Социальная сеть для всех живет 4715-й день, нам 12 лет!
Здравствуйте. Вы попали на форум родителей, где нет
вообще никакой назойливой рекламы!
Сайт сделан для людей, для вас, для тех, кто ищет новые знания и ответы
на свои вопросы.
Вкусные рецепты, неспешное общение, узнать законы и льготы,
вопросы отношений,
скачать прямой ссылкой книги, новые знакомства, истории людей,
воспитание детей, завести блог и писать свои мысли, все о свадьбах,
здоровье и уход за собой, полезные идеи для вашего дома - море
информации в нужных разделах!
У нас есть: сам форум, фотоальбомы, чат, блоги, доска объявлений,
микроблоги, слушать онлайн радио, онлайн игры и многое другое.
Мы не воруем Ваше время - мы даем возможность узнать мир лучше!
Просмотров темы Воздушный фильтр от ВАЗ 2110 на ЗАЗ-968М: 5418 Общая оценка: 5.00 :: Минимальная оценка: 5 :: Максимальная оценка: 5 :: Всего оценило: 2
Понравилось? Оцените по пятибальной шкале!
Страница 1 из 1
Автор
Сообщение
администратор
администратор Не онлайн
Зарегистрирован: 2011-09-27 Рейтинг: живет тут 4952 день
До эамены воздушного фильтра, который ставится на ВАЗ 2114-2115, 2110-2112, 21073, 2121402123, 2170, 1118, инжекторный двиг 2112-1109080 у меня стоял от обычной классики ВАЗ-2101-2107.
Вот так у меня стоял воздушный фильтр от классики (обведено красным маркером) примерно больше 15 лет.
Подогрев воздуха от мотора. Заварил щели в щитке
Забор воздуха от цилиндров мотора. Короб сам делал.
Снята верхняя крышка короба воздушного фильтра. Стоит фильтр из интернет-магазина Экзист. Уже грязный и пыльный.
Хочу напомнить конструкцию обычного масляного фильтра на всех моделях ЗАЗ. К карбюратору через патрубок подключается масляный фильтр, на дно куда заливается обычное масло М8. В свое время такой способ очистки воздуха для карбюратора был хорош, но имеет очень много минусов. В летнее время надо часто менять масло: для этого демонтировать корпус, сливать масло с густой грязной жижей (пыль, трава и грязь), промывать бензином, заново наливать, если не ошибаюсь около 150 грамм моторного масла М8. А зимой, если попадает влага в виде снега или воды, то в масле образуется лед в виде эмульсии. После этого запорожец тупо не едет... Вердикт: кто это знает, сливать всю эту эмульсию и заново заправлять. Вы подумаете, блин, да это чертовская камасутра и совершенно будете правы)))
Всю эту камасутру я прошел не раз и не два, смею заверить. Такое было, что приходилось в дороге снимать этот масляный фильтр, чертыхаясь сливать на землю эмульсию и если была канистра с маслом для долива в мотор, заливал и ставил обратно. В дороге! Зимой!
Потом были поиски. Поставил целиком воздушный фильтр от классики, от ВАЗ-2101-2107.
Все было прекрасно, меня устраивало. Но при замене бумажного фильтра я замечал, что внутри фильтра на дне короба лежали песчинки, и притом их там было немало. Напомню, что воздушный фильтр в коробе не должен пропускать все частицы извне, а фильтровать все, оставляя внешне. А он, зараза, у меня пропускал. Оказалось, что обычные бумажные фильтры для классики имеют скрытный минус в работе. При сдавливании верхней крышки тремя гайками воздушный фильтр деформировался в области боков и сминался. Та самая сеточка, идущая по краю фильтра проминался и изгибал весь корпус воздушного фильтра. Я заказывал бумажный фильтр в интернет-магазине Экзист, который не сминаем. Но сколько можно так жить, понимая, что все это анахронизм и уже прошлый век.
Для начала мне надо было для запорожца найти весь корпус и все менять.
Нашел на разборке за 100 р. И даже плохой фильтр внутри был.
Сам корпус отмыл, разобрал и вынул старый фильтр, который выкинул в ведро.
Начал снимать старый жигулевский воздушный фильтр с кронштейна который сам сделал давно.
Скоба, по середине 2 отверстия. В корпусе фильтра тоже 2 отверстия, все это соединялось 2 болтами и гайками на м6, под ключ на 10
Для крепления уже нового корпуса от лады недолго думая сделал для резинового хомута железный кронштейн. Обратите внимание на соединение с кузовом: в железной полоске видны множество дырок для самореза. Переставлял, так я искал оптимальную длину для крепления с резиновым хомутом. На конце я сделал изгиб, чтобы на него накидывать резиновый хомут от классики.
Мне пришлось убить час работы с корпусом. Нижный патрубок для горячего воздуха упирался в заднюю арку запорожца. Думал-думал и пошел в дом. На огне газовой плиты нагревал нож и плавил пластмассу вокруг патрубка, вырезая его из корпуса. Затем пошел снова в гараж и приставил корпус как ему стоять в углу, наметил маркером в какую сторону повернуть носик патрубка и место куда его вплавлять. Снова в дом и снова резать горячим ножом отверстие. Затем вставил патрубок и уже отрезанную пластмассу резал на куски и соединял, плавля все это воедино! Ножом. Час работы и вот результат. Отрезанный круг переставил как заплатку на дырку и запаял)))
Теперь сама установка.
Был куплен резиновый хомут от классики.
Был куплен новый воздушный фильтр BIG FILTER GB-9597С. Его очень хвалят и мне посоветовали именно его брать для ЗАЗа.
Ого. Он еще идет и на ягуар))) Фильтр стоит 250 р)))
Поставил новый фильтр в корпус и стал монтировать.
Так выглядит верхнее крепление короба
Нижнее крепление короба фильтра.
Чтобы корпус не играл, пришлось вырезать из металла в виде Z нижнюю подставку между корпусом фильтра и задней арки. С коробом соединил саморезами. В арку эта пластина упирается в родной кронштейн крепления запаски.
Вид снизу подробно
белыми стрелками отмечено, что корпус упирается в стенку крыла
красная стрелка указывает на нижнюю подпорку в виде Z.
синяя стрелка на нижнее крепление резинового хомута. вы будете смеяться, но более умного не нашел как впихнуть туда болт и натянуть на него хомут
малиновая стрелка указывает как капот в опущенном состоянии будет касаться патрубка
Да да да, у меня моторный отсек обклеен шумоизоляцией STP
В процессе сборки меня не покидала мысль, что задний капот будет давить на патрубок, выгибать его или выдергивать из корпуса. Несколько раз опускал и поднимал задний капот - замерял ход петли на патрубок - около 7 мм. Чуть чуть давит вниз на патрубок. Кстати, периодически сейчас после поездок проверяю, не вытянулся из корпуса этот патрубок!
Опустил задний капот и смотрим в щель, как там петля давит на патрубок? Давит, но чуть чуть, около 7 мм!
А вот так уже выглядит воздушный фильтр на запорожце от инжекторных машин ВАЗ 2114-2115, 2110-2112, 21073, 2121402123, 2170, 1118.
На АЗС уже и этому виду поражаются
Стоит генератор от 2108.
В общем, переделка что дало мне? На инжекторные автомобили еще долго будут выпускаться запчасти, в том числе этот воздушный фильтр. Он распространенный и его можно купить в любом автомагазине. У него нет минусов в работе: не пропускает песчинки, продается везде, меняется за считанные секунды. Ну и сопротивления горячего воздуха через такой фильтр еще меньше. Я заводил и на прогретом моторе проверял подачу горячего воздуха в карбюратор: снимал патрубок и проверял рукой - идет отличный горячий воздух. То что нужно мотору в холодное время, чтобы радовал хозяина)))
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы
Форум родителей живет 4715-й день
Форум для подростков и приемных детей, для родителей школьников и усыновителей,
где опыт мам и пап важен для всех в общении.
Родительский сайт по разделам где есть статьи, по городам где общие интересы в эфире.
Социальная сеть родителей, бабушек и дедушек - это аудитория охвата по Грузии, Казахстану, Азербайджану, Молдова и стран СНГ Все материалы сайта представлены только для ознакомления. При копировании материала ссылка наforumroditeley.ru
обязательна!