Социальная сеть для всех живет , нам 12 лет!
Здравствуйте. Вы попали на форум родителей, где нет
вообще никакой назойливой рекламы!
Сайт сделан для людей, для вас, для тех, кто ищет новые знания и ответы
на свои вопросы.
Вкусные рецепты, неспешное общение, узнать законы и льготы,
вопросы отношений,
скачать прямой ссылкой книги, новые знакомства, истории людей,
воспитание детей, завести блог и писать свои мысли, все о свадьбах,
здоровье и уход за собой, полезные идеи для вашего дома - море
информации в нужных разделах!
У нас есть: сам форум, фотоальбомы, чат, блоги, доска объявлений,
микроблоги, слушать онлайн радио, онлайн игры и многое другое.
Мы не воруем Ваше время - мы даем возможность узнать мир лучше!
В истории отечественных автобусов Лиаз наряду с ЛАЗ, ПАЗ, КаВЗ оставил значительную память как трудяга и просторный автобус для населения СССР. Автобус Лиаз трудился в многих регионах и имел различные модификации по строению кузова, остекления и компоновке мотора. Его можно было увидеть в засушливых районов Средней Азии, на крайнем Севере, на городских улицах и в отдаленных областях Дальнего Востока. ЛиАЗ многих запомнился по многим кличкам: мосол, скотовозка, тихоход. Его оранжевая или красная раскраска кузова был легко узнаваем на дорогах многих городов и деревень. Трудяга Лиаз всегда остался в памяти многих поколений как ностальгия по СССР!
Ликинский автобусный завод (ЛиАЗ) производит пассажирские автобусы c 1959 года. Но... его прошлое идет аж с с 30-годов 20 столетия. История возникновения завода идет с 1933 год, когда было принято решение о строительстве Лесохимического опытного завода облагораживания древесины "ЛОЗОД".
В 1935 завод начал выпускать изоляционные плиты, бруски лигностона, прессованную древесину и изделия из нее.
С 1945 года завод стал именоваться Ликинским машиностроительным заводом (ЛиМЗ) и производил: электропилы, шпалорезные станки, мотовозы, лебедки, передвижные электростанции. В 1946 году на заводе работало более 1100 человек.
С 1959 года завод и начал свое знаменательное производство пассажирских автобусов. Для начала завод выпускал сборку пассажирских автобусов ЗиЛ 158 и переименовался в Ликинский автобусный завод (ЛиАЗ). Годовой выпуск составлял в 1959 году- 213 автобусов, в 1963 году- 5419 шт, 1969 год-7045 штук. Одновременно велась разработка и испытание нового, улучшенного большого городского автобуса. Им стал ЛиАЗ-677. Опытная партия, которых изготовлена в 1967 году. За 25 лет изготовлено более 200 000 автобусов ЛиАЗ-677 и его модификации: городской, северный, экскурсионный, пригородный, газобаллонный, передвижная телевизионная станция. Осенью 1972 года автобус ЛиАЗ-677 получил Золотую медаль и Диплом Первой степени на международной ярмарке в немецком городе Лейпциге. В 1975 году производство было выведено на проектную мощность 10 000 автобусов в год. В 1976 году Указом Президиума Верховного Совета СССР завод был награжден Орденом Трудового Красного Знамени.
1982 год ознаменовалась началом разработки проекта технического перевооружения завода ЛиАЗ на выпуск автобусов ЛиАЗ-5256. В 1985 году начало технического перевооружения; одновременно начат выпуск автобусов малыми партиями в цехе мелких серий. Серийное производство больших городских автобусов ЛиАЗ-5256 начато с 1990 года.
С 1991 на 1995 годы характеризуются для завода значительным ухудшением показателей работы, итогом чего стал экономический кризис и остановка производства в 1996 году. Возбуждается дело о банкротстве и в 1997 году вводится внешнее управление, затем конкурсное производство. Однако процедуры проведены таким образом, что территория, имущество автобусного завода, его производственная деятельность сохранены и сегодня ООО "Ликинский автобусный завод" является современным предприятием, обладающим технологией серийного (массового) производства больших городских автобусов с применением передовых высокоэффективных технологий, обеспечивающих выпуск продукции соответствующей действующим европейским стандартам.
С 2000 года разработаны новые модели городских автобусов с учетом спроса потребителей и начато производство городских автобусов особо большой вместимости ЛиАЗ 6212 (сочлененный), пригородных ЛиАЗ-5256 R; осуществляется подготовка производства низкопольных городских автобусов.
Небольшая фотогалерея автобусов ЛиАЗ
Сейчас Ликинский автозавод стал выпускать более комфортабельные автобусы, которые соответствуют нормам евро 3 и евро 4. Достоинство этих автобусов в улучшенной посадке для пожилых людей и для инвалидов, некоторые модели именно предназначенны на долгую работу без замены запчастей. Лиазы по праву стали конкурировать с именитыми марками иностранных автобусов, ввозимые из-за границы. Эти иномарочные автобусы, отработавшие свой ресурс в европе уже перестают пользоваться популярностью у перевозчиков в городах. Норма евро3 и 4 требует уменьшение расхода топлива, высокую степень безопасности для пассажиров, переход на экологические носители топлива (газ и биотопливо). Лиазы прекрасно к этим требованиям соответствуют и их успешно эксплуатируют на маршрутах в городах и в области!
Автобус большого класса для междугородних перевозок. Автобус ГолАЗ-ЛиАЗ-5256 полностью соответствует всем техническим требованиям автобуса междугороднего назначения. Мягкие регулируемые пассажирские сидения, высококачественный пластик в оформлении элементов салона, мягкое освещение, багажные отсеки и полки для размещения ручной клади позволяют пассажирам комфортно чувствовать себя на междугородних маршрутах протяженностью до 500 км.
Особенности:
Высокая надежность узлов, агрегатов и кузова;
Экологический стандарт – Евро-3,4;
Высокая ремонтопригодность;
Улучшенные потребительские характеристики;
Доступная цена;
Унификация с другими моделями ЛиАЗ.
ЛиАЗ-5256-01 (пригород)
Автобус большого класса для пригородных перевозок. Благодаря передовым технологиям окраски, антикоррозийной обработке, применению оцинкованного листа при облицовке бортов, ресурс кузова до сквозной коррозии составляет не менее 12 лет. Современная агрегатная база, использование высококачественных материалов в оформлении элементов салона, мягкие регулируемые/ нерегулируемые сиденья определяют оптимальную работу автобуса в пригородном цикле.
Особенности:
Улучшенные потребительские характеристики;
Экологический стандарт – Евро-3, 4;
Доступная цена;
Высокая надежность узлов, агрегатов и кузова;
Высокая ремонтопригодность.
ЛиАЗ-5292 (с гибридным приводом)
Низкопольный автобус большого класса для городских перевозок. Автобус оснащен системой наклона кузова «книлинг», большой накопительной площадкой, оборудованной специальными креплениями для инвалидных колясок, аппарелью для въезда/съезда, что позволяет чувствовать себя комфортно всем категориям пассажиров.
Особенности:
Снижение в несколько раз уровня вредных выбросов при движении в городском цикле;
Уменьшение расхода топлива на 25-30%;
Применение двигателя внутреннего сгорания с мощностью на 25-30% ниже при сохранении всех ходовых показателей;
Повышение уровня комфорта автобуса (снижение уровня шума, вибрации и т.д.);
Экологический стандарт – Евро-5;
Унификация с другими моделями ЛиАЗ.
ЛиАЗ-525626-20 (школьный)
Автобус большого класса для перевозки детей. Автобус рассчитан на 42 посадочных места для детей, в т.ч. 2 места для взрослых сопровождающих, а дополнительная ступенька поможет забраться в автобус даже самым маленьким пассажирам. Специальные устройства препятствуют движению при открытых дверях и ограничивают скорость движения не более 60 км/.
Особенности:
Улучшенные потребительские характеристики;
Высокая степень безопасности для пассажиров;
Высокая ремонтопригодность.
ЛиАЗ-5292
Низкопольный автобус большого класса для городских перевозок. Автобус большого класса ЛиАЗ-5292 предназначен для городских перевозок в городах-миллионниках с интенсивным пассажиропотоком. Автобус оснащен системой наклона кузова «книлинг», большой накопительной площадкой, оборудованной специальными креплениями для инвалидных колясок, аппарелью для въезда/съезда, что позволяет чувствовать себя комфортно всем категориям пассажиров.
Особенности:
Высокая надежность узлов, агрегатов и кузова;
Удобство посадки – высадки для всех категорий пассажиров;
Увеличение пассажиропотока за счет сокращения простоев на остановках и максимальной пассажировместимости;
Экологический стандарт Евро-3, 4;
Высокая остаточная стоимость;
Унификация с другими моделями ЛиАЗ.
ЛиАЗ-6212.7 (газовый)
Автобус особо большого класса для городских перевозок. Испытанный временем стандартный городской автобус сочетает в себе надежность и высокую экономичность. Благодаря хорошей планировке рабочего места все элементы управления всегда у водителя под рукой. В салоне автобуса даже в зоне узла сочленения имеются безопасные места для проезда стоя. Автобус комплектуется как дизельным, так и газовым двигателем. При установке газового двигателя газовые баллоны располагаются на крыше кузова автобуса.
Особенности:
Высокая надежность узлов, агрегатов и кузова;
Комфортабельное размещение до 170 пассажиров;
Бесшумный ход;
Небольшой радиус поворота, составляющий не более 12 м;
Экологический стандарт Евро-3 и Евро-4;
Высокая остаточная стоимость;
Унификация с другими моделями ЛиАЗ.
ЛиАЗ-5256.7 (городской/пригородный газовый)
Автобус большого класса для городских и пригородных перевозок. Передние и задние маски изготавливаются из стеклопластика, что повышает коррозионную стойкость кузова и термоизоляционные показатели. Современная агрегатная база, использование высококачественных материалов в оформлении элементов салона, антивандальные или мягкие регулируемые/нерегулируемые сиденья обеспечивают оптимальную работу автобуса в городском и пригородном цикле.
Особенности:
Соответствие экологическим нормам Евро-4;
Использование газа в качестве топлива обеспечивает экономию эксплуатационных издержек в 2,5 раза;
Удобство посадки – высадки для всех категорий пассажиров;
Высокая остаточная стоимость;
Унификация с другими моделями ЛиАЗ.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы
Форум родителей живет
Форум для подростков и приемных детей, для родителей школьников и усыновителей,
где опыт мам и пап важен для всех в общении.
Родительский сайт по разделам где есть статьи, по городам где общие интересы в эфире.
Социальная сеть родителей, бабушек и дедушек - это аудитория охвата по Грузии, Казахстану, Азербайджану, Молдова и стран СНГ Все материалы сайта представлены только для ознакомления. При копировании материала ссылка наforumroditeley.ru
обязательна!