Социальная сеть для всех живет , нам 12 лет!
Здравствуйте. Вы попали на форум родителей, где нет
вообще никакой назойливой рекламы!
Сайт сделан для людей, для вас, для тех, кто ищет новые знания и ответы
на свои вопросы.
Вкусные рецепты, неспешное общение, узнать законы и льготы,
вопросы отношений,
скачать прямой ссылкой книги, новые знакомства, истории людей,
воспитание детей, завести блог и писать свои мысли, все о свадьбах,
здоровье и уход за собой, полезные идеи для вашего дома - море
информации в нужных разделах!
У нас есть: сам форум, фотоальбомы, чат, блоги, доска объявлений,
микроблоги, слушать онлайн радио, онлайн игры и многое другое.
Мы не воруем Ваше время - мы даем возможность узнать мир лучше!
Здавствуйте, уважаемые мои читатели блога. Сегодня мы узнаем про ЗАЗ 968М. Мы раскроем некоторые тонкости в эксплуатации и в ремонте замечательной машины.
Постоянно на запорожце катаюсь и ничуть не жалею ни грамма. Мой автомобиль, в любую погоду, зимой и летом, осенью и под дождем, заводится одинаково!
Несмотря на возраст машины, машина выглядит довольно - таки свежо. Двигатель резвый, хотя по современным меркам его 40 л.с. уже бывает недостаточно. Его характеристики достаточно взрослые: 1,2 литра рабочего объёма, 4 цилиндра, редкое V-образное расположение мотора. Размерность родных колёс, как у узбекского "Матиза" - 155/R13. На моей машине стоят 175/R13. Если сделать скидку на громкость двигателя, то движение на жужике довольно комфортное. Двигатель поет своим, родным характерным звуком. Шумоизоляция у Запорожца с завода терпимая. Владельцы начинают сами искать решение, как уменьшить шум в запорожце.
Расход топлива- на уровне классики ВАЗа. На многих современных автомобилях применяют гидроусилитель руля. На Запорожце такая необходимость просто отпадает. Здесь с лёгкостью вращаешь руль даже на месте, после чего руль Жигулей кажется грузовым. Следует также упомянуть об интерьере салона. При своих 3500 мм в длину ЗАЗ легко умещает 5 пассажиров, однако при этом путь должен быть небольшим. За рулём постоянно касаешься плечом своего пассажира и при этом сидишь так низко, не в пример современной тенденции вертикальной посадки и поднятия высоты сидений над дорогой. Кстати, сидящим впереди наверняка понравится длинная площадка для ног, которая уходит в область багажника. Расположение органов управления меня порадует: руль расположен "по-самаровски", поэтому не надо вытягивать руки, чтобы достать его, как на "Жигулях"; ноги не задевают консоль и не попадают в ловушку, как на "Самарах"; рычаг переключения передач там, где он нужен.
Хочется упомянуть также о проходимости. Это супер, она по истине легендарная. Главную роль в этом играет заднее расположение двигателя в сочетании с задним же приводом. Где я на нём только не ездил: и на рыбалку, и за грибами, и просто на природу. Истинному джиперу остаётся лишь поставить "зубастые" шины от ЛуАЗа, их еще называют в народе крокодилы.
Главным минусом такой компоновки двигателя является слабое его охлаждение (летом в жару). Охлаждение воздухом от вентилятора, расположенного в генераторе, в центре V-образного мотора. Многие часто приподнимают задний капот при езде. Этого не стоит делать. Опытные владельцы Запорожцев ищут другое решение охлаждения, как установить вентилятор и дополнительное охлаждение на запорожец.
Геометрическая проходимсть также на высоте. Основной минус: низко висящий и далеко торчащий глушитель. Все это можно решить проблему, лишь подняв зад. Можно найти решение, как приподнять зад запорожца.
Багажнику позавидует лишь владелец спорткара, и то не всякого. Не знаю сколько в нём литров, но помещается в нём очень даже мало. Особый разговор о запчастях. Пожалуй, модели "Тойоты" лучше обеспечены ими, чем ЗАЗ. Новых на прилавках нет. Приходилось искать запчасти б/у или переделывать все на классику ВАЗ.
Говорят, хочешь стать механиком, купи ЗАЗ. Мне, получивший права в далеком 1999 году, начинающему водителю, эта машина передала огромный бесценный опыт. А ремонтировать приходилось не так уж и часто. Главное следить за техническим состоянием и гордиться тем, что обладаешь иномаркой, машиной, к которой испытывают симпатии бесчисленное число россиян, а также бессменным героем анекдотов.
_________________ Быть иным среди других сложно, но удивляя окружающих, можно быть Богом
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы
Форум родителей живет
Форум для подростков и приемных детей, для родителей школьников и усыновителей,
где опыт мам и пап важен для всех в общении.
Родительский сайт по разделам где есть статьи, по городам где общие интересы в эфире.
Социальная сеть родителей, бабушек и дедушек - это аудитория охвата по Грузии, Казахстану, Азербайджану, Молдова и стран СНГ Все материалы сайта представлены только для ознакомления. При копировании материала ссылка наforumroditeley.ru
обязательна!