Социальная сеть для всех живет , нам 13 лет!
Здравствуйте. Вы попали на форум родителей, где нет
вообще никакой назойливой рекламы!
Сайт сделан для людей, для вас, для тех, кто ищет новые знания и ответы
на свои вопросы.
Вкусные рецепты, неспешное общение, узнать законы и льготы,
вопросы отношений,
скачать прямой ссылкой книги, новые знакомства, истории людей,
воспитание детей, завести блог и писать свои мысли, все о свадьбах,
здоровье и уход за собой, полезные идеи для вашего дома - море
информации в нужных разделах!
У нас есть: сам форум, фотоальбомы, чат, блоги, доска объявлений,
микроблоги, слушать онлайн радио, онлайн игры и многое другое.
Мы не воруем Ваше время - мы даем возможность узнать мир лучше!
Просмотров темы Третья машина в моих руках - иж фабула: 88073 Общая оценка: 0.00 :: Минимальная оценка: 0 :: Максимальная оценка: 0 :: Всего оценило: 0
Понравилось? Оцените по пятибальной шкале!
Забыл сказать, точнее написать выше, что себе подарил к будущему дню рождения, который будет скоро, генератор на 100 ампер на иж фабулу. Почему он? Меня достали вялые дворники при нагрузке, ночью. Когда работает печка, светят фары, дворники как те неутомимые эстоооонцы работали не спеша, смахивая дождь или снег с лобового стекла.
Как оказалось, у меня стоял на 55 ампер. Цена 100 амперного генератора, который новый шел с подмосковья через авито доставку, мне обошлась в 6.000р.
Работа с новым блоком продолжается.
Куплены на авторазборке поддон, клапанная крышка, пыльник маховика (гнутый и надо править молотком), маслоприемник, самое главное, болты крепления шестерен грм (они каленые и черного цвета) и передняя крышка. Все это сдернули для меня с мотора 21011.
Цена 1.600р.
Вчера все их домыл в бензине и с кисточкой. Два дня мыл урывками в гараже, и даже 8 марта. Сегодня финишно домою с очистителем, чтобы удалить запах бензина и масляные пленки везде.
При помощи портативной газовой горелки сосед мне поставил в гараже пальцы в шатуны и насадил поршни. Сейчас они лежат в коробке отмытые и готовые к установке в блок!
Были недавно куплены коренные и шатунные вкладыши, по 600 р. В одном магазине не было шатунных, по компьютеру глянули, они в соседнем магазине, пришлось туда доехать.
Там же были куплены передний и задний сальники. 180 и 240р.
Там же были куплены в комплекте шестерни грм и цепь. Цена 2.400р
Куплен башмак цепи. 271 р
Сегодня получать в Озоне успокоитель цепи пластмассовый, желтого цвета. Он пришел вчера. 230 р.
Едет ко мне повторно купленная жаропрочная краска Kudo черного цвета. Буду красить клапанную крышку и потом покрашу на запорожце клапанные крышки. Я его покупал в том году и красил клапанную крышку на фабуле. Для этого пришлось снимать, в ноль зачищать до металла, обезжиривать тщательно и красить в несколько слоев. на солнышке. Идеально матовый цвет и с трудом корябается ногтем.
В озоне написано, что якобы сегодня приедет эта краска.
Цена краски 365р
Так что получать сегодня все)
Товарные чеки на все покупки собираю и скидываю в конвертик.
Все так интересно, сколько потрачу на сборку нового мотора для иж фабулы.
Кстати, стал сильнее дымить мотор на фабуле. Хоть и залиты присадки, тянет прекрасно, резво стартует, но думается, это уже второе дыхание изношенного мотора.
Недавно купил флакон на озоне антидым. Буду заливать,чтоб не так дымил.
Дымит так, что даже когда обгоняю, сзади шлейф дыма.
ПЕЧАЛЬНО.
Как я вам писал, на фабуле начала сыпаться электроника. То есть все изнашивается на машине, которая выпущена в 2005 году.
Как я вам писал, тахометр умер давно, умер указатель температуры воды, который слева от тахометра. Стрелка при мне в пути сначала прыгать вперед и так делала всю неделю, жила своей жизнь как ей вздумается, потом неожиданно сделала полный круг в градусов в 360 и там замерла...
Вчера достал приборку от 2112, которую разбирает сосед Алеша. Мне она обошлась в том году в 1.500 и баллон пива как магарыч)
И поставил вместо родной приборки.
Для этого мне пришлось заменить перегоревшие лампочки подсветки и индикаторов. Процентов 70 были перегоревшие. Кстати, ижевские патроны подсветки и вазовские на 2112 разные, и даже цоколи лампочек. В ижевской приборке я находил от 2110 и переставлял в донора.
Сюда выкладываю ДО и ПОСЛЕ.
Чтобы запомнить общий пробег на старой приборке и перекрутить потом на донорской.
Старая приборка: пробег 268.863
Не работают тахометр, указатель температуры воды и врет датчик температуры за бортом.
Приборка от 2112. Завел машину, указатель температуры работает, сменил все лампочки в подсветке и в индикаторах. Тахометр не работает. Тест донорской приборки показал, что все работает и он тоже. Значит, где то коротыш или обрыв в цепи.
Пробег ошеломляет - неплохо хозяин покатался!
Расходы с 1 марта до 10 марта, не считая краски для клапанной крышки.
1.600
180 и 240
2.400
271
230
Итого: 4.921
Округлю-ка я до полной цифры в 5.000, чтоб не было обидно)))
Продается на озоне разные подмотки спидометра, есть и универсальные. буду спрашивать там в Вопросах и искать и покупать, все таки хочу перекрутить.
[quote="Зигмунд"]Жалко что живём не рядом. Я-бы, конечно. помог что в моих силах с приборкой...[/quote]
Эх, вот мне срочно нужен электрик!!!!!
Именно персональный электрик.
Токарь есть уже типа личный персональный.
Вот так выглядит теперь на иж фабула донорская приборка от ВАЗ-2112. Есть одно но... Не хватило для замены лампочек в подсветке. Если внимательно посмотреть на спидометр в области от 0 до 60 - не подсвечивается, а также в районе тахометра в области цифры 60 и ниже в красную зону тоже не подсвечивается. Ездил вчера вечером в Озон получать успокоитель цепи 2101 пластмассовый и флакон краски.
Фото сделал, когда машину прогревал и тут же фото отправил с телефона на компьютер через локальную сеть ftp.
Что нужно? Банально купить еще лампочек штук 10, снимать снова торпедо, откручивать приборку от панели и вставлять лампочки.
Хочу заметить, что донорская приборка соединяется также двумя колодками-шлейфами. Красный красному, белый к белому.
Минус: оригинальные москвичевские патроны подсветки другие, как я упоминал выше. Да и сами лампочки москвичевские не взаимозаменяемые.
Цитата:
Кстати, сюда идут переходы с яндекс и гугл поисковиков по запросам про ремонт иж ода и фабула, а также по другим запросам в области ремонта москвич иж. Эта тема популярна в драйв2.ру, на нее ссылаются положительно, упоминаются в комментариях и в бортовых журналах автоблоггеров. Также я ссылаюсь на эту страницу в группе иж ода/фабула в одноклассниках.
Кому-то точно эта тема помогает решать свои проблемы с машиной.
Например, был вопрос про резиновые коврики и автор темы указал на мой пост, где я приобрел на озоне коврики от приоры и положил в салон.
Приятно читать и осознавать, что страница помогает людям.
Вчера сидел, когда грел машину, и искал почему у меня стал срабатывать электровентилятор после 91 градусов. Сам датчик покупал в автомагазине именно для срабатывания в 87 градусов, а после капремонта головки электровентилятор начал срабатывать после 91. Как я вам указывал, при ремонте головки я заменил датчик указателя температуры воды. Пишут, что часто нарушается калибровка в датчиках указателя воды. нет идеальности и частые погрешности. Тут уж как лотерея. Какой попадется датчик. Но еще печальнее, что и в самом датчике срабатывания электровентилятора нарушается принцип включения и выключения. Бывали такие случаи.
В общем, старый датчик указателя температуры ждет звездного часа сесть снова на старое место. А заменить датчик электровентилятора только его купить. А для этого сливать тосол )))
А еще я вам перескажу одну историю.
Я искал недели две назад в авито приборку от иж ода, но нового образца. Есть для од два типа приборок. Они все с механическим спидометром и одометром, но старого типа приборка работает от тросика с кпп, а нового образца электронный, как и у меня на фабуле, от датчика спидометра (от ваз-2110) на жигулевской коробке.
Найти я находил, но цены... Не готов я отдавать такую сумму, честно. Из меньшее зол я поставил приборку от 2112.
А в том году осенью я поставил указатель температуры воды от 2106. Но сцука, он врал безбожно, он жил своей жизнью, он кошмарил меня так, что думал, я его вырву и выкину его в окно на*y. Нашел другой такой же, поставил, то же самое. Думал, проводка. Для проверки теста, что не проводка виновата, в моторном отсеке напрямую соединил, кинув провод на датчик, на плюс и минус аккумулятора, сам указатель лежал на стакане - тут же завел и то же самое. Симптом такой: при нажатии газа стрелка в указателе прыгает вперед, если мотор прогрет до 89, затем бывает возвращается, бывает западает и замирает, не возвращаясь на место, даже когда мотор выключен!
Это болячка в 2106. И при том неустраняемая.
Почему выбран именно "тракторный" показометр, а не вариант от Жигулей или УАЗа? Потому что в нем имеется встроенная термокомпенсация и электромагнитный "успокоитель" стрелки, что хорошо видно из схемы подключения устройства:
Подчеркнутое!
В указателе температуры воды от 2106 нет встроенной термокомпенсации и электромагнитного "успокоителя" стрелки!
То есть, стрелка может прыгать туды-сюды, жить отдельно своей жизнью и кошмарить "веселить" хозяина машины с особенным вкусом.
При том, что в общениях про приборки на авито один продавец посоветовал мне выкинуть на 3 буквы этот указатель температуры воды от 2106. Та же история кошмаривания была и у него.
Указатель ук-133 ав я поставил быстро, отлично показывает, отлично информирует, но есть и минусы у этого указателя.
1. очень медленно и плавно поднимается стрелка у цифры 40.
2. как только заводить мотор, он долго доходит до нужного места, где надо показывать мне температуру тосола в моторе тотчас.
3. он больше по размерам, его впихнуть-приколхозить проблематично!
Плюсы:
1. не врет и точно показывает
2. он универсальный, совместим с жигулевским датчиком в головке
3. на нем есть обозначения и легко очень подключить
Буква Д провод на сам датчик в головке
Буква В провод на красный толстый провод в замке зажигания
На колодку, где подсветка, провод минус
Вот так выглядит указатель ук-133 ав, идущий на газовые котлы, на трактора, на зил, на грузовые машины, который электрический и с зеленой приятной подсветкой в ночное время.
Он проработал у меня час при тесте, потом на все плюнул и поставил эту донорскую приборку.
Про нее вспомнил случайно.
"Блин, а она же у меня есть".
Бегом в гараж, искать на втором этаже и нашел его.
Вытер от пыли, силиконом все натер (стекло на приборке, чтоб блЯстело).
Еще бы тахометр сделать.
Но и про это есть история.
Поглядев схему подключения тахометра в иж ода/фабула, зеленый провод идет через блок предохранителей на катушку зажигания. И во мне закралось смутное сомнение, а что если если напрямую сделать, но при этом поменять саму катушку зажигания? А поставить предохранитель в цепь потом.
Скорее всего у меня коротыш в блоке предохранителей или нарушилась первичная обмотка в катушке, не считываются импульсы оборотов коленвала для показания тахометра. Вроде на массу не пробивается, в темноте нет вспышек и искр пробитий в моторном отсеке. Но опять же, это мои мысли и предположения.
Дело за малым, покупать катушку зажигания именно для бесконтактного зажигания ваз, снимать приборку снова, поменять лампочки сначала в подсветке, найти выход тахометра в приборке по схеме и протянуть отдельно провод через дверь напрямую на новую катушку, когда ее куплю и поставлю взамен старой.
Прям аж стало интересно от такого опыта)
Тут точно должны стоять смайлики гомерический истерический смех и они будут!
Как оказалось, купленный башмак натяжителя в автомагзине не подходит для блока 2103. Чтобы вы знали, и я не знал: есть два вида башмаков для классики, есть 2101 и есть 2103.
А вообще башмаки бывают двух типов "копеечный" (2101) и троечный (2103)
Радница в положении упора(уголка) под натяжитель .
На 2103 упор расположен выше , из за разницы высоты блоков ... троечный выше чем копеечный .
Пришлось вчера утром по пути заскочить в тот самый автомагазин и вернуть этот башмак.
Там же купил полукольца для коленвала стандартные, не ремонтные(!). Цена 180р.
Купил герметик для передней и задней крышки. 80р
Вот так выглядят полукольца для коленвала.
При сборке позавчера вечером полукольца, которые были в кулечках к блоку, а их было 2 пары, оказались ремонтными, чуть толще стандартных.
А так, блок почти готов. Позавчера вечером поставили в блок коленвал, поставили на место все поршни с шатунами и затянули на коленвале. Ходит коленвал идеально, поршни причмокивают как положено.
Из-за того, что нет полуколец, нет пыльника маховика, нет самого маховика, приостановили сборку до понедельника. Сегодня пятница. Все заказал на Озоне. В автомагазинах такого нет, увы.
Вчера днем, как приехал домой, купил все требуемое.
Видно на скриншоте, что подключился к фай-ваю.
Жаропрочная краска для клапанной крышки уже приехала и я ее забрал, стоит в прихожке на полке для звездного часа, когда займусь с клапанной крышкой.
Что мне осталось?
Пыльник маховика, который я взял на авторазборке не подлежит к правке. Я его правил правил, выстукивал, металл сильно повелся по плоскости и не хочет нормально лежать на блоке.. Увы, он пойдет на распил куда-нибудь. Положил его под верстак, где лежат заготовки для кузовщины или для сварки в общем.
На отмытом поддоне заржавела сливная пробка. Надо как то ее открутить, хотя бы при помощи газовой портативной горелки, и купить такую же и поставить на место. Грани там не ахти хорошие.
Ну и почистить от старой краски внешнюю сторону клапанной крышки, подготовить к покраске и пыльнуть краской Кудо. Купить для крышки маслозаливную пробку. Она стоит копейки.
А теперь посчитаем расходы в озоне и купленные полукольца и герметик, хоть у меня лежат в двух машинах (иж фабула и запорожец заз-968м) герметики в кармашках, все равно купил этот чисто для сборки блока.
180р
80р
316р
1.434р
426р
С 10 марта по сегоднешнее число, а именно 14 марта, потратил 2.436р
Насчет приборки 2112 я хочу сейчас написать отдельный опус, которая теперь стоит у меня в иж фабула взамен родной.
Я обнаружил неприятную особенность приборки 2112.
Всегда, когда приезжаю домой, я скидываю клемму минус на аккумуляторе. Приобретенная привычка. Как получил права в 1999 году, как нам мастер по теории вдалбливал, что если у вас есть возможность скинуть провод с аккумулятора, скидывайте. Ибо бывает утечка тока, ибо бывает при влажной погоде сильнее окисляются соединения при работе источников, ведь замок зажигания и контакты вне машины постоянно под током, ибо все может быть так, что и коротит... А еще бывают блуждающие токи в автомобиле. Всяко бывает.
Так вот. Я заметил, что после накидывания клеммы минус на аккумулятор и заводить машину, обнуляется суточный пробег спидометра. Скидывается память в пробеге именно в суточном, который можно сбросить вручную через кнопку сброса. Именно не на общем пробеге, чтобы вы понимали!
Такого нет в родной ижевской приборке! Очень неприятный факт.
Все таки, когда нибудь, придется покупать нового образца приборку от иж оды или искать от фабулы.
Ощущение такого неприятного факта как плохое послевкусие, когда что то не так - хочется исправить так, как было раньше.
Вам это знакомо?
А еще приятный бонус. В гараже на втором этаже, где навалены запчасти к баркас б1000 и при разборе запчастей к ижам (где то разбирал фабулы и оды давно на авторазборках) я нашел в отличном состоянии родной радиатор печки в коробке. Вот не помню, что где-то я его сдернул! Тут же отнес домой, залил аккуратно через маленькую лейку в него горячую воду и оставил на вечер и на ночь. Утром нигде не было подтеков на полу и сам радиатор был сух! Круто) Параллельно с с этим радиатором я нашел еще два медных радиатора печки к классике. Один проверил также - идеален и не текёт. А вот второй еще не проверял.
Теперь найти время, слить тосол, вынуть новый датчик температуры и выкинуть его не жалеючи в ведро, а старый, который не врал, который сейчас лежит в пепельнице между передними сидениями, поставить на место! И поменять радиатор печки в салоне.
Я спрашивал владельцев классик и ижиков про датчик указателя температуры воды. Да, он не калибруется и у него большие погрешности. Некоторые потом либо ищут именно старые рабочие датчики на авторазборках и выкидывают безжалостно при замене новый датчик попросту в ведро.
Неприятно то, что сейчас запчасти почти никак не проверяются на стендах, как было в СССР.
Один мне ответил, что попался ему датчик вместо умершего и врал у него безбожно. Старый просто перестал поднимать стрелку. А новый при замене на старый показывал примерно 75 (истерический смех у меня сейчас) при срабатывании электровентилятора на его 2106.
Любой электровентилятор срабатывает в пределах 88-93, какой установлен датчик в радиаторе и какая жидкость залита в систему: тосол или антифриз.
Человек ездил так месяц, потом нашел где-то старый, мне так отвечал, потом не сливая тосол, быстро вкрутил старый взамен этого вруна-датчика.
Знаете, быть дураком иногда полезно не только для себя, но и смешить всех вокруг...
Вчера утром я исправил тахометр. Я его сделал!
Но самая фишка, я сам виноват был, что я его "сломал".
Для начала вот вам вкратце история, которая была вчера у меня.
Сижу я работаю у компа утром и один участок моего мозга думал о тахометре, о зеленом том самом проводке и последовательности цепи, как от катушки зажигания этот проводок идет к приборке. Но потом где то мысль мелькнула, а вдруг, может быть, не правильно я подключил провод, когда занимался и прозванивал в прошлом?
Чтобы вы понимали всю нелепость моей мысли, я на вы с автопроводкой, не электрик, не учился на все это. Как-то по наитию, простейше что-то могу сделать в машине.
Мне проще открыть схему и сравнивать все там и на машине всю проводку.
И вот я бросаю всю работу на компе, свернул удаленный доступ к домену, свернул файлы в нотепаде, сохранив все это в черновике.
Открываю тут же поиск про подключение тахометра к катушке зажигания БСЗ. Листаю и попадаю на один форум. Форум 2126.ру.
Накидываю куртку, бегу во двор.
Поднимаю передний капот фабулы, сдергиваю центральный провод с катушки, оттираю пальцем на катушке посмотреть обозначения. И тут же вижу, что зеленый проводочек соединен с оранжевым.
Как так?
Возможно, когда что то делал с проводкой и искал, машинально соединил. Других оправдательных мыслей нет у меня против меня.
Переделываю как надо.
Кидаю минус провод на клемму аккумулятора, сажусь за руль, проворачиваю ключ в замке зажигания и ...
Стрелка тахометра оживела и бросилась вверх показывать мне обороты двигателя)
Увидели 0.0?
Вот это и есть минус в приборках ВАЗ от 2110 до 2115.
Сбрасывается суточный пробег.
Видимо, нет аккумулятора в таких приборках и не держит память, ну или что то иное, чтобы память сохранялась.
Лампочка подсветки приборки катается со мной. Пока что)
Если все так работает, придется покупать родную фабуловскую приборку. Когда нибудь.
А увидели, как стрелка бензобака у самого низа?
Хочу понять и увидеть, когда закончится бензин в машине. Канистра бензина и лейка уже катаются в багажнике)
Самому интересно, не врет ли сам родной датчик в баке (когда его ремонтировал, точнее чистил реостат в самом датчике) или не врет ВАЗовская приборка)))
Вчера опять снова с трудом застраховал свою фабулу марки иж.
Цена удовольствия страховки обошлась мне в 2.622 рублей с копейками.
И снова перед тем, как страховать машину, вошел в настройки браузера Гугл Хром на своем планшете Dexp L210, проверил, что стоят галочки уведомлять на против домена rgs.ru.
Минут 10 потратили с подругой, как отыскать кнопку страховать дальше после кнопки-ссылки ПРОДЛИТЬ. Оказалось, нужно листать вниз вниз вниз до самого низа и там будет кнопка продолжить страховать свой осаго, чтоб его...
Буквально минут 5 и оплатил.
Сразу переслал на подругин ноутбук письмо с вложенным осаго, распечатали на мфу и эту бумажку осаго отнес в фабулу.
Не знаю как у вас там содержать свою машину, но мне так проще держать две старые машины и платить за них около 4 тыс в год за обе страховки. Напомню, в 2026 году моему ЗАЗ-968М исполнится 40 лет. На данный момент второй моей машине, которая иж фабула в исполнении универсал, сейчас 20 лет. Пройдет еще 5 лет, и транспортный налог не буду платить, который составляет около 1.200 р в год.
На одном месте (бииип, ну вы поняли где это) я вертел иметь дорогие машины, которые за страховку больше 6-8 штук отдавать.
НЕ ВИЖУ РАЗНИЦЫ СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ НА 4 КОЛЕСАХ И КРЫШУ НАД НИМИ.
Что вложено в иж фабулу?
Где то в мае я заменил уже потекшие задние амортизаторы с пружинами. Сначала купил амортизаторы, затем пружины. Следует заметить, что у меня стоят масляные амортизаторы, а не газовые, на которых любая машина как деревянная повозка на ровной дороге. Без обид, но я плююсь, когда меня везут на иномарках, где подвеска очень жесткая, всю задницу отбивает якобы комфортная такая машина.
После всего этого зад машины заметно поднялся и клиренс сзади ощутимо выше от земли. При замене одной пружины увидели, что один виток у одной пружины лопнул внизу.
Спереди у меня тоже лопнута пружина, тоже на одном витке снизу. Я вам писал, что в том году я слушал, как щелкало что то спереди справа. Планируется менять обе передние стойки и обе пружины спереди. Уже выходили 5 лет и чуточку машина просела. Тем более, слева у меня уже влажный патрон в стойке. Потеет.
Сколько я ездил и кто мне давал порулить на других машинах, самая лучшая подвеска, я считаю, это на волгах и на баркас б1000. Затем по рейтингу идет запорожец, у которого торсионная подвеска спереди. Баркас, немецкий микроавтобус, это вообще сказка, везде торсионы, проглатывает все неровности. Да, болячки у них рулевые пальцы и втулки в рычагах, но это совершенная подвеска.
Если нет сравнения у вас, просто не обижайтесь на мои слова. Ваши газовые аморты отстой еще те.
Что еще сделал на ижике?
В панель приборов, которая сейчас теперь стоит от ВАЗ-2114, поставил шикарные светодиодные лампы изумрудно-зеленого цвета. Даже в клавишу управления ближним светом я поставил такую лампочку. Там засада, как заменить) Кстати, клавиша включения света совместим с КАМАЗ, сам не знал, когда случайно наткнулся на лот в озоне
Недавно поменял масло, сменил масляный фильтр и бензиновый тоже фильтр. Залил снова присадки для повышения компрессия и антидым. Да, дымит, но не так как было раньше. И свечи стали меньше закидываться маслом. А едет как обычно и даже резвее.
Все таки эти коврики от приоры лажа. Они мягкие и не жесткие. Мне порвали сзади в углу коврик, кое как там заклеил шумкой stp, но думается это не надолго. И у меня в ногах порвался сам бортик, такое ощущение ножом или лезвием прочертили. Неспеша ищу на авито родные коврики для фабулы.
Мотор 2103 уже давно собран полностью. Он лежит на отдельном верстаке и укутан от попадания внутрь пыли. Пока мотор на ижике хоть и умирает, пока не спешу перекидывать. Буду ездить до последнего.
Загнался еще больше убрать шум в машине. Сам не ожидал, но это помогло. После 75-90 в машине стало еще ощутимее еще тише. Что я сделал? Купил 5 листов stp по 220р и снимал подкрылки. Сверху на них проклеил и снова поставил их на место. Я имею ввиду защиту в колесных арках) Или как их называют сейчас локеры.
Перед проклейкой все отмывал, обезжиривал. Клеил stp строительным феном, стараясь целиком и без кусочков.
Что это дает?
А вы снимите защиту в арках и прокатнитесь 90-100. Аэродинамический шум, шум от покрышек и от шума подшипников. Проклейка локеров значительно снижает уровень шумов от колес. Это тоже типа тюнинг. На запорожце такое делать бессмысленно, так как все это работает на большой скорости.
Рекомендую)))
А сейчас больше катаюсь на жуже, так как возить попу на нем лучше и дешевле. Ну и комфортнее. Стекла в люке нет, не так жарко, музыка - сейчас снова мой атмосферный запорожец на дорогах вызывает улыбки у всех) И все таки мне не хватает саба в переднем багажнике, который был убран из-за водяной второй печки на тосоле. Увы, не хватает сочных басов от напольного низкочастотного динамика на фильтре...
Понятное дело что: чем больше сдерут - тем лучше. Ну, а если так, по справедливости? Люди катаются, в основном, на них не потому что хотят на них ездить, а потому что нет достатка в семьях и не могут себе позволить что - то другое...
Тут я на днях в Озоне ввел в поиск Автомобили. И полезли мне в ленту китайцы, китайцы, чуточку уазики буханки и автоваз, который не наш настоящий автоваз. Lada Granta, не российская сборка с нуля до до нуля, а просто копия ниссану и почти логану, вылезла за 900 с чем то тыс. Типа базовая комплектация, но там нет ковриков, нет магнитолы, нет для нормальных работы мотора. Помните как нам обещали, что она будет поистине народным автомобилем? Ась? Кто покупает народный автомобиль? Покупают чаще всего вторичку. Вчера разговорились на речке об этом лоте, поржали, типа скоро автоваз будет продавать машины, но без колес в базовой комплектации.
А помните как покупали наши отцы автомобили АвтоВАЗ? с ковриками, с комплектом необходимых ключей, баллоника и домкратом в багажнике? Есть сравнение?
Цитата:
Рассуждая так, можно еще привезти голые факты.
Ничего лишнего.
Просто наблюдательность и выводы.
На Niva ценник стоит миллион четыреста. Когда ей цена должна быть максимум до 700.000. Niva как нива, только колеса больше, светодиодная оптика и другие бампера. Кузов, подвеска, мотор, кпп - все как прежде было 40 лет назад. Колеса и оптика не влияют на езду.
Насчет оптики, не знаю, там стоят чисто российские разработки или все это взято с Китая?
Неумеренный аппетит автодилеров на пустом месте сшибать деньгу...
На днях увидел анонс, что создали Ural500, который мотоцикл... Почти все китайское.
И если у меня будет категория А в правах, я точно такой современный хлам не куплю, а найду настоящий Урал, а не Ural. В детстве у нас был в семье Урал с люлькой, надежный, крепкий. Когда мне было 8 или 9 лет, отец купил Его у соседа-танкиста, механика-водителя Т-34.
Почему бы не создавать наше отечественный Урал на отечественных запчастях? В свое время я видел не единижды, как ставили мотор от запорожца в такие Уралы, 40 лошадей, это нечто, это метеор в те времена. Некоторые сейчас ставят от Оки, там мотора полмотора от 2109, места занимает мало и на водяном охлаждении. А примерно 55 лошадей это будет нечто...
Хотя наша страна давно колония, но нам рапортуют с экранов тв, что мы россияне. А стоп, тогда почему же Ural, Kamaz, Lada? Мы где живем, а? Мы говорим на русском, но нас заставляют быть рабами и говорить на английском. Почему же в Белоруссии лейбл МАЗ на решетках суперсовременных тягачах на русском? Не верите? А посмотрите сами!
А заметили сколько заимственных слов стало в русском языке?
Почему мы празднуем международные праздники, но никак исконно русские народные?
Какой то хэллоуин, когда есть у нас родное. Навязывают нам думать иначе, не правильно, а шаблонно.
Так столько вопросов ПОЧЕМУ?
А еще не маловажный факт нынешнего развития детей.
Кто нибудь скажет мне сейчас, наука, космос развивается стремительными шагами? На днях нашел статистику, где кривая идет на убыль в развитии разных отраслей наук, например в биологии, в самолетостроении, в физике по отношению с конца 70-ых годов до 2024 года. Кривая на статистике плавно снижается на отрезке 2000-х годов, как раз после введения ЕГЭ. И очень пугает, у нас идет стабильное снижение всего развития. Ведь дети, по сути, всегда подражатели нас, продолжение наших знаний старшего поколения. Идет тупо деградация.
Школьная нынешняя программа убивает по-всякому мыслить, себя развивать. Все идет шаблонно, с плавным прицелом на потребительство, на ограничение знаний.
Ваш ребенок умеет насаживать черенок на лопату, а сделать молоток с нуля? И не сосну взять для ручки молотка, а именно от березы и почему так. А вставить полотно в ножовку по металлу и отрегулировать? Такие мелочи, но формируют в голове навыки бытового характера.
Наша ветка развития свернула не в тот поворот.
Интересно, а как Там сейчас в параллельной России, что там? Точно уже на Луне колония?
Когда то в СССР планировалась такая операция, все расчеты и технологии позволяли создать лунную базу, это не миф и не сказка, но не было на тот момент времени носителя-ракеты и технологий создания этой ракеты.
Повторюсь, это не мое мнение, только лишь наблюдения и догадки, самоанализ происходящего вокруг, сравнение происходящего и того, что в прошлом...
На Niva ценник стоит миллион четыреста. Когда ей цена должна быть максимум до 700.000.
Сейчас, дружище, такие времена: никто нам не запрещает создать дешевле автомобиль и лучше...
Цитата:
Неумеренный аппетит автодилеров на пустом месте сшибать деньгу...
Заниматься тем-же самым и создавать острую конкуренцию...
Цитата:
Почему же в Белоруссии лейбл МАЗ на решетках суперсовременных тягачах на русском? Не верите? А посмотрите сами!
Потому что, вобщем-то МАЗы, кроме России, мало кто покупает, там такая - же "песня" как и с нашим Камазом, ВАЗом и прочими производителями: туда зашли иностранные интервенты, прошу прощения, партнёры.
Цитата:
В детстве у нас был в семье Урал с люлькой, надежный, крепкий.
Это кто что преследует: в своей массе, современный человек, стремится к комфорту и эргономике. Например: на том-же самом Урале кикстартер, по мнению многих - анахронизм, нужен с ключа или ещё лучше по распознаванию лица...
Цитата:
Так столько вопросов ПОЧЕМУ?
Наша ветка развития свернула не в тот поворот.
У меня есть ответ: потому что в своё время, мы поменяли советский "тоталитаризм", на капиталистическую "свободу", причём в большей массе, своим безучастием. Так как мы не политизированы.
Вот так сейчас выглядит другая подсветка приборки на моем иж фабула. Напомню, приборка стоит от 2110-2115 и она хуже по функционалу, чем моя умершая. Нет показаний зарядки, суточный пробег (одометр) сбрасывается при снятии клеммы с аккумулятора, короткая стрелка спидометра, хотя уже к ней привык. Её очень плохо видно в темноте на фоне такой зелено-изумрудной подсветки. Теоретически ее можно прокрасить в несколько слоев в люминицветную желто-зеленного цвета краску, которая у меня лежит в запорожце. Краска была куплена на озоне и красил ею суппорты на ЗАЗе, да да, вы не ослышались. В темноте смотрится невероятно сногшибающе, суппорты же нагреваются от работы тормозных колодок. Закон физики.
Время около 5:30 утра.
Цоколь лампочек для приборки - w5. Цвета разные на озоне, даже встречались розовые)
_________________ Быть иным среди других сложно, но удивляя окружающих, можно быть Богом
Где то весной у меня порвался по середине пыльник на рулевой рейке с моей стороны, то есть, где я сижу за рулем. Починил его стяжками, продвинув к друг другу, но все это думалось в тот момент, ненадолго. Недавно я глянул, стяжки разошлись и пыльнику точно уже хана. А так ездить нельзя, ведь вода попадает в рейку и все, рейку на замену. Оргининальных красного цвета пыльников на родную чисто ижевскую рулевую рейку нет даже на авито, не находил их. Есть черного цвета, но они жестковаты. Такие же черного цвета пыльники есть на озоне.
И вдруг мне подумалось, а может, чем то их заменить от другой машины?
Искал и попал через поиск в драйв2.ру, где владелец полноприводного ИЖика рассказал, что подходят в точь точь от ларгуса. Пыльники садятся плотно и отлично и плюс к этому резина сама мягче, чем родные ижевские черного цвета.
Тут же мною куплены на озоне пыльники для лады ларгус и за 2 дня они ко мне приехали.
Дней 7 назад я выбрал время, поддомкратил, сдернул рулевой наконечник, контрагайку на него пометил, чтобы поставить также как и было.
Цитата:
Забегая вперед, мне пришлось два раза снимать колесо и наконечник вовнутрь вворачивать на полный оборот, чтобы подвинуть контрагайку к рейке - метка на рейке стерлась при натягивании пыльника - сильно тянул руль влево и руль как бы плавал отдельно от колес, сейчас нормально и отгоню машину на развал-схождение.
Смазал все у рейки, удалив старую смазку, набивал восстановительной смазкой для реек с присадками. И получилось смазку внутрь набить отверткой аккуратно. Отлично сел пыльник на место, у рейки затянул новым хомутом. На ощупь сам пыльник эластичен и в то же время мягок. При визуальном осмотре рулевого наконечника мне не понравился, как ходит палец. Слишком не туго и чууууть есть люфт. И был уже надорван чехол-пыльник. В сторону! Пошел в дом и достал из запасов новый рулевой наконечник. Снял чехол, набил также этой смазкой плотно и ввернул в рейку. Сам пыльник от ларгуса мне понравился и по цене и по материалу. Посмотрим, как долго он отслужит. Второй пыльник лежит дома в запасах для фабулы.
В сентябре куплю снова комплект рулевых наконечников, чтобы просто лежали в запасах. Кстати, увы, они ижевские оригинальные.
Второй пыльник для рулевой рейки лада ларгус
Вот так выглядит оригинальный ижевский наконечник для родной рулевой рейки.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы