Социальная сеть для всех живет , нам 12 лет!
Здравствуйте. Вы попали на форум родителей, где нет
вообще никакой назойливой рекламы!
Сайт сделан для людей, для вас, для тех, кто ищет новые знания и ответы
на свои вопросы.
Вкусные рецепты, неспешное общение, узнать законы и льготы,
вопросы отношений,
скачать прямой ссылкой книги, новые знакомства, истории людей,
воспитание детей, завести блог и писать свои мысли, все о свадьбах,
здоровье и уход за собой, полезные идеи для вашего дома - море
информации в нужных разделах!
У нас есть: сам форум, фотоальбомы, чат, блоги, доска объявлений,
микроблоги, слушать онлайн радио, онлайн игры и многое другое.
Мы не воруем Ваше время - мы даем возможность узнать мир лучше!
У всех стартеров на машинах есть некоторые неприятные болячки и они вам знакомы.
Первое, это когда ключ в зажигание, а машина не заводится и слышим звук-щелчок (проводка или реле)
Второе, когда как заводишь, что то воет, а не заводится.
Третье, самое жуткое для всех владельцев - совсем умерший стартер.
Четвертое, как у меня было зимой на иж фабула, когда стартер хлебнул воды (почти поплавал) и не заводился с ключа.
Но еще есть самая неприятная и самая неприметная болячка - мало кто знает.
Утечка тока на массу.
Знали? Многие, думаю, либо это не знали, либо слышали где-то и от кого-то, либо знают, сталкивались с этим (думаю, в голове промелькнули те неприятные воспоминания).
Утечка тока это когда пробивается корпус стартера на массу и идет ускоренный саморазряд аккумулятора (садится в хлам).
Например, вы приехали на дачу на выходные. Ну, допустим, в пятницу вечером. Мангал, шашлычок, винцо, горячая подруга или семья рядом, мелкие хозяйственные дела в субботу и в воскресенье.
В воскресенье садиться в машину и домой ехать, а аккумулятор усаженный в хламище так, что лампочки на приборке еле горят.
Этим грешат неисправные стартер и генератор!
На запорожцах есть такая болячка, именно пробивает на массу, либо проблемы с бендиксом, либо родной стартер через диодный мост. Была такое в прошлом у меня с родным генератором проблема. Как только поменял на генус от 2109, вся проблема решилась окончательно.
Но вот стартер это да, это эпично. Это как лотерея. Какой попадется, так и проживет он на запорожце, либо кошмарить, либо радовать, либо напрягать.
Помните? Я вам писал недавно историю про запорную иглу К133.
И там упомянул про свой стартер-долгожитель. Он служил верой и правдой. Но у него был саморазряд в неделю. Если машина будет стоять неделю не скинутой клеммой на аккумуляторе, то через неделю проблематично было завести машину. Честно. Летом я еще мог, но зимой, три раза ха, неа.
Его прозванивали, менял статор, вроде бы все ок, но потом стартер показывал мне фак и начинал снова делать саморазряд. Где-то за неделю садил аккумулятор не хило)))
И у меня пошло правило такое: как только приезжал домой, задний капот поднимал и плюс клемму сдергивал с аккумулятора. И все.
Когда поменял недавно умерший стартер на другой, я думал в точности, что будет и такая же проблема. Опять. Снова. Утечка тока...
Неделю назад приехал брат делать свою машину. Ему нужна была яма, я выгнал заз на улицу, помог ему там с его машиной. Оказалось, что трескнул корпус сверху на погружном бензонасосе в бензобаке, и все это капало снаружи на бак и потом на землю.. 95ый сильнее вонюч, чем мой 92 в запорожце и в фабуле. Фууу.
Потом он уехал, я загнал запорожец обратно в гараж. Задом.
Но!
Неделя прошла. На запорожце не ездил никуда.
Приехал сегодня днем брат, просит снова яму. Где-то стукнулся сзади и что-то гремит из-под низа (оказалось, что глушитель сдвинулся и стучал по бензобаку).
Иду в свой гараж, включаю свет, открываю задний капот и... И вижу, что клемма не снята с плюс аккумулятора.
Тут же мысль: все, теперь хана, хрен ее заведу.
Сажусь и первым делом смотрю напряжение аккумулятора.
Показывает на моей электронной приборке в 12.8 вольт. Эксплорер, типа БК-03.
Круто.
Вытягиваю подсос.
Выжимаю сцепление. Я помню, что в моторе еще залито летнее масло 20W50, которое очень густое.
Проворачиваю ключ в замке зажигания.
2 сек и мотор схватился.
Завелся!
Вау!
С полтыка!
Да, иногда бендикс не срабатывает, фиг с ним, не критично. Но то что на массу не бьет, это шикарная лотерея.
Я то думал, что надо покупать новый стартер, который идет на трактора Т-150 и ДТ75.
Просто нужно снять этот стартер, полностью обслужить и радоваться жизни, что у меня есть редкий автомобиль под названием ЗАЗ-968М.
Мне уже 48 и я просто наслаждаюсь как ребенок, когда еду на нем! Как в детстве на синем орленке, как на речке плавая с друзьями на летних каникулах.
Шикарные эмоции и не сравниться ни с чем, даже когда пьешь вкусное вино или рядом лежишь с любимой женщиной.
[quote="Зигмунд"]Электрика и электромеханика, для водителей - механиов, это его "боль" владения автомобиля. Тем более электроника...[/quote]
Электрички вообще не то что головная боль, это ахтунг, когда машина сыпется.. А я смеюсь над такими, честно. Понты это круто для таких.
Вот я про что и пишу: для людей, которые соображают в механической части, электромеханика и тем более электроника - всё, занавес.
Я больше, наоборот, склонен к электричкам, потому что электроника, это во - первых моё увлечение, во - вторых, моя профессиональная деятельность...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы
Форум родителей живет
Форум для подростков и приемных детей, для родителей школьников и усыновителей,
где опыт мам и пап важен для всех в общении.
Родительский сайт по разделам где есть статьи, по городам где общие интересы в эфире.
Социальная сеть родителей, бабушек и дедушек - это аудитория охвата по Грузии, Казахстану, Азербайджану, Молдова и стран СНГ Все материалы сайта представлены только для ознакомления. При копировании материала ссылка наforumroditeley.ru
обязательна!