Социальная сеть для всех живет , нам 12 лет!
Здравствуйте. Вы попали на форум родителей, где нет
вообще никакой назойливой рекламы!
Сайт сделан для людей, для вас, для тех, кто ищет новые знания и ответы
на свои вопросы.
Вкусные рецепты, неспешное общение, узнать законы и льготы,
вопросы отношений,
скачать прямой ссылкой книги, новые знакомства, истории людей,
воспитание детей, завести блог и писать свои мысли, все о свадьбах,
здоровье и уход за собой, полезные идеи для вашего дома - море
информации в нужных разделах!
У нас есть: сам форум, фотоальбомы, чат, блоги, доска объявлений,
микроблоги, слушать онлайн радио, онлайн игры и многое другое.
Мы не воруем Ваше время - мы даем возможность узнать мир лучше!
Просмотров темы Третья машина в моих руках - иж фабула: 72700 Общая оценка: 5.00 :: Минимальная оценка: 5 :: Максимальная оценка: 5 :: Всего оценило: 7
Понравилось? Оцените по пятибальной шкале!
Вчера за день на фабуле намотал 201 км. 2 раза катался в аэропорт: отвез брата к 7 часам на посадку и забрал его в 17 часов. Утром здорово, прохлада, никого нет на дороге. А днем жара, люк открыт в фабуле, машина нагрелась. В одном месте была пробка из-за аварии: паровозиком иномарки столкнулись 3 машины. Из-за жары водители тупеют и теряют мозги...
По трассе М4, которая идет на Москву, днем ехал не спеша: 90 или 100. Я еще потом приехал к аэропорту, туда не стал заезжать, так как 15 минут стоянки бесплатно, а встал у входа в тенечке. Разулся и лег на заднее сидение (моя любимая подушка как всегда выручает!) и читал книгу в планшете. Потом уснул и проснулся от звонка брата: ты где. Объяснил где я стою: 300 метров от шлагбаума на обочине где и другие машины. Через 5 минут он пришел и поехали домой.
Ниже фото, как я ехал днем в аэропорт по трассе М4 потом к Воронежу.
У меня давно не работает тахометр. Мне он не нужен и не чинил его.
Моя моторола рейзерв заряжался от прикуривателся, решил его покормить чуть. На сидении заряжался планшет. Ехал неспеша и слушал Koan
После того подьема через 2 км будет разветвление: дорога прямо на Москву, а мне вправо уходить на Воронеж.
Впереди Воронеж. Увидели справа внизу автомобили? Это дорога с Москвы тоже на Воронеж. Впереди полосы сольются в единую дорогу и я приму правую полосу и буду ехать тоже не спеша 90.
При вьезде в Воронеж огромные промзоны. Есть даже распределительные центры магазинов.
Вдали виден синий указатель куда ехать. Что самое противное, надо ехать дальше, проехать Сити Град с Леруа и уж потом развернуться и ехать обратно.
Развернулся обратно и справа церковь у Сити Града.
Скоро будет поворот направо к аэропорту.
Повернул направо и вот он снова мне указывает куда ехать. Через 400-500 метров будет поворот налево, развернусь и по обочине сдам задом метров 50-70 в тенечек к другой машине.
Брат летал в Питер одним днем.
Утром улетел на самолете в первый раз в жизни и уже потом в Питере сел в 15 часов на самолет домой.
Как я упоминал раньше, мой брат занимается серьезно инстаграмом. Живые подписчики и зарабатывает на рекламе.
Неделю назад создал сбор помощи среди подписчиков для одной актрисы, живущей в Питере сейчас на пенсии. Снималась с детства в советском кино и уже взрослой выучившись на врача, работала в скорой. Перенесла инсульт и сейчас, как я спросил вчера по пути домой у брата, ее пенсия составляет 14 тысяч в месяц. Живет с мамой, у которой проблемы со зрением.
Встречал брата в аэропорте там актер Максим Минин и катал по Питеру на каршеринг автомобиле. Показал Аврору и другие достопримечательности, затем свозил в гости к этой актрисе. Брат отдал деньги, а это много, ну и посиделки-разговоры.
Хочу сказать о Максиме Минине. Этот тот мальчик из советского фильма про гражданскую войну Макар-следопыт, сыгравший главную роль. Это единственная и последняя роль Минина...
Сегодня гонял в Воронеж во второй раз свою иж фабулу на техосмотр. Проходил там же, куда гонял и свой ЗАЗ.
Цена удовольствия составила 1.300 р.
Вчера гонял после обеда к ним, но когда обошли вокруг машины и спросили бумаги на фаркоп, который стоял у меня, а их не было у меня, сказали: езжай домой и снимай. А так пройдешь. Я пошел рядом у них в автомастерские и вынул 500 р бумажкой и говорю там: ребята, надо 6 болтов открутить на фаркопе и снять, работы на минут 10-15. Даю наликом, в карман. Никто не согласился. Приехал домой, легко снял фаркоп, сломав 2 болта справа (надо потом будет их высверлить).
Вот так выглядит автомобиль после замены лобового стекла, после покраски передних крыльев и замены низа ветровой рамки.
Фото сделано только что.
Полторы недели делал урывками с машиной, а это с дочкой вынули лобовое стекло, с ней же разобрали салон, срезал низ рамки, зачищал везде, обрабатывал, шпатклевал и грунтовал, готовил деталь к сварке и затем вваривал, а потом все красил. Перед покраской с изнанки из салона и в моторном отсеке дочь проклеила шумоизоляцией, аналог STP.
В общем, результат мне понравился.
Все началось, что как я вам писал, 8 августа кончается техосмтр на фабуле и у меня стекло по низу было трескнуто. На День Рождения мне подарили новое лобовое стекло и осталось за малым - заменить.
А сами знаете, как только залезешь в машину, так все надо еще и дополнительно делать.
Я снял передние крылья для доступа к ветровой рамки, чтобы потом ее срезать.
Как оказалось, их надо было заново красить и все почистить. С ними я ничего не делал в прошлом, только снаружи пульнул краской. Изнанка не порадовала и пришлось все чистить, травить преобразователем ржавчины и покрывать фосфатирующим грунтом.
На заднем фоне к воротам прислонена задняя старая дверь. На нее нанес краску несси для теста и смотрел
Хорошо иметь вторую и третью машину, когда ломается или чинится первая. Я ездил на запорожце в такую жару, что в городе было ужас от зноя и жары. Жжужали электровентиляторы в пробках, а я как дурак сидел на солнцепеке с снятым стеклом в люке.
Я искал краску 304 наутилус. Для покраски я ее смешивал с черной краской, но в определенной пропорции и все равно не угадывал с оттенком чуть. Оказалось, уже и ее нет в продаже. Вообще нет!
Открыв старый пост в этой теме, внимательно изучил таблицу красок и пришел к выводу, надо брать краску несси с маркировкой 368. Вика, акрил, двухкомпонентная.
Прикрытое от лишних глаз:
На сайте автокраски36 я глянул, она есть. В Новой Усмани она тоже есть. Переоделся, прыгнул в ЗАЗ и поехал покупать.
Один день я убил на поиски ветровой рамки. Обьездил на запорожце все разборки и автомагазины, жара была несусветная. Порадовал мотор в жуже. Отметка температуры что в городе, что по трассе стояла чуть чуть раньше 80. Было залито 20W50 масло и в прошлом был доделал масляный насос. Не ожидал приятностей от заза, не подвел. В тот день я намотал почти 198 км. На одной разборке нашел битую оду в перед, и все там было смято. Эх, жаль...
И тут я вспоминаю по приезде домой, что у нас в усмани стоит для разбора иж фабула. Я ее нашел еще на авито и ездил смотреть. В тот же день вечером прыгаю в заз и еду туда. Приезжаю, выходят хозяева. Они меня знают, к ним приезжал для осмотра. В общем, я поглядел рамку понизу и понял, хоть она и хреновая по состоянию, но получше моей. За неимением этого придется ее срезать с машины, чистить до блеска и травить преобразователем, удаляя всю ржавчину. Предложил им 2.000 за низ рамки, я сам срезаю по стойкам. Согласились. На другой день в жару к ним приехал, взяв с собой болгарку, диски в запас, удлинитель и зубило с молотком. Сняли крылья, выбили лобовое стекло у этой фабулы. Жалко мне было, но она вся была гнилая по низу и рваная по стыкам. На ней что то возили тяжелое, что все стыки были порваны так жуть, такое видел не раз.
В общем, умудохался. Срезал, выпиливал и рубил зубилом. Пальцы поранил об срезы. Жара. С собой не взял воды. Потом, когда поехал домой, заехал в Магнит и там же в зале выдул сразу литр минералки и оплатил ее. Жесть.
Машина синего цвета. Вот она, низ ветровой рамки, на что опирается лобовое стекло внизу (это я стараюсь вам так разжевать)
А вот так выглядел низ ветровой рамки на моей машины. Все что можно было, там все сгнило!
С завода и бывшим хозяином не обрабатывалось и не мовилилсь.
Понятно дело, что эту рамку надо чистить до металла и вытравливать ржу преобразователем ржавчины, что я и сделал с ней. Тщательнейше вычистил насадкой на дрель, которые ушли 4 штуки на эту рамку. И если еще находил точку ржавчины, чистил тщательно. Ведь если пройдет лет 5 или 7 и если снова появится ржа под краской, виноват только буду я.
После тщательной очистки на лице и изнанки я покрыл в 2 слоя изнанку фосфатирующим грунтов кисточкой, предварительно как всегда оббежирив металл.
Цитата:
Что такое фосфатирующий грунт
К фосфатирующим относят грунтовки ВЛ-02, ВЛ-05, ВЛ-023, ВГ-5. Грунтовки состоят из суспензии тетраоксихромата или триоксихромата цинка в растворе поливинил-бутираля и кислотного разбавителя, содержащего ортофосфорную кислоту, спирт и воду.
После нанесения на металл грунт тяжело соскребается ногтем и имеет повышенную стойкость к окислению воды, что увеличивает срок лакокрасочного покрытия.
Наносится непосредственно на голый металл после удаления ржавчины и краски.
Лицо
Изнанка
Изнанка покрыта в 2 слоя фосфатирующим грунтом кисточкой, кроме места сварки
Как я писал выше, с дочкой разбирали весь перед салона. В первый раз все делали. Реально как конструктор лего, все в определенной последовательности.
Так выглядел разобранный салон, в частности снято верхняя панель и торпедо и все оттянуто назад.
Помимо зачистки стенки моторного отсека, на что будет привариваться низ ветровой рамки я все зачищал, куда долез и где находил ржавчину. Заодно зачистил передние силовые элементы, на что одеваются передние крылья. Все было покрыто потом также кисточкой в 2 слоя фосфатирующим грунтом с промежуточной просушкой в 2 часа.
Как видно, на стойках тоже находил ржавчину и тоже удалял.
Я накрывал мотор листами металла, чтобы окалины и кусочки металла от болгарки и во время зачистки не разлетались по всему мотору.
Кое где я находил заводские швы, которые разошлись от времени или были плохо сварены на заводе. Потом перед сваркой я их сварил как надо и еще из салона наложил удерживающие косынки-усилители.
Перед тем как срезать на моей машине низ ветровой рамки я поделил пополам проем. От края стойки до середины проема я метил мелком по 10 см - на крыше чертил черточки. Также по низу со стороны салона, на что одевается торпедо, прямо на краске, я тоже метил от стойки до середины проема каждые 10 см. На каждых 10 см я от верхней кромки куда вставляется сверху лобовое стекло мерил рулеткой до изгиба ветровой рамки. На воротах я нарисовал лобовое стекло как прямоугольник и пометил цифры через каждые 10 см. Когда машину перегнал в гараж, пришлось делать этот рисунок на фото в планшет. Зачем? Контрольные метки. Метки, чтобы было потом совмещать по заводским контрольным меткам, чтобы легко вставилось лобовое стекло. Забегая вперед, лобовое стекло вставилось идеально))) При сварке мне пришлось задать режим не умирать (не гаснуть) экрану в планшете и он часами светился. Я смотрел, проверял все и дальше работал.
Так как подготовленная рамка, которая будет потом вварена на место, она было больше с изгибом по середине. Не знаю почему, но когда я ее поставил, все совместил, оказалось, центр рамки выпирал как горбик. Пришлось звать дочку и она ногами встала на мотор и легонько нажимала на рамку ладонями как бы в проем, как бы вдавливала. По краям рамку держали струбцины. Мне пришлось до этого долго и тщательно по бокам рамки совмещать со стойками изгибы-углы. Срезал и на кузове по 2 мм металл и на рамке, чтобы все состыковать как то. Часа три убил на все это, бегал вокруг, вымерял рулеткой, подгинал и подбивал. Когда дочь держала рамку, упирая на стык в кузове, я начал прихватывать по углам и по середине. Затем она ждала, я мерил рулеткой контрольные метки. Все было прекрасно. Да, еще до сварки я поставил на место мотор дворников, чтобы отверстия совместились. Все было прекрасно. До сварки наделал на рамке еще дыроколом дырки для сваривания.
Чтобы искры не летели в салон, все накрыл резиновыми ковриками так, чтобы ничего не падало на проводку. Рядом с машиной стояло ведро с водой и 3 бутылки с водой, чтобы если что пыхнет, проливать и гасить.
Ну и начал все варить и проваривать.
Было весело. Зайчиков наловил чуть чуть и глазки болели потом.
Лицевая сторона вваренной рамки на место
А вот так я приваривал деталь к машине, со стороны салона на кузов была приложена рамки и через отверстия было все проварено.
На стыках с стойками я варил так: края рамки я просунул под стойку как по-заводскому и проваривал сплошным швом. Вот именно просунуть под стойку было тяжелая часть этой работы.
Потом все это зачиститься болгаркой, на 3 мм прогнуть, дальше все чистить, травить преобразователем, фосфатирующим грунтом пройтись снова 2 раза, шпатклевать и выравнивать. Кстати, эти стыки никто так и не нашел из всех моих друзей и знакомых. Я смеялся, если честно. Никто не угадал в каком месте рамка соединилась с стойками.
Затем соединил место, куда ставить замок, на что защелкивается передний капот. Проварил сплошным швом и вырованиться потом абразивным кругом на болгарке. Шов под краской не заметен)))
Кстати, на сварку ушло полдня работы. На другой день я тупо отдыхал и занимался другими делами в жизни. Болели глазки от сварки, поймал зайчиков и болело под коленками. Стоят так полулежа на машине и варить, уух.
После сварки все точки зачищал щеткой, затем болгаркой чуть вровень. Ведь потом все эти точки будут грунтоваться и сверху покроется шумоизоляцией.
Кстати, я загнался и купил 2 листа шумки, аналога STP. Дочь проклеила в салоне почти до поликов, а со стороны мотора до изгиба, напротив мотора с кпп. Принес ей тепловой строительный фен, она кроила, все готовила и потом нагревала и проклеивала встык. Молодец!
Но 2 листа не хватило, пришлось доставить из заначек еще лист STP, который остался после проклейки ЗАЗа.
Результаты радуют: я уже плохо слышу как срабатывает электровентилятор, его работа почти не чувствуется в салоне. А он мощно дует и вибрирует. Перестала греться моторная стенка в пробке. По крайней мере вчера и сегодня ездил по Воронежу - не ощущал жара в ногах. Слышен шум колес, шуршат они, а мотор почти не слышим. Очень приятно стало!
После покраски ветровой рамки вкруг мне пришлось ехать покупать дорогой невонючий мовиль-аэрозоль. Мовилил все: в стойках через отверстия, в крыше на стойку, снизу на стойку, короче промовилил даже стык сварки со стороны мотора снизу. Это под вваренной рамкой я вверх брызгал на стык низа рамки. Все что можно было везде все побрызгал и обработал как надо.
Когда покупал мовиль, купил укрывной материал для кузова. Чтобы краска не попала на двери, на крышу и на мотор!
Когда я шлифовал металл, удаляя ржавчину, поневоле получаются риски на металле, царапины. Где мог я шлифовал наждаком на насадке дрелью. И чтобы краска не проявила царапины и риски, я залил все порозаполнительным грунтом. Заливал даже ямки от чистки в кузове, заливал края финишной шпатклевки. Вот поэтому никто так и не нашел места где рамка соединилась с стойками)))
Понимаете, все залил так, как ровный кафельный пол, даже пальцем не отличить на ощупь проводя и глаз не сцеплялся.
Поверх порозаполнительного грунта я загрунтовал обычным грунтом.
На все это, в частности, шпатклевание, выравнивание, заливка порозаполнительного грунта, сушка, шлифование шкуркой по сухому и прочие подготовительные работы до покраски ушло ровно 2 дня.
На последнем фото выше заметен стык со стороны двери. А сама лицевая сторона стойки неотличим вообще. Я планирую снимать передние двери, просто пыльнуть лицо на дверях и доделать эти стыки при снятых дверях. И так мне пришлось снимать 2 болта с верхней петли на передних дверях и опускать их, чтобы я смог проварить швом и со стороны двери.
А дальше покраска краской несси с маркировкой 368. Обалденно леглась, без напылов и прочих дефектов как на алкидных красках Вика. Это же акрил и тоже Вика. Но лично я не люблю Вику краску. Ну, глина она, хрень. Я понимаю, что ярославские краски изготавливаются для внутреннего рынка для ремонта и покраски машин, но мобихел и дюксон лучше по качеству.
После покраски я выждал часа 3 и начал снимать укрывную пленку.
Сегодня вечер вторника. Красил я в пятницу. В воскресенье в 8 утра как договаривались, пришел сосед и вставил новое лобовое стекло. Я принес мыло, полведра теплой воды, а он веревочку. Постелили на переднем капоте тряпку, на нее положили стекло. накинули резиновый уплотнитель и сосед намочил в воде веревку и мылом натер. вставил ее в уплотнитель и мы оба взяли по краям лобовое стекло и приставили к проему. Подправив по углам и стойкам. стекло за 5 минут вставилось на место!!!
Видны размывы мыльной воды, которая засохла.
Мы договорились, что на следующей неделе сосед зальет все между кузовом и уплотнителем лобового стекла стекольным герметиком, который стоит 520 р.
Он ушел и я стал все оттирать и мыть средством для мытья окон установленное стекло. Затем стал собирать машину, поставил опять на место дворники, мотор печки, уплотнительную резинку на рамку, поставил замок для капота, отрегулировал зазоры. Все проверил. Затем начал собирать салон. Проводка, торпедо, все на место. Поставил на места передние крылья, поставил защиту в арки. везде новые хромированные болты и саморезы. На все ушло примерно полдня. Где то в 17 часов в воскресенье, а это позавчера, машина выехала из гаража!!!!!!!!
А теперь, я открою маленькую тайну, которая так больно ранит владельцев од и фабул, а также пирожков.
Увидели круглое отверстие?
Когда я купил машину, в первую зиму печка грела непонятно как. Вроде она греет, чувствуется жар, но как то не так. Знаете, это как горячий и холодный воздух смешиваются, а на выходе нормальный теплый воздух И это в -20 или в -29)))
Оказывается, это отверстие для захода воздуха извне. Так сделали конструкторы для всех типов иж (ода, фабула и пирожок). При движении автомобиля воздух извне попадает в это отверстие и дальше по каналу идет в нагретую печку - в салон дует не напор как при включении печки а как едет машина. Сильнее едешь, сильнее идет воздух. Как на классике. Открываешь заслонку и на ходу печка греет салон. Так и тут.
Жуть, а если стоишь где, то при включении печки втягивается-всасывается холодный воздух с улицы с этого отверстия и не греет нихрена.
Но вся проблема, если мороз от -5, то комфорта никак не чувствуется. Как только я не искал причину, перерыл весь интернет. Хотел уж торпедо снимать, подсказали что мог попасть мусор через печку и забить радиатор печки. Но я то знаю, что руку просовывал - сам радиатор горяченный. И что говорили мне сливать тосол и менять тоже радиатор. Пока в одноклассниках в группе иж ода/фабула не задал вопрос про эту проблему.
И все мне там написали.
Находи отверстие со стороны блока предохранителей и заклеивай его чем нибудь.
Я тупо заклеил куском шумоизоляции STP.
На холод в моей машине никто не жалуется. Наоборот, все орут, выключай печку, жарко. Режим 1 и все время этот режим дует отличный горяченький воздух в салон, прогревая весь универсал до зада.
Иногда перед гаражом стоял мой запорожец задом и была открыта правая дверь, чтобы я мог слушать музыку в гараже. Великолепно работалось под музыку))
Иногда работал пару раз до часу ночи, просто сам процесс захватывал и пока не валился от усталости, все делал и делал.
Цена работы 7.800, включая бензин для запорожца на поиски и поездки по магазинам, расходники для покраски, стекольный герметик, растворители, банка краски, обезжириватели, наждаки по сухому и мокрому, мерные стаканчики, промывочный растворитель для краскопульта и много чего, включая стоимость низа ветровой рамки в 2.000 рублей.
Чтобы снять лобовое стекло, а зная что оно все равно рассыпется и в салон упадут мельчайшие частички стекла, с изнанки и снаружи само лобовое стекло обязательно обклеить обычным скотчем.
Даже если триплекс, все равно от него откалываются кусочки и падают в салон, если его демонтировать аккуратно с ветровой рамки.
Вся проблема состоит в том, что обязательно поранитесь при демонтаже стекла.
Начинать горизонтально клеить скотчем и потом чуть на 1 см внахлест продолжать до конца. Затем с изнанки также делать.
Я не мог снять лобовое стекло со своей фабулы, так как оно уже было трескнуто и уже при сьеме оно трещало.
Пришлось с дочкой обклеивать лицо и из салона все лобовое стекло и затем аккуратно с ней выдавливать ногами в стекло наружу. Для этого садитесь в переднее сидение, упираетесь спиной в спинку и ногами жмете в стекло. оно начнет лопаться и изгибаться - момент жуткой. Если бы не было скотча на стекле, мелкие кусочки посыпались бы на палас в салон. А что будет дальше? А дальше, стекло есть стекло. Оно впивается в кожу так больно, что тяжело бывает порой его вытащить...
Соблюдайте правила безопасности при демонтаже лобового стекла на любых машинах. Не жалейте скотча!
_________________ Быть иным среди других сложно, но удивляя окружающих, можно быть Богом
Май. Огород. Посадки. Ууу.
Руки болят после мотоблока, если у людей земля запущенная и твердая. Я то себе уже все вспахал и посадил.
Сегодня снова ездил пахать небольшие участки у дома и в огороде.
Закинули мотоблок Крот-2 (родной мотор давно выкинут и стоит на нем уже китаец Лифан в 5 лошадок). Заодно кинули в разобранный салон фабулы сварочный аппарат, электроды и мою рабочую одежду для сварки: футболка и легкие штаны, которые уже дырявые от окалин при сварке.
Фотографии сделаны сегодня в 15:35, приехал домой и сделал фото для вас.
Да, да, кочерга воооон там - дня два назад жарили мясо на месте этой машины)))
Вблизи
Утром загружали мотоблок вдвоем, а когда приехал домой один, пришлось мне самому его вынуть и снимать с машины на землю - кг 50
Просторный салон меня радует постоянно, можно впихнуть невпихнуемое, если постараться)))
Та самая красная тряпочка слева для негабаритов, электроды отнес в дом на батарею, где они всегда лежат. Если приглядеться внимательным взором, задняя левая дверь отличается родной обшивкой серого цвета, на остальных черный цвет от иж ода почти новые (где то вам я уже писал об этом тут в теме). Виден неродной резиновый ковш-корыто в багажнике (почти как родной лег от одиннадцатой). Родной ковш-корыто мы забыли на Хопре, что под Новохоперском ночью, когда пошел дождь. Иринка, я все время вспоминаю то наше с Тобой путешествие в 2013 году, как застряли у озера Желтояр и я лопатой работал усиленно под дождиком, как потом в начинающее утро в 4 часа у дороги разложили столик и стулья, ели и пили горячий чай с газовой плитки, а мимо нас проносились пустые тонары и утренние аборигены на своих машинах и удивленно на нас глядевшие - мы смотрели на них и ели)
Дней 10 назад перевозил 11 рулонов сетки-рабицы почти не разбирая салон. Доставку оформили на мой адрес, я оплатил оставленными деньгами, в гараже полежали пару дней и отвес покупателю.
Еще раньше двумя неделями назад домой навозил с металлобазы трубы для забора, где принимают металлом. Цена отпускаемого железа там в 40 рублей. Я набрал 42 трубы. Это примерно 19 тыс с половиной.
Трубы по 3.50-4 метра! Возил 3 раза домой. Диаметр трубы 80 мм, толщина стенок около 6 мм. Такие трубы, если купить в магазине - вышло бы около 40-45 тыс)))
Брал не для себя, а для человека, который попросил искать подобные трубы на забор вокруг участка. Я ему позвонил, объяснил, потом ему скинул фотографии для изучения.
Сейчас сходил к машине и сделал фото, какой же общий пробег у мой рабочей лошадки иж фабулы.
241.760
По-прежнему кушает масло в моторе, если летать больше 80.. Мотор еще не разу не ремонтировался мною, все оттягивается. Все же, хочу мотор дотянуть с пробегом до 250 тыс. Напомню, что в моей иж фабула 2005 года выпуска стоит жигулевский мотор 2106.
Также поменяна его родная коробка на жигулевскую, но кардан родной. Расход с жигулевским кпп где то на литр с чем то понизился и не ощущается по разгону и скорости. Также летит и 120 и 145 км в час.
Недавно в апреле поменяны:
подшипник в переднем правом колесе, загудел внезапно (подходит от ВАЗ-2108/09)
подвесной на кардане (подходит от ВАЗ-2101)
поменяны рулевые наконечники за 1.100р пара (купил на авито в Москве, к сожалению, оригинальные его ижевские) - левый палец уже гулял в гнезде
Если набрать в яндексе такой поиск: расход топлива иж фабула, то вам вылезет вот такой ответ: трасса-6,7л., город-10л./100 км.
У меня почему то значительно по ощущениям не ест так сильно в городе, где то чуть около 9 литров, на трассе не замерял. Трогаюсь плавно, скорость в среднем 55-60, не кручу мотор сильно, не рву машину и все время накатом пользуюсь: к светофорам, к повороту и к остановке - скорее из-за такого режима так у меня малый расход.
...Если набрать в яндексе такой поиск: расход топлива иж фабула, то вам вылезет вот такой ответ: трасса-6,7л., город-10л./100 км.
У меня почему то значительно по ощущениям не ест так сильно в городе, где то чуть около 9 литров, на трассе не замерял. Трогаюсь плавно, скорость в среднем 55-60, не кручу мотор сильно, не рву машину и все время накатом пользуюсь: к светофорам, к повороту и к остановке - скорее из-за такого режима так у меня малый расход.
У моего другана Caddilac Escalade, получается, жрёт бензин точно также как и твоя Фабула? Ну за исключением городского цикла - побольше, под 20 литров. Интересно...
У Escalade вся электронная начинка и эбу, отвечающие за прожорливость в машине. А в иж фабуле все так примитивно - без мозгов и электронных штучек.
Кстати, он еще не попадал в ремонт?
Я хочу быть в первых рядах зрителем и посмотреть как он будет ремонтировать этого красавца)
Насмотрелся недавно и периодически наблюдаю как ремонтируют аутлендера 2003 года.. Мне жаль хозяйку этого японца, но машина явно не для ремонта обычных граждан))
В Москве и в Московской области уже вымерли классика и почти вся линейка АЗЛК и ВАЗ. Только премиум автомобили и до 15 лет иномарки: все дело в понтах и престиже.
_________________ Быть иным среди других сложно, но удивляя окружающих, можно быть Богом
Надо твою Фабулу "подтянуть", до уровня потребления топлива, минимальнопропорционального уровня Escalade. Представляешь, если будет на трассе жрать 1,5 литра, на 100? Мути экономайзер, по отключению "горшков"...
Можно снять головку и поставить инжектор. Можно потом настроить все это так на минимальное потребление.
А не хочу. Пока меня все устраивает.
Чем меньше электроники, тем надежнее автомобиль.
А вдруг война, а вдруг ЭМУ все мозги выжжет?
А тут я такой красивый))) на почти вечном автомобиле
_________________ Быть иным среди других сложно, но удивляя окружающих, можно быть Богом
Позавчера я застраховал на иж фабулу онлайн и сумма страховки осаго составила больше, чем в том году, 2.312 рублей 98 копеек.
В том году моя страховка осаго стоила в районе 1.800р (надо искать в папке, куда складируются для архива все бумажки осаго и техосмотры на машины - лень искать)
Как всегда, подняли коэффициенты, что предсказуемо было. Как бы водитель ездил безаварийно, государство всегда для себя любимого делает выгоду.
Цитата:
Хочу озвучить всем факт, что 29 мая в этом году попал впервые в аварию на иж фабула, я жив и здоров, машина почти не пострадала, но лада калина, которая въехала мне в зад, попала на ремонт крупной суммы.
Об этом скоро будет фотоотчет и небольшой опус о аварии в первый раз в моей жизни.
Сейчас многие с трудом страхуют онлайн страховку осаго на ргс сайте. Мне удалось за вечер застраховать вполне неожиданно для меня.
В моем компьютере с операционной системой windows XP2 чистой версии 2002 года несколько браузеров.
На ргс сайт для страховки делать я начал с мозиллы версии 52.9.0 (32-бит), которая последняя ставится на 32-битные компьютеры., Остальные версии мозиллы и обновления уже не ставятся. Не смог продолжить далее страховать, не вылезло окно с разчетами.
Я попытался через браузер SeaMonkey - то же самое. Дальше сайт росгосстрах не пускал продлить мою страховку.
Затем другой браузер - Mypal. То же самое...
На столе у меня рядом лежит ноутбук для работы дистанционно в офисе (не мой ноутбук). В нем семерка, новые опера и мозилла. Подключаю удаленный доступ AnyDesk, который давно настроен. На мониторе своего компа вывожу оперу, вбиваю ссылку росгосстрах, вхожу в профиль, продлить осаго и то же самое не пускает...
Открываю мозиллу, подтупливает, ждет, долго думает, вывелось окно обновить браузер - закрыл, мне не до этого сейчас играться с ним. То же самое проделываю: вошел в профиль, кнопка ПРОДЛИТЬ и... и вывелось окно с расчетами далее, далее, далее, загрузил сканы фото паспорта и прав, далее, оплатил.
Сегодня мне пришлось пересесть на иж фабулу, так как на моем зазе замкнула проводка, а именно при работе аварийки моргаются только задние повторители, а при включении поворота вправо - задний правый и передний правый повторители, а спереди нет. А если включить налево - только задний левый моргается.
Вчера снял руль и выломал замок зажигания. Пришлось.
На фабуле вообще не ездил больше двух недель))) Стояла вся грязная в гараже.
Сегодня искал полностью подрулевой переключатель для заз и кнопку аварийки, он восьмиконтактный (один выход сгнил и отломился при демонтаже и все покрылось зеленью окисла). В продаже только шестиконтактный от классики, у меня походу зазовский оригинальный. Купил новый замок зажигания за 490 р. И завтра его ставить на заз и начинать прозванивать проводку, что мне очень то и хочется - это такое муторное дело.
Пока я грешу на провод минус или где то замкнулась проводка..
И сегодня я преодолел рубеж в 245.000 км!
Дома обнулил суточный пробег и видно, что 9 км я отъехал от дома.
У нас недавно были дожди и машина грязная. А тем более, что сегодня 1 августа, я пальцем нарисовал: ЛЕТО УХОДИТ
Как было написано выше в прошлом посту, что я попал в первый раз в своей жизни в аварию на своем иж фабула, хочу рассказать все как было в подробности. Для начала я хочу озвучить тот момент, что я еще сильнее зауважал инженеров ИЖМаш за автомобиль иж марки москвич. Пусть универсал, пусть слово не модное и не красивый внешне автомобиль, но черт возьми, машину сделали с умом.
Вы все поймете потом, читая мой этот пост.
Для начала представьте со стороны где это происходило.
По Воронежской области идет магистраль М-4 Дон, которая имеет платную версию (платка) и бесплатную (старая дорога с советских времен). Если ехать с Москвы в Крым, вы все поедите по новой (ну, она уже не новая) платной дороге, что удобно и быстро. За Рогачевкой эта платная дорога упирается в платные терминалы - оплачиваете и дальше погнали на Павловск и дальше на юга. Бесплатная же версия этой самой М-4 идет от моста в Воронеже (вы будете по нему ехать от платных терминалов при въезде Воронежа) до самой Рогачевки. Протяженность этой дороги около 25 км. Я живу на этой дороге у самого М-4 в Новой Усмани и часто катаюсь до Рогачевки и дальше. Хоть на запорожце, хоть на иж фабула - все зависит возить свою жопу или что то в салоне.
29 мая я ехал с Рогачевки на иж фабула домой. Представьте. На этой трассе М-4 есть как бы лощина, ложбинка. С этого конца и с того конца дороги плавный спуск в эту ложбину. По середине этой ямы есть 2 автобусные остановки, рядом дальше в поля в поселок Тамлык дорога. Между двумя этими остановками есть пешеходная зебра. Переход. Стоит знак с той и с этой стороны ограничение в 70! Напомню, что трасса М-4 скоростная трасса, хоть она и бесплатная (90 км в час можно) и по середине стоит двойной разделитель-отбойник. Но кто у нас любит медленную езду? Какой там знак 90? Нет камер, нет радаров - можно и 110, хоть 130 поливать.
Весь этот казус - по середине скоростной дороги находится зебра для местных жителей Тамлык.
Сразу дополняю: там часто бьются! То есть, останавливаются пропускать и в зад бьются еще олени. И я теперь попал в эту статистику.
Напомню, что по правилам ПДД водитель обязан пропустить пешехода на зебре, как только он вступил своими ногами) То есть остановиться, пешеход прошел и поехал дальше.
Я ехал примерно 65 домой. Музыка, люк открыт, жара, расслабленное тело.
Пешеход уже стоит по середине дороги в отбойнике и готовится переходить дорогу, где я еду. Начинаю тормозить. Остановился. Чел в охранной форме начинает идти по зебре.
И тут я вижу в зеркале заднего вида в салоне, что на меня несется машина и не думает тормозить! За это время, что я его вижу, я понимаю, что он в меня полюбас врежется. И несколько мыслей у меня промелькнуло, что потом я удивился, когда все это в голове прокрутил и вспоминал что думал в тот момент.
1 мысль. Резко включить 1 скорость, газануть-рвануть машину и с дороги вправо уйти на обочину от него. И понимаю, что не ферарри у меня и не успею отъехать.
2 мысль. Поставить машину на ручник. А потом думаю, колодки все вырвет и потом делать все это.
Упираюсь левой ногой в полик, правая нога на тормоз, свои руки на руль и в полусогнув напряг, спиной вжался в сидение и смотрел-наблюдал в салонное зеркало заднего вида, как эта машина в меня въезжает.
За эти доли секунды я много чего передумал... И дверь заднюю жалко, ведь я же ее поменял, машину жалко.
За это время что все это произошло пешеход прошел метров 2 до моей полосы. Дорога имеет 2 полосы в одну сторону. Солнечная погода, нет тумана, нет снега и видимость суперпреотличная!
Удар.
Моя иж фабула прокатывается от удара через всю полосу зебры и я его снова торможу ногой. Сразу на ручник. Все что было в салоне на переднем торпеде, все оказывается на полу и на переднем сидении. Я смотрю снова в зеркало и вижу, что задняя дверь с стеклом на месте.
Пешеход отскочил в сторону и побег снова назад к отбойнику и стал смотреть на нас. Машины проезжают.
Выхожу.
Спокоен.
И смотрю на ударившую меня машину: мысленно е@анный врот, ахуеть!
Вся морда разворочена у калины.
Фото сделано позже у остановки, куда машину руками откатили. Моя веревка, вызванный по телефону сосед Алеша их доволок до Воронежа за деньги в гараж.
Я подхожу к задней двери и вижу, что нечего нет.
НЕ ПОНЯЛ?
Все на месте, задняя дверь с стеклом на месте и не разбито. Запаска выпала из-под низа (он там крепится) и лежит прямо на зебре.
Подхожу к калине. Сидят дед с бабкой. Смотрят на меня и молчат. Дед за рулем спокоен внешне. Я открываю его дверь и спокойно спрашиваю: вы все там живы, не убились? Нет, нет, все хорошо.
Я: куда ж вы так летели? Промолчали.
Я им: ну тогда вызываем гаи и ждем оформляем.
(Почему-то я сказал ГАИ, не полицию, не ментов, не гибдд.).
Они вышли. Молчат. Я пошел к тому пешеходу и говорю, слушай, служивый (а он в форме охранника, пьяный (учуял), на ремне справа 2 футляра, наверно наручники и резиновая дубинка), оставайтесь до приезда ментов. Хоть скажете, что было тут и я вас остановился пропускал, а эти в меня въехали сзади. Он говорит: все ок, все расскажу. Я ему: пока буду ставить знак аварийки, дозвонитесь и пусть приезжают сюда менты.
Пошел открывать заднюю дверь, достал треугольник из ниши, эти с калины стоят и молчат, смотрят что я делаю. Прошел их калину и шагами стал отмерять 15 шагов, плюс еще дальше отошел на шагов 10, это примерно 25 метров. Дорога скоростная, вдруг еще в нас олени вьедут) Поставил знак треугольника. Все, кто меня видел с знаком, машины притормаживали и объезжали нашу аварию.
Пока ждали приезда, минут через 7-10 подъезжает полицейская машина ГИБДД. Встали перед моим треугольником, включили проблесковые фонари на крыше. Подходят к нам. Преставились, спросили, что случилось. Объясняю им: пешеход пошел по зебре, я остановился пропустить, калина меня догнала и въехала в зад.
Как нистранно, сам спокоен, четко отвечаю. Дед то же самое повторил, что он виноват и въехал меня, не затормозил. Менты спросили пешехода, он им все ответил, все в точности как было. И отпустили его. Он пошел по дороге в Тамлык.
Достали телефон они, пощелкали все и вокруг.
Первым делом спросили: нужна ли медпомощь, вызвать ли скорую? Я нет, ответил что ничего не болит и нет даже синяков. Я же упирался руками в руль и был пристегнут ремнем. Кстати, тот момент, когда меня ремень удержал от броска вперед на руль я точно помню и считаю, что он меня спас от ушибов грудной клетки.
Спросили они и у деда с бабкой.
Все нормально, нигде ничего не болит и нет ушибов. Дед как бы спокоен и приторможен.
Менты предложили оформить Европротокол. Я им: ребят, я попал в первый раз в своей жизни в аварию и как считаете нужным, делайте.
Начали рисовать схему. Попросили документы и все что связанное с машиной (осаго, стс). Когда я им подал еще и бумагу техосмотра и сказал, что моя машина исправна, они переглянулись между собой. Потом я спросил, что же вас так удивило в наличии моего техосмотра? Ответил один из них, сейчас на это все забили, экономят на все. Машины же дорогие)))
После составления Европротокола попросили убрать машины с проезжей части.
Я завел своего иж и отогнал на обочину за остановку. Дед пытался завести и не смог, там что то скрежетало. Видимо, мотор въехал чуть дальше со своего места. слетел с подушек. Ведь потек тосол. Руками оттолкали на обочину.
Когда ментам я сказал, что не было тормозного пути у калины, они не поверили. Всеми пошли до моего знака и поглядели всю полосу. Точно, следов экстренного торможения от колес не было ВООБЩЕ. Ну, на калине же АБС. Дед утверждал, что он тормозил и ему не хватило пути затормзить.
Е@ать, ему нужна была взлетная полоса аэродрома?
Потом я тихонько указал одному служивому, что дед внешне спокоен, может, он под чем то.
Принюхались, вроде не пахнет ничем. Зрачки нормальные. Потом как выяснилось, он болел несколько раз ковидом и рассеянное внимание у него. Ему, как я узнал при составлении Европротокола, 68 лет (!). Тут же у него спросили: дед, ну что же вы так не аккуратно за рулем, пора бы вам ездить с правой стороны а не за рулем, пусть сын возит или дочь. Типа мы были на даче и ехали домой.
Все полицейские сразу сказали мне , что у вас броневик, вообще нет повреждений, но может быть поврежден лонжерон.
Я сразу записал себе на бумагу ручкой номер полицейской машины, их бортовой номер автомобиля, номера нагрудных значков. Ну мало ли. И как нистранно мне это помогло. При вписании в Европротокол в графе что у меня случилось, половина повреждений не было вписано. Уже после перед поездкой в Россгосстрах мне пришлось ехать в ОБЛГАИ и искать этих товарищей: они дописывали повреждения в ту самую графу и подписали, что исправленному верить и поставили штамп.
Пока мы стояли оформляли Европротокол, дед сказал, что в том году ему пришлось менять левую блок-фару целиком, новую ставить. Я тут же спросил: а сколько она стоит? 7 тыс.
Также у него лопнуло лобовое стекло, уехало передняя левая стойка крыши.
В общем, дед попал...
Ремонтировать ему за свой счет.
Через неделю в телеграм я договорился с Алешкой, который владеет заз 30-кой и договорились встретиться у РГС, чтобы уже оформлять оплату страховки. Дома снял бампер, все вынул из багажника для визуального осмотра.
Алеша мне сильно помог при составлении обращения и всех бумаг. Оплатил ему достойно в машине у него.
После всего, что осмотрели мою машину, делали запросы, моя выплата составит в 26.600 по страховым случаям на классику. Так как в базе данных страховых случаев не было ИЖ-2126, пришлось проводить через ВАЗ-2101-07.
Я согласился.
Заранне уже было с собой взяты все реквизиты моего сбер-счета и выписки. Все отдал.
Через 10 дней мне на телефон блямкнуло sms, что на мою карту пришли 26.600 р.
Напомню, что у меня повредилось при аварии.
Поднялся чуть полик в багажнике из-за удара точно в лонжерон.
Лонжерон чуть согнулся в технологическом месте для гасения ударов.
Лонжерон лопнул по сварке в районе соединения поперечной силовой балки для крепления заднего бампера.
Гармошкой сложился резонатор, выгнуло штаны в районе крепления с резонатором. Глушитель стал рычать-подрыкивать. Все эти разрывы металла начали пропускать газы и в салоне иногда было ощутимо воняло выхлопными газами из-под пола. В каком то месте резонатор постоянно стучал по переднему лонжерону - он же выгнулся от удара вбок.
Задняя левая часть кузова на 3-5 мм опустилось вниз, как бы свернулось. Это заметно по зазорам левой задней двери. В районе бокового стекла зазоры больше, а по низу двери зазоры в 1 мм. Но дверь нигде не сцепляется с кузовом, как нистранно
Левая часть боковины багажника визуально выгнулось, если стоять сзади и смотреть вдоль кузова вперед до переднего капота. Видно четко, как в районе багажника заднее крыло выгнулось на 1-1.5 см снаружи.
Визуально покоцан задний бампер.
Под замену весь глушитель.
Но отогнав машину на стапель, меня отговорили тянуть машину, пояснив, что могут порваться стыки в багажнике, у порога с задней арки и в районе крыши багажника. Ведь идеально назад вытянуть по ходу удара не предугадать. А так, 10 тыс и вся работа.
Не стал тянуть кузов. На езду не влияет, вообще не заметно и нигде ничего не сцепляет!
Вот так покоцан задний бампер. Датчики парктроника живы и работают(!). До белого грунта покорябана (царапина) краска по низу задней двери.
Фото сделаны позже, у дома.
Ой, а это Я) Смотрю и вздыхаю, бедная моя лошадка)))
Общий вид заднего левого лонжерона, куда въехал дед на своей калине, прям в торец)))
Теперь вы поняли что меня спасло? Силовой усилитель для заднего бампера имеет толщину в 3-4 мм. и выгнут в форме П. Мощная балка. Оторвалась в одном месте сварка лонжерона с этой балкой и согнулся в гармошку чуть по середине. Увидели как это погасилось?
Продумано сделан ИЖ!
Цитата:
Если бы у меня была бы иномарка любой марки, а все они гавнище голимые и хлипкие по кузову или любая ваз-классика, у меня бы жопа сложилась от такого удара)))))) Под замену бы еще и задняя дверь и кузовные дорогие работы.
Если бы в тот день я был на своем запорожце - весь зад промялся бы, а мотор с кпп залетел бы ко мне в салон, пробив перегородку и затем бензобак, который находится в салоне за задней спинкой. Что же было бы дальше при заклинивших дверях в запорожце и вытекающим бензином в салоне и потом если искра... Лучше всеми вздохнем и не будет развивать эту мысль дальше до пожара.
Напомню, что заднюю дверь с стеклом я поменял примерно года 4 назад и вскорости будет фото отчет как эта дверь приехала ко мне с урала, готовилась к покраске и ставился на автомобиль. Моя родная дверь по всему проему стекла прогнила насквозь в хлам!
При ударе весь глушитель ушел вперед, и только переборка под багажником задержал его путь дальше.
11 июня 2022. Уже снят бампер. Напомню, после покупки машины в 2013 году тут ничего не делал. Где цифра 06, видно выгнутый край от удара. Молотком выстукивал-выбивал обратно на место. Толщина силового усилителя и держателя заднего бампера металла в 3-4 мм.
Уже пошли восстановительные работы: зачищать, удалять ржавчину, кемпом проварил те места на что крепится задний бампер. Потом все матанул и снова дрелью с щеткой прочистил все места и покрыл все это желтым фосфатирующим грунтом, затем купленной краской кисточкой в 2 слоя с промежуточной сушкой в один день. Я не стал компрессором красить, ибо все это будет скрыто задним бампером! А так, все отлично сделано!!!!
Авария у меня случилось в 29 мая этого года.
Если посмотреть на дату фотографии, то это уже 11 июня.
После 11 июня выплатили мне страховку.
Одновременно на авито искал запчасти для своей фабулы.
На авито я нашел запчасти, где продавец-переселенец из Мурманска распродавал много чего для всей линейки ИЖ! Он все перевез в контейнере в Лиски, куда переехал с севера на пмж.
Это фото сделано утром для фототчета и на память. В Лиски, что в Воронежской области, мы катались накануне, 12 июня! Между моим домом и куда ездили в Лиски до его дома, примерно около 120 км в одну сторону. Так как было решено перетряхнуть всю машину, все деньги с страховки вложены в машину. Я не отказывал в себе ни в чем. Были куплены передние стойки, рабочие цилиндры на зад (комплект), новые колодки для зада (комплект), подшипники, всякие сальники, штаны, глушитель, задние амортизаторы и много чего для машины. С подругой покатались по всему Лиски, не отказывали в себе ни в чем. Там в одном частном магазине было куплено символически для себя пиво Три шурупа. Мы так смеялись. Три шурупа. Ели вкусное мороженое, купили для дома всякие полезные штучки. В общем, поездка была на славу.
Было куплено в запас 2 банки краски и с расходниками. За лето, как и планировалось, не успел переварить левый порог и перекрасить целиком крышу (она в рыжих точках).
После аварии был некий страх, что снова в меня въедут. Примерно месяц, потом все это пропало.
Недавно видел на дороге снова обломки пластиковых бамперов на том же месте, где была и моя авария в 29 мая. Там часто бьются, что на этой стороне, что и на той стороне М-4, как ехать с Воронежа на Рогачевку и дальше на платные терминалы.
Где то в 2018 году я что то перевозил в багажнике и где то на ямке надавилось на заднее стекло - оно лопнуло и держалось за счет тонировки. Стекло меня кошмарило тем, что через заднюю дверь невозможно было что либо разглядеть, что же творится позади моей машины. Я ездил год. И вот однажды на авито нашли заднюю дверь от иж фабула, которую хозяева разбирали. Задняя дверь была приличная с виду и синего цвета, что для меня было все равно. Для меня был главный критерий - достойное качество рамки вокруг стекла, ведь на моей родной двери все прогнило так, что насквозь было и в дождь капало в багажник!
Напомню, что машина 2005 года выпуска и досталась мне запущенной и немного убитой по кузову.
В общей сложности дверь досталась мне дорого. За нее просили около 4.000. Но представьте пересылку с Урала в Новую Усмань Воронежской области? Поторговавшись, хозяева мне выслали эту дверь.
Дверь полностью была в сборе и с моторчиком заднего стеклоочистителя.
Фото сделаны уже в процессе разборки и демонтажа заднего стекла с двери.
Фото датированы 06-05-19_1046 и сделаны на моторолу L9.
Как вы увидели на втором фото, чтобы не разбить заднее стекло, мне пришлось срезать лезвием осторожно уплотнительную резинку поверх двери. Так как у меня резинка была на моей двери, но разбито само стекло и за счет тонировки которое держалось на месте, мне было так удобнее.
И все же нашлись неприятности - в низу рамки двери слева посадочное место для стекла было в ржавчине. Металл стал гнить и ржаветь.
После демонтажа стекла где то неделю урывками шкурил до голого метала всю лицевую часть. Для этого была дрель с насадкой-щеткой. Все раковины и подозрительные места ржавчины были тщательно удалены и вычищены!
Забегая вперед, сейчас задняя дверь смотрится идеально - нет намеков рыжиков, точек ржавчины, нет очагов ржавчины и проявления всей это дряни!!!!
Все места ржавчины были протравлены преобразователем ржавчины неоднократно и минимально ямки пришлось зашпатклевать из стекловолокна. Я старался минимизировать толщину шпатклевания, выравнивнивая раковины от щетки заподлицо с поверхностью двери.
Дверь покрыто снаружи и изнутри в 2 слоя фосфатирующего грунта (желтого цвета), затем порозаполнительный грунт и обычный грунт для покраски. Красил я в 2 слоя с просушкой.
С 2019 года прошло 3 года и только слева в углу есть чуть(почти невидим с полметра от двери) косметический дефект в виде точки - после покраски на дверь села маленькая мушка. Сцука, где то в закрытом гараже она оказалась, зараза. Пальцем ее смахнул, но осталась отметина.
Я не стал ставить обратно мотор стеклоочистителя, так как вокруг него образуются ржавчина и это болезнь на всех машинах, где стоит задний дворник. Я просто поставил заглушку. Также вместо вывода форсунки омывателя я тоже поставил заглушку. И знаете, дверь моя в идеале.
Чтобы избежать новых проявлений ржавчины на задней двери у фабулы я каждый месяц с октября по апрель брызгаю по всей резинке силиконовой смазкой. Она попросту не дает воде проникать под уплотнительную резинку и скапливаться внутри резинки на рамке двери.
Кстати, по низу рамки я просверлил дополнительные отверстия для слива скапливающейся воды. И сколько я смотрел изнутри, течет ли вода с рамки - так и не увидел)) Бесподобно.
При установке заднего стекла на свое место под уплотнительной резинкой я напихал водостойкого герметика черного цвета по всему проему.
А вот так выглядит моя старая задняя дверь, сейчас ходил во дворе, где она висит на стене для коллекции))
Конечно, темно, в телефоне фотовспышка, но все же видно в каком дрянном состоянии родная дверь иж фабулы.
Вчера на АЗС, когда ждал очереди, сделал это фото на своем телефоне моторола рейзрв3. Камера не ахти, в 0.3 мегапикселя) Но видно же)))
250052
Таков общий пробег моего автомобиля фабулы марки иж года выпуска 2005. Мотор не капиталился, головка не снималась, но были заменены распредвалы, шестерни и цепь с натяжителем.
Когда то вам раньше в этой теме писал, что моя цель достигнуть в 250 тыс пробега. Я это сделал!
Даже не знаю, какую еще цель ставить. В 260 тыс пробег? Это будет проблематично из-за второго автомобиля, на котором тоже езжу. Кстати, на запорожце ездил в Воронеж после Нового Года только 3 января и сейчас он стоит под навесом, пока не к чему и никуда мне не ездить на нем - возить свою жопу.
Сейчас передвигаюсь на ижике.
До Нового Года у моего брата была проблема с охлаждением на его машине. Потом он причину нашел что же было виновато.
В процессе всех этих поисков на его машине, а я к нему приезжал и помогал советами и возил его в магазин, ведь машина вся была разобрана. Приезжал к нему чаще на запорожце. Сам же тоже смотрел что там у него и в голове у меня появилась мысль: на иномарках чаще всего 8-лопастные крыльчатки, а на вазах всегда 4-лопастные. На моей иж фабула тоже стоит стандартный 4-лопастной пропеллер, насаженный на электровентилятор. На иж стоит мотор 2106, сам пропеллер стандартного исполнения (фото будут ниже).
И вот я подумал, блин, а есть ли вообще на ВАЗ 8-лопастные крыльчатки?
Вбил в поиск и мне вывелось: да, есть.
8-лопастной считается как бы дополнением к автомобилю, как тюнинг. Его ставят на машину в жарком климате, для дрегов, для тех, кто валит боком (дрифт) - в общем, в тех случаях, когда стандартный 4-лопастной не справляется со своей работой.
На авито, поискав в поиске, все такие ВАЗовские 8-лопастные крыльчатки продаются с моторчиком с ценой от 1.000 и выше. Бэушные, снятые с машины. Отдельно никак) Мне сам моторчик не нужен, только крыльчатка.
Кстати, для меня что пропеллер, что крыльчатка - все равно. Одинаково его называю.
Зашел на Озон и там обнаружил искомое в минимальную цену 520 рублей (!).
И в первый раз я зарегился там, перевел на счет 520 р с карты в Озон, заказал. Посылка шла почти в 3.5(!) недели! Явно в Озоне логистика хромает пипец как невероятнейше.
Лично я не жалею, что купил этот 8-лопастной пропеллер. Ведь вкладывая в свою машину, ожидаешь от нее полной отдачи в экстремальных ситуациях. А это бывает только летом, когда катаюсь по области в лесах, в полях и в таких местах, что когда выходишь на раскаленный песок на опушке леса, жар чувствуется через подошву.
Вот она, 8-лопастная крыльчатка для ВАЗ, как он выглядит и как я его дома на кухне распаковывал.
Я сразу, как его получил, распаковал и сразу же поставил на пмж в иж фабулу.
Вот так выглядит ниже на фото в стандартном с завода исполнении 4-лопастная крыльчатка на электромоторе.
На машине
У переднего левого колеса ЗАЗа, снятый. Крепится на 3 точки.
На полу на кухне снял родную крыльчатку, почистил все, вынул щетки, оглядел, еще походят. И стал собирать обратно все это уже с новой крыльчаткой.
Когда бываю в Леруа, всегда покупаю в пакетиках на 300-400 рублей болты, гайки, увеличенные и простые шайбы, саморезы разной длины (для крепления защиты в колесных арках), гроверы, шплинты. Ведь у меня 2 машины и если что то делаю, все меняю на новое, смазав предварительно резьбу мовилью.
После сборки дома на полу, затянув все гайки, подмел и пошел на улицу во двор ставить обратно. Вот он, уже стоит на пмж в моей машине.
Внимательно приглядитесь в низу. Увидели какая стоит защита мотора? Стоит от 2109. Невероятно спасает в полях, в лесах, по глубокой колее. Сколько раз ловил пеньки и выступы (кочки) в траве, палки, плыл по песчаной дороге где по середине огромный навал песка. А уж по грунтовым дорогам в дождь в самый раз) Родная защита на ижах очень узкая и в толщину около 1 мм. На девятке защита по-моему в 3 мм, тяжелая.
Чтобы проверить работу новой крыльчатки, я не стал машину греть, чтобы сработал электромоторчик. Из датчика включения на радиаторе вынул 2 провода и напрямую соединил. Затем повернул ключ в замке зажигания, но не заводил. Просто повернул.
Работает как турбина!
Ладошкой приложил позади радиатора и сильный сильный воздух тянет с улицы!
Точно турбина!
Но звук еще постоянный был, передавался на корпус радиатора и на машину.
Выключил.
Подумав немного пошел снова на кухню, достал из ящика в запасах набор универсальных прокладок для смесителей разных диаметров.
Новые упаковки.
Вынул резиночки, выкручивал гайки на радиаторе и подкладывал их между радиатором и корпусом электровентилятора, чтобы уменьшить вибрацию от такой турбины)))
Та-а-таааам, звучите фанфары, бейте барабаны - все это помогло в разы!
Теперь четко ощутимо слышится только звук втягивания воздуха извне.
Сейчас пока зима, перед закрыт практически полностью двумя частями картонки, чтобы машина почти быстро прогревалась в морозы и поддерживалась рабочая температура мотора. Этот пропеллер жужжит иногда в пробках. Не чувствуется вибрация через руль и по корпусу автомобиля, ведь поставил резиновые буферы. Пропеллер по моим ощущениям работает почти вдвое короче, чем стандартный 4-лопастной и на коротких промежутках. Зажужжал, прошло минуты 2 и еще раз прожужжал на секунд 20. То есть вытягивает больше воздуха сквозь радиатор, охлаждая его сильнее. Напомню, что зима сейчас, спереди радиатор закрыт полностью и пока не смогу точно выявить всю полноту работы этой новой 8-лопастной крыльчатки на машине. Все выявится только летом. Обязательно будет продолжение этой эпопеи)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы
Форум родителей живет
Форум для подростков и приемных детей, для родителей школьников и усыновителей,
где опыт мам и пап важен для всех в общении.
Родительский сайт по разделам где есть статьи, по городам где общие интересы в эфире.
Социальная сеть родителей, бабушек и дедушек - это аудитория охвата по Грузии, Казахстану, Азербайджану, Молдова и стран СНГ Все материалы сайта представлены только для ознакомления. При копировании материала ссылка наforumroditeley.ru
обязательна!