Социальная сеть для всех живет , нам 12 лет!
Здравствуйте. Вы попали на форум родителей, где нет
вообще никакой назойливой рекламы!
Сайт сделан для людей, для вас, для тех, кто ищет новые знания и ответы
на свои вопросы.
Вкусные рецепты, неспешное общение, узнать законы и льготы,
вопросы отношений,
скачать прямой ссылкой книги, новые знакомства, истории людей,
воспитание детей, завести блог и писать свои мысли, все о свадьбах,
здоровье и уход за собой, полезные идеи для вашего дома - море
информации в нужных разделах!
У нас есть: сам форум, фотоальбомы, чат, блоги, доска объявлений,
микроблоги, слушать онлайн радио, онлайн игры и многое другое.
Мы не воруем Ваше время - мы даем возможность узнать мир лучше!
Просмотров темы Печка на втором режиме не запускается: 834 Общая оценка: 0.00 :: Минимальная оценка: 0 :: Максимальная оценка: 0 :: Всего оценило: 0
Понравилось? Оцените по пятибальной шкале!
Страница 1 из 1
Автор
Сообщение
администратор
администратор Не онлайн
Зарегистрирован: 2011-09-27 Рейтинг: живет тут 4804 день
В моем заз марки 986м стоит автономный отопитель, работающий на бензине, который поступает с бензобака.
По сути, это советский вебасто!
Сразу пишу, многие ругают его, что она не греет, она не надежная, она т.п, т.д и вообще печка хрень полная. И это говорят, как потом мною выяснялось - люди, попросту не знающие технику и устройство в целом автономную печь на ЗАЗе.
Я сразу пишу, на моей машине родная печь с небольшой доработкой и с устранением детских болячек работает восхитительно от 0 и до -30 мороза, как это было давно на работе, когда я работал в прошлом на одной работе. Работа находилась в сильной низине, и разница между домом, где я смотрел на градусник и на работе в среднем составляла в 5-8 делений. Если дома -23, то смело можно предполагать на работе будет около -27 ... 29. Тем более, на работе находился почти незамерзающий пожарный водоем, который мы называли прудом.
Ехать только на ЗАЗе на работу. Печка греет восхитительно: пока прогревается мотор после подогрева плитки под самым мотором (протягивал удлинитель и ставил на кирпичах спиральную плитку), в салоне уже почти +7.. +10 - снимать куртку или приоткрывать люк в крыше на один палец.
Совсем недавно печка показала мне фак - не запустилась.
Ездил по Новой Усмани, заехал в магазины и потом когда вернулся, завел машину и запустил печку, а она ни в какую)
Температура 0 на улице.
После второго режима не запускается печка и не гаснет лампочка первого режима. Горение на слух идет очень слабое. Почти не слышимое. Дыма из дымохода нет. Сигнализатор режима не гаснет и на втором режиме печка работает почти 2 минуты и при этом ощущается некий запах сгоревшей проволоки. Не греет и идет ощутимо холодный воздух из дефлекторов. Сначала сразу же предположил, что не поступает бензин на свечу накаливания.
Хорошо, что у меня под жопкой лежит подогреватель сидений Емеля. В прикуриватель и ничуть не замерз.
Сегодня пока было время, я решил заняться с печкой и наладить. Я знаю, что там все работает и ломаться нечему.
Сначала я снял медную трубочку (белая стрелка 3), которая идет от карбюратора до свечи накаливания. Все отключил, подложил тряпочку, залез в салон и сразу включил второй режим - имитация работы печки, когда капает бензин на свечу. Вышел и подошел к печке: все работает и закапило на подложенную тряпочку. Отключил второй режим. Значит, бензин поступает и не забит жиклер ( а я его тоже поглядел ).
Ага!
Потом я снял свечу накаливания. Спираль на свече не перегорела и визуально целая. Поставил на место (зеленая стрелка 2)
Та-аак)
Минуты две подумал, походил тут перед мордой своей машинки..
Решил снять температурный переключатель режимов (красная стрелка 1). После разборки всего я вынул кварцевый стержень, положил его на тряпочку на земле, а сам переключатель недолго думая верх дном повернул и постучал ключом по корпусу стержня. ООООООО. Оттуда высыпалось много окислов черного цвета, ну, наверно грамм так 2 или около того. Много! И тут подумалось, наверно, железный корпус стержня внутри осыпался от сильного жара печки и вниз ссыпались железные окислы, не давая ходу стержню.
Цитата:
Кварцевый стержень отвечает за нажатие микропереключателя при нагреве печки. Как только в колбе наступает нужная температура жара, кварцевый стержень увеличивается в длину и торцом нажимает на кнопку - срабатывает второй режим: отключается свеча накаливания
Еще раз постучал по корпусу гаечным ключом, который попался под руку, и еще там высыпались окислы. Все обдул и стал собирать обратно. Отрегулировал щелчок микропереключателя и поставил обратно его на печку.
Завел машину и тут же включаю первый режим, жду секунд 9, чтобы нагрелась свеча накаливания, и включаю второй режим.
ЗАРАБОТАЛО!
Автономная печка заработала как положено и начала прогревать салон постепенно.
После запуска я заглушил. Потом еще 2 раза запускал печку и во всех случаях печка работает!
Функциклирует
Я так понимаю, что трубочка, где находится кварцевый стержень, забилась от окислов. Просто муууусор)))
Может, кому эта моя тема поможет в решении проблем, почему не греет автономная печка на заз-968м
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы
Форум родителей живет
Форум для подростков и приемных детей, для родителей школьников и усыновителей,
где опыт мам и пап важен для всех в общении.
Родительский сайт по разделам где есть статьи, по городам где общие интересы в эфире.
Социальная сеть родителей, бабушек и дедушек - это аудитория охвата по Грузии, Казахстану, Азербайджану, Молдова и стран СНГ Все материалы сайта представлены только для ознакомления. При копировании материала ссылка наforumroditeley.ru
обязательна!