Социальная сеть для всех живет , нам 13 лет!
Здравствуйте. Вы попали на форум родителей, где нет
вообще никакой назойливой рекламы!
Сайт сделан для людей, для вас, для тех, кто ищет новые знания и ответы
на свои вопросы.
Вкусные рецепты, неспешное общение, узнать законы и льготы,
вопросы отношений,
скачать прямой ссылкой книги, новые знакомства, истории людей,
воспитание детей, завести блог и писать свои мысли, все о свадьбах,
здоровье и уход за собой, полезные идеи для вашего дома - море
информации в нужных разделах!
У нас есть: сам форум, фотоальбомы, чат, блоги, доска объявлений,
микроблоги, слушать онлайн радио, онлайн игры и многое другое.
Мы не воруем Ваше время - мы даем возможность узнать мир лучше!
Просмотров темы Я и Он. Что это?: 1037 Общая оценка: 0.00 :: Минимальная оценка: 0 :: Максимальная оценка: 0 :: Всего оценило: 0
Понравилось? Оцените по пятибальной шкале!
Страница 1 из 1
Автор
Сообщение
администратор
администратор Не онлайн
Зарегистрирован: 2011-09-27 Рейтинг: живет тут 5182 день
Это Опель Тигра, я про машину на переднем плане голубого цвета с остеклением сзади!
Цитата:
Название двух совершенно разных серий легковых автомобилей немецкого производителя Opel. Обе выпускались на различных узлах Opel Corsa, первая - на испанской версии, вторая - на французской. В Великобритании Opel Tigra продавалась под торговой маркой Vauxhall Tigra, в Австралии - Holden Tigra, в Бразилии, Аргентине и Мексике - Chevrolet Tigra.
Первая Tigra основывалась на базе одноимённого концепт-кара, впервые показанного на Франкфуртском автосалоне в 1993 году. Наряду с открытым верхом (Tigra Roadster) была продемонстрирована версия родстер-пикап Scamp. Платформу новая машина унаследовала от Opel Corsa второго поколения. Серийное производство началось в начале 1994 года на заводе GM в Сарагосе, Испания.
Внутреннее пространство Tigra отличалась от Corsa — на заднем ряду кузова 2 + 2 было ощутимо теснее из-за компактных размеров автомобиля.[2]
Имелось два варианта двигателей: базовый Ecotec рабочим объёмом 1,4 л мощностью 90 л/с (66 кВт) и более крупный спортивный 1,6 л мощностью 106 л/с (78 кВт). Оба мотора были 16-клапанные DOHC с электронной системой впрыска топлива. К двигателю 1,4 могла устанавливаться 4-ступенчатая автоматическая коробка передач. Модель 1,6L имела комплектацию с противотуманными фонарями, недоступными модели 1,4.
Масса автомобиля увеличилась на 150 кг по сравнению с эквивалентной Corsa. Ускорение Tigra 1,6 составляло 10,5 секунд, что на одну секунду меньше, чем у Corsa GSi. Тем не менее, высокая максимальная скорость — 203 км/ч компенсировала недостаточное ускорение. Увеличение скорости было получено использованием высоких передаточных чисел, более низким (0,31) коэффициентом лобового сопротивления и стандартными 15-дюймовыми колёсами.
Очень любопытный дизайн. Он. наверное. был - бы и сейчас актуален, если немного рейсталинговать мордк на светодиодную оптику.
ВАЗовцам есть над чем поразмыслить...
Дизайн шикарен и необычен, но что я сразу обратил внимание. Все сейчас иномарки как под копирку сделаны. Раньше машины делали интересными и индивидуальными.
АвтоВАЗу нет смысла намекать, у них сейчас цены конские. Даже Нива, у которой сменили оптику, накидали обвес для солидности и обозвали это Легенд и Урбан, цена от лям с 200. А так, цена Ниве от силы 400-500 максимально. Больше она никак не стоит!
Сейчас АвтоВАЗ ничего не имеет своего собственного - штампует уроды-убожества из комплектующих Рено и гордо это называет сие творение Ларгус и Веста.
После Приоры, основа которой была 2110, все пошло у них на перекосяк. Та же самая Гранта это по сути Датсун. А народ думает, что это вазовская разработка))).
АвтоВаз это уже не тот АвтоВАЗ. Они прогнулись под европу и ничего собственных разработок не имеет.
Все машины в мире, которые выпускали до 2000-х лучше по дизайну и качеству.
Нынешние просто говнища...
_________________ Быть иным среди других сложно, но удивляя окружающих, можно быть Богом
Подъехали к магазину и уже издалека его приметил! ИЖ фабулу поставил за этой Нексией.
Разглядел это чудо - Опель Тигра.
Интересная задумка немцев.
Видно, что новый владелец уже этой побитой жизнью тигры, так как единичка к региону 36..
Я бы хотел познакомиться с владельцем и пообщаться на тему его автомобиля. Уже это промелькнуло в голове, пока оплачивал покупки. Когда шли обратно к своей фабуле, уже Тигра уехала)
_________________ Быть иным среди других сложно, но удивляя окружающих, можно быть Богом
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы