Социальная сеть для всех живет , нам 12 лет!
Здравствуйте. Вы попали на форум родителей, где нет
вообще никакой назойливой рекламы!
Сайт сделан для людей, для вас, для тех, кто ищет новые знания и ответы
на свои вопросы.
Вкусные рецепты, неспешное общение, узнать законы и льготы,
вопросы отношений,
скачать прямой ссылкой книги, новые знакомства, истории людей,
воспитание детей, завести блог и писать свои мысли, все о свадьбах,
здоровье и уход за собой, полезные идеи для вашего дома - море
информации в нужных разделах!
У нас есть: сам форум, фотоальбомы, чат, блоги, доска объявлений,
микроблоги, слушать онлайн радио, онлайн игры и многое другое.
Мы не воруем Ваше время - мы даем возможность узнать мир лучше!
Просмотров темы Третья машина в моих руках - иж фабула: 73441 Общая оценка: 5.00 :: Минимальная оценка: 5 :: Максимальная оценка: 5 :: Всего оценило: 7
Понравилось? Оцените по пятибальной шкале!
Я вчера отдыхал от всего: отключил моторолу от внешнего мира, чтобы мне не звонил никто, тупо посмотрел 2 фильма на компе, прополол две грядки вручную, пролил еще раз огурцы с утра и наполнил еврокуб на тонну с дна до верху и много чего. Ну и вечером вчера мангал, мясо, пиво к нему, отличная закуска и до часу ночи посиделки.
Вчера пытался подключить цифровой индикатор давления в запорожце, который пришел в озон позавчера, но об этом будет речь в этой теме.
Ниже пойдут фотографии, что я делал позавчера, а именно работа с передним усилителем из двух частей и начало работ соединение пола с порогом. Подготовка деталей занимает очень много времени. Если суммировать работу со сваркой и подготовка и подгонка, то общая сумма времени варить деталь где-то в минут 30-40 за день. А все остальное время в день резать, чистить, гнуть, мерить, снова гнуть и снова мерить. Жжжуть.
Я думал и размышлял, так как нет практически усилителя в пороге спереди, а домкратить машину спереди с общим весом с мотором кузов, нагрузка на порог будет в разы больше, поэтому нужен нормальный такой усилитель. Если же его не вварить, то первым признаком слабого усиления кузова такова: на домкрате попробуйте открыть двери со стороны домкрата, если легко и просто как и на земле, что кузов укреплен достойно. Если же при открывании и закрывании двери сцепляются за порог по низу, то либо сгнил порог, либо погано изначально сделали на заводе внутри порога, либо разорвались швы внутри в соединениях от тяжелых перевозок в салоне, а именно металлолома. Порог должен иметь запас жесткости и на кручение - так меня учили сварщики. Если машина играет как мокрая тряпка в руках, скручивается, то у порога нет этих запасов. У меня до фабулы была четверка с нивским мотором, поменянная на оку с моей оплатой при снятии четверки с учета бывшим хозяином. Вот эта четверка, сцука, она играла, она скрипела при езде, вся. При домкрате двери вообще либо не открыть, либо не закрыть. Гнилые пороги. Все швы в машине были порваны, я их проваривал, но если швы в скрытых полостях недоступны для сварочных работ, то хрен толку ее варить.
Работы с усилителем у меня заняло почти полдня работы позавчера. Позабавил тот момент, что продумал с двух сторон по низу будут заливаться мовиль через окошки в усилителе.
Цитата:
Напомню, что у меня в запорожце в порогах вварены по 5 кусков усилителей по всей длине и двери при домкрате открываются и закрываются легко, при том, что дверь сама по себе тяжелая от толщины металла.
Я вспомнил, что по молодости я чистил линзу ватной палочкой от пыли при ошибке E-05. И правда, помогло, все диски, что принес из дома, кенвуд начал читать и не прыгать!!! Уххх.
Начал готовить деталь для усилителя. Красная линия - я отрежу потом при подгонке!
Мнда, полная порнография, сделанная в прошлом. Напомню, я промял зимой впереди об бордюр, когда возил в пургу ребенка в школу. Потом вырезал этот промятый кусок и делал латки. Вот они, остатки латок. Делал часть пола и часть переда порога - вы видели латки выше в постах. Швы шикарны)
Вот так изнутри выглядит вваренный порог. Пока еще не чистил, не готовил к мовилю.
Готовлю и подгоняю часть усилителя. Меловое окошко - это в будущем через окошко заливать мовиль между внешним порогом и усилителем. Все сами поймете)))
Я вижу будущее окошко, чтобы заливать за усилителем порог!
Стрелочки - куда будут просовываться длинные шланжики от баллона мовиля и брызгать все там за усилителем и между усилителем и внутренним порогом в салоне.
Тяжко выставлять усилитель, лежа на куртке на земле. Все смотришь и по миллиметру двигаешь, чтобы все было в идеале потом! Мелом чертишь, ага, норм. Нет, удаляю мел и снова двигаю, потом мелом фиксирую положение.
Готовлю вторую часть усилителя. Вычищаю от оксидной пленки и саму ржавчину. Наковальня не позволяет листу прыгать на пеньке своим весом))
Раза 3 вымерял будущее окошко.
Такова моя задумка - так будет сидеть усилитель в передней части порога.
Вымеряю, еще раз проверки посадочных мест усилителя на пмж!
Соединяю вверх и низ! То что отмечено желтыми стрелками - все отрежется, это лишнее.
Соединяю! Как хорошо, что все у меня есть. Это дырокол. Который делает отверстия в металле. Сейчас он стоит дорого, а я его покупал в начале 2000-ых.
Чищу)
С другой стороны, типа изнанка. Почищено! Меловые линии не удаляю и стараюсь их не стирать!
Вау) Красотища то какая. Сейчас буду обваривать)))
Трр, трр, трр, трр, искры летят, ультрафиолетом сверкает. Когда нибудь запишу видос, как издает звуки сварка кемпи.
Очищаю и стачиваю! Идеально же)))
Где пропуски, снова точку капнуть и снова чистить и стачивать!
Когда так работаешь, забываешь про еду, что пот в глаза лезет, про усталость, только ритм. Музыка от кенвуда помогает)
Шикарно))) Почистил и чуточку сточил болгаркой выступы. Меловые линии можно стирать пальцами.
Когда работал болгаркой или дрелью, я стал замечать, что они стали греться быстрее при работе. Хммм, думаю, надо вскрывать и смотреть смазку в шестернях. Ну и заодно отдохну посижу и вскрою посылки с озона)))
Гранулированный чай (привет из детства и юности - только такой пью, остальное для меня солома и не вставляет) и цифровой индикатор давления масла.
Пошел заварил чай и туда кинул чабрец, что растет у меня у дома, который привез с Каменки, что в Воронежской области. Запах вам не передам, а вкус тем более!
Начал разбирать дрель. Винты кладу справа от кружки с чаем.
Вообще сухой.... Мнда... Набиваю литолом, вынул патрон и на корпус тоже литол, чтобы шестерни подхватывали литол.
Болгарку тоже смазал, удалив старую потемневшую смазку литол.
И снова в гараж.
Заготовил часть пола, который будет соединяться по низу с порогом! Почти метр длина...
В моих руках типа лекало!
По моим задумкам, шов от пола с порогом хочу спрятать за порогом, чтобы потом после укрытия фосфатирующим грунтом замазать шовным герметиком! Он куплен давно для переднего капота и дверей и его много осталось! Шовный герметик прочен как по уровню поксипола. Линия это будет так шов идти при сварке.
Изгиб не совпадает... Хммм. Придется по месту выстукивать молотком или сгибать струбцинами, прижимая к порогу!
Точно сейчас выглядит как порнография из прошлого)))
Чтобы выгнуть длинную заготовку мне пришлось применять один навык, который подсмотрел из пинтереста! Увидел картинку с видео и по ссылке перекинуло меня на заборный форум, как лучше гнуть металл.
Так как при сгибке металл играет и ровно нельзя согнуть часть, надо взять струбцину, в линию совпасть губками и закрепить. Чтобы вперед назад не елозила деталь. И поджать к углу. В данном случае у меня это уголок по низу воротин. Открыл ворота в гараже и на уступ положил эту заготовку.
Забегая вперед, по линии выстучал изгиб практически в идеале!!!!!!
Стрелка справа указывает на найденную уплотнительную резинку, которую подложил под наковальню. А еще сверху вес в сумме 90 кг, на руках еще ребенок. Прижалась деталь и я выстукивал четко по линии!
Проверяю изгиб лекала с заготовкой. Не смотрите на волны в изгибе, все подожмется струбцинами при сварке и молоточком подожмется! Главное, поверхность не изогнулось и по всей линии изгиб точен! Время 18:41
Я промучился, пока эту заготовку примерял на место. И пришлось ее разрезать до отметки 50 на кузове. Увы, я хотел целиком ее вваривать, но никак не получалось!!!!!!
Прошел час.
Наживил на пмж эту заготовку! Время уже 19:49. А мне надо еще и поливать посадки. Просто бросил, все выключил, закрыл газ в баллоне, искупался, бегом поел и уже в потемках поливал огурцы и прочее.
А вчера я отдыхал и днем метнулся на запорожце (воо--он он стоит на заднем плане!) в автокраски36 в магазин и на 1.600р с чем-то накупил химии и щеток-насадок на дрель. Все щетки использовал из своих старых запасов))
Это антигравий! Вот эта штука лучше гравитекса боди! Во-первых, то что намазал забугорным аналогом лет 15 назад на пороги и по днищу в запорожце, все еще укрывает отлично. Держится и не отваливается!!!! Гравитекс боди не так стоек.
Кстати, по нему тоже можно красить!
Наносить я буду кисточкой с просушкой в 2 или в 3 слоя. Стоит около 460 р за флакон.
А теперь запоминайте цены в озоне и в магазине автокраски36.
Один флакон мовиля стоит 408 р.
Вчера на купил в озоне дешевле этого мовиля по цене 364р. Точно такой же, но другой фирмы. Две штуки.
Позавчера заказал ремонтный лонжерон. Он уже едет ко мне. Цена 450 р
Вчера заказал 2 уплотнителя на двери. Старые уже истрепались и я их ниразу не менял с покупки автомобиля! 2 штуки по 473р. Называется уплотнитель проема дверей передней двери ВАЗ-2101-..07, длина 3400мм.
Мовиль Kerry с цинком за 399р литровую, ею буду брызгать внутренние полости внутри салона, также швы. Он быстро застывает и не имеет запаха!
И главное, что я хотел, уплотнитель по низу порогов и дверей переделать. Купил D-образный уплотнитель, который пущу на двери по низу. Потом сделаю фото, почему так. Там стоят родные уплотнители и они часто набиваются грязью и через них на порог кидается пыль и тоже грязь с водой. Все это удалять и проклеивать как на иномарках. 376р за 3 метра. Еще у меня лежат еще 3 уплотнителя, тоже D-образные, по 3метра, которые будут проклеивать весь проем на дверях. Этот же, который купил, будет клеиться по низу в линию.
Все клеить на клей 88, наносить поверх родного клея на уплотнителях.
Индикатор давления уже пришел)))
Цены меняются каждый день. Я купил лонжерон за 450р) Успел типа)))
Все сварочные работы я завершил сегодня. Наконец-то приварил последнюю деталь, а именно поддомкратник от ВАЗ-2121 на пмж)) Все сделал: пороги на месте, доделал короб и вчера соединил днище с порогом, задняя ремонтная арка вварена частично. В общем, я помучился: мозги ломал что и как, но сделал, я так считаю, очень идеально! Именно для себя делал с душой!!! Сегодня уже пошла покраска фосфатирующим грунтом. Каждые три часа хожу и мажу грунтом - слой за слоем.
Переднюю часть порога сделал в ноль - покрашено уже в родной цвет кузова.
Сегодня утром разобрал почти весь салон. Сдернул задний ковролин для стирки. А вот передний так и не смог. Где-то под печкой он там зафиксировался и не могу никак сдернуть и даже отрезать. Конечно, можно по середине отрезать, но это уже будет порнография!
К сожалению для вас сегодня и завтра я не смогу выложить полный фотоотчет, так как ко мне приехали гости из подмосковья и завтра днем уедут.
Час назад мотанулся в озон на запорожце, забрал дверные уплотнители.
Все, я отдыхать, устал дико от ямы: из ямы снизу верх варить, затем лежа варить, затем снова в смотровую яму и стоя там подварить на пеньке и снова снаружи, то есть лежа на спине варить внешне. В общем, ноги гудят от беготни, как те провода на ветру)))
Когда доваривал последний шов на поддомкратнике я пел. Я вслух пел и, когда закончил шов сказал: сцука, всееее, готово!!!!
Я уже возненавидел сварку, так как у меня лицо обгорело от ультрафиолета, лицо красное, руки по локоть в ожогах и ноги тоже в ожогах от окалин. Левая рука вся в мелких красных воспалительных точках от окалин от болгарки после стачивания сварочных точек. Все болит и когда ходишь просто, они, эти ожоги напоминают...
Теперь все мазать в фабуле и заливать все мовилью!
Скоро будут подробности.
Просто я на чилле оттого что сделал сварочные работы, которые самые трудные в работе с машиной. А сейчас я слушаю Culture Beat - Mr. Vain в наушниках и вам все это пишу)
Где-то через час пойду снова в гараж и мазать, сначала в яме стоя мазать соединение днища с порогом и потом на корточках сам порог и заднюю арку! Честно? Зазоры между дверей и порогом и аркой везде в допустимых пределах и мне это жутко нравится! Я в шоке от самого от себя)
_________________ Быть иным среди других сложно, но удивляя окружающих, можно быть Богом
Сейчас, когда все сварочные и покрасочные работы совершены и иж фабула 2005 года выпуска уже катается подо мной, я понимаю с горькой усмешкой, что эта сторона сделана лучше намного, чем та левая, которую варил в декабре прошлого года...
Немного обидно, но чему быть, пусть будет так.
Фотографий много и будут выкладываться постепенно с описаниями как и выше в моих постах.
Для кого-то это будет точно познавательным чтивом, для кого-то это будет скукотой, которая недалекие умом и недоразвитые разумом люди посчитают именно так, для кого-то это будет подспорьем в работе со своим автомобилем и некоторые навыки и моменты точно помогут при сварке и обработке кузова в целом!
7 июля
Чем хорошо летом, все быстро сохнет и уменьшается время сушки между слоями.
Переднюю часть порога мажу и мажу слоями фосфатирующим грунтом! Обычной кисточкой! Минимальный расход и нигде вокруг не брызгается, как с компрессором.
Пока там мажется, работаю с полом, что переварил. Все вычистил от ржавчины и даже раковины в родном металле кузова. я старался очень. Пылесосом мусор убрал, сейчас обезжиривать и наносить первый слой грунта.
Стрелка указывает на вваренный родной болт для крепления снаружи подвесного в кардане. Помните? Я вам писал, что он, я так думал, сгнил. Но оказалось, лишь только налет ржавчины. Отлично!
Перед нанесением грунта я тщательно щеткой-насадкой почистил резьбу. Это для крепления сидений!
Цитата:
Чтобы вы понимали почему я начал укрывать, а не дальше варить. 6 июля я с огорчением увидел, что очищенный металл, который я вварил, начал окисляться и покрываться легким налетом ржавчины. За день до этого был дождь и влажность в гараже, хоть и пусть малая, все равно повлияла на поверхность очищенного металла! Обидно. Сварочные работы бросил и начал заново чистить и выискивать пропуски ржавчин. Снова чистить. И укрывать грунтом.
Мажу шовным герметиком серого цвета все сварные швы. Дополнительная защита от воздействия атмосферной влаги.
Так выглядит шовный герметик. Он бывает серого, белого и черного цветов. Забегая вперед я купил еще два тюбика черного герметика, но они походу просроченные. Невозможно выдавить и слишком не размазываются. Хочу вернуть обратно.
На заднем фоне 2 банки (одна новая и из нее переливаю и навожу для покраски) фосфатирующего грунта Реофлекс.
Цитата:
Фосфатирующий грунт вонючий до безобразия. Потом чуть болит слизистая в носу. Кислотный резкий запах. При том что все двери в гараже открыты и есть сквозняк.
И как всегда слушаю музыку)) Приехал с озона мовиль Керри с цинком.
Параллельно работаю и с полом - мажу герметиком швы. Пока наружний порог сохнет, я работаю в яме, потом в салоне внутри. Чтобы быстрее и постепенно.
Вам вам пособие как качественно варить порог с полом и как мазать-укрывать швы! Меня так научили, чтобы при заливке мовиля в порог, он не выливался. Забегая вперед, точно, не капнуло даже. Можете себе представить, как все там внутри сейчас преотлично обработано?))
А уж как вода не проникнет в внутренние полости порога - это же прекрасно))))
Конечно, не так как левый порог в декабре делал - там капало на землю после заливки мовиля... Увы...
Цитата:
Кстати говоря, сразу пишу, при сварке тщательно сжимать струбцинами порог с поликом и стараться, чтобы между точками не было зазоров. Все подбивать. Это с той стороны приставлять железную чушку с плоской поверхностью и отсюда бить молоточком металл, сжимать.
Красотище моих рук))) Общий вид из ямы. Время уже почти 20 часов и пора отмываться, жрать есть второй раз за день и поливать посадки.
Общий вид салона.
Пришли из озона уплотнительные резинки. Потом увидите что с ними сделаю.
Небольшое отступление, почему мне понравились такие резинки.
Вот я сделал весной, как на иномарках.
Это уплотнитель с уменьшенной высотой и снаружи грязь не накидывается на проем двери, что очень удобно и красиво.
Стрелки указывают, что после обклейки переднего капота виброизоляцией типа STP и потом обклейки шумоизоляции, как вы видите, я по низу промазал шовным герметиком соединение рубашки с каркасом капота. Это самые больные места в любой машине. Если там загнило, то все, ржавчина потом вылезет снаружи и у переда капота все будет сквозные дырки, как было у меня на родном капоте. Этот же капот другой))) Сменян!
Забегая вперед, тишина от такой проклейки впечатляющая. Рядом стоишь и чуть слышим работающий мотор. Если отойти на 3 метра, я мотора не слышу вообще! В салоне еще стало тише тоже.
Кстати, на шовный герметик можно наносить краску и он отлично покрывается ею! Главное, обезжирить как всегда и стараться сгладить пальцами герметик, иначе он будет шероховатый на вид.
8 июля был для меня немного адской головоломкой в плане задней арки. На этом этапе, если честно вам писать и откровенно, я запнулся. Ведь последовательность в таких операциях в машине очень важны. Сначала я хотел полностью доделать порог и затем к нему стыковать заднюю арку, но так же нельзя ведь. Ведь потом как соединять все это? А защита арки может не влезть по окружности? А что, если ..?
Да много вопросов...
Конечно, доделал внутренний короб, поставил задний усилитель, но не соединил все это с порогом. Все оставил как есть. Потом, когда вы будете просматривать фотографии, до вас дойдет строгая последовательность в таких моделированиях при сварке любого автомобиля!
Цитата:
Кстати, некоторые из вас будут ошарашены ценами на замену порогов в ВАЗ-2107.
Сын соседа продал свою белую семерку, которую купил и вылизывал до армии. Машина внешне и внутренне была конфеточкой! Но... но все по порядку!
Я смотрю, появилась у них красная в металлике лада калина в кузове хетчбэк, подобно которая в точь точь в меня въехала в зад почти 2 года назад. Потом при разговоре с соседом узнал все подробности. Начали сильно гнить у семерки пороги и соединительные полики с порогом. Это самые больные места в любой машине - пескоструйный эффект от передних колес на эти места никто еще не отменял. Начали они узнавать, что почем переварить пороги и поменять там все по делу - 40 тыс поменять только пороги с усилителем. А еще поддомкратники, которые по конструкции хуже чем на ниве, а еще если там еще вскроется, то уже просили за сварку от 50 тыс. И это еще божеские цены на замену порогов в классике в Новой Усмани, не в городе!
В итоге не стали заморачиваться и продали 2107, купили эту калину, которая, я лично считаю, является дешманом для нищебродов, как и гранта, на которой ездеет сам сосед. Сколько я опрашивал людей, после семейства 2110-15 дальше приоритетна приора для нормальных и ценящих авто, но никак калина, гранта, которые являются дешманом и не так привлекательны в плане потребления.
Я люблю задний привод: боком валить, проезжаю там, где передний привод хрен проедет, более удобен ремонт. Хотя тоже есть минусы в заднем приводе.
40 тыс за замену порогов!! Тогда я так сильно съэкономил))) Ну, может вложил 15 штук вместе с железом, с расходниками и обработкой в виде мовилей, герметиков и антигравия. Все же покупалось постепенно и не так било по карману и делал чисто для себя, а не на о"ъ@ись как сейчас делают...
8 июля
Мажу теперь антигравием! Забегая вперед, потом прокрашу в цвет кузова, то есть темно-зеленый цвет. Потом на этот антигравий и наступал в обуви и кидал инструменты - не сдиралось покрытие! Ухх, круть! Значит, он устойчив более, чем гравитекс боди)
Надо доделывать заднюю часть порога. Моделирую. Положил по уровню метровую линейку, хотя бы понять где идет низ порога по нижней плоскости, чтобы нарезать материал для усилителя и для внутреннего короба. Ведь, если отрежу меньше заготовку, то придется снова резать заготовку но уже с большИм размером.
Красные стрелки указывают на нижний уровень порога. Малиновая стрелка на подкладушки в виде отрезных кругов, чтобы поджать линейку к плоскости порога. Белая стрелка указывает на меловую линию заднего усилителя. Я же его отрезал, значит, его надо нарастить до порога. оранжевые стрелки указывают на начавшуюся ржавчинку на очищенных местах.
Делаю короб порога. Уже наживил точкой (красная стрелка). Увидели, как белая стрелка указывает на большие размеры по низу? Потом все лишнее отрежу по месту). Сейчас короб обваривать снаружи из смотровой ямы сплошным швом, чтобы вода не заливалась в процессе езды.
Выше на фото я отрезал часть короба, чтобы тут на фото завернуть к порогу.
Вверх вниз, из ямы на лежать у порога на куртке - адски.
Эх, полез и становиться на пенек и на скамейку, чтобы точно варить короб!
Присел на лестницу и смотрю на свою красотищу) По времени варить быстро, около 2 минут... Красные стрелки указывают на сплошные швы короба порога. Малиновая указывает, что сейчас буду варить там же дальше (фото будет ниже как это делается). Зеленая указывает на кронштейн поддомкратника, сам поддомкратник от ВАЗ Нивы привариться после всех работ! Этот кронштейн я сделал из лонжерона! Пришлось его кромсать, править и вваривать!
Варю. Трр, трр, трр - звуки сварки кемпи. Смотрим на дату в низу справа, ВРЕМЯ)
А время уже прошло 2 часа. За 2 часа отрезал заготовку, очистил и подогнал на место, а затем и приварил как задний усилитель (красные стрелки). Малиновая стрелка указывает, что так закрывать будет внутренний короб торец порога! Потом там по месту будет лишнее отрезаться. Все увидите!
Белые стрелки, ну я тут начну резать заднюю арку... По мелу! А то что вам дорисовал в программе пэйнт это еще потом дорежется!
Постепенно аккуратно вскрываю заднюю арку. Что же там?
А там @опа.. увы. Металл начал гнить по местам заводских сварок. Голый металл! Без мовиля и какой либо защиты. Теперь вы понимаете, как надо защищать свой новый автомобиль после покупки? Заводской грунт, который нанесли, он не помог от слова СОВСЕМ))
Напомню, машине 19 лет и это нормальное явление. Крепкий москвич, оказывается))) Посмотрите внимательно на толщину металла, ну на те кусочки металла, что я выгнул, в торец смотрите. Толщина около 1 мм, не так как сейчас 0.2мм на нынешних говномобилях))
Начал мазать швы шовным герметиком, чтобы к утру все высохло! И покрывать фосфатирующим грунтом. Я закрывал 3 раза, мазал кисточкой!
Дополнительная звукоизоляция в виде фольгированной теплоизоляции из пенолина в 10 мм под жопкой (ширина 85, длина 1.30, ух, я помню цифры!) и на тоннель кпп до переключения скоростей уложены. Разница уже другая, шум от заднего моста стал еще тише. Сзади, я спрашивал, значительно меньше звуков, что мне понравилось!
Я вам писал, что купил рулон 15 метров на озоне.
Начало звукоизоляции идет от торцев задних спинок (просунул) и до ребра жесткости на полу, где крепится сзади переднее сидение. Внахлест сверху шумка идет по тоннелю от задний сидений до самой ручки кпп. Ковролин лег в идеале и внутренние пластиковые накладки отлично все прижали.
Можно еще слой положить))) А это уже будет в сумме 20 мм звукоизоляции!
9 июля
В моих руках шовный герметик черного цвета, их купил 2 штуки. Но... я их верну обратно, если получится: застывшая гель и не выдавливается.
Мовиль приехал с озона. Тоже с цинком и серебристого цвета, мало вонюч, что очень приятно.
Целый день готовил часть порога (вставку), готовил заднюю арку, чистил и удалял ржавчину, красил грунтом и покрывал антигравием. Все последовательно и только к вечеру у меня визуально задняя арка встала на пмж.
После поливов на огороде я снова в рабочую одежду и бегом в гараж.
Прикрепил вставку порога, и под кузов просунул эту арку. Арку безжалостно резал ножницами по металлу и резал болгаркой, подгоняя по месту! Все в миллиметрах!
Следует отметить, пассажирская дверь была установлена до подгонки задней арки и накинуты старые родные уплотнители на двери. Отрегулирован заново замок. Имитация полного комплекта. Подгонка по зазорам в пределах немного утомила.
Забегая вперед, сам не ожидал от себя!
Завтра ее варить, то есть 10 июля!
10 июля
Еще раз проверки для себя: зазоры по порогу, зазоры в двери где замок, зазор общий, плоскость задней ремонтной арки по отношению к заднему крылу и к задней двери. Выстукивал, еще раз отмерял, что-то еще лишнее резал ножницами в мм. Затем арку снова вставлял на пмж в контрольных меловых линиях, совпадая линии на арке и на кузове - снова вымерял все зазоры и плоскости!
Утомительно...
Кстати, задние арки на одах и фабулах чуть-чуть выступают. Спросил на форуме и в группе: да, чуть чуть визуально выступают. Конструктивно так сделали на заводе.
На полу сделал яму и палкой одним концом упер в ямку, а другим концом палка поджимает арку к кузову, как бы прижимает сильнее.
Зеленые стрелки что под кузов сверху и под кузов в районе задней двери. Внахлест под кузов просунул ремонтную арку.
В процессе я отпиливал по 3-4 мм торец часть вставки порога, чтобы по геометрии все совпало!
Все готово к сварке.
Пошла сварка. Прихватил по кругу. Еще раз проверил и пошел варить.
Изнутри!
Небольшое отступление: как работает уплотнительная резинка на двери по низу.
ПРИЖИМАЕТСЯ!
Уххх!
Делаю торец, то есть буду закрывать короб порога! Сделал отверстие для пшикания мовиля почти напротив заднего усилителя. По моей задумке мне просунуть сначала на внешний порог и там пшикнуть, затем вынуть чуток и за задний усилитель на внутренний короб пшикать. Все, чтобы было покрыто мовилью!!! Желтая заглушка это колпачок от главного тормозного цилиндра при покупке закрывается. Напильником еще подгонял, чтобы колпачок с трудом впихался на пмж и вынимался тоже с легким трудом. Чтобы не выпал где нибудь!
Вымеряю и подгоняю. Лишнее режу на коробе, лишнее на этом торце. Выстукиваю изгибы, смотрю по отношению к задней арке. На торце делал изгиб молоточком, выстукивая на наковальне,тут же сидя на куртке. Чтобы прижимался к внутренней арке.
Прихватил.
Готово!
Вауу. Через 40 минут. Закрыл полностью арку заднюю. Все работы сделаны почти. Вот дыроколом проделанные дырки в кромке арки жаль сделал.
Следы от сварки по внутренней арке!
Стрелки показывают, что есть пропуски (дырочки) в сварке (снова капнуть, снова почистить и снова смотреть вблизи). Потом все швы затачивал, сглаживал, чтобы точки не выступали над поверхностью металла.
Кромку арки обратно пристукивал на место. Я же ее выворачивал, чтобы там варить!
11 июля
Вот вам 10-минутное видео, как варил полик с порогом. На фоне видео играет драм энд бэйс
Целый день промучился с поликом. Он закрывает всю полость всего порога! Я хотел его цельным вварить и мне это получилось. Выгибал, выстукивал, подгонял, дорезал. Как получилось, сам еще не понял!
Буду отрезать лишнее на внутреннем коробе! Я долго вымерял: чтоб и лишнее не отрезать и не дорезать.
Белая стрелка указывает на полик, что я варил на видео выше. Надеюсь, вы там зайчиков не словили как я? А у меня глаза болели...
Малиновая - это торец порога, что сделал днем раньше, то есть вчера 10 июля!
Прямая финишная! Закрываю поликом весь порог! А потом уже и сам поддомкратник вваривать!
Практически довариваю в этот день свою иж фабулу! И это почти за 3 недели урывками. Несколько дней я отдыхал или был занят - катался по своим делам или работал.
Пока что-то сохнет я разбирал салон целиком. Вынул задний ковролин для стирки, повыдергивал заводскую шумку с тоннеля кпп.
Я так и не смог вынуть передний ковролин. Где то под печкой спереди он зафиксирован! Когда собирал салон, я просто его пропылесосил хорошо!
Фосфатирующий грунт Реофлекс желтого цвета в несколько слоев. Потом ногтем пробывал отодрать перед покраской антигравием - с трудом!
Вставка между задней аркой и порогом почти неотличима (я про швы), а когда прокрашу антигравием и потом в цвет кузова - финал мне очень понравился!
Ввариваю нивский поддомкратник на пмж! Да, он выше чем, по заводскому, но что ж делать) Красные стрелки показывают, как выровнил параллельно земле к нижней кромке порога. До этого мне пришлось временно ставить заднее колеса, спустить с домкрата, залесть в задний багажник и раскачать машину чуток, чтобы амортизаторы поработали и машина встала как надо в гараже на полу. Мне надо было вывести параллельно поддомкртаник, не в кривь и накось, а именно для себя ровно-ровно!
Начинаю варить!
Лежу на куртке и обвариваю.
Все готово и зачищено!
Снизу поддомкратник от ВАЗ-2121, купленный на озоне в том году, сверху из ремонтной вставки лонжерона сейчас гордо называется кронштейн поддомкратника))) Идеально же, не правда ли? Так вам не сделают для себя сварщики.
Увидели зазор между поддомкратником и коробом порога? Где то около 1 см, чтобы там я мог нанести грунт и покрыть антигравием!
Чтобы приварить поддомкратник на место, мне пришлось в тисках разгибать верхние лепестки и искать плоскость, потом опять разгибать и снова приставлять и смотреть. затем подбивать и снова гнуть по месту)
13 июля, начало дня ночью
Приехали гости из подмосковья, а именно из Красногорска. Уже накормили и спать уложили, а я сижу на своем троне и попиваю не спеша согретое в руках полусладкое красное вино. Размышляю, думаю, что делать дальше или какие планы на завтра, иногда мысли возвращаются к машине в гараже, все ли так делаю, а тут может не так, где то еще надо посмотреть - мысли бегут и скачут. Натруженные ноги вытянул, расслабон, чиллаут, петунии пахнут вокруг, вооон стоит моя жужа - сразу в глаза бросаются задние ввареные арки от гольфа 2, а спереди вварены кромки от передних крыльев ВАЗ-2107. Из старого чайника поливаю водой петунии, а под моей попой под креслом лежит пластиковая половинка от белой 10 литровой канистры с водой. Туда капает конденсат от кондиционера. Переливаю в чайник такую воду и поливаю цветы.
Кстати, у меня не промышленный, но самый мощный по квадратуре кондюк, на 35 квадратов. Добивает все комнаты и даже на кухне через 4 комнаты и зал ощущается холод!
Как вам плитка справа на пороге? Порог сам выкладывал и плитку сам укладывал: красный, желтый и площадка белого цвета. Торцы порога обмазаны резиновой краской черного цвета. Приварил перила по обеим сторонами деревянные ручки покрыл яхтным лаком.
13 июля я тупо отдыхал от всего) Да тем более гости в доме, надо же с ними тоже развлекаться и мангал ставить к вечеру))
А вот 14 июля снова в гараж, на этот раз уже сборка салона.
Постиранные ковролины (по два раза делал цикл стирки при температуре 60), пришлось опять снимать колесо, чтобы мазать все в задней арке, ведь я его ставил при сварке поддомкратника, укладка проводки, уложил пенолин в 10 мм под заднее сидение и на тоннель кпп (будет как звукоизоляция), все отмывал и все очищал от пыли и следов сварки!
Принес с второго этажа дома рулон, уложил перед гаражом на улице и отрезал сколько надо единым кусом под заднее сидение. Примеряю и подгоняю! Толщина в 10 мм звукоизоляция будет.
Мажу снаружу антигравием порог и заднюю арку))
А вот внутри, где короб порога, я мажу еще фосфатирующим грунтом поверх шовного герметика. В несколько слоёв!
Как же круто все делается, а?)))
Пока сохнут укрытия на кузове, переднюю дверь снова снял с машины и отнес во двор делать.
Общий план. По низу двери можете увидеть родную уплотнительную резинку, которую сейчас сниму. Такая резинка стоит на одах и на фабулах, которая о ни о чем))) Потом зачищу низ, где рубашка двери заворачивается на каркас двери. Покрою в 2 слоя грунта, затем шовный герметик и покрашу краской - да да, кисточкой)))
Жара стоит адская и все сохнет быстро!
Пока сохнет дверь, иду в гараж и там работаю с пенолином.
Укрыл теперь тоннель кпп и сверху ковролин, затем новые ставлю уплотнительные резинки на проемы дверей, которые пришли с озона. Красотище))))
Внутренние накладки на порогах прижали все в идеале!
На клейкую сторону резинки нанес клей 88, подождал немного и прижал ровно по низу двери. А сначала все обезжирил, все вымерил, подготовил грузики))) Под заводским целофаном виден моторчик электростеклоподъемника, а сборку два провода под сигнализацию. Все делал сам)
_________________ Быть иным среди других сложно, но удивляя окружающих, можно быть Богом
Я не люблю сборку в машине. Это заново собирать в точности как было и что то исправлять-подгонять. А это морока еще та)
15 июля - последний день эпопеи переварить правый порог на моей иж фабуле 2005 года выпуска!
Собираю машину в обратном порядке.
Так сейчас выглядит теперь уже новый порог с задней аркой и по середине вставкой!
Везде эта пыль, я ее вытру)))
Цитата:
Вчера утром снова снимал колесо, снял защиту арки, остатками мовиля через отверстие в торце (ту самую желтую пробку помните?) дозалил все там. Залил мовилью еще внутри в кронштейне поддомкратника. Принес из гаража лист STP, вырезал заплатки для закрыть отверстия, нагрел строительным феном эти заплатки и залепил. Заново на место защиту арки, заново на место колесо и все. Теперь домкрат ставится как надо, под поддомкртаник!
Результаты нанесения мовиля с цинком и как это все выглядит! В порог уже залито еще мовиля.
Те самые новые уплотнительные резинки на проемы дверей с озона купленные. Сейчас буду их ставить на пмж!
Поставил двери, отрегулировал не стараясь замки, все равно еще раз при дневном свете еще раз править петли!
Сейчас буду ставить защиту в заднюю арку на пмж и потом ставить колесо на место и снимать с домкрата машину. Затем выезжать. Урррааааа
Все)
Иду обратно из гаража, ворота которые закрыл снаружи, беру телефон и щелкаю еще раз для себя и для вас порог при солнечном свете! Передняя дверь не отрегулирована по петлям. Увидели у средней стойки дверь приопущена на несколько мм? При том, что зазоры порога и низа дверей в идеале!
Стоит жара еще та. Перегнал машину, подвел воду и начинаю мыть машину! В труселях! Красотища. Ой, точно это я там стою в отражении))))
Колонки в дверях выкинул, буду покупать снова на 10 см в двери. Уплотнительная резинка по низу идеально прижимает!
Черные карты дверей от иж ода!
Вот и все!
Что мне осталось еще с кузовом машины?
1. на задней арке подкрасить, то что я почистил до металла.
2. купленный лонжерон приварить на моей стороне, где я сижу за рулем.
Купить новый лист металла (осенью), купить новые уплотнительные резинки на двери на другую сторону (в декабре после переварки порога их не менял).
Вчера застраховал свою иж фабулу за 2.914 р. С трудом, но получилось.
Уже все смеются, что у ргс все легко можно застраховать кв, машину или жизнь. Приложения не работают нихрена.
Получилось через мой второй ноутбук на семерке через браузер мозилла. Главное, перед входом в госуслуги поставить в браузере разрешить всплывающим уведомлениям.
Двумя днями раннее пытались застраховать машину в телефонах и в планшете. Нифига. Гоняет по кругу чертов ргс.
Браузер нагружается тяжелыми скриптами так, что думает по несколько минутам.
По-прежнему кбм 0.46.
Заднюю правую дверь полностью обклеил уплотнительной резинкой на двери. Теперь герметична дверь и захлопывается с характерным звуком, как бы причмокиваясь. Осталось купить на переднюю дверь и на другую сторону. Купил для этого в леруа клей 88 (670 р).
Вчера сделал техосмотр иж фабуле. Все также цена - 1.000р.
Старый техосмотр у меня был действителен до 10 октября и на выходных, когда я заглянул в бардачок, где хранятся в бумаге осаго и сам техосмотр, решил на этой неделе сделать техосмотр. Вчера кружились в Воронеже и заехал на техосмотр.
Кстати, порвался резиновый коврик салонный, в ногах который, сзади справа. Этот коврик интересен тем, что у него идет продолжение внахлест на тоннель. Вчера по пути искали автомагазины, где продавались салонные коврики на приору в 2007-2010 годах. Есть задние коврики раздельные, есть как у меня в фабуле. Мне нужен как мой.
Мои оригинальные ижевские коврики были куплены в 2016 году, если я не ошибаюсь, новыми!
Сейчас заказал на озоне комплект ковриков на приору для фабулы. Цена 1271р. Если кому интересно посмотреть на эти коврики, то вот вам ссылка.
Надеюсь, что они подойдут по конфигурации сзади. А нет, сделаю возврат.
Искал эту неделю на авито на разборках иж ода, иж фабула по всей России. А нет ни у кого))) Есть рваные, порепанные. Не, такие точно не нужны)
_________________ Быть иным среди других сложно, но удивляя окружающих, можно быть Богом
Вчера вечером пришли в озон коврики от приоры и тут же, получив их, у пункта пвз озон сразу же положил этот коврик на место поверх старого коврика.
А сначала положил упаковку на передний капот, разорвал и вынул тот, который нужен мне был.
В упаковке были передние коврики, в точь точь как мои родные и задние. То есть полный комплект.
Домой приехали и я сделал это фото для вас и для фототчета в отзывы на Озоне. Там вы можете увидеть мои фото и отчет))) И можете на меня подписаться, сейчас озон это сделал.
Коврик оказался чуть великоват в размерах, но я и этому рад...
Порепанный бортик у крепления переднего сидения. Ногами нажимают на этот бортик и резина трется об края салазок.
А вот фотографии с техосмотра.
Сижу на шикарном кожаном диване и сделал это фото.
А до этого озвучил Им, сколько у меня общий пробег на машине.
Очень хочу дотянуть до 300.000 без полной капиталки мотора. Но не получается, езжу чаще на запорожце, если катаюсь один.
_________________ Быть иным среди других сложно, но удивляя окружающих, можно быть Богом
Вчера решил пропылесосить и помыть коврики, слишком они там у меня в ногах стали безобразными. И потом я думаю в процессе, а что если померить передний коврик с приоры вместо этого.
Держитесь за стулья, ижеводы.
Для начала я заметил, что справа под газулькой больше мусора на ковролине, что и раньше замечал не раз. Оказалось, коврик мой старый влево и вправо ходит свободно, ногами двигаясь.
И тут я подумал, а дай-ка я померею коврик от приоры. Сходил за ним. Но вот сразу вам пишу, я не уверен, какой именно коврик я взял передний: левый или правый. В принципе роли не играет, главное, чтобы совпало по плоскостям порога и тоннели кпп.
Для начала, напомню, я не могу понять, какой из них левый и какой правый.
Во вторых. эти старые коврики я покупал где-то в 2015 или 2016 годах. Именно для иж фабула. А что там на старом коврике написано: SAMARA, выходит, от какой-то линейки Самары (2108-2115) подходят коврики и, возможно, тупо их мне впарили.
Для начала смотрим на коврики сверху и запоминаем.
Справа от приоры.
Как лежал на месте старый коврик. Я подозреваю сейчас, что это не мой коврик, а пассажирский. Отбортовка резиновая воооон там, эта должна прикрывать место между сидением и порогом. Ну я сейчас так думаю)
Стрелка указывает, что не доходит старый коврик до сидения и сюда постоянно сыпался песочек и мусор с моих ног.
Маловат старый коврик) маловат...
На мои разные женские носки не смотрим. Донашиваю Алькины. Ей уже малы(!), а мне впору. Алина моя дочь.
А теперь как лег коврик от приоры. Какой он, левый или правый, напишите мне в комментах.
Без комментариев)
Просто шикарно)))
И этот коврик от приоры я оставил. Старый отнес в гараж и закинул на второй этаж с размаху к другим запчастям на иж и на баркас
Все таки я поставил правильно коврик от приоры в свои ноги. Если вбить в поиск яндекса вот такой запрос салон приоры фото, то можно увидеть, как правильно стоят в салоне приоры передние коврики!
Я рад за свою интуицию и наблюдательность.
У меня коврики от 2010 года, как заявлено в озоне. То есть, плавный изгиб у порога (белые стрелки).
А еще у меня одна неприятная новость.
Час назад через авито купил абсолютно новый генератор на иж фабулу, на 45 ампер, но не в 5.000р как там указано, а в 2.000р. Сразу Нике написал, что у вас генератор самый маломощный из всей линейки в классике, и я через час приеду и заберу за 2.000р. Путем переговоров на один час, мы договорились встретиться. Принес ее парень и продал мне в упаковке этот генератор. Завтра буду его ставить на фабулу с утра.
Где то летом у меня стал умирать на фабуле генератор: была недозарядка. И недолго думая, я взял старый запорожский генератор, который был снят после установки на него генератор на 100 ампер, и перекинул. И вот, буквально неделю назад по утрам, как заводил машину, горела аварийная лампочка заряда генератора. Не дозаряд. Иногда в полнакала, иногда в полную силу горела лампочка. Диодный мост походу уже умирал на ходу). Как только машина прогревалась в пути, лампочка гасла. И тут я однажды так, глядя на эту пертубацию, подумал: а вот будут морозы, включу фары, печку. А что дальше, если не стартанет диодный мост так в дороге? Сегодня вечером генератор меня добил. Пока ребенок игрался на детской площадке, бегло просмотрел все продажи генераторов в Новой Усмани, написал нескольким. Ответили трое тут же. Двое отмелись. Осталась Ника с генератором на 45 ампер, новый в упаковке, за 5.000. Путем переговоров купил за 2.000р. Завтра менять))
Я понимаю, что этот генус на 45 ампер отстой и самый слабый, но блин, нет выхода. Пока пусть поработает и потом что нибудь сменю на более мощный. 45 ампер генус ставили в СССР на копейки, на двойки и на тройки, это самые первые генераторы для таких машин выпускали. Для меня нормальный генус это на 73 ампер))) Или хотя бы этот, который уже умер на фабуле в 55 ампер))
Представляете? Я ездил на запорожце с таким генератором в 55 ампер лет 10? И мне хватало, пока не поставил вторую печку, водяную как на всех нормальных машинах на тосоле.
_________________ Быть иным среди других сложно, но удивляя окружающих, можно быть Богом
Оказалось, мне впарили не тот генератор. Этот генератор, который куплен, у него три выхода и он чисто для 2101-2016. В темноте не увидел))) А мне был нужен генератор от 2108, восьмерочный, с двумя выходами.
Я потом продал его на авито спустя 2 недели за 3.200. Как вам? Купил за 2.000 и продал и еще наварил. Хотя я отдал 149 р за публикацию на авито. Все равно в плюсе)
Впрочем, я тут же снял свой генератор и осмотрел. Снял таблетку и увидел, что один уголек залип в притянутом состоянии. Очистил от грязи и какой то хрени, вроде как слежавшийся смазка что ли. Он уголек и приклеил. Поставил таблетку на месте, поставил генератор на место и завел. О чудо, все заработало)
Три недели назад я решил поменять в сборе грм (цепь, три шестерни, успокоитель, сальник, башмак и натяжитель). Короче, полностью. Купил на озоне весь комплект и купил весь комплект прокладок на мотор. Попросил одно человека мне поменять. Он мне обещался поменять за 2 часа. В итоге промучались два дня и ничего он мне не сделал. Попросил соседа, который шарит в ремонтах. Тут же он за минут 30 все собрал, выставил зажигание и завели. А мотор троит. Я на это внимание не обращал. А он сразу смекнул, что либо клапан прогорел, либо что-то с поршнями. Принес он манометр мерить давление. Открутил ему свечи и сел за руль крутить стартер. Во всех цилиндра около 7-9, а в третьем - 0!
Прогорел клапан.
Договорился с соседом, что я все снимаю, он делает чисто головку (притирает клапана и собирает), ставить на место ее прикручивать, а остальное все я снова собирать.
Утром перегоняю машину в гараж и сливать тосол, разбирать все и сдергивать головку. Вы не поверите, все делал сам впервые! Я понимаю. что вы там поулыбаетесь, но для меня проще разобрать запорожец и собрать, чем классику.
В итоге, с подругой аккуратно сняли головку с коллектором. И тут же мы увидели, что клапан на третьем точно прогорел, и при том очень круто)
За две недели собрали головку и поставили на машину. Каждый день что то покупал. В один день скатался на запорожце в Воронеж на шлифовку головки.
Каждый день то за болтами на головку, то что то еще, то в озон за покупками
В итоге, на головку поставили все НОВОЕ, кроме направляющих. Новые пружины, распредвал, тарелочки, сухарики, рокеры, клапана само собой разумеется. Даже новые гайки на крепление распредвала. Потратил где то в пределах 25 тысяч: запчасти на головку и бензин в запорожец.
Он здорово меня выручал.
В последние дни, когда искал болты для головки я накатал на нем почти 130 км. В один день. Было холодно, -3. Печка родная грела восхитительно. Никаких проблем, поломок не было, одно удовольствие рассекать на желтом зазике)
Дело в том, болты для крепления головки нужны с шляпкой на 17, не звездочкой, не с шестигранниками внутри, а именно с головкой и черного цвета (каленные)! И с маркировкой на шляпке 10.0 (степень калености стали). Я их нашел!
Отдельная история поиска гаек для крепления распредвала. Таких не было, какие были у меня на головке. Я купил разного типа на выбор. Сосед поглядел и выбрал) Даже в Леруа мерлен катался и там накупил утолщенных шайб для гаек, гроверы, гайки с пластиком внутри и обычные гайки. А до этого купил гайки с ребром внизу.
В общем, собрали машину, сейчас она меня радует.
Отдельная печалька блок. В стенках блоках где цилиндры, есть большая выработка. По-хорошему надо было снимать целиком мотор и разбирать полностью и еще коленвал точить. Но с деньгами я не потяну за раз, так как впереди новый год и приоритеты сейчас на другие цели по времени и по трате денег.
Не стал точить блок, цену узнал в 4 тыс.
Не стал точить коленвал и менять поршни, кольца и все прочее.
Просто поставили обратно головку и все.
После постановки головки на место, пришлось искать еще запчасти и запорожец снова опять выручал. Прыг в него и искать по магазинам.
Были заменены вакуумный шланг до трамблера, новый датчик температуры в головке, новые свечи, новая трубка подачи тосола от помпы на печку, новые хомуты, новый один патрубок на печку. Куплены на озоне 10 литров тосола (там дешевле, чем в магазинах), 5 литров лукойла 10w30 минералки. И 2 присадки в мотор, в масло, реметаллизанты.
В общем, еще вбухнул в машину около 3 тыс.
Уже сейчас намотал 200 км и уже чувствуется, что присадки работают. Тяга стала еще больше.
Хорошо бы купить зонд для телефона, чтобы открутить свечи и посмотреть потом на стенки цилиндров. Вроде бы такие зонды есть в продаже, но посмотрю на озоне.
После постановки головки и езды на машине, в салоне было ну, скажем так, тепло, в меру, но не жарко как я привык на 1 режиме печки. Все время ездил на режиме 3 и все равно по ощущению для меня не так жарко, но терпимо.
Где-то в печке попал воздух и его надо было удалять.
Пару дней назад машину поставил во дворе, утром слил тосол в тазик, вывернул датчик электровентилятора на большом радиаторе, обезжирил все вокруг и посадил снова, но на герметик. Медное кольцо уже не держало и постоянно чуууть влажнело вокруг датчика.
Мне оно надо? Сделал.
Снял нижний патрубок от печки и посмотрел во внутрь крана. У меня была мысль, что он был в режиме ЗАКРЫТО. Потому так и не могла печка греть сильно. До этого я проверял патрубки руками, тестируя степень нагретости. Патрубки были горячее к большому радиатору, а патрубки печки так себе, вроде горячие, но рука держала и терпимо было. По ощущениям, патрубки на большой радиатор были огнянные.
Все собрал, машину толкнул руками на пригорок перед воротами и стал заливать по чуть чуть тосол.
Дело в том, когда машина стоит на пригорке носом верх, положение печки ниже, чем мотор. Поэтому легче удалить воздух из печки! Знали это?
Заливал по чуть, жал нижний патрубок. Тосол уходил. Затем завел и включил мотор печки. сначала было холодно, тепло тепло тепло. Мотор стал греться, а печка дует теплым воздухом. Выключил мотор. Еще лил тосол. Завел. Начал подгазовывать, газовать, и внезапно при температуре почти 80 в моторе сразу резко пошло тепло из печки! Урааа. Такой горячий хороший воздух из всех отводов. И указатель температуры полезла вниз сразу же. Пробил воздух)))) Стал тут же еще доливать тосол. Мотор работает. Я иногда прям у карбюратора брал пальцем газульку и газовал. Тосол стремительно в бачке вниз пошел. Еще доливал.
Короче, сейчас тепло и при том как было раньше.
Планирую купить радиатор печки, но после Нового Года. Уже лет пять есть запах тосола иногда в салоне. При том что патрубки целы и не текут при входе в радиатор.
На озоне стоит около 1.500 р. Именно родной, ижевский.
Иногда печка плюется тосолом на правую сторону лобового стекла, если машина стоит очень долго и я езжу на запорожце зимой. Значит, где-то там набирается и когда работает моторчик, тосол вылетает и на стекло изнутри остается)
Кстати, радиатор печки ни разу еще не менял вообще, как купил машину.
Фото работ будут)
_________________ Быть иным среди других сложно, но удивляя окружающих, можно быть Богом
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы
Форум родителей живет
Форум для подростков и приемных детей, для родителей школьников и усыновителей,
где опыт мам и пап важен для всех в общении.
Родительский сайт по разделам где есть статьи, по городам где общие интересы в эфире.
Социальная сеть родителей, бабушек и дедушек - это аудитория охвата по Грузии, Казахстану, Азербайджану, Молдова и стран СНГ Все материалы сайта представлены только для ознакомления. При копировании материала ссылка наforumroditeley.ru
обязательна!