Главная Микроблоги Знакомства Люди Поиск Фото Музыка Регистрация Добрый день, Гость Вход


forumroditeley.ru


Социальная сеть для всех живет , нам 12 лет!
Здравствуйте. Вы попали на форум родителей, где нет вообще никакой назойливой рекламы!
Сайт сделан для людей, для вас, для тех, кто ищет новые знания и ответы на свои вопросы.
Вкусные рецепты, неспешное общение, узнать законы и льготы, вопросы отношений,
скачать прямой ссылкой книги, новые знакомства, истории людей,
воспитание детей, завести блог и писать свои мысли, все о свадьбах,
здоровье и уход за собой, полезные идеи для вашего дома - море информации в нужных разделах!
У нас есть: сам форум, фотоальбомы, чат, блоги, доска объявлений,
микроблоги, слушать онлайн радио, онлайн игры и многое другое.


Мы не воруем Ваше время - мы даем возможность узнать мир лучше!

скачать и поделиться с друзьями
     

Skoda Felicia 1959-1964 cabrio

В этой теме отвечено 1 раз и проглядели 13540 раза!

 
Начать новую тему   Ответить на тему    forumroditeley.ru -> администратор -> автомобили

Просмотров темы Skoda Felicia 1959-1964 cabrio: 13540
Общая оценка: 0.00 :: Минимальная оценка: 0 :: Максимальная оценка: 0 :: Всего оценило: 0
Понравилось? Оцените по пятибальной шкале!
Выберите оценку: 
Страница 1 из 1
Автор Сообщение
администратор
администратор
Не онлайн
Зарегистрирован: 2011-09-27
Рейтинг:
живет тут 4804 день
Сообщ.: 9482

Темы: 5130
Откуда Вы: Новая Усмань, Воронежская обл
Страна: russia.gif
Сообщение 25-Апр-13 13:12      #1  [дать ссылку]    
Чехословацкая автомобильная марка шкода интересна тем, что в старые далекие времена производила достойные по виду и дизайну великолепные модели. Фелиция одна из них.

picpic

Назвать первый автомобиль Skoda, носивший имя Felicia «Счастливая», отдельной моделью, можно только условно, поскольку это имя присваивалось не модели, а модификации. В 1959 году было выпущено первое поколение Octavia. На базовую модификацию устанавливался 4-цилиндровый двигатель мощностью 40 л.с. Модификация с более мощным двигателем мощностью 45 л.с. называлась Octavia Super, а кабриолет с 2-карбюраторным двигателем мощностью 50 л. с.— Felicia.

picpic

Эта машина плохо вписывалась в угрюмую систему социалистического автомобилестроения. Слишком яркая, слишком эмоциональная, слишком открытая — причём в разных смыслах. Век кабриолета ŠKODA Felicia был недолог. Но свой след автомобиль оставил. И на дорогах, и в душах людей.

В 1959 году модельный ряд SKODA был обновлен. Преемница кабриолета ŠKODA Spartak, со стандартным закрытым кузовом получила имя Octavia, а кабриолет на ее базе звучно нарекли Felicia. Помимо деталей отделки главным отличием новых моделей от машин серии 440/450 была иная передняя подвеска — пружины вместо устаревшей по-перечной рессоры, явно указующей на предвоенные корни автомобиля. Мотор на Felicia (typ 994) поначалу остался прежним — 50-сильным. В 1961 году появилась Felicia Super, более мощная модификация кабриолета с заводским индексом typ 996 и двигателем объемом 1,2 литра, выдававшем 55 л.с.

picpic

Под заказ Felicia поставляли со съемной жесткой пластиковой крышей, что для спортивных моделей того времени было признаком хорошего тона. Автомобиль приглянулся на совершенно разных рынках. Кабриолет экспортировали во множество стран вплоть до Новой Зеландии.

На экспорт шли версии и с левым, и с правым рулем. Последние — в основном для Англии. Кстати, именно британская пресса, не слишком щедрая на похвалы, тем более импортных моделей, назвала Felicia самым очаровательным автомобилем Восточного блока. и, в общем, была права. Реклама SKODA Feliciа рисовала потенциальным владельцам кабриолета сцены счастливой и беззаботной жизни, что соответствовало настроениям, царившим в то время в обществе.

За счет того, что в основе автомобиля была рама, производство кабриолета не представляло больших технических трудностей: фактически, Feliciа представляла собой Octаviа без крыши. Кабриолет Felicia выпускался до 1964 года, но судьба его была предрешена много раньше, когда конструкторы приступили к работе над моделью 1000MB, совершенно новой как по концепции, так и по дизайну. 1000MB выглядела куда современнее Octavia и Felicia, которые должны были с честью передать эстафету потомкам. Передали, но с кабриолетом не срослось. Ведь SKODA 1000MB, в отличие от предшествующей модели, имела несущий кузов без ставшей за долгие годы традиционной для фирмы хребтовой рамы. Рама при всех ее недостатках давала огромный простор для творчества: на нее можно было поставить практически любой кузов, не переживая, что он развалится. С несущим кузовом такой фокус не проходил. Нельзя было превратить закрытую машину в открытую, просто убрав крышу: лишенная важнейшего элемента жесткости конструкция стремилась мгновенно рассыпаться. Именно этим объясняется тот факт, что первые автомобили с открытым кузовом были дешевле и легче машин с крышей, а сегодня наоборот: меры, направленные на усиление конструкции кабриолета, значительно увеличивают и его вес, и его стоимость. Да и стилистика SKODA 1000MB не очень подходила для кабриолета. Прототип с мягкой крышей и съемным жестким колпаком, правда, все-таки сделали, но смотрелся он на фоне элегантной и уютной Felicia холодным и даже грубоватым. Так что в производство открытая машина не пошла. Были и другие объяснения, кроме технических и эстетических. В середине 1960-х над Востоком опять холодало. «Подраспустившихся» под лучами свободы граждан потихоньку ставили на место. «Главное — труд на благо государства, — внушали им, — а развлечения уместны, лишь если несут идеологическую нагрузку». Заканчивался и романтический период восточноевропейского автомобилестроения. Какие кабриолеты, когда кругом враги?! Модели на конвейере стали меняться все реже и реже. Машины, с небольшими изменениями, выпускались десятилетиями. интерес со стороны покупателей из капиталистических стран постепенно угасал.

picpic

Производство SKODA Felicia окончательно свернули в 1964 году, изготовив к тому времени 14 863 машины, после чего слишком вычурное имя Felicia исчезло из каталогов SKODA почти на тридцать лет.

Сегодня коллекционеры, интересующиеся Felicia, немного поискав, обнаружат машины разной степени сохранности не только в Чехии, Словакии и Германии, но и в Британии, Норвегии, Канаде. Чехословацкую красавицу хорошо помнят в странах бывшего СССР, куда она никогда не поставлялась. Просматривая в 60-х годах журналы с ее изображением, люди ощущали теплый ветер свободы. Будущее казалось прекрасным, а впереди, несомненно, их ждали удача счастье «Felicia».

picpic

Технические характеристики ŠKODA Felicia (type 994)
Размеры, мм 4065 / 1600 / 1380
Двигатель бензиновый рядный с жидкостным охлаждением, нижним расположением распределительного вала и верхним расположением клапанов.
Рабочий объём, куб. см 1089
Мощность, л.с. при об./мин. 50 при 5500
Максимальная скорость, км/ч 128
Расход топлива, л/100 км 9
Привод задний
Коробка передач механическая 4-ступенчатая

Около пяти сотен кабриолетов было поставлено в ГДР, где они успешно конкурировали с уже помянутым местным Wartburg. Поставляли Felicia и в западную Германию, где уж точно знали толк в хороших, в том числе открытых автомобилях. В начале 60-х стандартная Felicia с мотором 1,1 литра стоила 6690 марок — значительно дороже обычной Octavia, но дешевле аналогичных западногерманских моделей. скажем, за «жук» с мягкой крышей просили 7635 марок, а за Auto-Union 1000 Sp с трехцилиндровым двигателем — 10 750. А ведь Felicia совсем не стыдно было поставить рядом с именитыми западными аналогами!

pic

pic

pic

pic

pic

pic

pic

pic
Вернуться к началу

Поделиться в LiveJournal Поделиться в Liveinternet Blogger.com Поделиться на Tumblr Добавить в закладки i.ua Добавить в закладки в folkd Добавить в imgfave Пост! Добавить в xerpi

Мануал - как поделиться с друзьями в сетях - откроется в новой вкладке
devanova2015
начинающий
Не онлайн
Зарегистрирован: 2014-04-06
Рейтинг:
живет тут 3882 день
Сообщ.: 55

Темы: 6
Откуда Вы: Липецк
Страна: russia.gif
Сообщение 10-Май-14 13:46      #2  [дать ссылку]    
Эх,прокатнуться бы на такой!!!!!!!!!!!!!!!!!

_________________
Нет более чести, чем есть уважение к себе
Вернуться к началу

Поделиться в LiveJournal Поделиться в Liveinternet Blogger.com Поделиться на Tumblr Добавить в закладки i.ua Добавить в закладки в folkd Добавить в imgfave Пост! Добавить в xerpi

Мануал - как поделиться с друзьями в сетях - откроется в новой вкладке
Заголовок новой темы
Форум для новой темы
 
Страница 1 из 1
Показать сообщения:   
Skoda Felicia 1959-1964 cabrio
Начать новую тему   Ответить на тему    forumroditeley.ru -> администратор -> автомобили Часовой пояс: GMT + 3

 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы можете скачивать файлы
Вход
Имя:    Пароль:      Автоматически входить при каждом посещении    


Наши сервисы

Анонимное голосование

Нравится

Форум родителей живет
Форум для подростков и приемных детей, для родителей школьников и усыновителей,
где опыт мам и пап важен для всех в общении.
Родительский сайт по разделам где есть статьи, по городам где общие интересы в эфире.
Социальная сеть родителей, бабушек и дедушек - это аудитория охвата по Грузии, Казахстану, Азербайджану, Молдова и стран СНГ

Все материалы сайта представлены только для ознакомления. При копировании материала ссылка на forumroditeley.ru обязательна!

sitemap     карта форума | Статистика визитов поисковых ботов | Выдача в поисковиках | слова | Мы в сетях | ftp

Написать админу

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2001, 2011 phpBB Group форум общения родителей ©27.09.2011-2024