Главная Микроблоги Знакомства Люди Поиск Фото Музыка Регистрация Добрый день, Гость Вход


forumroditeley.ru


Социальная сеть для всех живет , нам 11 лет!
Здравствуйте. Вы попали на форум родителей, где нет вообще никакой назойливой рекламы!
Сайт сделан для людей, для вас, для тех, кто ищет новые знания и ответы на свои вопросы.
Вкусные рецепты, неспешное общение, узнать законы и льготы, вопросы отношений,
скачать прямой ссылкой книги, новые знакомства, истории людей,
воспитание детей, завести блог и писать свои мысли, все о свадьбах,
здоровье и уход за собой, полезные идеи для вашего дома - море информации в нужных разделах!
У нас есть: сам форум, фотоальбомы, чат, блоги, доска объявлений,
микроблоги, слушать онлайн радио, онлайн игры и многое другое.


Мы не воруем Ваше время - мы даем возможность узнать мир лучше!

Barkas-B1000: мой микроавтобус из ГДР

В этой теме отвечено 12 раз и проглядели 2412 раза!

 
Начать новую тему   Ответить на тему    forumroditeley.ru -> администратор -> мои мысли

Просмотров темы Barkas-B1000: мой микроавтобус из ГДР: 2412
Общая оценка: 0.73 :: Минимальная оценка: 0 :: Максимальная оценка: 1 :: Всего оценило: 44
Понравилось? Оцените по пятибальной шкале!
Выберите оценку: 
Страница 1 из 1
Автор Сообщение
администратор
администратор
Не онлайн
Зарегистрирован: 2011-09-27
Рейтинг:
живет тут 4599 день
Сообщ.: 9383

Темы: 5107
Откуда Вы: Новая Усмань, Воронежская обл
Страна: russia.gif
Сообщение 04-Авг-22 21:56      #1  [дать ссылку]    
Моя третья машина до этого года. Сейчас в моем владении 2 автомобиля, на которых езжу попеременно: заз-968м (запорожец) и иж фабула 2126-030 (универсал).
Почем была третья до этого года? Я ее продал зимой. За 120 тысяч! Дяя! Cool

Я продал ее в Новосибирск, через авито!
Это целая история как я его продавал этим зимой))) Embarassed

До 2011-2012 года баркасина (так я звал баркас б1000) мне служила верой и правдой. Если откровенно честно вам сказать, я на ней лазил там, где именно лазиют джиперы! По буеракам, по колее К-700, по колее трактора беларусь, по садам яблок осенью, я рыл на ней такие колеи, моя спина порой была такая мокрая что хоть выжимай! Но это уникальная машина из Германии реально танком был в моих руках. Переднеприводный, но с подключаемый вручную из салона вторая сторона оси гребла так по осени и зимой, что диву я давался. Даже моя жужа (заз968м) не выдавал такие подвиги в моих руках.

pic


Последний раз редактировалось: администратор (21-Авг-22 11:14), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу

Поделиться в LiveJournal Поделиться в Liveinternet Blogger.com Поделиться на Tumblr Добавить в закладки i.ua Добавить в закладки в folkd Добавить в imgfave Пост! Добавить в xerpi

Мануал - как поделиться с друзьями в сетях - откроется в новой вкладке
администратор
администратор
Не онлайн
Зарегистрирован: 2011-09-27
Рейтинг:
живет тут 4599 день
Сообщ.: 9383

Темы: 5107
Откуда Вы: Новая Усмань, Воронежская обл
Страна: russia.gif
Сообщение 07-Авг-22 09:28      #2  [дать ссылку]    
19-05-11_1001
Так выставляет свою дату motorola L9.
19 мая 2011 года в 10 часов 01 минуту

А первое фото в первом посту фото датировано 31-05-11_1843

pic

На баркасине я взамен боковых зеркал поставил зеркала от УАЗ. Родные лежали, но в таком виде я бы даже даром отдал бы кому нибудь. Стремные..
Передние повторители точно не помню от чего, так как мне пришлось с с резиновым гнездом, на что одевается стекляшка повторителя, покататься по автомагазинам и подбирать так окружность, чтобы стекло повторителя именно встала и закрепилась. Родные стекляшки передних повторителей тоже лежали, но выгоревшие, отбитые, с трещинками или отколотые крепления.
Передние фары Баркаса Б1000 стояли родные и родные ободки почти идеального состояния.

А вот с кузовом мне пришлось повозиться. Так как цвет выгорел и местами облез, мне пришлось поискать какой то оттенок и купил три банки по 1.9 кг цвет монте-карло. Красил полностью снаружи, большой салон и малый салон в 2 слоя. Можете это представить адский труд? Зачистить, загрунтовать, подготовка (все стекла не рискнул снимать) и сама покраска.

А это я дрова заготавливал для своего гаража, где зимой вожусь. В большом гараже в углу стоит буржуйка: дрова и потом полведра угля - ходишь в легкой футболке, приятно осознавая, что за воротами -10 или даже -15))))
Вернуться к началу

Поделиться в LiveJournal Поделиться в Liveinternet Blogger.com Поделиться на Tumblr Добавить в закладки i.ua Добавить в закладки в folkd Добавить в imgfave Пост! Добавить в xerpi

Мануал - как поделиться с друзьями в сетях - откроется в новой вкладке
администратор
администратор
Не онлайн
Зарегистрирован: 2011-09-27
Рейтинг:
живет тут 4599 день
Сообщ.: 9383

Темы: 5107
Откуда Вы: Новая Усмань, Воронежская обл
Страна: russia.gif
Сообщение 10-Авг-22 12:43      #3  [дать ссылку]    
Разительная перемена во дворе? Уже другой забор с соседом Алешкой, про которого часто рассказываю иногда в темах.

pic

А это мой автопарк)

Фото датировано 01-04-15_1032 (1 апреля 2015 в 10:32).
Снова идет снег и с утра так нас порадовала весна.
Мой баркас, который синий бусик, уже стоит на приколе после поломки в Воронеже. По-моему, в 2012 году(?), я с дочкой на нем поехали к бывшей девушке Гале, чтобы взять ее и сына покататься в парк. Хотел сделать шикарный сюрприз. Но когда она ко мне вышла в подъезд и озвучила, что между нами все, типа расстаемся, поехали домой обратно. Заводить, а педаль сцепления проваливается... Я открывать крышку мотора в салоне - потек рабочий цилиндр сцепления. До дома так и доехали.

В принципе уже бывшая девушка Галя и баркасина мне сделали 2 неприятных сюрприза в тот день)) Видимо, бусик тоже решил меня добить в тот день)

На ебей я нашел этот цилиндр в 45 евро, который подходит еще на мультикар. Но не стал покупать, так как деньги собирались на поднять крышу, ломать веранду, отделывать все внутри.

Как выглядит этот мультикар, вот вам ссылка.

С того времени микроавтобус стоял уже под навесом до этого, 2022 года. Мне привезли 2 цилиндра, у которых зеркала внутри тоже были не ахти. Нашел у себя еще бэу цилиндр, поставил, манжетки поставил, менял, прокачивал, Потом текли.
Я забросил.

Потом была идея переделать от другого автомобиля, но стройка в доме занимало все время. На фотографии видно, стена у веранды из шлакоблоков, новый порог, который потом летом я выложу тротуарной плиткой. Также оштукатурил веранду сам и прокрасил водоэмульсионкой. В общем, было не до баркаса.

А потом я просто перегорел с ним заниматься. Много было отговорок внутри себя и главной причиной того была, что вся моя жизнь моей прошлой жизни, женатым, тесно связана с баркасом. На нем мы объездили половину Воронежской области. Маленькая тогда дочь называла баркасик домиком. И действительно: спать удобно, громаднейший салон, все впихуемое впихивалось так легко, что не задумывались, как уложить, просто кидали в большой салон вповалку. Брали даже огромный ковер для лагеря, чтобы сидеть на берегу Хопра и пить чай. Вот до чего додумывались)))
Мы ездили в гости, мы катались по магазинам, ездили по поликлиникам.
Баркасик был, наверно, четвертым членом семьи.
Вернуться к началу

Поделиться в LiveJournal Поделиться в Liveinternet Blogger.com Поделиться на Tumblr Добавить в закладки i.ua Добавить в закладки в folkd Добавить в imgfave Пост! Добавить в xerpi

Мануал - как поделиться с друзьями в сетях - откроется в новой вкладке
администратор
администратор
Не онлайн
Зарегистрирован: 2011-09-27
Рейтинг:
живет тут 4599 день
Сообщ.: 9383

Темы: 5107
Откуда Вы: Новая Усмань, Воронежская обл
Страна: russia.gif
Сообщение 21-Авг-22 11:10      #4  [дать ссылку]    
Фото датируемое 29-12-18_0959. Фотография взята с моей темы Шнурки и запорожец несовместимы Smile

pic

Уже заметно, что навес еще дальше удлинился к воротам и покрыт уже поликарбонатом в 10 мм. Уже отделаны порог и веранда, о чем я вам озвучивал в прошлом посту выше.

На баркасе видны за лобовым стеклом занавески желтого цвета. Так задумано, что во время ночевки или наедине с бывшей женой ( мм-м) ) весь большой салон отсекался от внешнего мира. Боковые занавески по салазкам закрывали весь салон, а сзади был съемная конструкция в виде занавески на двух прутках, которые вставлялись сверху над задней двери и снизу. Снаружи никак нельзя было увидеть, что же в большом салоне. Отлично было, когда надо было перевозить и не нужно было показывать все это в дороге)

А еще это занавеса, отделяемая от малого салона от большого, осенью отлично держала тепло.

Этот баркас никогда не видел снега на дороге, не месил снежную кашу с дождем. Он ездил до сентября-октября, только до легких холодов!

Идеально сохранились кузов и рама. Только от старости прогнил полик у переднего пассажира справа. От старости! В мелких точках где ставились в том месте где ставили ноги.

Кстати, этот баркас в варианте пассажирский был вторым у меня. Первый баркас был грузопассажирским. Но в родном голубом цвете.
Вернуться к началу

Поделиться в LiveJournal Поделиться в Liveinternet Blogger.com Поделиться на Tumblr Добавить в закладки i.ua Добавить в закладки в folkd Добавить в imgfave Пост! Добавить в xerpi

Мануал - как поделиться с друзьями в сетях - откроется в новой вкладке
администратор
администратор
Не онлайн
Зарегистрирован: 2011-09-27
Рейтинг:
живет тут 4599 день
Сообщ.: 9383

Темы: 5107
Откуда Вы: Новая Усмань, Воронежская обл
Страна: russia.gif
Сообщение 23-Авг-22 09:30      #5  [дать ссылку]    
Фото датируется 03-08-14_2002 (3 августа 2014 год 20 часов и 2 минуты)

pic

Если приглядеться на крышу баркаса, то можно увидеть рога, или рожки. Называйте это как хотите сами. Лично для меня они были рога) Это телевизионная автомобильная антенна, закрепленная жестко к крыше. Провод уходил к перегородке между большим и малым салонами. Телек крепился сверху на стойке и с пульта управлялся полностью.

pic
Фото взято из папки для подачи покупателям на авито - посмотреть весь баркас по кругу и весь салон.

Мною сделана самодельная перегородка из ДСП, посаженный на клей 88 новым дермантином коричневого цвета в цвет потолка баркаса. Кстати, этим же дермантином были обтянуты новые карты в дверях и по всему большому салону из нового двп. Можете это представить адлский труд: вырезать двп по месту, выкраивая по изгибам, вырезать дермантин с допусками чтобы завернуть за край, натягивая руками, чтобы не было складок и все это проклеить клеем номер 88. Затем все это крепить родными немецкими (!) саморезами к кузову.

Кстати, передний ряд в большом салоне так раскладывался оригинально, что стыки с задним рядом сидений (родные сидения для 3 человек) вообще не чувствовались телом. Спать, лежать и смотреть телек, заниматься любовью, где то на отдыхе валяться - идеально.

Активная антенна, питание было через прикуриватель, который тоже был смонтирован в большом салоне, прекрасно ловила в городе, но в области не ахти, так как лес, поле, холмы и низина не давали такой четкой картинки!

Даже родная (!) оригинальная алюминиевая пепельница для шика стояла под прикуривателем))) Сейчас эта пепельница лежит дома и продается неспеша за 10 тыс.

_________________
Быть иным среди других сложно, но удивляя окружающих, можно быть Богом
Вернуться к началу

Поделиться в LiveJournal Поделиться в Liveinternet Blogger.com Поделиться на Tumblr Добавить в закладки i.ua Добавить в закладки в folkd Добавить в imgfave Пост! Добавить в xerpi

Мануал - как поделиться с друзьями в сетях - откроется в новой вкладке
администратор
администратор
Не онлайн
Зарегистрирован: 2011-09-27
Рейтинг:
живет тут 4599 день
Сообщ.: 9383

Темы: 5107
Откуда Вы: Новая Усмань, Воронежская обл
Страна: russia.gif
Сообщение 26-Авг-22 09:45      #6  [дать ссылку]    
Фото датировано 08-05-15_1125, то есть так моторола L9 выставляет дату (8 августа 2015 год в 11 часов 25 минут)

pic

Если приглядеться на переднюю решетку моего синего Barkas-B1000, то увидите его родной красивый шильдик. Он пластиковый и защелкивается к решетке в пистонах.

Под катом вы можете посмотреть в прямой проекции как выглядит родной оригинальный шильдик на передней решетке Баркас

Прикрытое от лишних глаз: 
pic


Этот шильдик был найден совершенно случайно в купленном мною в большом салоне донора баркаса, который приволок на этом же бусике домой. Купленный за смешные деньги и набитый запчастями грузопассажирский баркас голубого цвета без мотора и кпп я волок на веревке в дикую жару, посаженный бывший тесть на руль тормозил ручником. Чего только потом не находил в этом доноре в упакованных кулечках и свертках! Эльдорадо!

Сейчас донорский баркас стоит на этом же месте, где раньше стоял синий мой бусик, проданный уже этим зимой за 120.000р. Также собираюсь продать этого донора, но все это буду делать этим осенью.

Кстати, я так и не нашел оригинальную эмблему Баркаса, который крепится на переднюю правую дверь около бокового зеркала. Когда только отделывал этот синий баркас в планах было вырезать из тонкого металла по шаблону из интернета конфигурацию и затем покрасить в черный цвет как и родная эмблема на дверях. Но это были планы, стремления, но потом что то закрутилось и завертелось и не стал это делать.

Вот так выглядит родная эмблема на двери у баркасов - под катом)

Прикрытое от лишних глаз: 
pic


Это уже современный баркасик. Его отличительность: резиновые вставки на передних и задних бамперах, Они ставились, если мне не изменяет моя память, после 1981-1983 годов.

Мой баркас по документам 1975 года, но на деле он 1973 года выпуска. Об этом будет уже другая история)
Вернуться к началу

Поделиться в LiveJournal Поделиться в Liveinternet Blogger.com Поделиться на Tumblr Добавить в закладки i.ua Добавить в закладки в folkd Добавить в imgfave Пост! Добавить в xerpi

Мануал - как поделиться с друзьями в сетях - откроется в новой вкладке
администратор
администратор
Не онлайн
Зарегистрирован: 2011-09-27
Рейтинг:
живет тут 4599 день
Сообщ.: 9383

Темы: 5107
Откуда Вы: Новая Усмань, Воронежская обл
Страна: russia.gif
Сообщение 29-Авг-22 22:24      #7  [дать ссылку]    
Фото взято из папки для подачи покупателям на авито - посмотреть весь баркас по кругу и весь салон.
pic

Если открыть переднюю правую пассажирскую дверь в любом баркасе, то, сняв резиновый родной полик, а он у меня тоже лежал (!), то можно оценить состояние автомобиля в целом.

Лично на моем не было гнилого почти нигде, только усталость металла, как на этом фото, от стирания ног пассажиров, именно сквозные истонченные отверстия в самом металле пола.
Как я вам открыл маленькую тайну того, что мой проданный этот баркас по документам был 1975 года выпуска. а на деле 1973 года, то сам бог велел металлу уставать))) Считайте сами. Сейчас факт написания этого поста 2022 год (а вдруг кто прочитает эту тему в 2032 или 2041 году?), то баркасу было 49 год. Каково?

_________________
Быть иным среди других сложно, но удивляя окружающих, можно быть Богом
Вернуться к началу

Поделиться в LiveJournal Поделиться в Liveinternet Blogger.com Поделиться на Tumblr Добавить в закладки i.ua Добавить в закладки в folkd Добавить в imgfave Пост! Добавить в xerpi

Мануал - как поделиться с друзьями в сетях - откроется в новой вкладке
администратор
администратор
Не онлайн
Зарегистрирован: 2011-09-27
Рейтинг:
живет тут 4599 день
Сообщ.: 9383

Темы: 5107
Откуда Вы: Новая Усмань, Воронежская обл
Страна: russia.gif
Сообщение 04-Сен-22 21:50      #8  [дать ссылку]    
pic

Вон он, справа, мой баркасик.
Теперь он стоит на приколе.

Фото датировано 02-10-12_1852, так выставляет дату Motorola L9.

Сейчас совершенно другой вид фасада моего дома: туя, которая посажена в год рождения моей дочери и обворачивается каждый год в декабре накануне Нового Года уже тремя гирляндами, уже почти выше конька дома, другой уличный светильник на углу, чуть темнее красный цвет - кирпично-красный, который выгорел немного, цвет фундамента, который выкрашен резиновой краской черного цвета, переделана чуть иначе альпийская горка и посажены теперь уже многолетники (гранитные камни возил на запорожце с работы), справа на газоне от клематиса теперь огромная лужайка душистого чабреца, выкопанный под Каменкой в Воронежской области у мелового карьера, справа от клематиса теперь вместе тех непонятных кустов (не могу вспомнить честно что же там росло) сейчас огромная плантация душицы, привезенная с Дивногорья от моей бывшей жены, теперь уже другая крыша из металлопрофиля ( половина снятого шифера отдал бесплатно соседу через дорогу, а половина тупо лежит и дожидается выезда в бесплатные руки кому-нибудь).
Вернуться к началу

Поделиться в LiveJournal Поделиться в Liveinternet Blogger.com Поделиться на Tumblr Добавить в закладки i.ua Добавить в закладки в folkd Добавить в imgfave Пост! Добавить в xerpi

Мануал - как поделиться с друзьями в сетях - откроется в новой вкладке
администратор
администратор
Не онлайн
Зарегистрирован: 2011-09-27
Рейтинг:
живет тут 4599 день
Сообщ.: 9383

Темы: 5107
Откуда Вы: Новая Усмань, Воронежская обл
Страна: russia.gif
Сообщение 05-Сен-22 11:25      #9  [дать ссылку]    
Фото взято из папки для подачи покупателям на авито - посмотреть весь баркас по кругу и весь салон.
pic

Увидели разрезанный техпаспорт на Баркас Б1000? Это так отображаются особые отметки.

Вы видите серию и номер мотора!

Почему так разрезан техпаспорт - я вам расскажу целую историю установки своего микроавтобуса на учет в ГИББД.

Следует заметить тот факт, что серия и затем пробел, потом номер двигателя, распространенный факт на всех баркасах. Некоторые из моделей просто идут без серии, только номер.

Почему так?

Трехцилиндровый мотор баркаса по сути одноразовая деталь. Так как он двухтактный, то есть кушает бензин не в чистом виде, а как обычный мотоцикл, бензин с двухтактным маслом, его ресурс работы составляет в среднем до 50.000 пробега автомобиля. Потом попросту вынимается из машины и ставится другой мотор: без разбора, без ремонта и починки. Просто меняют. Так устроен немецкий двигатель и немцы пошли другим путем. Просто менять мотор на своих автосервисах.

То ли дело мы, русские. Я менял все подшипники на коленвале, менял шатун, менял расколотый пополам второй поршень, когда домой пришлось вернутся обратно на 2 цилиндрах в жару - он доехал, мой баркас, своим ходом, груженным ив большом салоне для отдыха на природе, и меня очень удивил своей живучести в том, что обычную машину пришлось бы тянуть на веревке, а это было около 66 или 67 км от моего дома!

Отвлеклись)
При постановке на учет мне вписали только номер мотора, но никак не полностью, как был выбит на площадке двигателя. Тут же у окна у них при проверке всех документов я этот факт обнаружил и им озвучил, мотивируя тем моментом, что на дороге ваши служивые остановят и при проверке цифр в техпаспорте и на моторе не будут совпадать. Мне такие проблемы не нужны и разбирательства на дороге тоже. Также им озвучил свою мысль: исправляйте, меняйте техпаспорт как хотите и делайте что хотите, но брать его не буду.
Недолго думая, чел в мундире, который выдает документы, разрезает ножницами при мне этот техпаспорт и вписывает, сличая цифры с СТС, серию и номер двигателя в Особых Отметках , ставит тут же штамп и отдает мне в руки. Я снова проверяю, все вокруг затихли за спиной мужики, отлично это помню, сличал тщательно СТС и техпаспорт по порядку. Все отлично. Говорю этому челу в мундире СПАСИБО и выхожу из здания. Мой баркас стоял на площадке и смею вас заверить, все проходящие на него обворачивались)

Вот такая история.

_________________
Быть иным среди других сложно, но удивляя окружающих, можно быть Богом
Вернуться к началу

Поделиться в LiveJournal Поделиться в Liveinternet Blogger.com Поделиться на Tumblr Добавить в закладки i.ua Добавить в закладки в folkd Добавить в imgfave Пост! Добавить в xerpi

Мануал - как поделиться с друзьями в сетях - откроется в новой вкладке
администратор
администратор
Не онлайн
Зарегистрирован: 2011-09-27
Рейтинг:
живет тут 4599 день
Сообщ.: 9383

Темы: 5107
Откуда Вы: Новая Усмань, Воронежская обл
Страна: russia.gif
Сообщение 06-Сен-22 11:36      #10  [дать ссылку]    
Вчера лазил для чего-то по своим папкам и нашел эти 2 фото, завтра будет другое фото, потолка в большом салоне.

13-12-16_1351

pic

Стоит бедолага...

С края навеса сыпется снег и уже слева виден чуть поржавевший хромированный ободок передней фары. После этого пришлось снова продлевать навес дальше к воротам (это за спиной уже) из поликарбоната в 10 мм.

Слева виден мой заз.

_________________
Быть иным среди других сложно, но удивляя окружающих, можно быть Богом
Вернуться к началу

Поделиться в LiveJournal Поделиться в Liveinternet Blogger.com Поделиться на Tumblr Добавить в закладки i.ua Добавить в закладки в folkd Добавить в imgfave Пост! Добавить в xerpi

Мануал - как поделиться с друзьями в сетях - откроется в новой вкладке
администратор
администратор
Не онлайн
Зарегистрирован: 2011-09-27
Рейтинг:
живет тут 4599 день
Сообщ.: 9383

Темы: 5107
Откуда Вы: Новая Усмань, Воронежская обл
Страна: russia.gif
Сообщение 09-Сен-22 17:17      #11  [дать ссылку]    
Фото потолка Barkas-B1000 в пассажирском исполнении.

pic

_________________
Быть иным среди других сложно, но удивляя окружающих, можно быть Богом
Вернуться к началу

Поделиться в LiveJournal Поделиться в Liveinternet Blogger.com Поделиться на Tumblr Добавить в закладки i.ua Добавить в закладки в folkd Добавить в imgfave Пост! Добавить в xerpi

Мануал - как поделиться с друзьями в сетях - откроется в новой вкладке
администратор
администратор
Не онлайн
Зарегистрирован: 2011-09-27
Рейтинг:
живет тут 4599 день
Сообщ.: 9383

Темы: 5107
Откуда Вы: Новая Усмань, Воронежская обл
Страна: russia.gif
Сообщение 10-Сен-22 13:15      #12  [дать ссылку]    
18-05-11_0809. Так выставляет отметку в дате моторола L9 - 18 мая 2011 в 8 часов 9 минут.

pic

Еще на ходу мой баркасина.
Это видно по помытому кузову и не поспущенным колесам. После поломки потом машина продавит заметные неглубокие ямки в асфальте от долгой стоянки на месте.
Мне кажется именно в 2011 году баркасик сломался, летом.

Уже начал укладывать шифер на огромном навесе и привез дрова для распила в большой гараж.

Выше в этом посту есть фото днем позже, где уже начал распиливать на дрова. Сравнивайте.
Вернуться к началу

Поделиться в LiveJournal Поделиться в Liveinternet Blogger.com Поделиться на Tumblr Добавить в закладки i.ua Добавить в закладки в folkd Добавить в imgfave Пост! Добавить в xerpi

Мануал - как поделиться с друзьями в сетях - откроется в новой вкладке
администратор
администратор
Не онлайн
Зарегистрирован: 2011-09-27
Рейтинг:
живет тут 4599 день
Сообщ.: 9383

Темы: 5107
Откуда Вы: Новая Усмань, Воронежская обл
Страна: russia.gif
Сообщение 19-Окт-22 16:19      #13  [дать ссылку]    
pic

Чтобы понять весь смысл о чем пойдет в этом посту, я пронумеровал места до 10, о которых я ниже пойдет речь.

Для начала я вам озвучу тот факт, что при ударе в зад моего баркаса при затяжном длинном спуске на окраине города Анна в Воронежской области у меня только промялась задняя дверь и чуть разошлись задние боковины кузова. Это видно по зазорам внизу. Внимательно посмотрите между номерным знаком и правым задним фонарем на зазоры кузова с дверью. А теперь взгляд свой проведите до верха проема задней двери. Увидели? Меня спас родной баркасовский фаркоп, прикрученный болтами к раме. Оказалось, крюк находится на уровне переднего бампера легковых автомобилей в районе по середине радиатора.

Когда мы проехали Анну и начали спускаться, в меня с разбега въехала то ли девятка, то ли 21099, вот честно уже не помню. Только сильный толчок и пауза в пару секунд и рев слева, как он пошел на обгон вперед. Жена запомнила номера и тут же записала номер карандашом на бумаге, которые лежали в бардачке. Я сразу вправо к отбойнику, хотя нельзя было там стоять, ручник на себя, скорость на 1 передачу. Баркас чуть качнулся вперед и застопорился. Вышли и пошли назад смотреть что там.

Выше по спуску, где было место удара на асфальте лужа тосола или антифриза и эта дорожка повела на встречку, когда тот с пробитым радиатором утекал от нас)

Честно, было не смешно в тот момент. Лето. Утро июля и наступающая жара.

Стояли недолго и было решено ехать дальше в Новохоперск. И буквально километров через 15 после увидели на обочине машину дпс и рядом служивого с радаром. Подъехали, остановились, подошли, все честно рассказали на эмоциях. В то время не было еще мобильников. Оставили координаты, где живем, даже не пожурили что уехал с места происшествия. При нас начали звонить по рации и пробивать номер уехавшего автомобиля. Аннинский, местный.

Днем раньше этой аварии, на 66 км от моего дома ( в машине я поменял обычный спидометр на спидометр с механическим одометром(!)) у меня застучал мотор. При осмотре через свечное отверстие выявилось, что второй поршень с тяжелым трудом по ходу ходит вверх-вниз. Подумалось, что начал разрушаться или пополам лопнул. Мне говорили владельцы, что болезнь в моторах баркасов это второй поршень из-за конструктивной особенности охлаждения внутри блока напротив второго цилиндра - либо клинит, либо пополам лопается. Что было дальше? Пришлось ложиться под передом баркаса, снимать защитный кожух стартера и сам стартер, монтировкой раскручивать маховик. До этого залил двухтактное масло через отверстие шприцом для смазки, чтобы хоть как то этот поршень подвигать и смазались стенки цилиндра в блоке. Крутил крутил за зубья маховика короткой монтировкой и мотор стал легче легче прокручиваться (!). Поставил свечу на второй цилиндр, но не накинул колпачок, чтобы работала искра. И... завел, хоть поставленный стартер на место тяжело прокрутил. Представляете мою радость в дороге? Завел! Погазовал, второй поршень стучит-гремит ЖУТЬ. Поболтал с женой, которая мне помогала при прокрутке маховика, было решено возвращаться домой потихоньку, ползти как нибудь до дома и делать мотор.

В общем, до дома ехали на двух (!) цилиндрах, в июльскую жару, на второй передаче, потому что баркас вообще не тянул. На подьемах в Анне, в Александровке и в Криуше ползли по обочине наверх с трудом на первой передаче. На нас смотрели, нас обгоняли.

После этого я честно признаюсь, зауважал этот древний баркас Б1000 года выпуска 1975. При двух цилиндрах, а третий стучал-гремел и жил там отдельной жизнью, что он там точно делал в пути - мы доехали своим ходом в жару и гружеными в большом салоне для активного отдыха на природе на неделю: вещи, еда, матрацы и прочее.

После потом дома снимали с отцом мотор. Половинили его (от блока отделили поддон), за коленвал вынули всю поршневую группу и увидели, что второй поршень с задирами лопнувший пополам. Кому потом говорил, никто не верил. Благо стенки второго цилиндра были более и менее целые. Ведь в пути останавливался, откручивал свечу и шприцом наливал туда двухтактное масло для смазки, чтобы этот убитый поршень не добивал гильзу в блоке. Перебрали в запасах поршни, подобрали по весу и размеру, потом мотор на место в баркас, спасибо отцу, помогал. Потом еще и сосед подтянулся. Втроем занесли мотор в малый салон и натянули на колокол кпп. Собрали. И завели. Четкий родной как положено звук. Как будто и ничего не было.

На другой день снова поехали в Новохоперск и эта авария под Анной. Да уж.

pic

1. При замене стекла с обогревом, который я нашел в заначке донора, который домой притащил я ошибся установкой уплотнительной резинки. Эти концы должны заводится снизу, а не сверху. Потом уже при дожде капало сверху на пол.

2. Если присмотреться, я починил нити обогрева, соединив перемычкой между порванными концами. Пропаивал концы и соединял тончайшей проволочкой.

3. Если бы вы знали, как тяжело рулить огромной машины. пересев с легковой. Когда сзади на стекле в дождь ничего не видно и накидывает грязью при этом - тяжело так парковаться потом задом. Для этого был найден моторчик дворников для задней двери от 2104. После установки на передней панели поселилась клавиша включения, от нее протянут до моторчик провод. Все потом работало и супер как выручало!

4. Увидели 3 отверстия сбоку номерного знака. Это боковые подсветки. У всех таких боковых подсветок стекла, которые пластиковые, мутнеют от старости.

5. Как вы поняли из пункта 4, я поставил верхнюю подсветку, которые ставились в середине 80-ых на микроавтобусы баркас.

6. Старые баркасы комплектовались только алюминиевыми ручками вкруг!!!! Я поставил пластиковую, которые уже ставились в середине 80-ых на баркасы.

7. Родные фонари заднего хода у Баркас настолько редки, что если они есть, то их даже не продают. Пришлось ставить от какой то советской машины. Я еще на отражатель в таких фонарях клеил фольгу от шоколадки, чтобы сильнее отражал свет.

8. Аналогично на задние бамперы и на фаркоп мне пришлось ставить советские светоотражаетли с логотипом Сделано в СССР.

9. А не родной глушитель. Он собран по факту из отечественных глушителей. Резонатор по-моему от 2108, точно не помню, а глушитель от москвича 2141, если не изменяет мне память. А вот штаны родные. Мне пришлось разбирать прогоревшую рубашку, вынуть немецкую минвату и набить российской минватой и затем из листа также смонтировать рубашку - заварить как было своим кемпом. Помню, я долго возился. Проволоки сжег много)

10. Серебристая пластиковая вставка, которая между фонарем и посадочным резиновым основанием, монтировался на баркасы с середины 80-ых. Это уже современный вариант некой красоты. Кстати, сейчас у меня их навалом в коробке. А родная черная и неприметная.

Так занимался с баркасом в молодости, лет 15 назад.
Вернуться к началу

Поделиться в LiveJournal Поделиться в Liveinternet Blogger.com Поделиться на Tumblr Добавить в закладки i.ua Добавить в закладки в folkd Добавить в imgfave Пост! Добавить в xerpi

Мануал - как поделиться с друзьями в сетях - откроется в новой вкладке
Заголовок новой темы
Форум для новой темы
 
Страница 1 из 1
Показать сообщения:   
Barkas-B1000: мой микроавтобус из ГДР
Начать новую тему   Ответить на тему    forumroditeley.ru -> администратор -> мои мысли Часовой пояс: GMT + 3

 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы можете скачивать файлы
Вход
Имя:    Пароль:      Автоматически входить при каждом посещении    


Наши сервисы

На правах рекламы

Анонимное голосование

Нравится

Форум родителей живет
Форум для подростков и приемных детей, для родителей школьников и усыновителей,
где опыт мам и пап важен для всех в общении.
Родительский сайт по разделам где есть статьи, по городам где общие интересы в эфире.
Социальная сеть родителей, бабушек и дедушек - это аудитория охвата по Грузии, Казахстану, Азербайджану, Молдова и стран СНГ

Все материалы сайта представлены только для ознакомления. При копировании материала ссылка на forumroditeley.ru обязательна!

sitemap     карта форума | Статистика визитов поисковых ботов | Выдача в поисковиках | слова | Мы в сетях

Написать админу

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2001, 2011 phpBB Group форум общения родителей ©27.09.2011-2024