Главная Микроблоги Знакомства Люди Поиск Фото Музыка Регистрация Добрый день, Гость Вход


forumroditeley.ru


Социальная сеть для всех живет , нам 12 лет!
Здравствуйте. Вы попали на форум родителей, где нет вообще никакой назойливой рекламы!
Сайт сделан для людей, для вас, для тех, кто ищет новые знания и ответы на свои вопросы.
Вкусные рецепты, неспешное общение, узнать законы и льготы, вопросы отношений,
скачать прямой ссылкой книги, новые знакомства, истории людей,
воспитание детей, завести блог и писать свои мысли, все о свадьбах,
здоровье и уход за собой, полезные идеи для вашего дома - море информации в нужных разделах!
У нас есть: сам форум, фотоальбомы, чат, блоги, доска объявлений,
микроблоги, слушать онлайн радио, онлайн игры и многое другое.


Мы не воруем Ваше время - мы даем возможность узнать мир лучше!

скачать и поделиться с друзьями
     

ГАЗ-21 Волга - история, факты, фотографии, видео

В этой теме отвечено 0 раз и проглядели 19472 раза!

 
Начать новую тему   Ответить на тему    forumroditeley.ru -> администратор -> автомобили

Просмотров темы ГАЗ-21 Волга - история, факты, фотографии, видео: 19472
Общая оценка: 0.00 :: Минимальная оценка: 0 :: Максимальная оценка: 0 :: Всего оценило: 0
Понравилось? Оцените по пятибальной шкале!
Выберите оценку: 
Страница 1 из 1
Автор Сообщение
администратор
администратор
Не онлайн
Зарегистрирован: 2011-09-27
Рейтинг:
живет тут 4804 день
Сообщ.: 9482

Темы: 5130
Откуда Вы: Новая Усмань, Воронежская обл
Страна: russia.gif
Сообщение 03-Мар-14 15:23      #1  [дать ссылку]    
Еще живы на просторах нашей страны эти милые ретромашины ГАЗ-21 Волга. Они до сих пор радуют владельцев, собирателей ретроавтомобилей и истинных ценителей этой знаменитой марки от завода ГАЗ. Помните, свое детство, эпоха СССР, как по дорогам ездили эти волги, словно короли среди жигулей, москвичей и запорожцев?

pic
pic


Автомобиль Волга ГАЗ-21 уже давно стал легендой.

В далеком для нас времени 1953 года, в ноябре, считается рождение Волги. Его отцы, конструктор Александр Невзоров и дизайнер Лев Еремеев начали работу над новым автомобилем, и в 1954 году были собраны его первые опытные образцы. Для начала заводской индекс модели обозначали ГАЗ-М-21, и только позднее, а именно, с 1965 года стали именовать ГАЗ-21. Автомобиль по началу в то время оснащался экспериментальным верхнеклапанным двигателем с полусферической камерой сгорания и цепным приводом распредвала, но пр испытаниях этот мотор проявил себя не очень надежно, поэтому в серийное производство не пошел.

Для ГАЗ-21 были созданы и разработаны совершенно с нуля два типа коробки передач: автоматическая и механическая. Обе были трехступенчатыми, то есть было лишь 3 передачи вперед и одна назад. Переключатель КПП на Волге располагался в рулевой колонке. У автомобиля была независимая передняя подвеска с рычажными гидравлическими амортизаторами. Задняя, независимая на продольных полуэллиптических рессорах. На капоте автомобиля поселился тот самый хромированный олень. Шины 6,70-15. От него по центру капота к лобовому стеклу шел широкий молдинг. Облицовка радиатора с 10 вертикальными отверстиями. Задние фонари включали в себя габаритные огни, тормозные и указатели поворота – три в одном красном рассеивателе и фонарь заднего хода в стальном хромированном окладе.

pic

pic


Волги газ-21 стали оснащать трехдиапазонным радиоприемником в качестве стандартного оборудования. Исключение составляли модификации такси – 21А (позже 21Т). На такси вместо цельного переднего дивана ставили два раздельных кресла. Не было в этих модификациях и прикуривателя. Большие круглые часы с надписью "Сделано в СССР" устанавливались на все версии автомобиля.

pic

pic


Испытания Волги на прочность
3 мая 1955 года начались государственные испытания трех образцов Волги: двух с автоматической трансмиссией и одного – с механической. Частью испытаний был пробег Москва – Крым и обратно.
Журнал Огонек в июле писал:
Цитата:
В нескольких десятках километров от Симферополя, на территории совхоза «Путь к коммунизму», в густой чаще кустарников лежит глинистый заброшенный проселок. Неестественным казалось видеть красивый, рожденный для больших скоростей автомобиль барахтающимся в глубоких колеях хлипкой грязи. Разбрасывая столбы воды, он перескакивает заплывшие канавы, выкарабкивается из засасывающего песка. «Волга» должна пройти там, где проходила «Победа», и испытания показали, что она даже превосходит свою предшественницу по проходимости.


pic


Долгожданный выпуск Волги
Постановка ГАЗ-21 на конвейер была приурочена к Всемирному фестивалю молодежи и студентов, который проходил в Москве летом 1957 года. На Волге ГАЗ-21 первого выпуска облицовка спереди была выполнена в том же стиле, что и на Победе ГАЗ-20М последней серии (1955-1958) – три горизонтальных хромированных бруса. Верхний брус был проложен по капоту, а нижний замыкался по краям указателями поворотов. Композицию венчала пятиконечная звезда. Появление этой облицовки на машинах первой серии – отдельная история. На обязательном показе опытных автомобилей в Кремле оформление передней части автомобиля не понравилось маршалу Жукову. На завод из Москвы была дана срочная директива: переделать. Звезда маршалу не могла не прийтись по вкусу. В 1958-м году, когда полководец попал в опалу, пришла новая директива – переделать. К тому времени было выпущено около 31 тысячи таких Волг со звездой.

pic


Изменение облика и дизайна кузова
Собственный двигатель ГАЗ-21 получил лишь в 1957 году. Это был верхнеклапанный мотор. В 1962 году Волга становится знаменитым автомобилем 60-х. С этого года и были внесены различные изменения в кузове и внешнего облика Волги. Сам кузов остался прежним, но его силуэт утратил тяжеловесность предыдущих модификаций. По началу с бамперов исчезли клыки. Сами бамперы стали более изящными. Хромом теперь покрывали только верхнюю их часть, а нижнюю, фартук, красили в цвет кузова. Передний бампер приобрел клиновидность. В облицовке радиатора вместо 16 широких отверстий появилось 36 узких. На шоферском сленге она называлась "китовый ус".

pic


С облицовкой были интегрированы новые габаритные фонари, заходящие на боковину крыла. Задние фонари лишились стального оклада, их вместе с катафотом стали отливать из пластмассы. Новый фонарь освещения номерного знака на багажнике приобрел форму парящей чайки.

pic

pic

pic


На капот больше не устанавливали продольный молдинг и фигурку оленя, который был причиной серьезных травм при наездах на пешеходов, но чаще сам становился жертвой вандализма. Новая эмблема на капоте была позаимствована у Чайки. С той лишь разницей, что ее хромированный оклад имел два горизонтальных крылышка. Автомобиль визуально стал восприниматься как совершенно новый.

Отдельная история знаменитого оленя на переднем капоте Волги ГАЗ-21

Знаменитый олень, украшавший капот Волги первой и вторых серий, в финальной серии не был использован, что объясняется не только озабоченностью о безопасности пешеходов. Он стал настоящим магнитом для воров, которые срывали оленя с автомобилей. Поэтому из-за её дороговизны и травмоопасности, уже в конце пятидесятых фигурку оленя перестали ставить на экспортные автомобили и такси, заменяя её каплей - травмобезопасной обтекаемой фигурой вытянутой формы.

pic


В 1962 году все украшения с капота Волги убрали — и оленя с подставкой, и каплю, и продольный молдинг из двух частей. Есть сведения, что ГАИ порой заставляло владельцев первых-вторых выпусков снимать оленей во время прохождения техосмотра. Существует и другая причина: во время дождя, потоки воды, ударяясь об оленя, летели прямиком на лобовое стекло, что затрудняло обзор во время движения. Владельцы ГАЗ-21 все равно сажали оленей на капоты своих автомобилей. Они покупали их в магазинах автозапчастей.

Изменениям подверглась и передняя подвеска – вместо рычажных амортизаторов (победовская схема) стали устанавливать телескопические. Подвеска стала жестче. Тканевая обивка потолка была заменена на моющуюся – из искусственной кожи.

Универсалы ГАЗ-21 Волга
Начиная с 1962 году модельный ряд пополнился 5-местным универсалом ГАЗ-22 с разделенной по горизонтали задней дверью. При сложенном заднем диване автомобиль мог перевозить крупногабаритные грузы массой 400 кг. На его базе выпускалась карета скорой помощи – ГАЗ-22Б.

pic

pic

pic


В 1965 году Горьковский автозавод осуществил последнюю модернизацию 21 модели. В автомобиле были усилены лонжероны, установлены более эффективные отопитель и стеклоочистители. Ступицы передних колес стали оснащаться роликовыми подшипниками взамен шариковых. Базовая модель с 75-сильным двигателем получила индекс 21Р, такси – 21Т, универсал – 22В, скорая – 22Д. Топ-моделями стали 21УС и 21С. Цена самой дорогой экспортной модификации 21С (85 л.с.) равнялась в 1965 году 6455 руб. Автомобиль с двухцветным кузовом стоил аж на 270 рублей дороже.

pic


Выпускались также на экспорт в страны, где было иное движение. Тогда Волги делались с правосторонним рулем для Индии, Англии и Японии.

pic


Последняя Волга ГАЗ-21 сошла с конвейера 15 июля 1970 года. Этот автомобиль модификации 21УС с номером кузова 334312, окрашенный в антрацитовый цвет, занял место в экспозиции заводского музея. Всего с 1956 по 1970 годы было выпущено 638875 автомобилей ГАЗ-21 и ГАЗ-22.

pic


Факты... где снимался автомобиль Волга, в каких фильмах

В 1964 году на экраны СССР выходит фильм "3+2", где показаны возможности Волги. Герои спали в салоне, на багажнике на открытом воздухе. Это была скрытная реклама автомобиля того времени! По заверениям опроса среди населения, после выхода этого фильма Волга стала просто популярной среди автовладельцев, несмотря на дороговизну в продаже в автомагазинах.

В 1965 году Эльдар Рязанов снял свой знаменитый фильм "Берегись автиомобиля", где вокруг автомобиля Волги разворачивались нешуточные сюжеты. Фильм просто замечательный!

В 1967 году сюжет "Три тополя на Плющихе", где главный герой за рулем Волги (Олег Ефремов), значительно выгодно показал надежность автомобиля!

В 1968 году вышла знаменитая рязановская комедия "Бриллиантовая рука", где блистательно весь фильм показаны волги в качестве такси и вообще на дорогах СССР.

в 1975 году вышел на экраны страны фильм с участием Николая Крючкова "Горожане".

В 2009 году сногшибательно кинолента "Черная молния" возродила интерес к модели ГАЗ-21 Волга.

Видеоролики с ГАЗ-21 Волга

Ссылка на видео в youtube



Ссылка на видео в youtube



Ссылка на видео в youtube



Ссылка на видео в youtube



Ссылка на видео в youtube



Ссылка на видео в youtube


Вот так выглядели улицы 20 столетия. Нет рекламы, нет паршивых иномарок, все просто и загляденье...
pic

pic

pic


Не важно, пройдет еще немало времени, пройдут года, и многие из нас забудут то время, простое время, где автомобиль служил верой и правдой семье очень многое время. Где автомобиль был не роскошью, а средство передвижения на дачу, на природу или просто верным помощником членом семьи...

pic
Вернуться к началу

Поделиться в LiveJournal Поделиться в Liveinternet Blogger.com Поделиться на Tumblr Добавить в закладки i.ua Добавить в закладки в folkd Добавить в imgfave Пост! Добавить в xerpi

Мануал - как поделиться с друзьями в сетях - откроется в новой вкладке
Заголовок новой темы
Форум для новой темы
 
Страница 1 из 1
Показать сообщения:   
ГАЗ-21 Волга - история, факты, фотографии, видео
Начать новую тему   Ответить на тему    forumroditeley.ru -> администратор -> автомобили Часовой пояс: GMT + 3

 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы можете скачивать файлы
Вход
Имя:    Пароль:      Автоматически входить при каждом посещении    


Наши сервисы

Анонимное голосование

Нравится

Форум родителей живет
Форум для подростков и приемных детей, для родителей школьников и усыновителей,
где опыт мам и пап важен для всех в общении.
Родительский сайт по разделам где есть статьи, по городам где общие интересы в эфире.
Социальная сеть родителей, бабушек и дедушек - это аудитория охвата по Грузии, Казахстану, Азербайджану, Молдова и стран СНГ

Все материалы сайта представлены только для ознакомления. При копировании материала ссылка на forumroditeley.ru обязательна!

sitemap     карта форума | Статистика визитов поисковых ботов | Выдача в поисковиках | слова | Мы в сетях | ftp

Написать админу

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2001, 2011 phpBB Group форум общения родителей ©27.09.2011-2024