Большой форум родителей, для пап и мам, который уже живет
приглашает общаться будущих мам, беременных и родивших детей,
разведенных и одиноких родителей и всех тех, кто хочет знакомиться, переживать и помогать на форуме родителей
другим. Мужской, женский и детский форум общения сейчас - это новости города, онлайн разговоры о детях. В мире есть много сайтов, но мы стремимся быть лучше и комфортнее быть для вашего восприятия всего необычного в мире, полезного для семьи, увлекательного для детей, познавательного для себя.
Форум обсуждения сделан для людей и у нас нет вообще тупой раздражающей рекламы
<< Рейтинг этой темы >> Общая оценка: 1.00 :: Минимальная оценка: 1 :: Максимальная оценка: 1 :: Всего оценило: 1
Мы стараемся для Вас! Оцените труд автора по пятибальной шкале!
Автор
Сообщение
администратор
администратор Не онлайн
Зарегистрирован: 2011-09-27 Рейтинг: живет тут 2699 день
Эта тема продолжение другой темы Нашел москвич универсал 426, где рассказывал Вам, как я нашел один москвич и было у меня в планах прикупить его для своей коллекции. На днях, а именно, 4 декабря снова ехал мимо этой машины и решил все-таки остановиться, расспросить хозяев о космолете и наделать фото вам, как я обещал!
Сразу пишу, машина в ужасном состоянии в плане днища, лонжеронов и кузовщины. Короче, переваривать полмашины. Не рискнул Это покупать... и передумал.
По словам хозяина, он первый хозяин и купил он этот москвич в далеком 1976 году. Машина верой и правдой служила ему, но лет 5 назад что то с тормозами приключилось. По его словам, клинит переднее правое колесо. Машина стоит на пеньках, передний номер снят. Кстати, его номера еще советские, то есть белые буквы на черном фоне. Круть! Снят радиатор, мотор вроде крутит, по словам хозяина. Не ремонтировался и все ок. Салон в хорошем состоянии (потолок, торпедо, руль, сидения, коврики). По кузову пипец просто: передние крылья хлопают по низу и прогнили в районе порогов, днище есть, но как фольга, лонжероны сгнили в хлам, пороги есть но тоже менять, рубашки на дверях тоже не ахти с левой части, а так, в целом, если найдется энтузиаст, можно подделать и гонять на таком космолете. Все на месте, все родное(!!!!)! Просит за такой аппарат 8.000 рублей. Документы есть.
Смотрим фото москвича 426, кузов универсал.
Так выглядит машина с дороги М4 в Рогачевке
Иду к нему и на ходу делаю фото
Пока разговаривали, сделал поворот телом к нему и снял на телефон
Вот так выглядит москвич 426 в исполнении универсал...
Передний бампер и задний тоже на удивление сохранились. Нет сквозных дырок, только ржавчина. Вот что значит, как хромировали в СССР бампера) Кстати, клыки на таких бамперах - отличительная черта машин до 80 годов выпуска по всему миру.
Вот так выглядит переднее правое крыло. Также и на левом крыле беда. Болезнь всех машин - это гниение крыльев в области стыка с порогом. Если нет защиты (подкрылков), грязь, вода, снег залетает и набивается, а что дальше, результат на лицо... Я еще не смотрел ветровую рамку, не стал смахивать снег с переднего капота.
Стоит бедолага на пеньках...
Отступление к лирике: у таких машин своя История - намотанный километрами спидометр мало что расскажет. Лишь внешний вид может рассказать о жизни и сам хозяин. Хозяин этой машины много чего говорил: возил практически все на универсале... Иметь такой автомобильчик в СССР да еще в в 1970-80 года это престиж для многих советских людей. Мотор, содранный с BMW, был надежен и ставился почти на всю линейку Москвичей.
Как найти эту машину: угловой дом у поворота.
Карта под спойлером:
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы