Главная Микроблоги Знакомства Люди Поиск Фото Музыка Регистрация Добрый вечер, Гость Вход


forumroditeley.ru


Социальная сеть для всех живет , нам 11 лет!
Здравствуйте. Вы попали на форум родителей, где нет вообще никакой назойливой рекламы!
Сайт сделан для людей, для вас, для тех, кто ищет новые знания и ответы на свои вопросы.
Вкусные рецепты, неспешное общение, узнать законы и льготы, вопросы отношений,
скачать прямой ссылкой книги, новые знакомства, истории людей,
воспитание детей, завести блог и писать свои мысли, все о свадьбах,
здоровье и уход за собой, полезные идеи для вашего дома - море информации в нужных разделах!
У нас есть: сам форум, фотоальбомы, чат, блоги, доска объявлений,
микроблоги, слушать онлайн радио, онлайн игры и многое другое.


Мы не воруем Ваше время - мы даем возможность узнать мир лучше!

Водяная печка в заз, как у всех машин с водяным охлаждением

В этой теме отвечено 12 раз и проглядели 1236 раза!

 
Начать новую тему   Ответить на тему    forumroditeley.ru -> администратор -> запорожец

Просмотров темы Водяная печка в заз, как у всех машин с водяным охлаждением: 1236
Общая оценка: 0.00 :: Минимальная оценка: 0 :: Максимальная оценка: 0 :: Всего оценило: 0
Понравилось? Оцените по пятибальной шкале!
Выберите оценку: 
Страница 1 из 1
Автор Сообщение
администратор
администратор
Не онлайн
Зарегистрирован: 2011-09-27
Рейтинг:
живет тут 4596 день
Сообщ.: 9383

Темы: 5107
Откуда Вы: Новая Усмань, Воронежская обл
Страна: russia.gif
Сообщение 24-Окт-23 10:19      #1  [дать ссылку]    
Все знают как здорово греют печки в обычных машинах, не важно какая она, машина в руках, будь эта солярис, хоть семерка, хоть тойота краун. Главное, завел машину, мотор прогрелся и уже пошло тепло из печки. Красотища. Регулировки в ноги, на стекла, на задний ряд, как хочешь создавай себе климат в машине. Мы мало задумываемся об этом, как работает печка, как она создавалась в начале 20 века и совершенствовалась. Мы просто потребители...

На моем заз марки 968М нет такой печки. А стоит обычная автономная печка наподобие вебасто, работающая на бензине. Все хорошо, греет отлично в минус 25, запускается отлично в умелых руках, безотказная, но есть один маленький минус: печку на любом запорожце нельзя запускать свыше 0 градуса. Ни в 2 градуса тепла, ни в 5 градусов тепла на улице. А как хочешь - хочешь не ехай, хочешь терпи морозец, хочешь приспосабливайся.

Можно обмануть эту печку и запускать выше 0. Для этого нужен жиклер самого маленького отверстия! Как бы вам дать сравнение этой дырочки в жиклере? Ну, представьте рыболовную леску, самую тонкую, сечения 0.10. Паутинку. И то я не дал правильно сравнение этого отверстия в жиклере, чтобы он был меньше стандартного! У меня он есть, этот жиклер))) Даа)))

В бардачке запорожце лежит коробка с жиклерами для печки. Номер первый, который вкручивается, если температура воздуха от -1 до +5.
Номер два, который стандартный.
И номер три, увеличенный швейной иголкой (чуть больше диаметр). для морозов от 20 и ниже.

Да, будет чуть чуть подванивать бензином в салоне, а для этого есть люк (приоткрывать на один палец), но жара будет стоять в машине отличная, Снимать куртку и ехать в рубашке, удивляя всех вокруг). В коробке для жиклеров лежит маленькая отвертка с эбонитовой черной ручкой, чтобы выкручивать и вкручивать жиклеры.

Но еще у меня лежит под моей задницей жопогрейка Емеля, подогрев сидений.

Прекрасные возможности, но все не то. Согласны?

И вот недавно меня стукнуло в голове, как же впихнуть (глагол то какой, а) водяную печку в запорожец, на тосоле или на антифризе, не важно как?

Все знают, что у запорожцев мотор сзади и он воздушного охлаждения. И никак. Замкнутый круг.

В СССР гаражные умельцы на заводах делали примитивную рубашку к блоку мотора и на основе этого делали какой-то водяной подогрев салона. На счет помпы, чтоб гоняла подогретый тосол в печку в салоне заз, как делали деды наши - не знаю. Не расспрашивал.

Для меня в голове образовался некий схематический рисунок, каким должен быть подогрев салона, как у всех автомобилей на этой планете.

Как придумать?

И я придумал.

Был вариант врезать тэн в печку, в печке смонтировать реостат для выключения тэна и поставить рядом помпу, рядом бачок для тосола. Сложно, думать и не не! А сложно все спроектировать.

Был вариант еще похлеще, но вам я этого не напишу.

Вариант, который ниже, более трудоемок в плане затрат денег и в сборке всей это конструкции на моем автомобиле. Из всех вариантов этот более подходящ!
Ну, надо ж мне поиграться, мужику в 47 лет)

В сборе печка, которая должна быть малогабаритной. Ее надо впихнуть в передний багажник, разрезав там контур для печки или смонтировать печку именно в салоне у ног пассажира справа в районе тоннеля. Тут вариантов полет мыслей, как сказать.

Нужен предпусковой подогреватель мотора, но малогабаритный, класс защиты IP44 хотя бы и выше, а также класс защиты от пробоя тока на кузов. Чтобы была изоляция. Этот подогреватель мотора нужно монтировать также в переднем багажнике рядом с печкой.

Нужна помпа, чтобы гоняла жидкость от подогревателя мотора к печке и обратно в подогреватель. Вариантов помпы полно. Есть помпа на печку в большом салоне в Газели. Такую же помпу я ставил вместо умершей родной помпы в проданном Barkas B1000. Мне это все знакомо.

Развиваем мысль дальше.

Затем шланги для соединения, а они продаются. Они второстепенны.

И главное, как же подогревать жидкость в предпусковом подогревателе мотора? И тут на помощь придет инвертор-преобразователь 12 вольт на 220!

Как известно, все предпусковые подогреватели оснащаются обычным проводом и вилкой на конце. Водитель впихает вилку в 220 в гараже или где там, ждет минут 20-40 в зависимости от мороза на улице. Отключает, провод свернуть и заводить уже прогретый мотор, не нагружая стартер.

Красотище же))

Есть разные преобразователи 12 вольт на 220. Для ноутбуков, для фенов, для чайников, для мобильных холодильников и прочее. Все преобразователи идут от 1.000W до 5.000W.

Преобразователь как раз надо приобретать в последнюю очередь. Потом расскажу почему)

Я специально нашел таблицу расчетов что значит 1.000-5.000W обозначения всех преобразователей. Допустим, источник питания в 1.5 квт, то рекомендуется брать с запасом в 2.000W преобразователь.

Ведь если зная, что единица тока, а именно 1 квт равен 1.000в, то подобрать подходящий преобразователь в 220 вольт легко.

Я начал искать разные варианты на Озоне, на авито, везде. Перебирал в голове разные схемы построения водяной печки в целом какой она должна быть, чтобы не нагружать жигулевский генератор в запорожце, который стоит у меня давно.

Искал, думал, аж голова кипела. А мне же интересно. А сделаю? Да ну, шептали мне в голове голоса, все это хрень и смирись, не смеши мир и народ вокруг.

Как говорится, что нам стоит дом построить, нарисуем и построим)

И вот однажды я путем перебора в интернете нашел одну любопытную информацию, что так делали в прошлом. Вот вам ссылку на устройство для вспомогательного обогрева салона в холодное время года в Тойота королла.

Тут я вам советую остановиться и не читать дальше мою тему, а кликнуть на ссылку и почитать Там, что это такое за зверь в королле. А потом как закончите, сюда идите и дальше читайте. Так вы поймете мои поиски дальше!

В авито я вбил поиск печки тойота королла. И мне вылезли всякие вкусняшки с разборок японцев во владике. Зная, что такая ерунда сидела в японцах до 2007 года, то тупо спрашивал, какого года у вас тойота и есть ли радиатор с дополнительным подогревом. Все продавцы отвечали мне, что такая редкость и нет у них в наличии.

А еще, я вам разовью мысль дальше, мне надо будет потом прикупать блок управления и мозги. Все это монтировать. Слоооожно! Этот радиатор, если я бы нашел, надо впихивать в самодельный корпус и как-то раскорячиться поставить в заз. Не не, да ну нафиг. Мимо!

Потом все же начал постепенно собирать третий вариант, который я вам написал (печка - подогреватель мотор - расширительный бачок для тосола - преобразователь 12 на 220).

Пару недель назад я нашел в авито разбор оки и тут же ночью, примерно в 22 часа продавцу написал: есть ли печка в салон в сборе и цена. И прям так удивительно, минут через 8-10 мне отвечает продавец: да, есть и цена в 1.000 рублей. И предлагает сейчас приехать ее забрать!! О, какая же красотища) Но... я выпил пива и читал книгу в планшете. Ему пишу: не могу за руль, выпил пива, а то бы сейчас прилетел бы.
Тут же договорились на следующий день состыковаться.

На другой день поехали в Воронеж, свои делал сделали и тут же ему звоню, что еду к нему. Приехали, выносит печку в сборе. Забираю.

Вот она)
pic

pic

pic

Почему печка от оки? А она маленькая и малогабаритная, меньше печки от классики, проще в управлении. У нас в семье была ока с 2005 года по 2010 и мне было все знакомо.

Всю неделю перебирал в Озоне вариант предпускового подогревателя мотора. Есть в наличии с помпой внутри или отдельно чисто подогреватель. Были сомнения, что помпа может перегореть и так далее, но потом когда сравнил цену самой помпы и отдельно чисто подогревателя, то вариант два в одном был предпочительнее!

Были сомнения какой же брать в киловаттах подогреватель. Потянет ли генератор от 2109 в моем запорожце через инвертор-преобразователь 12 в 220?

А еще я вам напишу, я искал все эти подогреватели с штуцерами на 16 мм. Ведь такой размер как раз у печки оки. Чтобы не гандобить шланги через переходники, а сразу четко и грамотно сделать на века.

Именно 16 мм диаметр у печки и хотя бы должно быть и у предпусковых подогревателей мотора.
pic

Были найдены в 1.5 квт. Больше не нужно, нет смысла греть до 2.5 литра тосола в машине (объем печки, объем шлангов и объем самого предпускового подогревателя мотора). Были сравнения и в чтении о них в обзорах. Перебирал характеристики и прочее.

И вот вчера случайно найден один предпусковой подогреватель. Сказка. Другие были в цене дорогие и по характеристикам меня не удовлетворяли в моих планах.

Этот подогреватель также с помпой, которая включается как и все от сети вместе с тэном. Два в одном. Если вы там полистаете картинки, то и класс защиты норм и все прочее. Как раз он мне и нужен был. Купил!
Сегодня придет в доставку озона после 15-16 часов.

Дня три назад я у Алеши, у моего соседа, сдернул расширительный бачок с ВАЗ-2112, которая стоит у него во дворе для разборок. Угадайте с 1 попытки, кто сидел в двенашке, а кто тянул ее до своего дома?

Но.. нижний патрубок, который идет в систему охлаждения имеет диаметр шланга примерно в 20-22 мм. Либо переходник придумать, либо что то другое. Но это потом!
pic

А теперь главное.
Помните я выше вам писал свою мысль, что не стоит тоже покупать преобразователь 12 вольт на 220? Почему вы тоже спросите меня?

Дело в том, если даже я закажу и он придет, мне надо будет его тут же проверить: потянет ли при включении пропеллер попмы и сам тэн? А если нет? А потом возврат товара обратно? Ждать возврата денег. А время то идет))))

Представьте на миг меня. Я прихожу в пункт Озона с аккумулятором и с этим предпусковым подогревателем. Ставлю аккум на пол, провода на клеммы и проверять. Не не...

Мне пришло в голову кататься по объявлениям преобразователей 12 на 220 и там же на месте проверять всю работу. Просто клеммы на аккумулятор, запитать преобразователь и включить вилку подогревателя. Зажжужит помпа и нагреется чуток. Значит, беру.
Хорошо бы иметь емкость с водой и шланги - посмотреть работу помпы.

Все эти преобразователи на авито стоят в среднем от 1.300 до 4.000 рублев. Либо новые, либо новые и не пошли хозяину в машину, либо бэу.

Когда я покупал печку на оку у мужика. Он спросил меня: а зачем она вам нужна, печка.
А я приехал к нему на иж фабула и мы стояли у его гаража.
Я ему: делать печку на вторую машину, на запорожце.
А он мне: а там же нет водяного контура!
А я ему: а есть же преобразователь 12 на 220 и предпусковой подогреватель мотора.

Он в шоке, глаза округлились.

Ну, ты даешь парень, он сказал.

Потом буквально поговорив с ним полминуты, он посоветовал мне сначала на земле собрать всю эту печку и проверить. А уж потом монтировать на кузов и преобразователь, затем сам подогреватель изолировать резиной от кузова на всякий случай. А по-хорошему все изолировать.

Развивая его мысль, я мысленно согласился и искренне ему рад таким советам.

Развивая мысль, у меня образовались множество вопросов:
1. где ставить подогреватель тосола: рядом с печкой тут же, чтобы сразу он начал греть радиатор печки или ниже печки?
2. как удалить воздух из замкнутой системы? Ведь если я поставлю расширительный бачок, в него залью тосол, заполню все, прогоню через помпу, а как воздух стравливать? Ведь все знают, что стравить воздух можно только через шланг подогрева карбюратора. Либо ставить какой то клапан, либо краник, либо шаровый кран или придумывать.
3. как крепить сам предпусковой подогреватель мотора к чему то? На корпус печки? Если как продавец мне развил мысль все ставить через резину, которая изолятор, то в какой то корпус надо и затем сама изоляция на кузов?

****
Много вопросов и полет мыслей.
Нет ответов.
А знаете, так мало знаний в моей голове и все ищется на ощупь и в темноте как бы.
Нет нормального технического образования.
****

Как только я сегодня или завтра получаю этот китайский предпусковой подогреватель, начинаю договариваться с продавцами преобразователей ехать к ним и на месте проверять: потянет ли преобразователь предпусковой подогреватель?
Все объявления на авито уже занесены в избранное в планшете.

Вот на этом шаге будет все самое главное в конструкции.

Еще: меня терзают смутные сомнения, а потянет ли генератор от 2109? Не усадят аккумулятор все эти потребители? Возможно будет менять генератор мощнее, например, от приоры, который на 90 ампер и на 140 ампер, может от десятки , который тоже на 140 ампер. Я просто посмотрел сейчас на озоне все эти генераторы и на сколько они в амперах. Или же сдернуть у Алеши с его двенашки, генератор там стоит на 90 ампер.

Так много вопросов)))

Мой генус выдает, помоему, 55 ампер в максималке. Стандартный генератор от 2109 для карбюраторных моторов.

Вот такой у меня стоит стандартный генератор на моем запорожце давно-давно!
pic

В общем, жду предпускового подогревателя мотора сегодня. Либо вечером ехать за ним или завтра, когда повезу мать ложить в больницу, на обратном пути заберу посылку.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...


Последний раз редактировалось: администратор (28-Окт-23 12:28), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу

Поделиться в LiveJournal Поделиться в Liveinternet Blogger.com Поделиться на Tumblr Добавить в закладки i.ua Добавить в закладки в folkd Добавить в imgfave Пост! Добавить в xerpi

Мануал - как поделиться с друзьями в сетях - откроется в новой вкладке
администратор
администратор
Не онлайн
Зарегистрирован: 2011-09-27
Рейтинг:
живет тут 4596 день
Сообщ.: 9383

Темы: 5107
Откуда Вы: Новая Усмань, Воронежская обл
Страна: russia.gif
Сообщение 24-Окт-23 15:43      #2  [дать ссылку]    
А как ни странно в 14 часов с лишним пришло уведомление с Озона, что можно уже забирать товар! Пришел домой пить чай и в планшете увидел все это!

Тут же прыг в машину и в Озон. Вот он, предпусковой подогреватель мотора. К нему прикладываются рекламная брошюрка, мануал с описаниями как ставить и что запрещено, два хомута и пластиковый тройник для врезки в систему.

По пути домой заехал в автомагазин и взял 1 метр резинового патрубка (шланга) за 320 р. Взял шланг для подключения! А хомуты потом прикуплю.

Вот фотографии.

pic

pic

pic

pic

pic

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
Вернуться к началу

Поделиться в LiveJournal Поделиться в Liveinternet Blogger.com Поделиться на Tumblr Добавить в закладки i.ua Добавить в закладки в folkd Добавить в imgfave Пост! Добавить в xerpi

Мануал - как поделиться с друзьями в сетях - откроется в новой вкладке
администратор
администратор
Не онлайн
Зарегистрирован: 2011-09-27
Рейтинг:
живет тут 4596 день
Сообщ.: 9383

Темы: 5107
Откуда Вы: Новая Усмань, Воронежская обл
Страна: russia.gif
Сообщение 28-Окт-23 13:13      #3  [дать ссылку]    
Позавчера я купил преобразователь 12 вольт на 220 вольт!
Цена покупки составляет 4.300р.

А теперь все по порядку.

Позавчера днем я сидел и пил чай, ну и попутно снова залез на авито и в избранных стал смотреть что и как по преобразователям. Половина приборов я отмел, они не подходят по качеству, по моим требованиям и по цене, конечно. Я не готов платить 10 штук за преобразователь.

И у меня остались в Избранных в авито три объявления, из них было 2 магазина. Тут же у меня в голове образовался рисунок: а ведь, правда, в магазине мне будет проще подобрать по качеству и цене сам этот преобразователь. Написал в два магазина.

1 магазин находится в Воронеже, Ленинский проспект, 70
2 магазин тоже в Воронеже, но в Северном, улица 45 стрелковой дивизии, 137.

Путем общения я все таки выяснил номинальные и максимальные требования работы преобразователей к потребителям.

Первый магазин я отмел сразу. В профиле продавца почти не было несколько штук преобразователей, да и цена у них, честно, была не адекватной для покупателей! Выбора у них почти не было. За 8тыс с лишним брать на 4.000W преобразователь, который у них висит в профиле на авито, я не готов!

В общении со вторым магазином, в чате, путем выяснений по-еврейски я уяснил, у них в наличии есть и еще преобразователи, которые не стоят лотом в профиле у них. То есть тут уже можно подобрать мне по цене/качеству работы.

Сразу же спросил, а могу ли я к вам приехать и на месте проверить мой подогреватель мотора не посредственно при вас? Да, можете.

Им озвучиваю, что привезу емкость, воду, сам подогреватель и все это опытным путем на земле проверять ваши преобразователи, какой их них начнет работать.

Да. конечно, мы вас ждем)))

Через час одеваемся, им пишу, что я к вам выезжаю и ожидайте.
Взял с собой 8 тысяч.

Приехали.

Фотография взята с их профиля, типа местоположение и реклама их магазина с дороги.
pic

Шел снег с дождем, погода не летная. Именно, как на фото стрелка указана, туда втиснул свою иж фабулу. Эта лада белая стояла там тоже, но и за воротами справа тоже стояла иномарка. Подъехал в наглую как можно ближе к дверям.

Захожу к ним, здороваюсь.

Они тоже в ответ.

Два молодых парня.

Говорю, что с вам общался час назад на авито насчет покупки преобразователя 12 на 220.
Они: мы знаем, нам сказали из офиса.

Объясняют, что это место у них как склад-магазин. Сам офис, видимо, комнатушка, где то в другом месте.

Я им: ребята, я сейчас выну из машины емкость, подогреватель и воду, давайте мы проверим, каков ваш преобразователь подойдет к моему подогревателю. Они: да не вопрос типа, 5.000 положите на стол, типа задаток. И проверяйте до 20 часов вечера.
Я им на стол купюру в 5.000. Они мне дают как в объявлении преобразователь на 4.000W, и я иду на улицу.

Внимание что дальше происходит.

Открываю переднюю правую дверь и с полика достаю кастрюлю на 4 литра, эмалированную, из дома. Беру канистру с водой на 10 литров, 2 камня гранита, беру 1.5 литра бутылку с водой, два шланга и сам подогреватель мотора.
У левого переднего колеса, где аккумулятор стоит на машине, поднимаю передний капот. В кастрюлю лью воду не доверху, впихиваю шланги с двух сторон в подогреватель, кладу его на канистру, которая лежит на боку, в шланги из 1.5 бутылки лью воду по полной, зажимаю пальцами, чтобы не вытекла вода, сразу опускаю в кастрюлю и эти 2 конца шлангов придавливаю 2 камнями гранита. Подключаю подогреватель к инвертору через вилку в розетку, клеммы преобразователя на аккумулятор по полярностям и завожу автомобиль. Включаю вкл на преобразователе и жду.

Должен был услышим звук помпы, который встроен в подогревателе.

...звука нет.

И тут я вспоминаю одну фиговину в инструкции к подогревателю.
Там написано: нужна именно евророзетка для вилки.

Попадос. Отключаю, иду им относить и взять другой. Дают другой, но с переходником как был этот первый.

Помпа не жжужит.

Дают другой.

Подключаю.

Не жжужит.

Дают преобразователь с евророзеткой.

Зажжужала!

Все тут продавцы стоят, наблюдают за моими действиями. Тут же интересно: кино, цирк, чудак колдует)

Ждем 3 минуты, 5 минут. Сам корпус подогревателя нагревается, проверяем руками. Но шланги холодные у кастрюли. 8 минут. Нифига.

Отключаю. Пальцы в кастрюлю. Вода холодная, сам подогреватель горячий, помпа жжужит.

Ага. А мне дали на 2.000W преобразователь.

Ну, думаю, 3.14ец, вся моя мечта накрылась медным тазиком!

С сожалением им отдаю этот преобразователь и извиняюсь.

Начинаю выливать воду с шлангов подогревателя. И..... чувствую, что вода все теплее и потом горячее и потом кипяток выливается!!!!!!!

Твою ж мать!

Помпа не тянееееет!!! Помпа в подогревателе попросту не прогоняет воду дальше. Вода то греется! Все ок, но помпа ни к черту.

Кстати, в аннотации к подогревателю написано: при 75 градусов тепла жидкости он отключается и снова включается при 70!

Тут же у меня в голове образовывается схема иначе. Приобрести насос для дополнительной печки в большой салон газели, а эту помпу исключить, то есть разобрать корпус и вынуть-демонтировать пропеллер)

Пока убрал все в машину, воду вылил в сторонку из кастрюлю, вытер руки, пошел снова к ним и рассказываю, что помпа ни к черту в этом подогревателе и ваш преобразователь работает! Ну не тянет помпа. Потому что вода кипяток была при сливе! Меня распирает радость, эмоции и воодушевление, что все что я задумал, идет по плану!
Покупаю это преобразователь 12 на 220, им отдав 4.300 рублей. Гарантия 1 месяц.

Домой приехали уже затемно. Немного устал в пробке. Вчера днем я заказываю на озоне этот самый насос для дополнительной печки в газель за 1.003 рубля. Самый дешевый, самый дешмановский.

Он придет ко мне 30 октября.
И главная фишка в этом насосе: 16 мм в штуцерах: на входном и выпуском.

Есть на 18 и на 20)))

Вот так выглядит сам преобразователь 12 вольт на 220 вольт.
Пока тестировал все другие преобразователи, выяснил у ребят, что не надо его изолировать на корпусе машины, не закрывать ничем. Сбоку у него есть вытяжной вентилятор. который включается при нагреве прибора. Его не закрывать. Но хотя бы прикрыть контакты.

pic

pic

pic

pic

pic

pic

pic

2 выхода USB для зарядки (режим быстрой зарядки).
Инструкция на английском.
Индикаторы работы.

И тут же я понял, что мне нужен еще и провод от аккумулятора, который находится в моторном отсеке сзади до торпеда в салон на выключатель-тумблер, и от него в передний багажник на сам инвертор-преобразователь. Минус на корпус кузова. Также мне будет нужен, желательно, очень даже нужен желательно, предохранитель на + в 15 или 30 ампер.

Провод нужен либо в 10 квадратов, либо около того.

Провод на озоне я нашел. 8 метров и меньше 1.000 рублей. Такого же сечения, а именно в 10 квадратов и такого же цвета как музыкальный провод на моем зазе. Надо мне будет посмотреть сколько же стоит 8 метров в Леруа.

Как ни странно мне также нужен будет поискать или смоделировать переключатель вентилятора печки, чтобы установить его на торпеде. Он должен быть трехскоростным: в режимах 0,1, 2, 3. Где 0 это выключенное положение вентилятора. Но никак не клавишу от оки, который двухскоростной. Где то в гараже у меня лежит реостат от Газели. Для начала его приспособлю.

Теперь я жду 30 октября. Забрать насос и потом во дворе смонтировать как будет на машине всю сборку. А именно, печка, шланги к нему, подогреватель, преобразователь и насос. Ну и аккумулятор для подачи тока.

Смоделировать работу печки на земле.

Потом все устанавливать на запорожец и потом делать электрику.

Все не определился как стравить воздух из системы.

Думается, найти верхнюю мертвую точку в системе, врезать тройник и вывести шаровый кран для стравливания воздуха из тосола. Воздух по-любому попадет в систему и будет не прогревать печку.
Вернуться к началу

Поделиться в LiveJournal Поделиться в Liveinternet Blogger.com Поделиться на Tumblr Добавить в закладки i.ua Добавить в закладки в folkd Добавить в imgfave Пост! Добавить в xerpi

Мануал - как поделиться с друзьями в сетях - откроется в новой вкладке
администратор
администратор
Не онлайн
Зарегистрирован: 2011-09-27
Рейтинг:
живет тут 4596 день
Сообщ.: 9383

Темы: 5107
Откуда Вы: Новая Усмань, Воронежская обл
Страна: russia.gif
Сообщение 02-Ноя-23 14:44      #4  [дать ссылку]    
Все не доходили руки дописать тему и рассказать свою эпопею с водяной печкой. Но, не буду вас обламывать, получилось или не получилось, напишу коротко: ДА!

А теперь по порядку, мои читатели, а я знаю, что уже и эту тему начали читать и все в сомнениях, что же дальше там у администратора со своим зазом)

Провод я купил на авито, увидев ночью в поиске. В 10 квадратов и 31 метр моток! Цена в 80 рублей за 1 погонный метр! В магазинах и на Озоне цены космические: от 150 в среднем за метр. ПУГВ провод в основном на 6 квадратов на Озоне! А тут шикарный подарок и все вовремя!

Ну что что, купил эти 31 метра для себя на другой день у продавца. У меня в доме есть некоторые проблемы. Когда работает стиралка и если нагружать дом, то вырубает пробки. Оказывается в прошлом, отец делал проводку слабыми проводами. Дом строился в 70 годах, когда я родился. Можете представить что, как строили дома в то время? Теперь, чтобы работала стиральная машинка, нужно отключать 2 холодильника и водонагреватель аристон в 80 литров. Уже давно планируется купить провод в 6-10 квадратов и в металлорукаве протянуть к стиралке как бы отдельную линию, чтобы не вырубало ничего в доме. И этот моток в 31 метра как раз замечательный подарок! И для машины для моих конструирований и для дома.

Цена за провод выходит в 2.480р, считайте сами. Я отдал 2.500 тремя бумажками.

Моя рука опухшая от укуса песчаной осы. Их еще называют аммофилы. Убирал листву в саду и на перчатку слева села огромная оса, не обычная. Именно здоровая такая, лобастая. Болит ужасно и все опухло! Пью цетрин от аллергии.
Провод ПУГВ, 1*10.
pic

Вечером того же дня на Озоне были заказаны:
держатель предохранителя, предохранитель 30А мини со шнуром 300мм, 3,40 кв.мм - в две штуки
выключатель клавишный 250В, подсветка, 16А, (4с), ON-OFF, красный (комплект с клеммами и термоусадкой) - в пути
шланг ГБО (рукав) 15 мм водяной (тосольный) (SEMPERIT) - в пути

Два предохранителя я уже получил! Но... когда я заказывал их, я не обратил внимание на слово мини. Мини предохранители идут для иномарок и они редкие в автомагазинах, по крайней мере у нас в Новой Усмани. Сегодня я спросил: есть на 10, 15 и на 20 ампер, но нет на 30, они редкие)

pic

Придется докупать для запаса набор предохранителей... Не стал делать возврат, ведь время ждать, когда они попадут к продавцу и возврат денег - мне не до этого.

Эти предохранители планирую ставить перед соединением к источникам + к преобразователю и к подогревателю. Конечно, надо бы и для дополнительного насоса докупить. Куплю уже обычный.

Шланг я прикупил, чтобы было. Я ходил к Алешке к его донору 2112, который стоит во дворе для разбора - там все шланги в ужасном состоянии, деревянные)

Клавишу для системы купил красного цвета и с подсветкой в работе. Зачем. Он будет отключать/включать сам преобразователь 12 на 220, чтобы каждый раз я не поднимал передний капот для включения и выключения преобразователя. Управление - из салона, как положено! К нему подведется силовой провод в 10 кв от аккумулятора напрямую, минуя стандартный блок предохранителей, и от него провод пойдет до питания + преобразователя, а минус провод - на массу автомобиля.
Кстати, надо будет поискать в большой гараже 2 клеммы для провода к преобразователю.

Все провода будут пропаиваться, как всегда.

Дополнительный насос к печке в большой салон Газели пришел 31 октября и я его получил. Получил его сразу.

И вот вчера днем я решил разложить во дворе всю конструкцию и проверить работу как бы тестово.
Ну мало ли, вдруг вся эта затея не пойдет?

Погода солнечная, тепло как в начале апреля. Я в футболке. Красотище)

Принес из дома шланг покупной, который за 320 куплен))) Чтоб его. На озоне дешевле!
В гараже нашел хомуты для шлангов, два патрубка от печки для соединения.
Принес аккумулятор с запорожца, который стоит в гараже.
Принес две бутылки воды и лейку для залива в шланги.
Принес преобразователь и подогреватель мотора.

Начал монтировать все на земле во дворе!

pic

pic

Сразу пишу, заливая аккуратно в шланги, типа заполняя систему, я сделал 2 ошибки: печка на боку и шланги не все затянуты были до упора. Подсасывал воздух, подкапывала вода, и в процессе теста появились воздушные пробки, что было ожидаемо мною!
В принципе не критично.

Заведенный мотор. Все работает, все грее-еее-ееее-еет!!! Помпа дополнительная от Газели отлично жжужит.
pic

Я засек на телефоне время, как примерно начнет дуть на втором режиме теплый воздух из печки Оки. Примерно 7-8 минут и потянуло чуть теплым воздухом. Потом сильнее, сильнее и сильнее грело нормальным горячим воздухом и потом раз, перестало. Звук дополнительной помпы изменился. как бы захлебываясь. Я выключил мотор, выкл преобразователь 12 на 220, разорвал шланг один и начал заливать снова воду в систему. Примерно 400 грамм! Пока шланг впихивал в дополнительный насос, система хлебнул воздух снова! Ну не идеально же, пока натянешь патрубок, все равно воздух хапает... Все подключаю. Завожу иж фабулу. На холостых, 950 оборотов.

Пока не остыл радиатор в печке, а я его щупал пальчиками сквозь пропеллера моторчика, снова стал ощутимо нагреваться радиатор. Убрал пальцы, накинул провод + печки на клемму. Потянуло нормальным горячим воздухом.)

Перфект!

pic

Почему второй режим печки?
Нужна полная нагрузка, как будет тянуть в салон тепло. Можно было и первый, но выбрал второй режим.

Почему печка на боку? А потому что я бы не смог проверить всю работу печки, если бы печка стояла бы горизонтально как ей положено! Иначе бы я не открыл нижний дефлектор!

Еще одна проблема. В системе работают 2 помпы. Одна помпа, которая встроена в подогревателе мотора и отдельно сама помпа от газели. Боюсь немного разбирать подогреватель и сдернуть крыльчатку с помпа, чтобы она не мешала работе внешней помпе.

Тест пройден на оценку 5 - осталось монтировать все на мою машину марки ЗАЗ-968М.

Вы спросите, а когда же монтаж, когда все узнаем твою историю с печкой, что же дальше?

Блин, товарисщи господа читатели.
Планирую сначала мастерить-приспосабливать саму печку либо в ногах правого пассажира, либо демонтировать саб в багажнике и на его место ставить печку. Чтобы не мешала она ничему и как выводить шланги в багажник через отверстия, которые сверлить или как то все придумывать)

Но самое главное, время. Либо сегодня вечером пойду в гараж, либо завтра в обед. Завтра мне с утра ехать в больницу забирать мать оттуда.

Сам превкушаю результат моих задумок!

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
Вернуться к началу

Поделиться в LiveJournal Поделиться в Liveinternet Blogger.com Поделиться на Tumblr Добавить в закладки i.ua Добавить в закладки в folkd Добавить в imgfave Пост! Добавить в xerpi

Мануал - как поделиться с друзьями в сетях - откроется в новой вкладке
администратор
администратор
Не онлайн
Зарегистрирован: 2011-09-27
Рейтинг:
живет тут 4596 день
Сообщ.: 9383

Темы: 5107
Откуда Вы: Новая Усмань, Воронежская обл
Страна: russia.gif
Сообщение 02-Ноя-23 19:48      #5  [дать ссылку]    
И снова попадос.

Пока я понес в гараж печку в руках, она странно начала у меня играть. Сам корпус. Пришел в гараж, где стоит мой заз, включаю свет, начинаю осматривать и вижу, что не хватает четвертой скобы крепления корпуса. Сам корпус печки, как и на классике сделан из двух частей: нижний и верхний, также крепится скобами и также стоит вентилятор. В точь-точь как на автомобилях ВАЗ 2101-2107.

Вот установлю я печку на пмж и будет она жить своей жизнью (скрипеть, вибрировать, издавать пластиковые звуки). А оно мне надо?

Пришлось идти обратно в дом. Пока шел в дом, думаю, дай я ее всю разберу для совести своей, промою сам радиатор от грязи и посмотрю ее всю целиком.

Пришел домой, тут же в прихожей на линолеуме (а ее легко от мыть от грязи и воды, да и в тепле я дома) располовил всю печку. Снял все патрубки, кран и сам радиатор. Радиатор промыл в ванной сильной струей, сняв лейку с душа. Сам конец точно приставил к отверстию печки и промывал. Да, есть чуток грязи и чего то там непонятного...

Три скобы, а не четыре. Прокладки на выкинштейн.
pic

Начал осматривать патрубки.

Жесть. Длинный патрубок забит какой то @ерней, вот точно не мог ее классифицировать. Какие то наросты!

pic

Короткий патрубок, который с краном печки после визуального осмотра вокруг и внутри него вызвал одно желание - выкинуть! Тоже наросты непонятные на стенках. Но главное, что меня повергло в шок: был приоткрыт кран наполовину!

Кран приоткрыт и он там не нужен вообще!
pic

Прокладки шлак!

Мндаа-а-ааа...

Представьте себе, я все монтирую как положено, а этот кран будет давить на движение тосола в системе, не давая в полной мере прогревать радиатору.

Короче, отменяется сегодня монтаж печки в запорожец.
Завтра все докуплю, соберу печку и снова в гараж - попытка номер 2)).

Но уже у меня сформировалась мысль. Посмотрите для начала первое фото тут. Увидели вверху маленький флянец, который стыкуется к крану печки? Этот флянец был куплен давно-давно, когда у меня была 2104 с нивским мотором 2121. Планировал менять в печке, но почему то осталась как ненужная деталь. Почему - не помню)
Этот флянец уже проржавел от долгого лежания в гараже.

Вот его надо мне купить 2 штуки, новые, также прокладки к нему и все это ставить. Как бы приставить к печке. Конфигурация будет уже иной!

А этот флянец, который на фото, завтра опять положится на место на полке, заслуженно отдыхая снова)))

Шланги будут крепиться к печке сбоку и выведутся в передний багажник каким-то образом. Придется либо делать два отверстия для шлангов, либо.. ну не знаю как. Все на месте думать.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
Вернуться к началу

Поделиться в LiveJournal Поделиться в Liveinternet Blogger.com Поделиться на Tumblr Добавить в закладки i.ua Добавить в закладки в folkd Добавить в imgfave Пост! Добавить в xerpi

Мануал - как поделиться с друзьями в сетях - откроется в новой вкладке
администратор
администратор
Не онлайн
Зарегистрирован: 2011-09-27
Рейтинг:
живет тут 4596 день
Сообщ.: 9383

Темы: 5107
Откуда Вы: Новая Усмань, Воронежская обл
Страна: russia.gif
Сообщение 03-Ноя-23 22:28      #6  [дать ссылку]    
Сегодня купил задуманное к печке и собрал ее как есть снова.

Два флянца к печке, одну скобу (она первая из четырех) и 4 прокладки (2 в запас)
2 флянца - 90р по 2 = 180р
1 скоба - 25 р
4 прокладки - 4 по 20р = 80р
pic

Все на месте и все как положено!
pic

В сборе она, эта печка...
pic

Сегодня вечером я не пошел в гараж колдовать. Все завтра, морально устал и физически тоже...

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
Вернуться к началу

Поделиться в LiveJournal Поделиться в Liveinternet Blogger.com Поделиться на Tumblr Добавить в закладки i.ua Добавить в закладки в folkd Добавить в imgfave Пост! Добавить в xerpi

Мануал - как поделиться с друзьями в сетях - откроется в новой вкладке
администратор
администратор
Не онлайн
Зарегистрирован: 2011-09-27
Рейтинг:
живет тут 4596 день
Сообщ.: 9383

Темы: 5107
Откуда Вы: Новая Усмань, Воронежская обл
Страна: russia.gif
Сообщение 04-Ноя-23 11:50      #7  [дать ссылку]    
Утром забрал в Озоне патрубок в 1 метр и клавишу с подсветкой.

После 16 часов у меня времени станет более свободным, за окном сейчас мелкий моросящий дождик - пойду, наконец, в гараж начинать. Тут уж, главное, до гаража дойти, а то все дела и дела домашние и в личной жизни. Вчера убирал виноград в винограднике, но уже темно стало и не полез на крышу навеса, где лоджия-балкон, там еще тоже виноград крупный висит.

Шланг на 15, а не на 16, армированный внутри. Все равно впихается на трубку на 16мм!
pic

Специально купил такой выключатель: с клеммами и с кембриком-темоусадкой.
pic

_________________
Быть иным среди других сложно, но удивляя окружающих, можно быть Богом
Вернуться к началу

Поделиться в LiveJournal Поделиться в Liveinternet Blogger.com Поделиться на Tumblr Добавить в закладки i.ua Добавить в закладки в folkd Добавить в imgfave Пост! Добавить в xerpi

Мануал - как поделиться с друзьями в сетях - откроется в новой вкладке
администратор
администратор
Не онлайн
Зарегистрирован: 2011-09-27
Рейтинг:
живет тут 4596 день
Сообщ.: 9383

Темы: 5107
Откуда Вы: Новая Усмань, Воронежская обл
Страна: russia.gif
Сообщение 07-Ноя-23 20:41      #8  [дать ссылку]    
Вот и все, сама печка уже посажена в переднем багажнике, закреплена жестко к кузову, нигде ничего не скрипит, не болтается. Также уже проведены патрубки. Цепь готова: помпа - подогреватель - печка. Все соединено как можно короче между собой патрубками.

Цитата:
Если быть честным, моральное превосходство того, что я делаю, держит меня эйфорически также, как я делал пару лет назад все тормоза вкруг от 2109!


Для начала вам будут 25 фотографий за 5 ноября. Сам заз я перегнал во двор, чтобы правая дверь не упиралась в гараже в стену. Мне надо ходить вокруг и смотреть. Поэтому машину перегнал во двор, открыл правую дверь настечь и поднял передний капот. Принес удлинитель, болгарку, маску, мел и прочее для работы.

Печку нельзя было установить полностью в ногах в салоне. Все время крутил и вертел там в салоне в ногах! Только наполовину ее погрузить в салон, установив через передний багажник. Сколько же я думал, крутил и вертел эту печку как же ее установить в запорожец.
Было понятно, надо нижнюю часть печки погрузить в салон, а верх, где патрубки, будет в багажнике.

Дома я начал с печки.

Для начала я наметил фломастером линии, где надо обрезать места по окружности. Надо удалить ребра жесткости с корпуса печки.
Рука еще болит. Увидели красноту? Как я писал выше, меня ужалила аммофила. Даже виден укус. Уже опухоль и краснота спадает..
pic

Ножом, который нагревал на газовой плите на кухне, я срезал все ребра жесткости!
pic

Увидели стрелочки, куда указывают? Это места по углам, куда посадится в полик переднего багажника, в упор.
pic

Потом я сделал лекало полностью. Да да, простейшее лекало из бумаги. Я же по профессии портной и разряд у меня повышенный, 4. Поэтому особых хлопот в моделировании проекции у меня не было.

Лекало делалось, чтобы снять внутреннюю окружность печки и перенести все это на полик в переднем багажнике.

Если вы думаете что можно было линейкой, я ухмыльнусь и вам отвечу прямо: в переднем багажнике запорожца пол не имеет ровную поверхность, она вся в изгибах! И если вы надумаете мерить линейкой, пытаясь в изгибах ловить размеры, то я честно посмеюсь над вами.

Две зеркально одинаковые П-образные лекала.
pic

Выравнил по углам и сторонам, подруга закрепила скрепками само лекало. Помогала!
pic

Чтобы понять принцип работы лекала и для чего он точно нужен, вот вам две фотографии, как лекало снимает внутренний размер по окружности.
pic

pic

До этого был демонтированы саб и защитный короб, переходник-подвес между динамиком и кузова, пришлось снять низкочастотный фильтр для него и провода отсоединить. Теперь в машине не такой сочный акустический звук от напольных колонок типа амфитон 35ас-018.

Увы, жертву я принес немалую...

Приложил лекало в полике переднего багажника так, чтобы от стенок передней арки и стенки было по 1 см. Чтобы ковролин в салоне не мешал печке встать!

Стрелочка указывает, что пришлось отрезать болгаркой часть дымохода автономной печки.
pic

Уже темно и принес из дома налобный светодиодный фонарик, купленный на Озоне. Светит прекрасно. Отрезал! Справа экран из металла, чтобы окалины от болгарки не летали по всему багажнику и нигде ничего не пыхнуло. Рядом в ногах были бутылки с водой для погашения пожара и покрывало. А вдруг? У меня уже пыхало так без защиты.
Также экран стоит внутри салона, из фанеры. Его видно.
pic

Выпиленный кусок.. Маска шикарная, как в Аватаре)))
pic

Экран изнутри салона. Ох уж эта стертая площадка на педали газульки))) Родная, моей ногой отполированная!
pic

Как мило видеть ковролин сверху) Не стал резать кусок дымохода, но потом придется и его выпиливать...
pic

Печку впихал и выпиливал миллиметры болгаркой по углам и краям.

Она не лезла.

А потом додумался.

Выдвинул дефлектор, как бы ее открыл, впихнул ее сначала в отверстие и затем сам корпус, стараясь всаживать на место. Путем отпиливания еще по краям и по углам болгаркой, печка с трудом встала на свое пмж!!!!!

Вот она)

black eye

Embarassed

Звучат фанфары, бьют барабаны)))

pic

Вот в таком положении сажалась печка на место!
pic

Сел в машину на место переднего пассажира и проверил ногами. Неа, не мешает нисколечко! Я же дефлектор поднял на место.
Час с чем то прошло - время работы с печкой. Время видно на табло магнитолы. Я же перегнал машину во двор, накинув минус на клемму аккумулятора.
pic

Печка села на место, как и задумывалась мною!
pic

Начал готовить крепежи для печки. Я испортил 2, пока не сделал как надо вот такой крепеж с одной стороны.
pic

Как же приятно, что намечал лекалом правильно!!! Ну и этот крепеж встал как надо! Отверстия планирую закрывать поролоном, где корпус печки и полик багажника. Увидели зазоры? Либо поролоном, что не хочется, он же намокает, либо чем то другим укрывным.
pic

Второй крепеж был прикреплен к верхнему крепления амортизатора, который крепится гайкой на 17 и затем закрывается защитным колпачком!
pic

Я озадачился, что верхний патрубок печки упирается прямо в стакан амортизатора, а другой в фартук. Вид четко сверху!
pic

Недолго думая, отчекрыжил патрубки болгаркой!
pic

Как я вам писал, я хотел отключить саму встроенную помпу в подогревателе. Ведь смысл, если есть дополнительная помпа от газели?
Сел снова на сидение, взял шестигранники и начал разбирать корпус подогревателя.

Вот так он выглядит в разобранном виде!
pic

Ближе! Два тэна. И провода уходят под плату. На встроенную помпу, которая о ни о чем...
pic

А дальше я не рискнул разбирать! Ну отключу я помпу, а вдруг вся цепочка работы нарушиться? А вдруг прокладка не герметично встанет и потекет тосол потом? Ни ни. Собрал обратно!
pic

*********
*********

Дальше пойдут 4 фотографий, что я делал вчера. То есть 6 ноября.

Вчера пришли комплект хомутов в 10 штук. В автомагазинах у нас хомут стоит 30 рублей. На озоне я нашел в 10 штук в среднем за 21 рубль. Цена за 10 штук, что я оплатил 213р. Разница есть?

Также были заказаны хомуты-держатели для расширительного бачка.
Пришли держатели предохранителей (5 штук) для нормальных предохранителей, а не мини. Те держатели я подарю братьям моей подруги. Не знаю, какие есть предохранители на королле, на гранте и на оаутлендере3? Пофиг) Отдам - мне они не нужны)
Шаровый кран 1/4 со штуцерами на 16 мм. Вот его я искал пару дней у нас по магазинам и по каталогам. Редкий зверь) Он будет врезаться в шланг и дальше на расширительный бачок.

Пришли сегодня, завтра забирать.

Для начала я отмел все шланги, которые были куплены. Конечно, жалко, что купил один шланг за 320 за метр и другой на озоне около 150 . Пусть лежат на полке и ждут своего звездного часа.

Путем перебора в гараже на полке, где лежат патрубки, обрезанные и комплекты, я нашел патрубки на печку. Они с изгибами и как раз подходят для манипуляций с печкой на моей жуже!

Эти два патрубка, которые идут на печку для классики я крутил и вертел, как же установить грамотно подогреватель и следом за ним саму помпу.
Не поверите, мозги вскипели)

А еще надо установить без перегибов в шлангах, покороче и чтобы потом не было переделываний.
Покороче патрубки нужны, чтобы подогреваемый тосол сразу же поступал в печку. КПД тепла не терялся.
Перегибы это то, что мне не нужно.

Путем перебора, впихиваний в патрубки печки и в подогреватель, а следом и в помпу, как бы в цепочку выстраивая, я сделал вот такую конструкцию! Крутил патрубки в разные стороны, но мне надо было и закрепить помпу к фартуку крыла, чтобы вся эта конструкция не прыгала, не билась об кузов и не имела деформаций. Ну и чтобы потом патрубки не выскочили!

Таа тааам!

pic

Как вы поняли, красные стрелочки сверху на фото указывают на алюминиевую проволоку в креплении расширительного бачка. Это я сделал примерный слепок, где и как будет крепиться бачок к кузову. Как я вам написал выше, уже пришли 2 крепления для бачков. Один я отдам Алешке на его 2111, у него порвался, а второй прикреплю бачок к кузову вместо тестовой проволоки!
Путем закрывания и открывания переднего капота, пневматический держатель (зеленые стрелки на него указывает) не будет касаться бачка.

Цепочка помпа-подогреватель. Как они соединены.
pic

Пришлось сверлить фартук крыла и крепить помпу к кузову! Пока не поставил на место защиту, не закрутил саморезы.
pic

Цитата:
Как вы поняли, сами подогреватель и помпа ниже выходных патрубков печки. Зачем? Если попадет воздух, помпа вытолкнет воздух через шаровый кран в расширительный бачок. Я потом кран перекрою. А подогреваемый тосол будет циркулировать, не нагревая содержимое бачка. Умно?


Красными стрелочками указаны как будет соединяться шланг между печкой и помпой. И посередине шланга разрежется и вставиться шаровый кран!
Следует особо отметить, подогреватель тосола ВООБЩЕ не касается кузова, но планирую подложить кусок листового асбеста (увижу в процессе, а стоит ли его подкладывать)
pic

Вот и все. Завтра получаю в Озоне и продолжаю работать с проектом!
Сейчас у меня затык, где расположить грамотно преобразователь 12 на 220. Клеммы для него купил.
Как крепить и в каком месте, даже не предполагаю. Ближе к автономной печке я не хочу, там бензин и мало ли..
Мозги как та белочка в колесе все бегут и бегут перебирая варианты((

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
Вернуться к началу

Поделиться в LiveJournal Поделиться в Liveinternet Blogger.com Поделиться на Tumblr Добавить в закладки i.ua Добавить в закладки в folkd Добавить в imgfave Пост! Добавить в xerpi

Мануал - как поделиться с друзьями в сетях - откроется в новой вкладке
администратор
администратор
Не онлайн
Зарегистрирован: 2011-09-27
Рейтинг:
живет тут 4596 день
Сообщ.: 9383

Темы: 5107
Откуда Вы: Новая Усмань, Воронежская обл
Страна: russia.gif
Сообщение 09-Ноя-23 21:48      #9  [дать ссылку]    
Теперь прямая финишная!

Следует отметить такую мысль, когда вы смотрите на тюнингованную машину в целом. Если вы думаете, купили антикрыло и поставили на зад автомобиля, то глубоко ошибаетесь. Подгонка и чаще всего переделка. Даже если вы видите внешне красивую машину в хамелеоне краске, то смею вас заверить, бабла вбухнуто немерянно. Ведь подобрать краски, сам переход, оформить свою мысль в видении, как в голове Мысль оформилась - долгий процесс!

Цитата:
Когда я делал тормозов круг от2109, когда вваривал заднюю панель к запорожцу, когда варил морду к нему тоже, тоже я отходил от стандартов.
Свой полет мыслей, не так как у всех и свой Рисунок видения.

Любая переделка, воплотить свою Идею в жизнь, стремиться к Цели, не смотря на финансовые трудности, на проблемы с временем - поистине я таких целеустремленных людей уважаю. Их таких в мире единицы! Сам такой!

А те, кто опускает руки, пасует перед трудностями, имя им нолики... Честно? Я их презираю...


А теперь ближе к моей жуже и в частности к печке.

Как я вам писал, я купил на Озоне шаровый кран с штуцерами на 16 мм. Но.. Он диаметр самого крана меньше 9 мм. на глазок. Не верите? Смотрите сами!

Слева купленный на Озоне кран, справа обычный. Диаметр смотрим?
pic

Как вы поняли и знаете, везде штуцера на 16 мм и пропускная способность жидкости, в частности тосол, примерно около 14 мм (стенка металла около 2 мм в среднем). А тут ваще пипец)

Китайские стандарты.
Laughing

Как я писал выше, пришли те самые 5 штук нормальные держатели предохранителей. Стрелка показывает на стандартный предохранитель для всех современных машин (предохранитель я вынул из иж фабулы и вставил для примера вам)
pic

Меня терзали смутные сомнения как же оформить грамотно путь до расширительного бачка, то есть разорвать шланг, вставить тройник, к нему шаровый кран и затем все это подвести к бачку!

Вы не поверите, но у меня мозги даже во сне работали и сны снились как же все это сделать. И буквально в один миг у меня мелькнула мысль, что нужен обычный тройник с штуцерами. От него шаровый кран и другой бачок. Не тот бачок, который я взял у соседа Алеши, а какой нибудь некий квадратной формы. Не долго думая, я вспоминаю, что у меня в другом гараже в запасах лежит новый бачок омывателя на заз! Новый! Муха в нем не сидела и не топала ножками своими)

Иду за ним, точно, он там лежит.

Вот купленный тройник и к нему штуцера. Мой шаровый кран, найденный в запасах! Штуцера и тройник куплен в магазине Энкор, что в Новой Усмани. Мужиков там я погонял, долго искали ))))
pic

Кстати, алешкин расширительный бачок на 2112 я ему отнес и положил на переднее водительское сидение, зашел к нем, а он там пиво пьет, чертяка. Ну и поболтали, помог ему с пивом. Рыбки поел и кальмаров тоже.

И вот сегодня я начал монтировать цепочку: расширительный бачок до печки и до помпы.

Для начала я начал с конца, то есть с расширительного бачка, куда будет заливаться тосол. Много раз вымерив на месте в багажнике куда будет входит вход и отметив место фломастером, пошел на кухню греть штуцер на огне. Именно тот конец, на что одевается шланг. Этот конец я грел на огне и дырявил в бачке дырку. А держал штуцер плоскогубцами!

До этого мне пришлось много раз продумать, как соединить бачок с шлангом. И пришлось к тому выводу, то надо пластиковые соединения лепить)

Не поверите, пока я грел на паяльнике конструкцию, меня раздирал смех!
В бачок именно вворачивал с трудом всю эту пластиковую конструкцию. Но... Я сначала намазал снаружи обычным автомобильным герметиком и закрутил конструкцию в бачок, затем внутри бачка гайкой затянул рукой, а потом ключом на 24!

pic

И вот он финал: собранная неказисто печка, куда осталось залить тосол и подвести проводку!
Самому не верится, чего я там налепил)))

pic

Я налил тосол, но мне не хватило! Пока ходил домой и заказывал на озоне еще 5 литров за 425р, которые придут послезавтра (!) попил чаю, поел манты, пришел в гараж и вижу что потекло одно соединение!

pic

Серьезно?

Взял бэу хомут, накинул на шланг и затянул. Перестало капить!
Клипса, чтобы держать жестко все это!
Как выдавило чуть герметик снаружи.
pic

Я вам писал выше, что залил тосол, но его мало оказалось. Эххх...
pic

Когда я конструировал хомут-держатель для бачка омывателя, который будет играть главную роль расширительного бачка, мне пришлось из двух кусков полос соединить держатель. Планирую потом все это снять, капнуть швом кемпи сваркой, убрать болт с хомутом, почистить до чистоты металла, загрунтовать и покрасить в черный цвет для красоты! Зеленая стрелка показывает, как новый резиновый хомут накидывается на петельку.
pic

Помните: я вам писал вчера, что у меня затык пошел на том, как впихнуть в багажник ПРАВИЛЬНО преобразователь 12 на 220?
Я стоял у машины, я танцевал раскорявшись, прикладывая этот преобразователь ко всем местам в переднем багажнике своего запорожца. Пипец) Долго мозги кипели, долго я их напрягал и тут я нечаянно подумал, а что если шланг у печки отодвинуть и поставить воо-оо-ооон том углу?

И снова я, трезвый, в здравом уме и теле, я смеялся, когда все это делал))))

Embarassed Embarassed Embarassed
derisive

Шланг подвода бензина к печке я подвинул путем скобы-держателя. Пришлось болт менять на новый (прежний покрылся ржавчиной сильно). И изобретать эту скобу-держатель для шланга!
pic

И я нашел место куда поселить на пмж этот преобразователь!

Просверлил отверстия, наживил на саморезы и...
Зеленые стрелки меня огорчают: покорябал краску...
Синяя: эта сама скоба-держатель, что ближе отодвинул шланг.
pic

Проверка при закрытом переднем капоте. А мало ли?
pic

Теперь ему там место жить, этому преобразователю. Ведь сдернуть вилку удобно..
Белая стрелка указывает, что я могу легко рукой туда лазить и манипулировать.
pic

Цитата:
А знаете ли вы, что у меня при помощи подруги оформилась мысль... что перед поездкой втыкать вилку преобразователя напрямую в 220, ждать минут 5, прогревая саму машину, заведя мотор. Затем заглушить мотор, вилку впихнуть на место обратно в преобразователь, переключить на внутреннюю работу подогрева и выезжать из гаража!


А я знаю, что когда машина стоит зимой в пургу, то снегу наметает много через щели в передний багажник. Мне оно надо, если замкнет цепь?

Был найден кусок утеплителя в 10 мм с одной стороны фольги! Кусок от утепления переднего капота на иж фабулу, где скоро тоже будет история как все это делалось!

Оооо, запаска теперь у меня в багажнике, летняя резина КАМА 217 на R14! На штампах)
Ой, там мои ноги в носках)
pic

Красиво обрезав лишнее, этот кусок отлично впихнулся как защитный экран для преобразователя! От дождя и от снега!
pic

Когда я уже все закончил и долго смотрел на свою несуразную конструкцию печки, я вдруг понял еще одну проблему в этой Цели: проблема допуска воздуха в печку.

Цитата:
Как я обожаю себя, что все у меня есть! Для переделок, для покраски и для сварки. Всякие приспособы, всякие инструменты. Вкладывая в себя и в свою жизнь, я ощущаю круче, чем другие остальные люди. Пусть не в то русло я вкладываю и в свою специализацию, а именно в изобретательство - в переделки, в съемники, в материалы и инструменты - я восхищен собой)


Увидели отмеченный красными стрелочками тросик управления задвижкой печки?
А мне надо будет тоже управлять из салона. Как? Вот надо поставить то, что отмечено малиновыми стрелочками. А это управление печкой от классики. Честно пишу - я его украл на разборках!!! Ну, думаю, лежит и лежит на земле среди разобранных машин, в карман положил и унес. Год лежал в коробке этот элемент управления печкой на жигулях!
pic

pic

Еще одна проблема нарисовалась, но она не существенная. Увидели сверху отмеченные красными стрелками выходы из печки? Туда на ВАЗ Ока вставляются короба для дефлекторов на панели - для обдува переднего стекла, боковых стекол и салона. Планирую заглушить пластиной-заглушкой.
pic

Что мне осталось сделать? Тянуть проводку, паять клеммы, сконструировать панель управления печкой (еще одна головная боль, чтобы красиво было со стороны, пипеееец!), дождаться тосола с Озона, залить в систему. Потом все прогнать при настройке весь воздух и уже все тестировать!!!!

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ....
Вернуться к началу

Поделиться в LiveJournal Поделиться в Liveinternet Blogger.com Поделиться на Tumblr Добавить в закладки i.ua Добавить в закладки в folkd Добавить в imgfave Пост! Добавить в xerpi

Мануал - как поделиться с друзьями в сетях - откроется в новой вкладке
администратор
администратор
Не онлайн
Зарегистрирован: 2011-09-27
Рейтинг:
живет тут 4596 день
Сообщ.: 9383

Темы: 5107
Откуда Вы: Новая Усмань, Воронежская обл
Страна: russia.gif
Сообщение 11-Ноя-23 16:29      #10  [дать ссылку]    
Нууу, что я могу сейчас первым делом вам написать? Честно? Я в шоке от конструкции.

Грееееет!

Вчера купил наконец три нормальных клеммы для соединения преобразователя с кузовом (2 штуки: на сам преобразователь и на массу автомобиля, третья клемма для плюс на преобразователе)

Вот они! Но .. вы увидели слева первый обычный? Он был найден у меня в безразмерных запасах для ознакомления вам, что вот такую клемму не стоит ставить на 10 квадратов. Хорошо бы обжимать, но сам обжиматель в магазине стоит от 1.800р. Лучше все пропаяю!
pic

При сборке мне бы хотелось понять, реально ли будет греть печка маленький салон запорожца?

И тут как раз мне пришло уведомление с Озона забрать 5 литров тосола. Я сразу в машину прыг и за тосолом! Тут же домой приезжаю и как был в домашнем, не переодеваясь в рабочую одежду побежал в гараж тестировать систему через 220 вольт!

Быстренько залил в бачок тосол, сдернул с места аккумулятор, принес провода, накинул на помпу и прогнал систему. Честно? Булькало через отверстие в расширительном бачке! Да еще как. Потом перекрывал шаровый кран, ждал секунд 10 и открывал, спуская воздух в бачок. А в этом время все жужжала помпа! Потом все отключил. Кран перекрыл. Я же спустил воздух и нет смысла греть весь еще бачок).
Кстати, забегая вперед, во время теста шланг от тройника до шарового крана был горячий!

Принес удлинитель, в него впихнул вилку предпускового подогревателя тосола, заземлил вентилятор печки на массу автомобиля, на клемму плюс приготовил второй 2 режим вентилятора печки.

Иии... момент Истины!

Красные стрелки показывают куда идут провода на плюс аккумулятора (помпа, второй режим печки). Желтый и белый стрелки показывают на минус, на заземление (сделал тестово)
pic

Зажжужала помпа в подогревателе, жду минуту, сверяясь на телефоне с часами. Накидываю плюсовой провод помпы на плюс, затем второй режим печки на плюс тоже. Имитация работы печки в целом, но от сети 220!

В машине до этого я глянул на термометре - около 2 градусов тепла.

Прошло время, примерно 3-4 минуты. В салон дует отличный по ощущениям руки между теплым и горячим ветер с печки!

+8! Воууу)))
Чтобы вы понимали, деления на советском автомобильном термометре в 2 градуса! То есть2, 4, 6, 8.
pic

Смотрим на время справа внизу на фотографии!
Где то 14 с половиной!
pic

А я дверь правую открывал, руку сувал проверять поток из печки, смотрел на термометр. Половина жара вышло наружу.

В начале теста у меня воздух горячий пошел в багажник из дефлекторов! Пришлось тут же из бумаги А4 городить гармошкой заплатку и положить на выход для дефлекторов. Пока ходил туды-сюды, гляжу, эта бумажка вываливается из места и порывается перепрыгнуть через бортик и упасть на пол багажника. Ни ни. Взял с верстака плоскогубцы. Прижал сверху! Теперь понимаете какой поток идет на втором режиме?
pic

Cool Cool Cool Cool Cool Cool Cool Cool Cool

А я доволен, да еще как)

Тут еще смайликов)

Embarassed

Arrow

Confused

Мне вчера на почту пришло с обратной связи от Михаила, так выставлено имя в письме.
В письме был вопрос: как ты сделал с крышкой омывателя.

Отвечаю вам!

Омыватели с запорожца как и на классике ВАЗ, одинаковы. Снимаем сверх моторчик омывателя, разворачиваем и видим три винта, откручиваем. И сдергиваем весь насос и сам патрубок к насосу омывателя. Идем на кухню ближе к газовой плите. Нагреваем нож и срезаем изнутри и снаружи штуцера. Они будут как доноры для залепки отверстий от винтов и по середине! По ощущениям это не пластик в омывателе, а что то наверно капрон. Греется отлично ножом и заполняется отверстия тоже. Думаю, подобие к капрону.

Все запчасти можно увидеть вот на этом фото на полке, где закреплены бачки с тормозной жидкостью. На фото справа вверху лежат детали от омывателя! Под спойлером)
Прикрытое от лишних глаз: 
pic


Вот так у меня залеплены все отверстия.
pic

Надеваем крышку на бачок, натягиваем резиновый хомут на место!
pic

Кстати, я немного долил в бачок тосол. Чтобы выходное отверстие из системы было в тосоле!
pic

Теперь тянуть проводку, ставить клавиши, городить управление заслонкой печки(потом), все пропаивать и дошлифовать некоторые детали, например, как я вам писал выше, заделать дырки между корпусом печки и кузовом. Ведь сквозняк будет)

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
Вернуться к началу

Поделиться в LiveJournal Поделиться в Liveinternet Blogger.com Поделиться на Tumblr Добавить в закладки i.ua Добавить в закладки в folkd Добавить в imgfave Пост! Добавить в xerpi

Мануал - как поделиться с друзьями в сетях - откроется в новой вкладке
Зигмунд
житель
Не онлайн
Зарегистрирован: 2012-11-12
Рейтинг:
живет тут 4184 день
Сообщ.: 189

Темы: 10
Страна: russia.gif
Сообщение 12-Ноя-23 09:02      #11  [дать ссылку]    
Ты молодец! Делаешь своё дело, полностью вовлечён в процесс. Чувствуется: тебе это в удовольствие... Вместо того чтобы пивасик потягивать на диване, всё время чего - то "ковыряешь" и я просто удивлён как у тебя хватает время ещё всё это описывать...
Респект и уважение!

Razz
Вернуться к началу

Поделиться в LiveJournal Поделиться в Liveinternet Blogger.com Поделиться на Tumblr Добавить в закладки i.ua Добавить в закладки в folkd Добавить в imgfave Пост! Добавить в xerpi

Мануал - как поделиться с друзьями в сетях - откроется в новой вкладке
администратор
администратор
Не онлайн
Зарегистрирован: 2011-09-27
Рейтинг:
живет тут 4596 день
Сообщ.: 9383

Темы: 5107
Откуда Вы: Новая Усмань, Воронежская обл
Страна: russia.gif
Сообщение 15-Ноя-23 08:13      #12  [дать ссылку]    
Ооо, спасибо за похвалу, Зигмунд!
Честно, иногда или даже часто у меня в сутках 25 часов, а не 24 как у всех нормальных)))
На диване неудобно потягивать пивасик. У меня мангал, мясо или мясное что то, и вкусное вино.

Вчера меня настигла неудача, а еще какая.

К сожалению, фотографий не будет в этом посту, но опишу вкратце свои две причины затыков.

1. как оказалось, масса автомобиля не тянет минусовой провод на преобразователь.
У меня от преобразователя 12 на 220 минус провод закреплен на кузов.

При тестовой проверке вчера (я все собрал, осталось сделать панель управления в салоне и жду еще одну клавишу) при заведенном моторе на запорожце не стартанул преобразователь.
Недолго думая, для проверки подогреватель впихнул рядом в розетку в 220 - работает. Я думал, либо цепь где или замкнул что то!
Ходил вокруг и около минут 20, ДУМАЛ, включил музыку в магнитоле, ходил и думал, нарезая круги: почему не включается преобразователь.

И потом осенило!

Провод минус.

Бегу во двор, беру аккумулятор с фабулы. Аккумулятор с фабулы кладу в передний багажник. Снимаю преобразователь со своего пмж, иду домой за родными проводами с клеммами-крокодиламидля него. Беру их из коробки и иду в гараж опять. Тупо кидаю плюс на плюс аккумулятора, а минус преобразователя кидаю на минус аккума. Заработало! Горит лампочка-индикатор POWER! Греть начал и зажжужала встроенная помпа!

Бегу домой обратно, беру моток пугв провода, который уже не 31 а где то 25 метров (минус где-то 6 метров). Защищаю с двух концов провода, один конец закрепляю в клемме аккумулятора минус, провод прямо тут кидаю на пол рядом с машиной и тяну-дотягиваю до преобразователя в передний багажник. И там другой конец свернутого мотка накидываю на минус вход.

Твою ж мать!!!!!!!!!!!!!

Тут должны точно смайлики отвращения! И они вот они)

Evil or Very Mad Evil or Very Mad Evil or Very Mad

heat

РАБОТАЕТ!

Сейчас там все лежит как есть.

Снимать короткий провод минус, который на кузов кинут, отпаивать все клеммы и припаять на отдельный провод массы, который я сначала протяну через машину рядом с плюс проводом. Это мне опять машину разбирать, зад боковину, у порога накладки и отодвигать палас.
Тааак неохота....

2. а генератор мой не тянет. Увы. Я вчера сначала не понял. Чуть чуть нагревает и выдает ошибку в преобразователе. Там рядом с зеленым индикатором POWER есть красная лампочка-индикатор FAULT (ошибка).

Предполагаю либо обмотке хана, либо диодному мосту кончита пришла. Я тут же вчера за 2 минуты поменял реле-регулятор, а нет - не тянет. При проверке напряжения в 1.800 оборотов мотора выдает зарядку в 13.2-13.3. Не дозаряжает!!!

Мнда. Сам не ожидал. На фабуле при проверке у магазина, когда тестировал, все ок и дома на земле когда собрал кустарно тестово сборку, тоже ок.

Цитата:
Где то на озоне я видел генератор для 2109 с усиленной зарядкой на 90 ампер, кажись)


Напомню вам, что на иж фабула, что на моем заз968м одинаково стоят генераторы от 2109 на 55 ампер. На иж фабулу мне перебрали летом и вместо умершего переставил этот перебратый генус.

Кстати, я еще подумал, что автомобильные предохранители не нужны, а именно сечение провода в 10 квадратов, который так требует преобразователь, слишком мало. Вчера при проверке и с танцами с бубном, почему не работал преобразователь 12 на 220, у меня 2 раза перегорали предохранители. На 20 ампер. Подозреваю, жиденькие проволочки в автомобильных предохранителях не выдерживают ток(!). Это лишь мое предположение!

Сегодня попробую исключить предохранитель и сделать силовой провод после клавиши переключателя напрямую!
Возможно, предохранитель даже в 30 ампер не будет давать полную силу тока преобразователю.

Интересно, пока я пишу эти строки. а сколько же надо ампер в предохранителе, чтобы надежно защищал преобразователь? На 50 ампер? На 100?
Сейчас подумал, а может для теста поставить выключатель автомат, который в домах стоит? Лично я не хочу спалить ненароком преобразователь 12 на 220, который стоит 4.300рублей!

Но все равно мне сегодня снимать генератор (там делов на 4 минуты снять его с машины) и его прозванивать. Где то у меня лежит второй генератор, утром вспомнил, когда проснулся и в голове прокручивал вчерашнее.

На панель управления я отрезал заготовку с ремонтного листа в другом гараже болгаркой.

Ремонтный лист это 1.25 на 3 метра в длину в толщину 1.2 мм. Куплен для сварки.

Кстати, был найден в гараже реостат. При проверке с работой печки он отлично регулирует обороты. Тут же в другом гараже, где лежат запчасти на заз, я нашел ручку за что браться и декоративную родную гайку для крепления!

Мои планы на сегодня, мне сегодня никуда не ездить, только утром ребенка везти в поликлинику на прививку и потом я буду дома целый день.

Для начала протянуть минус провод рядом с плюсовым, перепаять на нем клемму для крепления с преобразователем.

Снимать генератор, прозвонить и там уже по факту творить.

_________________
Быть иным среди других сложно, но удивляя окружающих, можно быть Богом
Вернуться к началу

Поделиться в LiveJournal Поделиться в Liveinternet Blogger.com Поделиться на Tumblr Добавить в закладки i.ua Добавить в закладки в folkd Добавить в imgfave Пост! Добавить в xerpi

Мануал - как поделиться с друзьями в сетях - откроется в новой вкладке
администратор
администратор
Не онлайн
Зарегистрирован: 2011-09-27
Рейтинг:
живет тут 4596 день
Сообщ.: 9383

Темы: 5107
Откуда Вы: Новая Усмань, Воронежская обл
Страна: russia.gif
Сообщение 15-Ноя-23 22:13      #13  [дать ссылку]    
Даже если что то не получается, у меня всегда счастливый конец...
Честно, так бывает у меня часто-часто.

А теперь, друзья, по порядку!

Что я делал вчера, вот вам мои фотографии.

Так был прокинут рядом с машиной минусовой провод для проверки, что масса-минус автомобиля не тянет!
pic

Минус провод на минус клемму.
pic

Мои манипуляции с паяльником в салоне с проводкой. На полу справа под сидением видны два сгоревших предохранителя.
pic

А вот так ближе ближе... Вот та ниша, откуда провода свисают, там будет панель управления печкой
pic

А теперь что сегодня делал и не делал.

Я не стал снимать генератор свой с машины, не стал его прозванивать. А смысл?

55 ампер в генераторе слабо.

Я пошел на авито и вбил так поиск: генератор 100 ампер ваз.

Вылезло мне до кучи всяких там и одно любопытное. В точь точь как у меня генератор, все подключения сзади точно также (уточнил в общении с продавцом по имени Максим), даже шкив как у меня.
Цена в 3.500р.
Авито доставка присутствует.

Написано примерно так в объявлении, что этот генератор был у него в работе всего месяц и продается в связи с переходом на инжектор.

На фото сам генератор выглядит отлично.

Озвучиваю Максиму по-еврейски, а торг уместен? Да, если будете брать.
Напомню, цена генуса составляет 3.500. Новый такой же продается на озоне в пределах 5.900-6.300. Именно в 100 ампер!

Поторговавшись и мне он позвонил, что он на работе и не сможет сегодня мне отправить, а на выходных, что я ему ответил: ничего страшного, как вам будет удобно, но буду ждать отправки как можно быстрее.

pic

pic

Покупаю генератор у него и оформляю авито доставку на Воронеж. Цена в 3.000 сам стоит генератор и доставка в 1 рубль! Всего мне обошлось в 3.001рупь.

Йаяяя, я смеялся. Рупь.

Попил чаю и пошел в гараж проверять одну мысль. Подогнал иж фабулу к гаражу, где стоит запорожец. Протянул удлинитель от переднего багажника до фабулы. Подключил подогреватель к удлинителю и сам удлинитель подключил к преобразователю. Завел машину, включил питание преобразователя.

Горит устойчиво зеленая лампочка-индикатор POWER. НИРАЗУ не моргнул fault (ошибка)!!!
pic

Зажжужала помпа в подогревателе, нагрелся корпус его, я включаю помпу, включаю реостат в запорожце - потянуло теплым воздухом из печки и потом минут через 10 отличным нормальным горячим воздухом.

Мотор на иж фабуле молотил на холостых - примерно в 950-1050 оборотов, зарядка на панели показывало 13.8.

Прекрасно!
На холостых, но полностью исправный такой же генератор как и в запорожце, на 55 ампер!

Теперь жду вторую клавишу на помпу, которая поставится на панели управления рядом с клавишей включения преобразователя.
Жду как придет генератор. Ставить и снова работать.

Сегодня смотрел требования к сечению провода. Оказывается, на 10 квадратов провода нужен предохранитель в 50 ампер!
Есть обычные пакетники, от 50 до 100 и выше. Выходит, я зря покупал автомобильные боксы для предохранителей? Кстати, есть обычные автомобильные предохранители на 50 ампер. Где то у меня загружены в планшете фотографии всех этих данных.

Сюда выложу потом для всех вас, чтобы вы расчитывали расчеты для своей проводки.

Так столько вопросов. Так мало теоретических знаний по электрике...
Все на ощупь продвигаюсь. То, что пишут в интернете, большинство не соответствует общепринятым правилам и канонам!

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
Вернуться к началу

Поделиться в LiveJournal Поделиться в Liveinternet Blogger.com Поделиться на Tumblr Добавить в закладки i.ua Добавить в закладки в folkd Добавить в imgfave Пост! Добавить в xerpi

Мануал - как поделиться с друзьями в сетях - откроется в новой вкладке
Заголовок новой темы
Форум для новой темы
 
Страница 1 из 1
Показать сообщения:   
Водяная печка в заз, как у всех машин с водяным охлаждением
Начать новую тему   Ответить на тему    forumroditeley.ru -> администратор -> запорожец Часовой пояс: GMT + 3

 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы можете скачивать файлы
Вход
Имя:    Пароль:      Автоматически входить при каждом посещении    


Наши сервисы

На правах рекламы

Анонимное голосование

Нравится

Форум родителей живет
Форум для подростков и приемных детей, для родителей школьников и усыновителей,
где опыт мам и пап важен для всех в общении.
Родительский сайт по разделам где есть статьи, по городам где общие интересы в эфире.
Социальная сеть родителей, бабушек и дедушек - это аудитория охвата по Грузии, Казахстану, Азербайджану, Молдова и стран СНГ

Все материалы сайта представлены только для ознакомления. При копировании материала ссылка на forumroditeley.ru обязательна!

sitemap     карта форума | Статистика визитов поисковых ботов | Выдача в поисковиках | слова | Мы в сетях

Написать админу

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2001, 2011 phpBB Group форум общения родителей ©27.09.2011-2024