Социальная сеть для всех живет , нам 12 лет!
Здравствуйте. Вы попали на форум родителей, где нет
вообще никакой назойливой рекламы!
Сайт сделан для людей, для вас, для тех, кто ищет новые знания и ответы
на свои вопросы.
Вкусные рецепты, неспешное общение, узнать законы и льготы,
вопросы отношений,
скачать прямой ссылкой книги, новые знакомства, истории людей,
воспитание детей, завести блог и писать свои мысли, все о свадьбах,
здоровье и уход за собой, полезные идеи для вашего дома - море
информации в нужных разделах!
У нас есть: сам форум, фотоальбомы, чат, блоги, доска объявлений,
микроблоги, слушать онлайн радио, онлайн игры и многое другое.
Мы не воруем Ваше время - мы даем возможность узнать мир лучше!
Просмотров темы Разводиться или не разводиться? Решить проблему в семье через развод: 12679 Общая оценка: 0.00 :: Минимальная оценка: 0 :: Максимальная оценка: 0 :: Всего оценило: 0
Понравилось? Оцените по пятибальной шкале!
Страница 1 из 1
Автор
Сообщение
администратор
администратор Не онлайн
Зарегистрирован: 2011-09-27 Рейтинг: живет тут 4806 день
Развод оправдан тогда, когда после него все чувствуют облегчение. Однако сохранять брак искусственно, как это часто бывает в нашей стране, тоже не стоит.
Часто развод родителей- это решение всех проблем в семье. Родители думают лишь только о себе, но не про ребенка!
Если причина развода в том что отношения исчерпали себя, они становятся фальшивыми, отталкивающими и страдают от них прежде всего дети. Один из родителей, имеющий достаточный духовный потенциал, в состоянии дать ребенку все, что ему нужно.
Когда родители поддерживают брак ради детей или других причин, в семье зреет ощущение тяжести судьбы, недовольство, напряжение. Малыш видит определенный суррогат отношений, но воспринимает их как образец. Он может его усвоить как единственно возможный, и так же выстраивать собственную жизнь. Фактически брак «ради детей» превращается в «брак против детей».
А как было раньше??? Вы не задумывались, был ли культ разводов в древние времена? Разводились ли родители?
Патриарх Иоаким запретил постригать одного из супругов при жизни другого и объявил, что супруг, оставшийся в миру, не имеет права на новый брак. С XVIII в. до 1917 г. браки расторгались епархиальными духовными управлениями - консисториями. Их решения утверждались Священным Синодом. После 1850 г. основаниями для развода считались: двоебрачие, неспособность одного из супругов к брачному сожитию (если она возникла до брака), безвестное отсутствие мужа или жены в течение 5 и более лет, осуждение супруга к лишению свободы и "всех прав состояния", пострижение обоих супругов в монашество, а также "доказанное прелюбодеяние". Разведенным прелюбодеям и прелюбодейкам запрещалось вступать в новый брак в течение 7 лет. Но если суд установил факт супружеской неверности и мужа, и жены, то такая вина считалась "взаимно зачтенной" и не была основанием для развода. Все эти правила распространялись только на православных. Лица других вероисповеданий женились и разводились по своим законам.
КАТОЛИЧЕСКАЯ ЦЕРКОВЬ считает, что против неверности нет лекарства и поэтому развод бессмыслен. Однако брак может быть аннулирован, т. е. признан недействительным (это предусмотрено и российскими законами). Если развод допустим при нарушении одним из супругов каких-либо правил поведения в семье (хотя в наше время он часто происходит и без этого), то аннулирование возможно в случае нарушения правил вступления в брак - например, при слишком близком родстве между супругами, двоеженстве и т. д. Супруги-католики могут "вспомнить", что 10 лет тому назад они обвенчались не по правилам и попросить аннулировать брак. Где бы они ни жили, вопрос решается только в Риме. В большинстве католических стран вопросы о разводе регулируются светским, а не церковным законодательством, но церковь не венчает разведенных. В Италии развод разрешен лишь с 1971 г., в Испании - с 1982 г., в Ирландии с 1995 г., а в ряде стран Латинской Америки он запрещен до сих пор. В этих странах многие пары, не веря в пожизненный характер брака, создают семьи без венчания в церкви, причем они признаются окружающими как мужья и жены и расходятся, если этот союз не устраивает кого-то из них.
ПРОТЕСТАНТИЗМ подчиняет церковь государству (в Англии, Дании, Швеции, Норвегии и ряде других стран). Законы о разводе в некоторых из этих стран были приняты еще в XVIII в. - намного раньше, чем там, где сильны позиции католической церкви. Они носят более либеральный характер, чем у католиков и православных, хотя и далеко не одинаковы в разных странах, как различны и сами многочисленные протестантские церкви в своем отношении к разводу. В наше время наиболее либеральный закон о разводе действует в Швеции, где при обоюдном согласии на развод супругов, не имеющих несовершеннолетних детей, брак расторгается немедленно. Если кто-то из них возражает или если есть дети, то дается отсрочка на полгода. Если супруги не помирятся, развод дается автоматически, а его причина не выясняется - это считается вмешательством в частную жизнь. Новый Семейный Кодекс Российской Федерации, действующий с 1996 г., также предусматривает, что при согласии обоих супругов на развод суды не выясняют его причину.
ИСЛАМ. В большинстве исламских стран законы о разводе носят религиозный характер. Если муж произносит фразу "Да будет свидетелем Аллах, что ты мне не жена" жена сохраняет право на имущество, полученное ею от мужа, и он обязан содержать ее в течение установленного для женщин срока воздержания от нового брака (у разных народов от 4 до 20 недель), не считая алиментов на детей, которые он платит и позже. В течение этого срока супруги могут возобновить свой брак. Если муж трижды произнес эту фразу - он может вернуть жену лишь после того, как она побывает замужем за другим. Для этого муж нанимает подставного супруга (и не уверен, что тот возвратит ему жену). Такой закон направлен против злоупотреблений правом на немотивированный развод. Права жены защищены и брачным контрактом, определяющим какую сумму получит она от мужа в случае развода. Обычно контракт обязывает мужа не брать других жен, кроме случаев, когда родители невесты намного беднее и ниже по происхождению, чем семья жениха и не могут заставить его подписать это обязательство. Нарушение этого условия, как и ряда других правил семейной жизни (например, обязанности содержать жену) дает ей право на развод. Сейчас во многих странах ислама многоженство запрещено.
ИУДАИЗМ, согласно той же книге Второзакония, разрешает мужу написать жене разводное письмо. После XI в. эти письма стали получать законную силу лишь с согласия жены. Когда жена была против, раввины разрешали развод лишь в случае ее измены, бесплодия, безумия или других серьезных провинностей или болезней, но если она просто надоела мужу, он мог только жить отдельно, выплачивая ей содержание. При тяжких прегрешениях либо заболеваниях мужа раввины по просьбе жены заставляли его дать ей развод. Тем женам, которые требовали развода только потому, что мужья им опротивели, разрешалось жить отдельно от мужей - пока те с ними не помирятся или не согласятся на развод, но мужья не были обязаны их содержать. Уже в средние века сами по себе ссоры между супругами считались причиной для развода, но для этого ссориться надо было часто и публично. В Израиле дела о разводе рассматриваются раввинскими судами - развестись по обоюдному согласию не очень трудно, но это гораздо сложнее, если жена против, и еще тяжелее, когда возражает муж. Однако, если суд признает, что у жены есть основания для развода, упрямца могут даже посадить в тюрьму и он сидит, пока не передумает.
АФРИКАНСКИЕ КУЛЬТЫ. Во многих неарабских африканских странах законы о разводе больше основаны на местных верованиях и обычаях, чем на Библии или Коране - они сложились еще до прихода в эти страны христианских и мусульманских миссионеров. Эти законы различны в разных странах, а иногда и у разных племен в пределах одного государства. Основанием для развода считаются отказ от интимных отношений с мужем или женой в течение долгого времени, систематическое уклонение мужа от содержания семьи или жены - от работ по хозяйству, продолжительная отлучка из дома одного из супругов без разрешения другого, постоянное пропивание или проигрывание в карты хозяйственной собственности, неуважение одного из супругов к родителям другого. Длительная внебрачная связь жены считается причиной для развода почти у всех племен, но "разовая" ее измена - лишь у некоторых. Законы многих народов признают неверность мужа основанием для развода лишь тогда, когда он заразил жену "дурной болезнью" или бросил ее и ушел жить к другой. У некоторых племен, признающих многоженство, бесплодие жены служит основанием не для развода, а для того, чтобы взять вторую жену. Когда виновным в бездетности считается муж, жена может требовать развода, если он не предложил ей "помощника" из своих друзей. Бывает, что мужья требуют развода, если жены отказываются от "помощи". Причиной для развода признается и колдовство с целью навести порчу на супруга. Перечни оснований для развода в законах африканских племен столь подробны, что кажется, что предусмотрено все. Но в этих перечнях, равно как и в законах христиан, иудеев и мусульман, нет привычных нам фраз: "не сошлись характерами", "сексуальная неудовлетворенность", "любовь прошла", "я ухожу от жены, потому что полюбил другую женщину " и т. п. Такие основания отвергаются любой религией и признаются только атеистами либо теми, кто посещает церковь, мечеть или синагогу, но не следует предписаниям религии в жизненно важных вопросах. Этих людей лишь формально можно считать верующими.
Последний раз редактировалось: администратор (24-Июн-16 16:11), всего редактировалось 1 раз
Админ, статья интересная, а сам как считаешь? Лично я смотрю так- старомодно, вероятно- что было бы полезно перед браком дать будущим молодожёнам пожить год и один месяц, а уже дальше, после брака и появления детей- никаких разводов, пусть терпят и притираются. Жёстко, наверное и сам бы я не хотел, чтобы меня удерживали от развода, но знай я, что пути назад не будет- очень бы хорошо подумал в молодости и не рвался бы жениться..... Разводы в любом случае будут, при самых строгих запретах, но- намного меньше. Конечно если кто-то подсел на алкоголь, или наркотики- тут уже развод необходим...
Развод, я думаю, это уход от проблем. Если муж алкоголик, считаю, его нужно принудительно лечить. А причина - следствие, почему муж запил, нужно смотреть отношения в семье. Как правило, муж запивает от невнимания к себе, когда в семье живут сами по себе... Тут нужна помощь психологов.
Почему гуляют на стороне?
Мне кажется:
1. Он или Она не дает ему в сексе то, что любит другой. КАк правила, за пару лет так изучишь партнера, что порой секс уже скучен...
2. Он или она не нагулялись... Есть такой термин - нагуляться
3. Все зависит от человека, Если он ценит семью, уважает вторую половинку, как бы ему не хватало (смотри пункт 1) в сексе, он всегда будет верен!
Причин много, но обычно, люди не готовы к браку. Они думают, вот я женился, она мне должна стирать носки, он должен приносить деньги в дом, она обязана быть милой всегда, он должен быть ухожен и опрятен, но... мы люди. Порой приходишь домой и устаешь, порой хочется тупо полежать и ничего не делать, бывает что и сил нет на готовку, нет желания ночью заниматься любовью... ВСе это накладывается и копится... А люди, которые не ценят постулат брака, не понимающие друг друга и тянущие одеяло на себя в семье, обречены на развод. Обидно то, что страдает ребенок в этих разборках. Родители думают как развестись, как урвать себе при разводе авто, квартиру и совместно нажитое - а ребенок стоит в стороне. Это гадко просто, просто аморально.. Таких родителей нужно кастрировать и отсылать на остров к себе подобным.
Это мое мнение. Тут я жесток, и мое мнение многим не нравится
_________________ Быть иным среди других сложно, но удивляя окружающих, можно быть Богом
Саня, я думаю, что если муж алкоголик- лечить его бесполезно. Он сам сделал свой выбор и по-детски винить кого-то за то, что он стал алкоголиком. Каждый из нас сам несёт ответственность за свои поступки, а человек, который валит их на мужа, или жену пока не повзрослел, или не повзрослеет никогда...
я думаю, что гулять на стороне могут по разным причинам- не справляются со своим либидо, или не хотят с ним справляться, или нравится новенькое и совесть не против, может ценности не заходят за пределы плотских удовольствий, от неуверенности в себе-..... вариантов тараканов может быть цельная куча.nnГлава 8 Чего боятся мужчины?
Орангутан оплодотворяет всех самок на своей территории и исчезает, чтобы появиться вновь точно к началу следующего периода спаривания. Во время своего отсутствия он, ясное дело, не пишет им писем. Случаи инфаркта у орангутанов не зафиксированы...
Ни одна из признанных социо-эволюцион-ных теорий не оспаривает сегодня определения человека как «нравственного животного»12. При этом многие из них ссылаются на схожее у животных и людей поведение в состоянии страха. Страх является базальной эмоцией. Чтобы индивидуум и весь род выжили, надо бояться. Области мозга, связанные с переживанием страха, находятся в так называемой лимбической системе и эволюционно являются одними из самых древних. Оказывается, испугавшись, близкие нам человекообразные обезьяны, такие, как шимпанзе, бонобо (карликовые шимпанзе), гориллы и орангутаны, — демонстрируют реакции, удивительно похожие на человеческие.
12 Определение Роберта Райта, эволюционного психолога, из его нашумевшей книги, посвященной врожденным основам морали — «The Moral Animal: Evolutionary Psychology and Everyday Life», 1994 («Нравственное животное: эволюционная психология и повседневность»).
Особенно это касается самцов. Их страхи связаны по большей части с обеспечением «исключительного права доступа к самкам». К примеру, орангутан устанавливает и метит территорию, где находятся его самки, спаривается с ними, чтобы иметь как можно более многочисленное потомство. Находясь на своей территории, самец проявляет постоянное беспокойство: без устали, шже ночью, обходит границы, проверяя, все ли самки на месте, и в жестоких битвах изгоняет соперников. Это вызвано страхом: орангутан делает все, чтобы на его территории самки не рожали чужих детенышей. Выполнив свою миссию производителя, он исчезает на длительное время и возвращается только тогда, когда самки снова будут готовы к оплодотворению. Во время своего отсутствия он, ясное дело, не пишет им писем. Для самца гориллы и шимпанзе характерна другая модель поведения. Он предпочитает царить в смешанной группе, где, кроме взрослых самок и их детенышей, есть несколько молодых самцов (эволюция позаботилась о наследниках), чье присутствие доминирующий самец терпит беспрерывно пресекая их притязания на доступ к самкам и власть.
Такое поведение человекообразных обезьян (линии предков человека отделились от линии обезьяньей совсем недавно, всего около 8 млн лет назад) демонстрирует базальные страхи. В несколько ином, но не сильно измененном виде базальные страхи характерны для уже упоминавшейся здесь «романтической любви», понадобившейся человеку для подтверждения своего особого положения в животном мире. По мнению многих антропологов (а в последнее время к ним присоединились психиатры и психотерапевты), это очень неудачное изобретение. Восхваляемая и воспеваемая поэтами романтическая любовь — источник еще больших страхов и страданий, которые орангутанам и гориллам уж точно неведомы. Это прекрасно описал Зигмунд Фрейд в своей работе «Неудовлетворенность культурой»13 (1930), ставшей для него переломной.
Оказывается, страхи мужчин и страхи бонобо имеют одинаковые причины, даже если называются поразному. Анкетные опросы, разработанные, проведенные и проанализированные Институтом Кинси, показывают, что утверждение, будто мужчины больше всего боятся облысения или царапин на лакированной поверхности своего автомобиля, не соответствует действительности. Основной источник страхов у мужчин — постель их женщины. Данные, полученные в 1997—2000 годах, свидетельствуют, что у мужчин в период интенсивной личной жизни (до 35 лет) доминирует страх перед потерей партнер ши. Около 83% задумывались об этом и страдали, опасаясь развития событий по такому сценарию. Известный французский романист Стендаль (Анри Мари Бейль) еще в XIX веке заметил, что «...степень любовного наслаждения всегда пропорциональна нашим страхам». «Романтическая любовь» — это в значительной мере не что иное, как состояние страха, переходящего в ужас, невроз навязчивых состояний (постоянное неконтролируемое возвращение мыслями к определенному действию, событию или человеку) и необоснованная эйфория, сравнимая с маниакальными фазами у больных маниакально-депрессивным психозом. Психолог Дороти Теннов из университета Бриджпорта (США) в 1979 году подробно описала это явление на примере 400 с лишним мужчин и женщин и пришла к выводу, что влюбленные от 85 до 100% времени в течение суток проводят в размышлениях о своем избраннике или избраннице. Причем эти размышления носят весьма специфический характер. В них пре-иллируют два чувства: надежда и неуверенность. Малейшее — часто лишь кажущееся — проявление неприязни со стороны возлюбленного или иозлюбленной вызывает приступ беспросветно-ю отчаяния и сильнейшей тревоги. С другой стороны, любой незначительный жест, позволяющий надеяться, что это неправда, влюбленные способны бережно хранить в памяти.
Также исследование Д. Теннов подтвердило давно известную истину: холодность партнера не отталкивает влюбленных, а, напротив, разжигает чувства, доводя их до почти болезненной сосредоточенности на предмете страсти. В крайней форме это пришлось испытать герою романа Стендаля «Красное и черное» Жюльену Сорелю, который погиб на эшафоте из-за любви...
Я пытаюсь представить, что мог чувствовать Сорель перед смертью. Как бы он описал свою лю бовь, за которую ему суждено было умереть? Стен даль, наверное, сделал бы это так: «Любовь — это страсть. Она выводит из равновесия. Нарушает ритм. Отнимает покой. Меняет все. Переворачивает все вверх ногами. Выворачивает наизнанку, запад превращает в юг, а север — в восток, меняет местами добро и зло, велит открыть свое сердце, ничего не требуя взамен. В таком помрачении не избежать страданий и страха. Парадоксально, но без них любовь не имеет смысла. В кульминационный момент этого безумия ничто, кроме избранника или избранницы, не имеет значения. Даже собственная смерть...»
С другой стороны, прояви Сорель чуть больше терпения, любовный дурман развеялся бы, и он наверняка остался бы жив. В одном из вариантов легенды о Тристане и Изольде время действия любовного наваждения ограничивается тремя годами. Исследования нейробиологов подтверждают этот срок. Влюбленные пребывают в одурманенном состоянии. Вещества, которые проникают у них через рецепторы, находящиеся в мембранах нейронов, на самом деле почти наркотики, за употребление которых предусмотрено суровое наказание (фенилэтиламин, относящийся к группе амфетаминов; опиаты, по действию близкие к кокаину и героину; вызывающий «кайф» адреналин). Если бы во время свадьбы можно было сделать не только фотографии, но и снимки мозга молодоженов методом магнитно-резонансной томографии (МРТ), то наряду с бережно хранимыми в альбомах свидетельствами неземного счастья там оказались бы свидетельства наркотического опьянения. Состояние страстной влюбленности, подобно другим симптомам чувственного возбуждения на гормональном и химическом уровне, не может, к со жалению, длиться более трех лет, о чем я, впро чем, уже упоминал. Выводы антропологов, кото рые не могут заглянуть в человеческий мозг и лишь изучают историю и обычаи, существовавшие в разных культурах и цивилизациях, полно стью подтверждают это наблюдение.
Уровень страха, вызванный перспективой потери избранницы, заметно (на 25%) снижается спустя год после свадьбы; этот страх вытесняет ся другим. Около 38% мужчин опасаются, что жена обнаружит снижение их либидо и попытки уклониться от интимных отношений. Мужчина сам замечает, что жена стала для него менее желанна, чем в начале супружества, и боится, что та в конце концов это поймет. А вот орангутаны, и в особенности бонобо, совершенно не испытывают подобного страха, поскольку регулярно меняют партнерш.
Доминирование женщины пугает мужчину больше, чем импотенция. Гориллы и орангутаны вообще не страдают нарушением эрекции до самой смерти. В то же время не было зафиксировано ни одной попытки самок орангутанов или горилл доминировать над самцами.
Кроме страха утраты партнерши и, парадоксальным образом, страха, вызванного снижением влечения к ней, около 61% мужчин опасаются *а свое доминирующее положение в союзе с женщиной. Лидерство в стае, даже если она состоит в наши дни из жены и среднестатистического 1,5 ребенка, по-прежнему мощно укоренено в системе мужских приоритетов. Достигшие высокого социального и материального положения женщины, по представлениям мужчин, сформировавшихся в обществе, которое, увы, по-прежнему остается патриархальным, серьезно угрожают их господству. Втиснутые в структурны» рамки больших корпораций, фрустрировашп.п многоуровневой системой подчиненности — шс фам, директорам, президентам и председателям всех мастей, — они хотят, подобно шимпанзе и гориллам, сохранить нетронутой хоть одну об ласть своего безраздельного доминирования. Та ковой им видится, главным образом, их дом, ко торый они раз и навсегда пометили как свою территорию, где пользуются абсолютной влас тью. Женщины подсознательно это чувствуют. В супружеской измене признается не более по лутора процентов анкетированных женщин.
Далее появляется страх перед импотенцией. Но он свойственен в основном зрелым мужчинам старше 45 лет. Среди них более 33% признаются в эпизодических нарушениях эрекции, которые каждый раз повергают их в панический страх. Среди мужчин в возрасте до 35 лет страх импотенции испытывает только 14% респондентов. Данные немецких сексологов и урологов свидетельствуют о том, что мужчины-«подкаблучники» в три раза чаше обращаются к специалистам за помощью в связи с импотенцией. Интересно, что случаев импотенции у человекообразных обезьян не зафиксировано. К этому стоит добавить данные, которые приводит немецкий еженедельник «Focus» (2005 г.). Лишь ничтожные 1,3% мужчин, употребляющих виагру или близкие по действию препараты, отваживались сообщить об этом своей партнерше. В данном случае поведение мужчин не отличается от поведения женщин, которые до последнего скрывают от всех, что сделали пластическую операцию. Невероятно, но факт: по данным американского ежемесячника «Men's Health» более трети мужчин, чьи партнерши увеличили грудь или улучшили ее форму при помощи силиконовых протезов, даже не догадываются о не совсем естественном ее происхождении.
В отличие от самцов горилл, страх перед по явлением в семье не своего потомства встречаем ся у мужчин на удивление редко. Только 0,8'г признаются, что иногда испытывают подобны г опасения. А между тем, начиная с 90-х годон XX века, количество детей, рожденных в браке ж-от мужей, оценивается как 4,5% (в США и Запад ной Европе). В 1992 году Джаред М. Даймонд, известный американский физиолог и биолог-эволюционист, обнаружил результаты генетических исследований, проведенных в 40-х годах XX века Он описал их в очень любопытной книге «Третий шимпанзе»14 (1991).
Эти исследования проводились в Соединенных Штатах и показались современникам настолько шокирующими, что никогда не были опубликованы, а их автор по сей день предпочитает оставаться неизвестным. В родильном отделении одной уважаемой американской клиники взяли пробы крови у новорожденных и их родителей — всего у более тысячи семей. Каково же было удивление ученого, когда он обнаружил, что в 10% (sic!) случаев, судя по группе крови ребенка, данная пара никак не могла быть его родителями. Поскольку родственная связь новорожденного с матерью не вызывает сомнений, объяснение может быть только одно: ребенок родился в результате супружеской измены. Обратите внимание — эта цифра еше сильно занижена! Недостаточная точность методов исследования в сороковые годы по сравнению с сегодняшним днем не позволяла учесть все генетические факторы. К тому же не стоит забывать, что в случае беременности не от супруга, а от другого партнера, женщины намного чаще решаются на аборт. Есть данные, показывающие, что в некоторых странах 30% детей не принадлежат мужчинам, которые называются их отцами. Значит, если в семье трое детей, то мужчине стоит задуматься, все ли они действительно его.
Главную причину следует, наверное, искать в том, что гораздо больше мужчин изменяют жене не с одной партнершей, а со многими. Около 42% американцев, которых принято считать пуританами, признаются (в анонимных анкетах), что изменяют своим подругам. В Польше, где 90% на селения декларирует принадлежность к римско-католической церкви, 33% мужчин и 16% женщин признаются в нарушении шестой заповеди (это наверняка неточная цифра, поскольку людям даже при анонимных опросах свойственно стремление выставить себя в лучшем свете, чем есть на самом деле). Эти данные получены Збигневом Издебским и Антониной Островской (Секс по-польски», 2004)15.
Измены — это тоже серьезный фактор фрустрации для мужчин. Более 67% тех, кто изменяет жене, живут в страхе, что их поступки выплывут наружу. Этот процент значительно уменьшается с возрастом, что мужчин отнюдь не украшает. В возрастной группе от пятидесяти лет и старше число неверных мужей, опасающихся разоблачения, падает примерно до 31%. Психологи объясняют это «синдромом предчувствия приближающегося конца». В возрасте старше пятидесяти вероятность, что мужчина бросит жену, предпочтя ей молодую любовницу, на 73% выше, чем в возрасте от тридцати до сорока пяти (данные немецкого ежемесячника «Psychologie Heute», 2005).
Прав был английский поэт и драматург Джордж Гордон Байрон, утверждавший, что «любовь подобна краснухе или кори — она тем опаснее, чем позже мы ею заразимся».
Януш Леон Вишневский "Зачем нужны мужчины"nnТермина "нагуляться"- не существует вообще- это обиходный типа термин))) Если женщина, или мужчина ведёт разгульный образ жизни и сеняет партнёров часто- брак его особенно не остановит, ну разве что на не очень длительный период- максимум года на три- четыре.nnСмотрю периодически объявления на разных сайтах и грустно ухмыляюсь) Во первых люди в большинстве своём ожидают, что после создания семьи они попадут в рай на земле. Ну я понимаю такую точку зрения у 20-летней девочки, которая только вступает во взрослую жизнь, но когда такие шняги проскакивают у 30, 40 и даже 50-летних дам, что "если мы с ним будем смотреть в одну сторону...."- из этого уже явно следует, что мужчина должен вписываться в рамки заданные такой женщиной и не должен иметь своего хоть сколь нибудь отличного мнения, а следовать за женщиной во всём...
То есть люди вступая в брак не осознают, что придётся работать только над собой и много, а собираются переделывать партнёра, если что, себя воспринимая идеальным и в силу несознательности, или ограниченности- не замечают и не видят своих недостатков.
Ещё одна страшная вещь- люди не знают, для чего им нужна семья... Душа в душу, дети...- дети выросли- семья развалилась.... Для того, чтобы создавать семью- на мой взгляд нужно уже заранее проговорить и обсудить ситуации- что делать, например когда вырастут дети- какие будут интересы, чем вы станете заниматься- психологи уже описали большую часть семейных кризисов. Что мешает перед заключением брака совместно прочитать всё это, примерить на себя и оговорить, как и что, если...??)))nn Сумбурно и много получилось, но да тема серьёзная. Много ещё чего хочется добавить, но лучше буду делать это, создавая новые темы и в них всё это обсуждая, а сейчас голова болит и плохо думает, редиска. Пойду её сейчас проветривать.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
Форум родителей живет
Форум для подростков и приемных детей, для родителей школьников и усыновителей,
где опыт мам и пап важен для всех в общении.
Родительский сайт по разделам где есть статьи, по городам где общие интересы в эфире.
Социальная сеть родителей, бабушек и дедушек - это аудитория охвата по Грузии, Казахстану, Азербайджану, Молдова и стран СНГ Все материалы сайта представлены только для ознакомления. При копировании материала ссылка наforumroditeley.ru
обязательна!