. Затем снаружи все чистить, шлифовать и обрабатывать в 2 слоя фосфатирующего грунта.
У автомобиля будет новый пол.

Потом машину собирать в обратном порядке и кататься)))

Но сам попадос состоит, я долго вчера лежал засыпая думал, обкатывая мысль, как сделать крепление правого сидения к новому полу. Я же его срезал. Либо старую деталь очистить и вварить, либо что то придумать в уме и сделать конструкцию. Но это еще не все, задняя часть сидения опирается на пол. Помните, я вам писал, что где то год назад я сделал латку под задним сидением? Так и тут такая же петрушенция. Либо сделать надварку металла в 2 мм., чтобы усилить пол, либо какую нибудь опору.

Самое хреновое варить у стыка порога и нового пола. В порогах заливался каждый год мовиль и там толщина на дне порогов этого консерванта составляет чуть чуть менее 1 см(!). Жжуууть.

Сколько же этого мовиля выковыривал из порога, заманался. Он тягучий и липкий. Чтобы не тек при сварке и не мешал работе. Сколько смог откровырял с дна порога.
pic


Но приятно то что пороги изнутри идеальнейши, нет ни одной ржавчинки, нет дырок! Все осмотрел, все пощупал, приятно же! Когда вчера варил, мовиль дымился, тек в низ, мешал варить. Все это вытиралось, ждал пока остынет и снова варил точки. Вода рядом стояла в бутылке, если пламя гасить. Точки в металле делается дыроколом, он специальный инструмент для сварщика автомобилей.

Продолжение следует...
Вернуться к началу

Поделиться в LiveJournal Поделиться в Liveinternet Blogger.com Поделиться на Tumblr Добавить в закладки i.ua Добавить в закладки в folkd Добавить в imgfave Пост! Добавить в xerpi



Мануал - как поделиться с друзьями в сетях - откроется в новой вкладке
администратор
администратор
Не онлайн
Зарегистрирован: 2011-09-27
Рейтинг:
живет тут 3212 день
Сообщ.: 9051

Темы: 4936
Откуда Вы: Новая Усмань, Воронежская обл
Страна: russia.gif
Сообщение 25-Июн-20 12:38      #2  [дать ссылку]    
За неделю, что сюда не писал, мне на почту блямкнулись 2 письма с мужскими именами. Я вам ответил, что снова будут выкладываться фотоотчет и мои описания по работе с полом. Знаю, что и вы следите и вам тоже хочется узнать, каким же стал пол в моем запорожце после капиталки.

Для начала я хочу вам дать фото вырезанного пола и часть тоннеля.

Цитата:
Тоннель - это силовой элемент, разделяющий пол пополам, где по середине крепится ручка кпп.


Напомню, что у тоннеля я вырезал весь низ от стенки багажника до почти крепления рукоятки кпп.

pic

Это часть вырезанного гнилого металла, еще лежат в куски в ведре вместе с трухой и отковырянным мовилью. Все что видел, все вырезал безжалостно.

Технологический ремонт пола это сложный момент для любого сварщика, а уж для меня, любителя-самоучки, тем более. Благо я купил в свое время необходимые инструменты, часто консультировался с умершим сварщиком. Самое поганое в машине, это силовые изгибы и выштамповки для усиления и жесткости пола в целом. Вот тут попадос для начинающих сварщиков. Выкроить металл, выстучать его по изгибу и увидеть с какого края и направления начинать его вваривать - нелегкая задача. Это как варить суп: сначала вода, потом картошка, затем крупа и все остальное, так и тут.

Пол всегда варят со стороны улицы, то есть снаружи. Для чего? Чтобы не попадала влага, то есть вода и грязь в салон.

Если вам сварили пол или сделали латку со стороны салона, считайте все это пустой работой. Влага в любом случае попадет через щели между латкой и пола. Так никто не делает. Варят снаружи швом с разных концов латки, чтобы металл не велся и не гнулся от сопряжения от температуры сварки. Варят после того, как из салона несколькими точками наживят положение латки или ремонтной части пола.

Помните, я вам написал, что вместо овала на одном углу пришлось сначала сделать прямоугольным, но в процессе зачистки металла болгаркой я увидел еще гнилье. Если бы вы знали как я ругался))) И это гнилье вырезал, потом еще и еще гнилье вырезал. Laughing

И пол стал у меня со стороны порнографией и карикатурной на тему как пьяный сварщик полузакрыв глаза варил пол абы как и на от"ись
но это еще не все. Laughing

Дальше пол я так думаю, тоже лучше было бы выпиливать и вваривать еще дальше новый металл. Это будет в будущем, лет через 5.

Так выглядит пол

ДО
pic

В ПРОЦЕССЕ
Лежит соединительная планка с полом на порог
pic

ПОСЛЕ
pic

После окончания работы с полом я загнался с креплением переднего сидения. Думал, думал. Поглядел вырезанный пол, где старое крепление. Он порвался по середине и смысла нет его вырезать и вваривать в пол. Все надо делать новое на новом полу. Думал и думал. Пошел к соседу Алеше и попросил профиль 20 на 40. Отрезал часть и начал его крутить-вертеть и думать. Принес сидение, поставил как он будет он стоять в закрепленном состоянии и потихоньку мысль начала образовываться как сделать из ничего крепление для переднего сидения.

Снова вырезал кусок профиля, и наискосок его начал резать, сначала примерив его к полу и к сидению относительно. В общем, что то получилось нечто ))) Embarassed

На большее я не смог)

Варил крепление при оставленном сидении, лег на него и чтобы по плоскости в ряд со старым стоял и сидение ровно стояло по отношению тоннеля и к своему порогу. В общем, чтобы переднее сидение криво визуально не стояло.

Крепление переднего сидения, затем его косынками усилил по обе стороны.
pic

Вид сверху. Стрелкой отмечена пятка для сидения.
pic

С другой стороны ракурс. Да, виден гидравлический домкрат, дырокол, дрель с щеткой
pic

После этих работ я полез в низ яму и начал зачищать все сварные швы болгаркой с зачистными диском. Кое-где пришлось снова пару раз проварить, пропустил и виделись пропуски в шве.

Все сварные точки зачистил как надо))) у порога и по всему днищу.

Почистил дрелью все с щеткой тщательно. Затем преобразователем промазал, выждал, обезжирил.
Просушил все тепловым строительными феном. Покрыл в 3 слоя снаружи пол с паузами в 1 час и вот так сейчас выглядит)))
pic

pic

Вот так выглядит внутри салона пол после окончания работ. Также зачищалось, сушилось, обрабатывалось. На полу были окалины, мусор, куски проволоки - все убрал пылесосом.
Также в 3 слоя фосфатирующего грунта с просушкой в 1 час между слоями. Сушил еще феном и слушал музыку, чтобы ускорить процесс сушки. dance2 derisive

pic

Мне пришлось срезать часть металла где крепится подвеска к полу и вварить металл снова взамен старого. Вот там я помучился, скажу вам. В три погибели свернулся калачиком и кое-как там лежа боком резал металл, рубил зубилом и чистил болгаркой)))

Хорошо, я не толстый не длинный - гибкий и худощав.
pic

Снаружи по низу порога вот такой казус. Обгорела чуть краска. Я же варил пол к порогу, смотрите выше фото. Пока еще сейчас там не зачищено и не грунтовано.
Слева на пороге виден вваренный уголок-поддомкратник. Уголок 20*20 вварен к порогу не сплошным швом, а с промежутками. Родной поддомкратник - это пародия Smile Если мне не изменяет память, там металл загнут. Вот точно не помню как выглядит родной поддомкратник!
Кстати, над ним в пороге идет чуть широкий усилитель в пороге, я же все предусмотрел, когда варил в прошлом))) При домкрачивании машина не играет, двери закрываются с обеих сторон, двери не прогибаются, нигде швы не порвались, особенно это по дверному и оконным проемам смотреть.
pic

Перед работой с полом я снял планку светодиодной подсветки днища, чтобы она не мешалась. кстати, мне придется сверлить новое отверстие в новом полу для крепления планки.
Тряпочкой с растворителем почистил ленту от грязи и мовиля, проверил работу - светит))))
pic

Позавчера я загнался стелить автоковролин на колесные арки и на пол. Мне лишь хватило на две передние арки, уже ковролин там лежит. Вчера поехали в Леруа и купили там ковролин в 3 метра и шириной 1.30, всего цена вышла в 780 р. Цена за метр ковролина в черный цвет стоит 200р.

Аввтоковролин стоит очень дорого, промониторил сайты и магазины в Воронеже.

Блин, в запорожец на пол вбухивать 4 штуки пока не готов. Sad

В общем я решил так. Я делаю пол сначала с правой стороны, с пассажирской и внахлест на тоннель. Ставлю сидения и пока так катаюсь. Потом как бабло лишнее появится, снимаю своего водительское сидение и стелю там ковролин.
Купленный рулон сейчас лежит в фабуле на заднем сидении. Сегодня буду его стелить и будет вам фотоотчет

Цитата:
Интересно, сколько же проживет мой запорожец в моих руках?
Где я живу, только мой ЗАЗик остался жив и катается, радуя меня. В Воронеже можете тоже меня видеть, как на левом берегу, так и на правом. Ярко-оранжевый запорожец с люком на крыше и с ангельскими глазками в передних фарах вместо габаритов, а ночью с подсветкой днища) Со стороны смотрится сногшибательно... Где то мой заз уже не раз попадал на стены в группах вк - давали ссылку я смотрел, а ничего так, смотрится)))
В общем, мой заз это фетиш еще тот) Smile Embarassed pleasantry


Продолжение следует...
Вернуться к началу

Поделиться в LiveJournal Поделиться в Liveinternet Blogger.com Поделиться на Tumblr Добавить в закладки i.ua Добавить в закладки в folkd Добавить в imgfave Пост! Добавить в xerpi



Мануал - как поделиться с друзьями в сетях - откроется в новой вкладке
администратор
администратор
Не онлайн
Зарегистрирован: 2011-09-27
Рейтинг:
живет тут 3212 день
Сообщ.: 9051

Темы: 4936
Откуда Вы: Новая Усмань, Воронежская обл
Страна: russia.gif
Сообщение 27-Июн-20 11:09      #3  [дать ссылку]    
Для начала хочу озвучить, что купленный ковролин хватило и даже осталось. А я то горевал... что не хватит.

Вчера все сделал и все собрал. Машина готова в принципе к выезду из гаража.

Самый обычный ковролин за 200 р за погонный метр черного цвета.
pic

Цитата:
Для начала, моя профессия портной легкой и женской одежды и кроить что-то для меня легко и просто. Чувствовать геометрию, прикинуть в голове проекцию как это будет выглядеть и лежать на чем то или сидеть на человеке - у меня повышенный разряд, 4. Стандартный разряд портного, который дается при выпуске, 3. Моя курсовая работа - это мужская рубашка из "мокрого" шелка. Кто это знает, как его кроить, сшить, чтобы ворс и оттенок совпал в одну сторону - тот поймет.


Руки сами отдельно от головы делали, все помнят...

Измерил пол, порог, изгибы, припуски и давай кроить))))

В общем, забегая вперед, кусок остался и он теперь лежит изнанкой вниз в ногах переднего правого пассажира временно. Потом поищу резиновый коврик (ковшик) и он оттуда уберется.

Чтобы кроить ковролин у ворот гараж, мне пришлось поискать тряпье, рваную простыню для ветоши. Все постелил на землю и только потом на них развернул новый ковролин.
pic

Мел, рулетка для пола, бумага для вычисления, длинный железный метр, ножницы.

Для начала скажу как я стелил пол в запорожце.

Для начала, я хотел сделать все целиком, то есть, на пол целиком и на тоннель целиком, тремя кусками ковролина.
Но потом передумал. Для начала я вам открою секрет. На иномарках весь пол покрыт цельным куском, вытянутый по углам или изгибам, с отверстиями. Чтобы ковролин просушить от влаги или снега, вычистить мусор или собачью шерсть или снять с пола для работы с полом, нужно разобрать почти весь салон: сидения, крепления ремней на полу и прочее. Умные люди делают так, режут палас пополам, чтобы стык между половинками приходился невидимо под передним сидением. Чтобы в будущем было снова легко снимать для чего либо.

Конструктивно на иж фабула сделано прекрасно. Пол постелен двумя кусками паласа. Стыкуется под передним сидением. Я сделал также у себя на запорожце в точь точь!!! Передний или задний кусок паласа нахлестывается на тоннель на половину, он же прикроется сверху тоннельным паласом, а другой край полового паласа также нахлестывается на порог к ребру.

Чтобы я смог, например, почистить, высушить от снега или дождя, пропылесосить или что то еще, мне было легко сдернуть палас.

На фото все показано и как есть.

Кстати, в Леруа я купил 25 штук оцинкованных саморезов под бур, шляпка темно-зеленого цвета, так как больше не нашлось. Это кровельные саморезы. Ими я крепил по углам концы ковролина. Практически они незаметны со стороны!
В Леруа были только красные, темно-зеленые и белые саморезы с буром.

Укрепил тормозную трубку на задние колеса к тоннелю, рядом же идет рубашка с тросом на газульку.
Хитрость.
Конструктивно, если я не ошибаюсь, газовый трос идет с завода в трубке, но он там трется в изгибах и с трудом газуется. На выходе трубки тоже протираются на срезах. Поэтому часты провалы при трогании автомобиля. Чтобы мягко работала педаль газа, берется рубашка от родного спидометра 2 штуки, соединяется воедино и прокладывается вместо трубки. Трос смазывается графитовой смазкой, она синего цвета, если его нет, то можно литолом, но зимой будет туго из-за замерзания литола. Все как на переднеприводной машине газовый трос. Только там тросик идет в пластмассовой оплетке.
Поверьте, газовать мягко, с места ЗАЗ пробуксовывается, провалов в работе карбюратора нет. Стертые покрышки вам обеспечены)
Если не ошибаюсь, родная трубка с газовым тросом идет внутри тоннеля и имеет крутые изгибы, что крайне туго потом нажимать на педаль газа.
pic

Наживленный ковролин на левой арке, взятый с оды. Ковролин покрывает арку и заходит в перед единым куском.
Увидели, как сделал тоннель? Не сплошным металлом соединял его с полом. Через равные промежутки стоят усилители. Чтобы мог и там пол обрабатывать или удалять мусор.
Да, машина горела при сварке, когда я варил лет 10 назад.
Тормозная трубка не мешает педали газа. Увидели как у меня педаль газа наравне с другими педалями? Переделал. Как на иномарке - мне ногу снять с газа и нажать на тормоз хватает доли секунды. Увидели как стерта площадка газовой педали? Это родная(!) педаль с завода. И не хочу его менять на новый, который лежит в гараже. Не поднимается рука)))
Представьте, за 34 года стереть ногой металл?
pic

Кстати, левые и правые ковролины на арках по оттенку разные. Пока меня это не напрягает, но все же надо делать как положено.

Нарезал все 4 куска на пол и давай укладывать. Начало пошло.
Как я выше писал, педаль газа наравне с другими педалями.
Под музыку Космик репликант делалось же. В конце, все же аккумулятор сдох... Пока пишу вам эти строки, он заряжается!
pic

Сначала стелился задний кусок ковролина вплотную к креплению переднего сидения, затем стелился передний кусок. И передний кусок ковролина лег в нахлест на заднюю с припуском 5-6 см. Прорезаны отверстия для крепления переднего сидения. Все идеально.
Виден саморез слева от алюминиевой планки на пороге. Увидели? Крепит угол ковролина.
В пакете саморезы. Когда работал в салоне, разувался.
pic

Резал ковролин лезвием-бритвой, который прилагается к тонированной пленке даркблэк. Пленку я купил для заднего стекла и левого заднего стекла на иж фабула. Режет прекрасно)

Другая сторона пола, водительская.
pic

Общий план сделанной работы. Перед. На тоннели лежит мелок и бритва. Намечал и резал.
pic

Перекур. Слушаю музыку и сижу - радуюсь своей проделанной работой.
Все почти готово.
Тоннель покрыт отдельным куском ковролина.
Ручник наживил пока одним болтом.
pic

Все готово.
pic

pic

Остатки ковролина. Кусок, который лежит на сварке кемпи, положится потом на пол под ноги пассажира, полежит там временно.
pic

Поел и после 20 часов набрал ведро воды с фэйри и пошел в гараж мыть свой коврик для пола. Положил в ноги, поставил передние сидения. Закрепил их болтами к креплениям в полу.
Кстати, под свой коврик положил по привычке 2 листа газетной бумаги. Если влага будет там, все впитается. Так делают опытные водители. Или кладут женские прокладки под коврики. Они впитывают запахи и влагу с ковролина.
pic

Увидели кусок остатка ковролина? Изнанкой положил в ноги.
Пультом музыку переключал.
pic

Мне осталось протереть пыль на торпедо, вынуть заднее сидение и выбить пыль, там все убрать (отвертки, бумагу и прочее). На задней полке у заднего стеклам смахнуть пыль.
Также порог по низу зачистить, загрунтовать и кисточкой мазануть родной краской..

В принципе, уже сегодня можно выкатывать жужу и рассекать с новым салоном.
Все таки, мечта обтянуть салон сбылась спустя 10 лет...
Пусть не шикарно, своими руками, но делал все для себя.
Вернуться к началу

Поделиться в LiveJournal Поделиться в Liveinternet Blogger.com Поделиться на Tumblr Добавить в закладки i.ua Добавить в закладки в folkd Добавить в imgfave Пост! Добавить в xerpi



Мануал - как поделиться с друзьями в сетях - откроется в новой вкладке
Заголовок новой темы
Форум для новой темы
 
Страница 1 из 1
Показать сообщения:   
Пол в запорожце
Начать новую тему   Ответить на тему    forumroditeley.ru -> администратор -> запорожец Часовой пояс: GMT + 3

 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы можете скачивать файлы
Вход
Имя:    Пароль:      Автоматически входить при каждом посещении    


Подписка RSS

Follow

Наши сервисы

На правах рекламы

Анонимное голосование

Мы в сетях:
                         
Форум для подростков и приемных детей, для родителей школьников и усыновителей,
где опыт мам и пап важен для всех в общении.
Родительский сайт по разделам где есть статьи, по городам где общие интересы в эфире.
Социальная сеть пап и мам - это аудитория охвата по России, Белоруссии, Украины и стран СНГ

Форум родителей живет
Все материалы сайта представлены только для ознакомления. При копировании материала ссылка на forumroditeley.ru обязательна!

sitemap     карта форума | Статистика визитов поисковых ботов | Выдача в поисковиках | слова | Новости науки от яндекса

Написать админу


Нравится
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2001, 2011 phpBB Group форум общения родителей ©27.09.2011-2020