Социальная сеть для всех живет , нам 13 лет!
Здравствуйте. Вы попали на форум родителей, где нет
вообще никакой назойливой рекламы!
Сайт сделан для людей, для вас, для тех, кто ищет новые знания и ответы
на свои вопросы.
Вкусные рецепты, неспешное общение, узнать законы и льготы,
вопросы отношений,
скачать прямой ссылкой книги, новые знакомства, истории людей,
воспитание детей, завести блог и писать свои мысли, все о свадьбах,
здоровье и уход за собой, полезные идеи для вашего дома - море
информации в нужных разделах!
У нас есть: сам форум, фотоальбомы, чат, блоги, доска объявлений,
микроблоги, слушать онлайн радио, онлайн игры и многое другое.
Мы не воруем Ваше время - мы даем возможность узнать мир лучше!
Просмотров темы 30 минут на профилактику: 834 Общая оценка: 0.00 :: Минимальная оценка: 0 :: Максимальная оценка: 0 :: Всего оценило: 0
Понравилось? Оцените по пятибальной шкале!
Страница 1 из 1
Автор
Сообщение
администратор
администратор Не онлайн
Зарегистрирован: 2011-09-27 Рейтинг: живет тут 5182 день
Обычно весной, где то в мае, и осенью, где то в сентябре, я ставлю или снимаю второй дополнительный вентилятор на мотор своего заза.
Второй вентилятор ставится на ось родного генератора, который выполняет просто функцию охлаждения мотора, но не работает как генератор!
Что дает такой способ для автомобиля?
На оси родного генератора, как я писал раньше, стоит уменьшенный шкив, который быстрее крутится, второй вентилятор от 2101, который обрезанный по месту, крутится так, что сзади на щели бумага формата А4 прижимается на холостых. Скорость потока вдуваемого воздуха внутрь мотора воздушного охлаждения высока! Поэтому у меня ВООБЩЕ НЕ ГРЕЕТСЯ мотор в самую сильную жару даже в режиме город. А про езду в 70-90 по трассе можно даже не писать. А еще если добавить, что до ума доведен масляный насос, то машина практически не доставляет неудобства в плане езды. Единственный минус летом в жару, у меня снято стекло в люке, солнце слепит сверху и пекёт макушку, если солнце поворачивается в движении и светит именно в люк.
Кепки нету, но есть солнечнозащитные очки как у Нео в Матрице)
Обычно на установку второго вентилятора по времени мне хватает минут 7 не спеша. Но в этот раз я решил глянуть на состояние свечей. И они меня очень порадовали, хотя уже совершенно не помню, когда я их поставил.
В первую очередь, я знаю и вам писал не раз, что заз не жрет, не кушает бензин, а как говорят, нюхает. Состояние свечей тому доказательство. По паспорту написано, что заз-968м должен есть примерно около 6.5-7 литров на 100 км в среднем в зависимости от режима работы и изношенности мотора. Но.. это в заводских условия и когда мотор новый и машина новая. У меня примерно около 8-8.5 литров. И я считаю это нормой. Почему? С помощью индикатора смеси работы в цилиндрах я отрегулировал так, что синее пламя с чуточку с желтым. Это примерно и машина не душится при разгоне и с пробуксовкой могу тронуться зимой, при этом не ощущать в салоне перелив бензина. Карбюратор К-133 настроен моими руками идеально!
Почему примерно мой заз кушает около 8-8.5 литров?
Когда машина выработала бензин, я налил в бак в дороге контрольные ровно 10 литров! Вымерял тщательно. Потом ездил как обычно: город, трасса, по полю раз за земляникой и за чабрецом, в общем, как обычно и это летом. Рассчитав примерно общий километраж, а это было около 135 км на одометре своей приборки, путем логики, 2 литра это на остаток 35 км. Значит 8 литров на 100 км. В принципе, это нормально для старой машины, для старого мотора.
Знаете, где машина заглохла на 135 километрах????
Было не смешно.
На трассе М4, где стояли отбойники, два ряда полосы. Обочины нет вообще. Пришлось включать аварийку, ставить знак аварийки от машины метров 40, вынимать канистру и заливать бензин в бак. Потом знак забрать, завести и ехать дальше.
Открою секрет.
На многих машинах стоит лампочка сигнализации, когда бензина мало в баке. Или звуковая пищалка.
У меня на запорожце, что я не делал потом устранить этот казус, стрелка указателя уровня в баке при 5-6 литров начинает скакать. На место и до 20 литров отметка. Меньше 3 литров, стрелка начинает прыгать и жить своей жизнью. Вы скажете, да это в реостате в датчике смотри. И будете вы правы! Я менял эти датчики уровня топлива, проводку смотрел, менял сам указатель в приборке (он там как модуль, снимается и меняется). Смирился с этим и уже понимаю, когда у меня уже 5 литров в баке и потом 2-3 литра.
Напомню, в запорожце нет электроники, все механическое и древнее.
Ну а теперь ближе к делу.
Я вывернул все свечи.
Корпус свечей уже покрылся ржавчиной. Когда я их ставил, не помню совершенно!
Слева направо свечи в масле. Подтекает прокладка под клапанной крышкой. Это 1 и 2 цилиндры. Нужно менять прокладку.
Проверяю индикатором проверки свечей. Искры ровные, синие, радуют глаз. чуть подправил зазор на одной свече.
Чуууть копченные на сердечнике. Пусть. Иначе машину не разогнать с первой на третью, как часто делаю)))
Отмываю свечи и обнаруживаю, что одна свеча обычная А17. Видимо, когда-то бошевская свеча умерла и поставил российскую.
Теперь ставлю второй вентилятор.
В моих руках обрезанный по месту 8-лопастной пропеллер от классики ВАЗ. Увеличенная шайба, обычная шайба, потом поставлю гравер и гайку.
Увидели сеточку задней части панели? Потом расскажу.
Уменьшенный шкив, отсутствие проводки на родном генераторе и шпилька врезанная в ось родного генератора.
Че тут ставить? Больше трачу секунды на фотосессию)
Приложил, накинул шайбы и прикрутил. Все.
Воооон там лопасти родного генератора, выполняющие как нагнетатель воздуха в мотор воздушного охлаждения!
2 ряда вентиляторов - это сила)))
Обратная сборка это поставить кожух на место на 3 болта.
Увидели пыль? В мотор вообще не лазию и мне там делать нечего.
Взгляд внутрь. Стрелки показывают на планку, которая прижимает сеточку снаружи. Крепится двумя болтами. Сама сеточка из нержавейки и смотрится шикарно сзади, как на тюнингованных автомобилях спереди. Но... сеточки для тюнинга, которые в продаже, потом покрываются ржавчиной, и они не нержавейки. Знали? У меня стоит сеточка от воздушного фильтра КАМАЗ. Вырезается и ставится на место в пазы. По краям скобы, снизу планка прижимает. Когда менял заднюю панель, так придумал. Приварил скобы, вваривал гайки в отверстия панели.
Надо будет создать отдельную тему и рассказать как все это делается)
Зеленая стрелка показывает на место где стоял магнит толкатель. С пульта сигнализации через 3 канал открывался задний капот. Капот реально поднимался не спеша вверх. На АЗС все рты открывали, кто видел))) Прикольно. Но магнит толкатель умер и надо ставить другой, где то лежит.
Вот так сделана прорезь для ремня на девяточный генератор, который стоит у меня на 100 ампер.
А вот так я сейчас катаюсь, без стекла в люке.
Если посмотреть на даты фотографий тут, прошло около 25 минут и половина времени потрачено на фотосессию.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы