Социальная сеть для всех живет , нам 12 лет!
Здравствуйте. Вы попали на форум родителей, где нет
вообще никакой назойливой рекламы!
Сайт сделан для людей, для вас, для тех, кто ищет новые знания и ответы
на свои вопросы.
Вкусные рецепты, неспешное общение, узнать законы и льготы,
вопросы отношений,
скачать прямой ссылкой книги, новые знакомства, истории людей,
воспитание детей, завести блог и писать свои мысли, все о свадьбах,
здоровье и уход за собой, полезные идеи для вашего дома - море
информации в нужных разделах!
У нас есть: сам форум, фотоальбомы, чат, блоги, доска объявлений,
микроблоги, слушать онлайн радио, онлайн игры и многое другое.
Мы не воруем Ваше время - мы даем возможность узнать мир лучше!
Просмотров темы Volkswagen Transporter. Фольксфаген Транспортер, его история и фотографии: 69258 Общая оценка: 1.00 :: Минимальная оценка: 1 :: Максимальная оценка: 1 :: Всего оценило: 3
Понравилось? Оцените по пятибальной шкале!
Страница 1 из 1
Автор
Сообщение
администратор
администратор Не онлайн
Зарегистрирован: 2011-09-27 Рейтинг: живет тут 4804 день
Первый модель транспортера сошла с конвейера в 1950 году. По сути, он стал первым микроавтобусом Volkswagen. Интересно, что идея создания микроавтобуса пришла конструктору в голову после того, как он увидел подобие грузового «буса» на базе тогда уже существовавшего «жука».
Volkswagen Kleinbus
Возможно от того что Kleinbus стал первым в своем роде, этот автомобиль заявил о себе настолько удачно, что сразу же вошел во все сферы жизни. Этому содействовал и огромный выбор модификаций: грузовые, пассажирские, оборудованные для кемпинга, для скорой помощи, для полиции и много другого.
Kleinbus выпускался аж до 1975 года. За свою историю он претерпел множество модификаций, улучшений и изменений.
Микровтобус/фургон Transporter (T1) появился в 1950 году, как вторая модель марки Volkswagen. Автомобиль создан на платформе, называемой сегодня VW Group T1, которой характерно заднее продольное расположение двигателя и задний привод. Характерная черта этой модели — разделенное на две половины лобовое стекло.
Производство
С 1950 г. по 1956 г. T1 собирался в Вольсбурге (Германия), с 1956 г. по 1967 г.производство было налажено на новом заводе в Ганновере (Германия), до 1975 г. первый Transporter выпускался в Бразилии.
Множество модификаций
Transporter T1 производился в следующих модификациях:
Цитата:
1. Panel Van (фургон) — без заднего сиденья и боковых окон.
2. Nippen Tucket
3. Walk-Through Panel Van — как и Panel Van с грузовыми дверьми с двух сторон
4. High Roof Panel Van (нем.: Hochdach) — фургон с высокой крышей
5. Kombi (от нем. : Kombinationskraftwagen) — с боковыми окнами и съемными задними сидениями (пассажирский/грузовой)
6. Samba-Bus — известный как Deluxe Microbus, с большим количеством окон, люк на крыше
7. Single Cab — бортовой пикап
8. Crew cab pick-up — бортовой пикап с удлиненной кабиной и двумя рядами сидений
9. Westfalia camping van, «Westy»
10. Adventurewagen camping van — кемпинг-автомобиль c высокой крышей
11. Semi-camping van — полу-кемпинг версия
Двигатели и трансмиссии
Как и на первый Beetle на первые T1 устанавливался двигатель 1.1 л (24 л.с.) с воздушным охлаждением. Позже с 1953 г. автомобиль оснащали 1.2 л (30 л.с.), в 1950 г. дебютировал 1.2 л (40 л.с.). В 1962 г. добавили 1.5 л (42 л.с.) силовой агрегат. и через год его мощность увеличили до 52 л.с., который был доступен на американском рынке в качестве базового.
Нужно сказать, что этот аппарат не произвел такого фурора, как его предшественник, по той простой причине, что он уже не был «первым». Не смотря на это, Kastewagen несомненно лучше и совершеннее чем Kleinbus. Новый «бус» сделан на той же базе, но приобрел несколько измененный дизайн и ряд изменений по силовой и ходовой части.
Так кабина автомобиля стала намного удобнее, вместо разделенного на две части лобового стекла, что визуально делало его неприятно маленьким, появилась сплошная «лобовуха». Силовыми агрегатами выступали 1,7 литровый двигатель в 66 лошадиных сил, 1,6 литровый двигатель в 50 л. с., 2 литровый двигатель в 70 л. с.
Как и с Kleinbus, VW предоставил на выбор целый ряд модификаций:
Цитата:
Закрытый фургон
Микроавтобус до девяти мест, включая водителя
Грузовик-платформа с простой кабиной
Грузовик-платформа с двойной кабиной
Грузовик с большими деревянными платформами 5,2 квадратных метра
Специальные машины (скорая помощь, полиция, лифт, рефрижератор и т. п.)
Модели с большими боковыми дверями вместо сдвижных
Camper с оборудованием для кемпинга
Volkswagen Kastewagen выпускали с 1967 по 1979 годы. Отметим, что в 1997 году производство Kastewagen было налажено в Мексике, где он выпускается и в наши дни.
Volkswagen Transporter T3
Первый Transporter T3 появился в 1979 году. В отличие от разработки T2, который построили на базе его предшественника, конструкторы Transporter T3 изначально проектировали этот автомобиль практически «с нуля». Совершенно новая база, новый дизайн, новые габариты. Колесная база увеличилась на 60 миллиметров, ширина на 12,5 сантиметров. От предшественников осталось только заднее расположение двигателя, не смотря на то, что это уже была сильно устаревшая технология и практически нигде не использовалась.
В моделях разных годов стали появляться такие опции как электрические стеклоподъёмники, электрический регулятор внешних зеркал заднего вида, центральный замок, тахометр, подогрев сидений, задние стеклоочистители, систему очистки фар, полный привод и кондиционер, ABS.
Отметим, что неплохим достоинством Transporter T3 является отличный кузов. Не смотря на то, что кузов не оцинкован, даже в наше время большинство этих автомобилей находятся в приличном состоянии. Во многом благодаря прекрасному заводскому антикорозионному покрытию.
В 1985 впервые сошла с конвейера полноприводная модификация Т3, которая получила название Syncro. Кузов и агрегаты Syncro устанавливались на трубчатой раме, которая с небольшими изменениями далее использовалась во всех полноприводных микроавтобусах Volkswagen.
Так же в 1985 появились модификации для бизнес-клиентов Caravelle и Carat. Автомобили были оборудованы литыми дисками, передними спойлерами, опущенным шасси, складным столом, подсветкой ступенек, сидениями из замши. Сидения во втором ряду могли поворачиваться. В том же году представили и Multivan первого поколения — семейный автомобиль для универсального использования.
Volkswagen Transporter T3 выпускался до 1990 года на заводе в Ганновере и до 1992 года на заводе в Австрии.
С 1992 по 2003 годы T3 выпускался в ЮАР
_________________ Быть иным среди других сложно, но удивляя окружающих, можно быть Богом
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы
Форум родителей живет
Форум для подростков и приемных детей, для родителей школьников и усыновителей,
где опыт мам и пап важен для всех в общении.
Родительский сайт по разделам где есть статьи, по городам где общие интересы в эфире.
Социальная сеть родителей, бабушек и дедушек - это аудитория охвата по Грузии, Казахстану, Азербайджану, Молдова и стран СНГ Все материалы сайта представлены только для ознакомления. При копировании материала ссылка наforumroditeley.ru
обязательна!