Социальная сеть для всех живет , нам 12 лет!
Здравствуйте. Вы попали на форум родителей, где нет
вообще никакой назойливой рекламы!
Сайт сделан для людей, для вас, для тех, кто ищет новые знания и ответы
на свои вопросы.
Вкусные рецепты, неспешное общение, узнать законы и льготы,
вопросы отношений,
скачать прямой ссылкой книги, новые знакомства, истории людей,
воспитание детей, завести блог и писать свои мысли, все о свадьбах,
здоровье и уход за собой, полезные идеи для вашего дома - море
информации в нужных разделах!
У нас есть: сам форум, фотоальбомы, чат, блоги, доска объявлений,
микроблоги, слушать онлайн радио, онлайн игры и многое другое.
Мы не воруем Ваше время - мы даем возможность узнать мир лучше!
Просмотров темы Как отрегулировать сцепление в запорожце не снимая кпп. Как снять мотор с запорожца: 25393 Общая оценка: 4.00 :: Минимальная оценка: 1 :: Максимальная оценка: 5 :: Всего оценило: 4
Понравилось? Оцените по пятибальной шкале!
Страница 1 из 1
Автор
Сообщение
администратор
администратор Не онлайн
Зарегистрирован: 2011-09-27 Рейтинг: живет тут 4817 день
Здравствуйте,мои дорогие читатели моего блога. Сегодня продолжу рассказ про наш легендарый украинский автомобиль ЗАЗ-968М.
Данная статья,я думаю,подойдет всем моделям ЗАЗа, будь то горбатый (ЗАЗ-965А), ушастый(ЗАЗ-966А, ЗАЗ-968А).
Я расскажу как не снимая кпп отрегулировать сцепление! Раскажу как можно без усилий снятия мотора с кпп легко и доступно все это сделать!
На запорожце корзина сцепления регулируемая, пятак расположен на 3 лапках, которые то и надо отрегулировать! На всех прочих автомобилях корзинка нерегулируемая!
Владельцы всех видов запорожцев знают такую неприятную особенность,я имею ввиду про регулировку сцепления на маховике. К сожалению,существует только один единственный способ,указанный автозаводом "Коммунар". И все владельцы,чертыхаясь и проклиная регулируемое сцепление,вынуждены снимать мотор с кпп.
Кстати: я расскажу в деталях как это все делается,как снять мотор запорожца.
1.Снимается задний капот
2.Снимается все навесное:карбюратор с воздушным фильтром,отсоединяются провода от катушки,от реле регулятора,отсоединяются провода с стартера,снимаем 2 провода с датчика заднего хода на кпп,откручиваем от рабочего цилиндра сцепления трубку.
3.На головках есть проушины,приготовленный тросик закрепяем за эти отверстия
4.Не забываем отсоединить дистанционную тягу от кпп до рукоятки передач на самой кпп(муфта).
5.Откручиваем крепление лапок кпп от задних рычагов задней подвески
6.Берем лебедку и начинаем приподнимать за тросик мотор,откручивем 4 болта крепления мотора
7.Подкладываем под мотор с кпп широкую доску на отрезках коротких труб
8.Плавно опускаем открученный мотор с кпп на эту же доску.
9.Берем длинный тросик,проовываем в отверстие для кривого(куда вставлять в маховик Г-образный ключ -удлинитель(его называют кривой)),этот же тросик завязываем или крепимИ крюками между собой.Лебдкой сцепляем за этот тросик и начинаем поднимать зад автомобиля!!!
10.Приподняв зад запорожца,вытягиваем доску с лежащим на ней мотором с кпп
Вот и все.я рассказал лишь ту операцию,которую делает один лишь человек при наличии гаража с ямой,лебедки и 2 зараннее приготовленных тросиков.
Как мы видим, такой способ добраться до корзинки сцепления похож на камасутру с машиной,которая заставляет владельца потеть и проявлять смекалку.
Такой способ ужасен тем,что порой не с первого раза можно добиться идеальной регулировки корзинки спепления. Тут палка о двух концах. Либо спепление ударно включается,либо оно буксует при переключении скоростей. Конечно,можно обмануть все это... Путем регулировки рабочего сцепления как то поймать то положение между выжимным и пятаком корзинки, при условии если нажимной диск нов или не стерт менее 7.9 мм(по стандарту он 8.1 мм толщиной). И ездить пока на машине ,оттягивая новый заезд на яму и камасутру со снятием.
Теперь читайте то что я напишу ниже вам,и радуйтесь необычному такому способу регулировки сцепления на коробке.
Как я вспомню свои мытарства с регулировкой,смех сквозь слезы. У меня было такое, за 2 дня я снимал мотор с кпп 3 раза! То есть снимал 3 раза и ставил обратно на место 3 раза,заводил запорожец и пробывал трогаться... Потом так опять снимал... И ТАК 3 РАЗА )
Цитата:
Чтобы регулировать спокойно и без снятия мотора с кпп, нужно сделать лючок в кпп. Да да да,именно лючок в колоколе кпп нам разрешит проблему с регулировкой корзинки сцепления.
Откручивем правые штаны с головок и сдергивем с глушителя,убираем.Берем гвоздик или острый предмет,чертим снизу на колоколе кпп прямоугольник 4-5 на 7-10см. Почему я так пишу? Вы можете сделать 4 на 9 см, можно на 5-10 см,как вам удобно. Берем дрель с сверлом на 6 мм. Сверлим. Кпп алюминиевый,сверлиться легко!
Цитата:
Но оденьте на головку шапочку и на глаза прилегающие плотно очки. Стружка коварна,если попадет то попадет в глаз или в волосы.
Как только сделали все отверстия,выбиваем пластинку,берем напильник и неровные края стачиваем. Сделайте это обязательно! Так как,в будущем такие края с зазубринамивам поранят пальцы или будут мешать работать. Сразу делаем для крышки лючка на торцах нашего прямоугольника 2 отверстия сверлом на 4 мм,нарезаем резьбу метчиком на 5 мм. Затем изготавливаем саму крышку лючка. Делаем по размеру больше, чем сам лючок,следим чтобы она накрывала его со всех сторон. Это делается, чтобы грязь,вода и снег не попадали в наше отверстие и не было грязно в пространстве кппНа крышке сверлим отвестия.чтобы совпали с отверстиями с раннее сделанными на кпп. Находим 2 винта со шляпкой и все прилаживаем. Радуемся, что у нас крышка лючка прикрывает плотно со всех сторон и при езде не отвалится из-за 2 плотно затянутых винтов!
Теперь самое главное. Жертвуем прямую отвертку. Её жало сгибаем в Г- образное состояние,проверяем согнутое колено под 90 градусов. Эта отвертка будет входить в винт крепления лапок.
Ну и начинаем регулировать 3 лапки на корзине сцепления...
Потом заводим машину,не обращая внимания на рев без снятых правых штанов на глушитель.Проверяем сцепление и ,если надо отрегулировать,продолжаем делать... Потом после регулировки на корзине не забудьте накернить зубильцем гайку,чтобы она не самоотвинчивалась,или наверните сверху вторую такую же гайку и плотно стяните между собой!
Вот и все что я вам рассказал...Такой способ модернизации (доработки) коробки передач вполне допустима и жесткость колокола при этом не теряется! Такое применение более значимо,вы можете посмотреть:
1.текет масло между стыком мотора и кпп. Не ломаем голову,снимаем лючок и смотрим какой сальник текет(задний сальник на коленвале или на первичном валу в кпп.)
2. если чувствуем что педаль спепления стала вести себя иначе и рабочий цилиндр сухой,опять вскрываем и смотрим зазор между пятаком корзины сцепления и выжимным. Регулируем.
Цитата:
Есть способ как обойти все это одним махом. Запорожская корзинка меняется на корзинку с 2108 лады с небольшой доработкой..Все и все. Сам нажимной диск взаимозаменяем с классикой жигулей.
_________________ Быть иным среди других сложно, но удивляя окружающих, можно быть Богом
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы
Форум родителей живет
Форум для подростков и приемных детей, для родителей школьников и усыновителей,
где опыт мам и пап важен для всех в общении.
Родительский сайт по разделам где есть статьи, по городам где общие интересы в эфире.
Социальная сеть родителей, бабушек и дедушек - это аудитория охвата по Грузии, Казахстану, Азербайджану, Молдова и стран СНГ Все материалы сайта представлены только для ознакомления. При копировании материала ссылка наforumroditeley.ru
обязательна!