Социальная сеть для всех живет , нам 12 лет!
Здравствуйте. Вы попали на форум родителей, где нет
вообще никакой назойливой рекламы!
Сайт сделан для людей, для вас, для тех, кто ищет новые знания и ответы
на свои вопросы.
Вкусные рецепты, неспешное общение, узнать законы и льготы,
вопросы отношений,
скачать прямой ссылкой книги, новые знакомства, истории людей,
воспитание детей, завести блог и писать свои мысли, все о свадьбах,
здоровье и уход за собой, полезные идеи для вашего дома - море
информации в нужных разделах!
У нас есть: сам форум, фотоальбомы, чат, блоги, доска объявлений,
микроблоги, слушать онлайн радио, онлайн игры и многое другое.
Мы не воруем Ваше время - мы даем возможность узнать мир лучше!
Просмотров темы Что было бы, если СССР внедрил эти вещи?: 8715 Общая оценка: 0.00 :: Минимальная оценка: 0 :: Максимальная оценка: 0 :: Всего оценило: 0
Понравилось? Оцените по пятибальной шкале!
Страница 1 из 1
Автор
Сообщение
администратор
администратор Не онлайн
Зарегистрирован: 2011-09-27 Рейтинг: живет тут 4804 день
Советские дизайнеры в свое время разрабатывали проекты, которые могли бы составить конкуренцию самым передовым западным инновациям. В 1962 году в Москве был создан Всесоюзный научно-исследовательский институт технической эстетики (ВНИИТЭ). Его главный офис находился на территории ВДНХ, а филиалы открывались по всей стране.
Что было бы, если советские разработки изменили бы наш мир?
Пожарный автомобиль "ЗИЛ-Сид", 1975
Удобный и современный пожарный автомобиль — советско-французский проект: объединение "Внештехника" сотрудничало с фирмой "Сид". Сборка двух экспериментальных автоцистерн производилась во французском Сен-Назере. Первые машины участвовали в многочисленных выставках и даже дежурили на спортивных объектах на Олимпийских играх в Москве в 1980 году. Тем не менее автомобиль оказался слишком дорогим при производстве, поэтому и не был запущен в серию.
Скоростной трамвайный вагон "Урал-6", 1976
Такой трамвай мог развивать скорость до 80 километров в час и перевозить до 200 пассажиров на городских, пригородных, а также междугородных маршрутах. Внутреннее пространство делилось на две зоны: для тех, кому ехать совсем близко, и тех, кому надо подальше. Оконные проемы были расширены, а системы обогрева и вентиляции позволяли эксплуатировать вагон на высоте до 1200 метров над уровнем моря и при температуре окружающего воздуха от плюс 40 до минус 40 градусов. В производство "Урал-6" так и не запустили.
Перспективное такси, 1964
Этот автомобиль таксомоторной службы - надежный, компактный, маневренный, вместительный и с ровным полом. Место для багажа - внутри пассажирского салона, отделенного от водителя перегородкой. Боковая дверь салона - раздвижная, с электрическим приводом, позволявшим водителю открывать и закрывать ее, не выходя из машины. Это экономило и пространство для парковки. В то время это было прорвы в технологиях в СССР. Всего было изготовлено два опытных образца "перспективного такси", один из которых в течение месяца тестово обслуживал пассажиров на московских улицах. В массовое производство этот автомобиль так и не пошел.
Снегоход "1980-Е", 1980
В конце 1970-х годов дизайнеры Всесоюзного научно-исследовательского института технической эстетики (ВНИИТЭ) одними из первых в мире предложили снегоходы с закрытой кабиной. Такое конструктивное решение резко повышало комфорт и скорость движения, решало проблему звукоизоляции. Подобно внедорожнику "Нива", снегоход "1980-Е" должен был стать первым по-настоящему комфортным зимним видом транспорта, однако проект приостановили на стадии конструкторского предложения.
"СФИНКС", 1986
Сегодня такой СуперФункциональный ИНформационно-Коммуникационный комплекС назвали сейчас бы просто: "умный дом". Тридцать лет назад это была "система для получения информации от всех устройств жизнеобеспечения дома или квартиры и управления ими, в том числе в дистанционном режиме". В комплект входили колонки, наушники и дисплеи, различных размеров пульты, а также диски и процессор с тремя блоками памяти.
Элементы системы разделялись на три группы: нательные (аналог современных "умных" браслетов и часов); те, которые находились непосредственно в жилом пространстве; и те, что монтировались в транспорте. Информация должна была передаваться с помощью радиосигнала и по телефонным сетям. Подобными электронными комплексами планировалось оснастить жилые дома к 2000 году. Проект, визуально напоминающий сегодняшнюю продукцию компании Apple, не продвинулся дальше прототипа.
Метропоезд "Серебряная нить", 1987
Долгие годы в московском метро курсировали одинаковые поезда. Авторы этого проекта предложили четыре типа вагонов. По их мнению, разнообразие повысило бы комфортность и "провозную способность". Предлагались вагоны, например, с местами для багажа — они были бы полезны на кольцевой линии, связывающей столичные вокзалы. Были также спроектированы вагон "пик" с местами для стояния и вагон "хорда", который мог открываться одновременно с обеих сторон.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
Форум родителей живет
Форум для подростков и приемных детей, для родителей школьников и усыновителей,
где опыт мам и пап важен для всех в общении.
Родительский сайт по разделам где есть статьи, по городам где общие интересы в эфире.
Социальная сеть родителей, бабушек и дедушек - это аудитория охвата по Грузии, Казахстану, Азербайджану, Молдова и стран СНГ Все материалы сайта представлены только для ознакомления. При копировании материала ссылка наforumroditeley.ru
обязательна!