Социальная сеть для всех живет , нам 12 лет!
Здравствуйте. Вы попали на форум родителей, где нет
вообще никакой назойливой рекламы!
Сайт сделан для людей, для вас, для тех, кто ищет новые знания и ответы
на свои вопросы.
Вкусные рецепты, неспешное общение, узнать законы и льготы,
вопросы отношений,
скачать прямой ссылкой книги, новые знакомства, истории людей,
воспитание детей, завести блог и писать свои мысли, все о свадьбах,
здоровье и уход за собой, полезные идеи для вашего дома - море
информации в нужных разделах!
У нас есть: сам форум, фотоальбомы, чат, блоги, доска объявлений,
микроблоги, слушать онлайн радио, онлайн игры и многое другое.
Мы не воруем Ваше время - мы даем возможность узнать мир лучше!
Просмотров темы Почему многие у нас в России любят классику: 4822 Общая оценка: 0.00 :: Минимальная оценка: 0 :: Максимальная оценка: 0 :: Всего оценило: 0
Понравилось? Оцените по пятибальной шкале!
Страница 1 из 1
Автор
Сообщение
администратор
администратор Не онлайн
Зарегистрирован: 2011-09-27 Рейтинг: живет тут 4893 день
Мое в большинстве поколение с ностальгией вспоминает в детстве свою машину в семье. Обычно это была старенькая отцовская копейка, покрытая ржавчиной везде, но так надежная в папиных руках.. Если многих спросить, о чем ассоцируется детство: это любая советская машина, лето, друзья и хобби. Почему так популярна ВАЗ в России, толком никто никогда не скажет.. До сих пор вижу людей, которые имеют в гараже помимо убогой по виду иномарки с дешевым пластиком классику АвтоВАЗа в виде 2101, универсала 2102, шестерки. И чаще на этих машинах с хромированными бамперами пересаживаются для покатушек..
Узнайте не мое мнение одного блоггера.
Мне кажется, что единственная цель ВАЗа как автомобиля – мотивировать население желать лучшего! "Жигули" – аппарат действительно народный, но потому, что очень дешевый! По всем остальным характеристикам отечественный автопром значительно уступает ведущим автомобильным брендам мира, и для меня остается загадкой, почему ВАЗ так сильно любят в России?! Давайте разбираться вместе.
1. СССР тогда – практически "китайцы" нашего времени. Советские модели автомобилей благополучно скопированы с европейских. Естественно, с некоторыми доработками: всё-таки полстраны инженеров! Есть ли в этих авто какие-то ноу-хау, за которые можно десятилетиями любить бренд?
Подумали-подумали в СССР. Если зашла первая версия модели, может создать новое поколение? Создали ВАЗ 2103. Ну, как создали. Скопировали с Fiat 125.
2. Никаких обновлений десятилетиями. Даже таких автомобилей в стране в свободной продаже никогда не было, поэтому государство не особо парилось, чтобы что-то там улучшать. Даже покупка таких дров считалась огромной удачей и серьезным показателем статуса владельца! Минимум – заместитель директора завода или успешный торговец каким-то бытовым дефицитом.
3. Фантастические цены и жесткий контроль продаж. Позволить себе автомобиль в СССР мог далеко не каждый! Если сегодня наивные девочки вынуждены спать, не покладая рук, чтобы получить какой-то вшивенький Форд Фокус, то 50 лет назад такие же наивные девочки могли рассчитывать только на "покататься". Вы вообще можете себе представить, что были девушки, которые реально отдавались парням, чтобы показаться на зеленой "копейке"? Вот почему любой, кто смог купить личные "Жигули", сразу же возводил их в ранг божества. "Жигули" – это мечта советских автолюбителей, нежная, тайная и сокровенная. Как можно не восхвалять кусок железа, на который семья собирала 10 лет, отказывая себе во всем?!
4. Абсолютно закрытый мир Запада. Это сегодня каждый может подрочить на новую модель Мерседеса или Ауди, а много лет в России создавался культ всего отечественного! Да так рьяно создавался, что советский автолюбитель не то, что не видел, что производилось на Западе, но и думать о таком не мог. Есть ВАЗ? Вот и мечтайте о ВАЗе. А не распускайте слюни по каким-то Мерседесам, Ауди, БМВ. И рты закрыть, иначе отгребете еще три года за измену Родине. Многие будут говорить, что советский гражданин и не мог позволить себе купить автомобиль производства США или той же ФРГ. Естественно, не мог! Ведь советскому человеку всегда платили в разы меньше, чем коллегам на Западе! В 1980 году средняя зарплата рабочего в США составляла 250 долларов в неделю, а советский работяга мог надеяться на 55. Обменять на доллары, безусловно, советские рубля нельзя было! Ишь чего захотели, голодранцы) Обмен доступен только дипломатам, чиновникам и их окружению!
5. Тотальная бедность современных россиян. Увы, СССР канул в Лету, но проблемы в обществе остались. Мне кажется, что сейчас все эти патриотические порывы связаны с тотальной бедностью россиян. Безусловно, легче повесить наклейку "Купил не в кредит", чем объяснить самому себе, почему ты покупаешь корыто вместо автомобиля. Еще тяжелее признаться в собственной финансовой несостоятельности своему окружению. И в этой ситуации приходит на помощь легендарный (кто вообще придумал эту чушь?!) советский автопром. Любимый и родной.
Еще тяжелее признаться в собственной финансовой несостоятельности своему окружению. И в этой ситуации приходит на помощь легендарный (кто вообще придумал эту чушь?!) советский автопром. Любимый и родной.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы
Форум родителей живет
Форум для подростков и приемных детей, для родителей школьников и усыновителей,
где опыт мам и пап важен для всех в общении.
Родительский сайт по разделам где есть статьи, по городам где общие интересы в эфире.
Социальная сеть родителей, бабушек и дедушек - это аудитория охвата по Грузии, Казахстану, Азербайджану, Молдова и стран СНГ Все материалы сайта представлены только для ознакомления. При копировании материала ссылка наforumroditeley.ru
обязательна!