Главная Микроблоги Знакомства Люди Поиск Фото Музыка Регистрация Добрый вечер, Гость Вход


forumroditeley.ru


Социальная сеть для всех живет , нам 11 лет!
Здравствуйте. Вы попали на форум родителей, где нет вообще никакой назойливой рекламы!
Сайт сделан для людей, для вас, для тех, кто ищет новые знания и ответы на свои вопросы.
Вкусные рецепты, неспешное общение, узнать законы и льготы, вопросы отношений,
скачать прямой ссылкой книги, новые знакомства, истории людей,
воспитание детей, завести блог и писать свои мысли, все о свадьбах,
здоровье и уход за собой, полезные идеи для вашего дома - море информации в нужных разделах!
У нас есть: сам форум, фотоальбомы, чат, блоги, доска объявлений,
микроблоги, слушать онлайн радио, онлайн игры и многое другое.


Мы не воруем Ваше время - мы даем возможность узнать мир лучше!

Как завести запорожец зимой?

В этой теме отвечено 1 раз и проглядели 20243 раза!

 
Начать новую тему   Ответить на тему    forumroditeley.ru -> администратор -> запорожец

Просмотров темы Как завести запорожец зимой?: 20243
Общая оценка: 0.00 :: Минимальная оценка: 0 :: Максимальная оценка: 0 :: Всего оценило: 0
Понравилось? Оцените по пятибальной шкале!
Выберите оценку: 
Страница 1 из 1
Автор Сообщение
администратор
администратор
Не онлайн
Зарегистрирован: 2011-09-27
Рейтинг:
живет тут 4588 день
Сообщ.: 9382

Темы: 5106
Откуда Вы: Новая Усмань, Воронежская обл
Страна: russia.gif
Сообщение 22-Янв-12 12:40      #1  [дать ссылку]    
Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога. Недавно, с удивлением, посмотрев статистику на май каунтере (ему я доверяю больше, чем другим сервисам), отметил поисковые запросы на наш сайт на тему автомобилей. Среди запросов было на тему запорожцев - Как убрать шум в запорожце - Тюнинг кузова запорожца.

На радость любителям и владельцам ЗАЗа любых моделей продолжу рассказы и дам некоторые практичные советы по украинской иномарке.

Сейчас за окном январь, время холодов и морозов. Пора снежных вьюг и крещенских морозов. Завести любой автомобиль в морозный день проблематично, даже для новых автомобилей. А что уже говорить про старенькие машины советских времен: волга, москвич, жигули,луаз, таврия.

Мы поговорим про наш легендарный запорожец, как завести в мороз, как запустить мотор в мороз.

Как ни странно, если мотор изношен или старенький, любой запорожец можно завести даже в лютый мороз, даже до -35 (как я на своем). Только надо следовать некоторым правилам, которые ускорят и в первую очередь обеспечат запуск мотора.

Есть много способов как реанимировать мотор (завести).
У каждого владельца есть свои правила, ритуал что ли, как завести в мороз запорожец.

У каждого есть свои секреты, секреты колдовства, но... я не такой. Я поделюсь с вами, расскажу как правильно и без ущерба стартеру и аккумулятору быстро завести запорожец.

Чтобы завести в любой мороз, нужны главные достоинства запорожского мотора..

Давайте обсудим.
1. Исправный аккумулятор. Он должен крутить как дятел долбит дерево. Если вашему аккумулятору больше 4 лет - без сожаления меняйте на новый. Если вы его снимаете на ночь зимой и заносите в теплое место, нет перезарядки с генератора, смотрите и обслуживаете как надо, то можете оставить - не покупайте новый.
2. Компрессия. На запорожце компрессия во всех цилиндрах допускается разница в 1 очко. На нормальном новом двигателе компрессия в пределах 7.2-7.5. На старых и изношенных допускается около 3-6. Если компрессия на вашем ЗАЗе от 6 качков, а это здорово, - это половина успеха запуска В ЛЮБОЙ МОРОЗ.
3. Карбюратор. Карбюратор - питатель любого мотора. От его настройки, от уровня в поплавковой камере зависит многое. Если будет заливать свечи или, наоборот, смесь обедненная, ваш мотор будет похож на чихающего старичка с астмой (чих-пых и пукнул, но не завелся). От правильности закрывания воздушной заслонки (если закрывает полностью) тоже зависит многое. Попробуйте проверить, нет ли зазоров или что то мешает вытянуть тросику заслонку. Проверьте и отрегулируйте натяжение.
4. Свечи. По букварю, а я имею ввиду по мануалу использования Запорожца, завод "Коммунар" рекомендует ставить свечи А23 с короткой юбкой. НО я вам этого не рекомендую, не ставьте такое. Сколько я покупал разных производителей эти свечи А23... Ни одни не подошли. Через некоторое время мотор начинал троить и капризничать при всей своей исправности. Я вам рекомендую ставить бриск А17 с короткой юбкой или другого производителя. На моей машине стоят выше означенные свечи, пока я доволен!
5. Масло. Вот тут целая история какое нужно масло для мотора. ТО что применимо на отечественных и иномарочных автомобилях, не применимо к Запорожцу. Нельзя лить полусинтетику и синтетику в мотор. Мотор высокооборотистый и наличие масляной пленки на шейках коленвала и на всех трущихся деталей (коренные и шатунные места, коромысла, кольца поршней) обязательно! Такого не дадут полу- и синтетические масла. Зимой я лью масло с маркировкой 10W30, любой марки. Такое масло будет по душе мотору из-за вязкости.

Мы рассмотрели главные условия для успешного запуска в любой мороз.
Цитата:
аккумулятор, компрессия, карбюратор, свечи, масло


Теперь подойдем к моменту, что делать за рулем, когда пытаемся завести в мороз.

1. Первым делом многие советуют включать фары. Кому что как. Первым делом выжимаем сцепление до полика. Пару раз нажимаем на газульку, чтобы впрыскнуть бензин в камеру карбюратора. Если привод воздушной заслонки не закрыт - вытягиваем, то есть закрываем! Пробуем заводить. Не пытайтесь с первого раза завести мотор. Берегите коленвал и стартер. Берегите коренные и шатунные шейки. Ведь самый износ происходит как раз во время запуска мотора в холодное время... Пробуем заводить. Крутнули? Ждем пару -тройку секунд, повторяем опять заводить. С 4 или 5 раза постарайтесь завести мотор и поддерживать его. Ну вот и завели. оздравляю. Старайтесь держать по тахометру в пределах 1.700 оборотов в сек. или хотя бы на слух ровнее.
2. Все закрылки и отверстия в задней панели должны быть закрыты! Заслонка должна быть в поднятом положении ЗАКРЫТО. Щель на задней панели закройте изнутри картонкой.
3. Когда заводите, держите педаль сцепления постоянно. Масло в кпп слишком густа, не так как летом. По мере прогрева мотора минут так через 3, в зависимости от температуры за бортом, потихоньку начинайте отпускать ногой сцепление. Пробуйте медленно, чтобы не заглох мотор. Если заглохнет мотор, ничего не страшно. Выжимаем снова сцепление и опять заводим уже чуть прогретый мотор.

А теперь самое главное, как заводить машину в морозы от -20 и ниже!!!

Есть несколько способов. У каждого из них есть плюсы и минусы.
1. Старый способ. Я его называю стариковский... В букваре описан способ подогрева поддона мотора с помощью паяльной лампы. Делается лоток из железа,по форме поддона, и в нем отверстие для носика лампы. Вставляется снизу и обхватывает он весь поддон. Одно но... как мы знаем, у паяльной лампы открытое пламя. Вас не смутит, что такое пламя может опалить проводку на масляный датчик? А бывает так, что весь блок в масле? А если бензин подтекает или есть пары? А еще надо лежать боком или на корточках сидеть и смотреть, как это пламя открытое греет мотор? А представьте, температура -25, а вы без движения лежите под машиной на картонке в гараже? Это прям-таки камасутра. Оригинально бы вы смотрелись так у подъезда, лежа в мороз под машиной.....
Поэтому такой способ мы не будем рассматривать.

2. После поездки, когда ставите на прикол, наливать в масляную горловину 200-350 грамм бензина и прокрутить мотором секунд 20-50. Так вы смешиваете масло с бензином, и моторное масло разжижается. Утром такой мотор завести легче до -28. Минус в таком способе огромный. От бензина масло в моторе запорожца теряет все свои свойства! Такое масло менять раз в 1.5-2 месяца при регулярном применении такого способа! Задиры при этом способе обеспечены для вашего коленвала. А это ремонт и лишняя трата денег. Такой способ наиболее применим в городских условиях, где Заз ставится на стоянку под окнами вашей квартиры или на автостоянку.

3. Вот этот способ я применяю для своей жужи (ЗАЗ-968М). Ищем или покупаем плитку с нагревательной спиралью. Знаете, это такая круглая плитка. В этой плитке есть дорожки и в них лежит вольфрамная спираль. При нагревании такая спираль нагревается и видима красным цветом! Жар от нее вблизи СУПЕРклассный! Такой способ чем хорош? Нет открытого пламени, пожаробезопасен и прост. Вы можете включить и уйти в дом, если вы живете в частном доме или в квартиру, если ваша машина стоит в гараже. Саму плитку поставить надо под самым поддоном в пределах 1 см. от поверхности. Включаете на время в зависимости от температуры мороза. Мне на работе хватает минут 40, если за окном до -18. Ставлю, включаю и жду, тем временем я пью чай или кофе. Если от -20 мороза - греем час или полтора часа. Почему? Когда заведете с полтыка мотор, температура масла с +80 100 градусов плавно отпустится до +45 или чуть ниже. Вам придется только греть кпп, не забудьте тоже выжать педаль сцепления! Такой подогрев классно подходит для тех, кто живет в частном доме, у кого есть гараж, там где можно протянуть удлинитель и поставить плитку. Минусов тут только один - возить с собой эту плитку и провод удлинитель. А вот плюсов дофига. Пожаробезопасен и прост. Греет быстро моторное масло, так как поддон двигателя из сплава с алюминием. А мы знаем из законов физики,что металл алюминий проводник тепла.
Я дома уже приноровился делать так. В гараже все ставлю и настраиваю. Включаю в сеть плитку, но дома отключаю 220 v от гаража. Утром просыпаюсь, иду в туалет и включаю ток на подачу в гараж. Все просто и гениально. Минут через 20 одеваюсь и иду в гараж проверять, как там плитка. Иногда лень ходить. Пока собираюсь в поездку, мотор в двигателе прогрет! Иду в гараж, отключаю провод плитки от 220v и отставляю в сторонку, чтобы она остыла. Завожу запорожец, прогреваю минут 5 и выгоняю из гаража. Закрываю ворота и остывшую плитку кидаю в машину.

4. Он похож на 3 способ, описанный мною выше. Делаем мини-подогрев масла наподобие электрического чайник! Для этого сливаем масло, снимаем поддон мотора. Внутри поддона изнутри есть ребра жесткости. Удаляем их с помощью болгарки, спиливая боком. Заранее покупаем спираль нагревания на электрический чайник, на те,которые сейчас есть в каждом доме. Да да, Вы удивлены? Такой спиралью можно успешно нагреть густое масло без вреда для мотора! Ищем спираль, чтобы она подходила в снятый поддон.Сделайте шаблон из бумаги.Обмажьте края поддона маслом и прислоните к бумаге. Вот и форма готова. Обрезаем внутреннюю часть бумаги. В нее будем вставлять в магазинах спирали и подбирать по размеру! После покупки спирали, покурутив в руках поддон и саму спираль, думаем, и сбоку сверлим в поддоне двигателя отверстие. Круглым напильником подгоняем посадку под спираль. Монтируем, предварительно нанеся белый герметик ( маслостойкий ). Затем для пробы ставим поддон на что нибудь, наливаем в него воду и подключаем спираль к сети 220 v. Проверяем и радуемся, как кипит вода! Прикручиваем обратно поддон на мотор, заливаем масло, подключаем длинный провод к концам спирали и проверяем. Провод для спирали делайте примерно в 2-5 метров,чтобы вы могли в гараже включать в сеть. При включении такой системы в сеть соблюдайте меры предосторожности. Не касайтесь автомобиля руками или другой частью тела. Мало ли что!!!! Греем примерно на слух минут 5, как только забулькает масло - отключаем.
Такой способ я хотел сделать давным давно, но из-за моей лени остановился на третьем способе подогрева. В этом способе есть жирный плюс! Моторное масло подогревается непосредственно в моторе,за 5 минут! То есть, это экспресс подогрев! Минус - если электрическая спираль перегорает,то надо сливать масло, снимать поддон и менять саму спираль.

Еще вот что главное!
Цитата:
Если мороз от минус 10, снимайте аккумулятор с машины и заносите в теплое место, в квартиру или в дом. Поверьте, с теплым аккумулятором вы заведете запорожец даже до минус до 20.
А вкупе с подогревом поддона, ваша машина заведется с полоборота ключа! Не ленитесь нести тяжелый источник питания до квартиры. Утром ваша машина отблагодит музыкой заведенного мотора! Вам будет приятно не лежать под машиной, не копаться в ней, не чесать голову и не ломать ее в поисках неисправности.

3 и 4 способ можно применять в москвичах и в жигулях ВАЗ классики. Железный поддон в таких просторен и можно будет впихнуть спираль чуть больше, чем в запорожский поддон. Берите спираль не более 2 киловатт. Меньше 1 киловатта, как вы сам понимаете, спираль попросту не прогреет в мороз густое масло!

Я буду рад всем, кому моя статья понравилась и дала практичные знания, как заводить мотор запорожца в мороз. Если ВЫ владелец запорожца или ЛУАЗа, зарегистрируйтесь - напишите отзывы, поделитесь со своим опытом завести ЗАЗ в мороз. Я буду рад любителям и поклонникам легендарной украинской машине и вездеходу Луцкого автозавода!
Чем больше нас таких, тем крепче ряды владельцев ЗАЗов.

pic


Последний раз редактировалось: администратор (17-Ноя-16 14:08), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу

Поделиться в LiveJournal Поделиться в Liveinternet Blogger.com Поделиться на Tumblr Добавить в закладки i.ua Добавить в закладки в folkd Добавить в imgfave Пост! Добавить в xerpi

Мануал - как поделиться с друзьями в сетях - откроется в новой вкладке
администратор
администратор
Не онлайн
Зарегистрирован: 2011-09-27
Рейтинг:
живет тут 4588 день
Сообщ.: 9382

Темы: 5106
Откуда Вы: Новая Усмань, Воронежская обл
Страна: russia.gif
Сообщение 17-Ноя-16 14:07      #2  [дать ссылку]    
Исправлена орфография в теме и добавлена фотография моего запорожца.

_________________
Быть иным среди других сложно, но удивляя окружающих, можно быть Богом
Вернуться к началу

Поделиться в LiveJournal Поделиться в Liveinternet Blogger.com Поделиться на Tumblr Добавить в закладки i.ua Добавить в закладки в folkd Добавить в imgfave Пост! Добавить в xerpi

Мануал - как поделиться с друзьями в сетях - откроется в новой вкладке
Заголовок новой темы
Форум для новой темы
 
Страница 1 из 1
Показать сообщения:   
Как завести запорожец зимой?
Начать новую тему   Ответить на тему    forumroditeley.ru -> администратор -> запорожец Часовой пояс: GMT + 3

 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы можете скачивать файлы
Вход
Имя:    Пароль:      Автоматически входить при каждом посещении    


Наши сервисы

На правах рекламы

Анонимное голосование

Нравится

Форум родителей живет
Форум для подростков и приемных детей, для родителей школьников и усыновителей,
где опыт мам и пап важен для всех в общении.
Родительский сайт по разделам где есть статьи, по городам где общие интересы в эфире.
Социальная сеть родителей, бабушек и дедушек - это аудитория охвата по Грузии, Казахстану, Азербайджану, Молдова и стран СНГ

Все материалы сайта представлены только для ознакомления. При копировании материала ссылка на forumroditeley.ru обязательна!

sitemap     карта форума | Статистика визитов поисковых ботов | Выдача в поисковиках | слова | Мы в сетях

Написать админу

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2001, 2011 phpBB Group форум общения родителей ©27.09.2011-2024